Andrey_74
Active member
- Сообщения
- 765
- Адрес
- Магнитогорск
- Авто
- был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
- Объем двигателя
- 2.0
- Привод
- 4WD
Тормозуха гигроскопична, поэтому замена раз в два года независимо от пробега.
Тормозуха гигроскопична, поэтому замена раз в два года независимо от пробега.
Может забить на свечи?
Забить. За 30 000 км с двойным иридием ничего не случается (если не левый конечно). А меняется в 30 000 км согласно сервисной книжке только платина и оффициалы об этом знают, но скромно умалчивают, поэтому замена для них часто прокатывает.
Комрады, задаюсь вопросом, обязательно ли тормозуху менять на 30 тыс., вроде как по эксплуатации ранее имевшихся машин, для тормозухи - это не пробег. Или это как про свечи - замена на 30 тыс., а по факту бегают до 60 тыс.?
... На старом никаких признаков, указывающих на износ, но вибрация чувствовалась. С новым - всё отлично. Вот такой поставили:
Посмотреть вложение 17149
03/08/2019 был на 2-ТО. Пробег 18000 км. При обслуживании сказал, что чувствуется вибрация на руле при включении кондиционера на ХХ. Вызвали инженера по гарантии. Долго прислушивались и записали видео, приговорили к замене вентилятор радиатора. Подали заявку. Сегодня поменяли по гарантии. Поставили новый вентилятор такой же как и был. На старом никаких признаков, указывающих на износ, но вибрация чувствовалась. С новым - всё отлично. Вот такой поставили:
Посмотреть вложение 17149
Странно. :mda: У меня вибрация на руле не чувствовалась, но при этом вентилятор трясло сильно, люфт крыльчатки был заметный.
Вау, Борис вернулся!!!👏просто давно уже не был на сайте,
Вау, Борис вернулся!!!👏
✌ 😜😛😛
Спасибо друзья!!!
Я тоже очень-очень рад всех вас старых друзей тут видеть и приветствовать - ВАС!!!
Надеюсь, что этот сайт уже не грохнется, и спасибо всем энтузиастам кто смог спасти этот сайт, и спас всю полезную информацию от предыдущего!
БРАВО!!!
Меня тоже настигло, слышу треск, смотрю под капот, вентиль люфтит туда сюда сантиметра 2, в общем сказали менять, минимум 10 тыс вентиль раша, оригигал вроде дороже 30))Всем здравствуйте!
В начале ноября 2019 года, как-то заводя утром машину, услышал своеобразное подвывание и свист из под капота.
После прослушивания..., определил откуда это доносилось, - вентилятор! 😢
Блин..., особенно в этот момент, дополнительные расходы, а уж тем более ремонт с разборкой и выемкой этого вентилятора со своего места в мои планы не входили. Через некоторое время, подвывание прекратились.
Выключив вентилятор, за лопасти попробовал его проверить на люфт, он был где-то приблизительно в районе 3-4 мм.
После работы, решил всё там проверить, и решить как действовать в сложившейся ситуации дальше.
Подняв в инете кое какую скудную информацию, понял что в этом вентиляторе, оказывается сзади нет опорного подшипника, и вал стоит на латунной втулке...! 😧
Также, проскользнула где-то информация что если оторвать и вскрыть на задней крышке вентилятора (штрих код), то заднюю пятку вала вентилятора с этой латунной втулкой будет видно через защитную крышку.
Что собственно я и сделал, результат вскрытия - показываю в картинках.
Посмотреть вложение 17579Посмотреть вложение 17580Посмотреть вложение 17581Посмотреть вложение 17582
На них видно, что втулка не имея и не получая никакой смазки, работая на сухую, - поизносилась!
Результат, не заставил себя ждать в виде появившегося увеличенного зазора (люфта) в самой втулке, а выработанная пыль, там начала работать как наждачная бумага, и с ещё большей интенсивностью разбивая и изнашивая эту втулку.
Продувочным пистолетом от компрессора - Всё там как следует продул...!
Далее, смазал втулку и вал вентилятора многоцелевой силиконовой смазкой (Kerry).
А потом, дополнительно вкачал туда ещё смазку - (Литол) через шприц от детского лекарства сироп (Парацетамол), ну и в конце, заклеил это отверстие изолентой.
Результат как сделано - видно на фотках.
Посмотреть вложение 17583Посмотреть вложение 17584Посмотреть вложение 17585Посмотреть вложение 17586Посмотреть вложение 17587Посмотреть вложение 17588Посмотреть вложение 17589
Посмотреть вложение 17590Посмотреть вложение 17591Посмотреть вложение 17592Посмотреть вложение 17593
Резюме:
Всё работает тихо, никаких завываний, свистов, и вибрации не наблюдается.
По лету, сниму полностью этот вентилятор, и или его заменю, или, отремонтирую его впрессовав туда подходящий подшипник через втулку.
Ну, или если всё будет хорошо, то всё оставлю как есть. Одним словом, - летом по теплу посмотрим что с этим всем делать! 😜
А всем тем, кто не хочет доводить свою машину до - выработки втулки этого вентилятора, и тем самым не хочет попасть на недешёвый ремонт замену вентилятора, рекомендую как можно раньше вскрыть (Штрих код), всё там как следует продуть, и произвести/производить время от времени - силиконовую смазку!
Тем самым, вы надолго спасете себя от непредвиденных трат - на недешёвый ремонт!!!
При необходимости, - можно перенести информацию в нужную тему, просто давно уже не был на сайте, а тут случайно наткнулся на этот животрепещущий вопрос, поэтому и решил здесь ответить!
Не исключено, что и фотки я вставил не совсем наверно корректно, т.к. на этом новом сайте я впервые пытаюсь что-то написать... 😛
Всем искренне желаю мира, добра, и благополучия!
С Чего это с гарантии то слетаешь?Записали на ТО-2,у ОД.Озвучили стоимость в 18360р.По минималке=только 3 фильтра и масло...На стороннем СТО 10550.....Задумался....8тр не лишние.....Но с гарантии слетаю.....