Вскрыл масляный фильтр

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Вскрыл сегодня самый первый масляный фильтр двигателя, который был установлен на заводе. Пробег с 0 км до 2500 км на заводском масле. Вот такая картина.
P_20190416_173131_1_p.jpg
P_20190416_173151_p.jpg
P_20190416_173155_1_p.jpg
P_20190416_173200_1_p.jpg
P_20190416_173232_1_p.jpg
P_20190416_173316_1_p.jpg
Это мое первое вскрытие масляного фильтра, который был прикручен на двигатель на заводе.Скажу честно, я такого увидеть не ожидал.
Вскрывал и другие, которые стояли после него, такого ужаса там не было: просто было потемнение бумаги и всё.
Что думаете, господа одноклубники? Как вам сборка двигателя MADE IN JAPAN?
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Эти включения наблюдаются снаружи или изнутри фильтрующего слоя?
Каким инструментом вскрывали фильтр?
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Прикольно, первый масляный фильтр с 2017 года, пробег за 2 года 2500 км
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Вполне может быть, что отработанный фильтр после ТО-0 ждал своего вскрытия больше года на полке в гараже.:pardon:
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вполне может быть, что отработанный фильтр после ТО-0 ждал своего вскрытия больше года на полке в гараже.:pardon:

И за это время с ним могло произойти многое. Ну не дома же он лежал на полке рядом с томиком Пушкина
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Поясняю.
Фильтр лежал на полке гаража 1,5 с лишним года после ТО-0 и ждал своего звездного часа, пока я не сотворил открывалку для масляных фильтров. Лежал в промасленной коробке от такого же фильтра, который пошел на замену этому, отверстием вниз (от чего коробка и промаслилась). Итак, час настал. Вскрывался приспособлением (открывалкой) с роликовым ножом. Никакой стружки и металлической пыли: 1 минута и готово.
Мусор на фото - это со стороны стакана фильтра ( или снаружи фильтрующего слоя), т.е. нанесено масляным насосом. Внутрь, я полагаю, шло чистое масло.
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Я так понимаю, данная тема - как еще один аргумент в пользу проведения ТО-0 на 2000-3000км пробега.
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Я так понимаю, данная тема - как еще один аргумент в пользу проведения ТО-0 на 2000-3000км пробега.

Нет, это тема о том, что в фильтре какие-то вкрапления, предположительно металлические, которых не должно быть с самого начала эксплуатации авто
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Я так понимаю, данная тема - как еще один аргумент в пользу проведения ТО-0 на 2000-3000км пробега.
Да, Вы правы. И я уже начинаю думать, что смену первого фильтра лучше произвести сразу по приезду домой из автосалона. Масло можно поменять после первой 1000 км, как это требовали руководства KIA десятилетней давности.

Вторая причина почему я это предложил обсудить - это использование "модного" сейчас способа менять масло через трубку щупа с помощью моторчика для откачки масла. Думаю, что такую грязь лучше сливать стандартным способом через сливное отверстие в поддоне картера, когда скорость потока масла (и выноса грязи) из поддона картера максимальная.

Сюда я бы добавил еще целесообразность на начальном этапе эксплуатации авто производить смену масла почаще, километров этак через 3000-4000 после ТO-0. Хотя бы пару раз. Что собственно я всегда и делал на своих авто интуитивно, еще не видя и не зная о таких загрязнениях в фильтре.

Нет, это тема о том, что в фильтре какие-то вкрапления, предположительно металлические, которых не должно быть с самого начала эксплуатации авто
Вы тоже правы, там металлические вкрапления и кусочки стружки от фрезеровки алюминиевых деталей. Еще есть кусочки чего-то черного. Размеры всего этого добра таковы, что мне кажется на маслозаборнике вообще нет никакой сетки, или размер ее таков, что пролетит воробей.
 

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Мне кажется нормальная ситуация , нет поводов для паники . Нормальный фильтр , нормально отработал , все что нужно отфильтровал , для того он и ставится .
 

Santor

Active member
Сообщения
986
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Мне кажется нормальная ситуация , нет поводов для паники . Нормальный фильтр , нормально отработал , все что нужно отфильтровал , для того он и ставится .
Ну вот полностью согласен! Всё работает как надо и кроме того , мы практически имеем доказательства, что эти вкрапления скорей всего не оказали на MR20DD никакого влияния!
Да, и кто нибудь вскрывал фильтр на авто других марок при этих же условиях? Я думаю многие удивятся. Вообще я рад , что мы в очередной раз обсуждаем надуманное , а не наболевшее!
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Мне кажется нормальная ситуация , нет поводов для паники . Нормальный фильтр , нормально отработал , все что нужно отфильтровал , для того он и ставится .
Паники нет. Поздно, как говорится. А вот всё ли он отфильтровал, я не уверен. Если быть точнее, я уверен, что не всё отфильтровал. Не нужно забывать для чего создан редукционный клапан, который пропускает масло в обход фильтрующего элемента. Особенно в мороз. Это первое. А второе - это то, что под вопросом какое количество подобной грязи осталось в масляных каналах, идущих от фильтра до подшпников коленвала и распредвалов еще до того, как двигатель был впервые запущен. Думаю, что не мало.

..о мы в очередной раз обсуждаем надуманное , а не наболевшее!
Я тоже рад, что всё работает как надо. Но обсуждаем мы совсем не надуманное, а увиденное. Жаль, что оно удивило.

Думаю, что стоит поднять вопрос о первом фильтре на oil-club.ru, там народ много фильтров вскрывал.
 

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Но обсуждаем мы совсем не надуманное, а увиденное. Жаль, что оно удивило.
Пока фильтр на полке лежал , видимо была уверенность , что все в порядке . Если бы не был вскрыт то и дальше была бы такая уверенность . ИМХО .
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Мусор на фильтре никак не говорит в пользу ТО-0. Замените вы МФ и что, он лучше практически чистого старого будет? А масло без признаков деградации зачем менять?
Не соглашусь также с тем, что сетка маслонасоса плоха. Этот мусор мог образоваться при сверлении масляных каналов и маслом из них был же и вымыт, а затем отфильтрован. Масло и фильтр сделали свое дело, проблем нет.
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Мусор на фильтре никак не говорит в пользу ТО-0. Замените вы МФ и что, он лучше практически чистого старого будет? А масло без признаков деградации зачем менять?
Не соглашусь также с тем, что сетка маслонасоса плоха. Этот мусор мог образоваться при сверлении масляных каналов и маслом из них был же и вымыт, а затем отфильтрован. Масло и фильтр сделали свое дело, проблем нет.

Так это и хорошо, что масло и фильтр сделали свое дело! :good:
Но сколько, однако, всякого мусора в двигателе после сборки!!! :wacko2: Думалось, что двигатель собирается чуть ли не в стерильных условиях и все детали двигателя (кромки запчастей) обработаны вообще идеально!
Похоже да, это все какие-то отходы от литья, фрезеровки.
Интересно было бы для статистики еще парочку первых МФ с завода вскрыть и посмотреть!
 
Сверху