Denis1976
Member
После визита к официальным дилерам на плановое ТО, девочки звонят и спрашивают как бы я оценил обслуживание. В общем и целом, оценка - даже не единица по 10-балльной шкале. Оценка - НОЛЬ!!!
Довольно долго обслуживался в этом месте, но после последнего визита возвращаться сюда точно не стану, негатива накопилось более чем достаточно:
1) Итак, плановое ТО, на которое официалы выделяют 2,5 часа. В моем случае оно заняло 7,5 часов, ровно в три раза дольше, и это при том, что звонил и записывался заранее, а ехал в этот сервис специально на другой конец города. И то, отдали машину, только после того, как в цатый раз подошел к мастеру и напомнил, что такое время ожидания за гранью добра и зла. При этом большую часть времени автомобиль либо просто стоял рядом с подъемником, либо висел на подъемнике.
2) После визита, сервисисты тупо забыли поставить на место декоративные колпачки с дисков. Ехать к ним специально на другой конец города возможности нет, но и сами сервисисты не предложили как либо исправить свою оплошность.
3) Стоимость нормочаса и запчастей в счете почему-то оказались выше, чем на официальном сайте Nissan.ru, на котором, к слову, они являются МАКСИМАЛЬНЫМИ розничными ценами. Да и количество того же самого масла почему-то превышает норму: по факту его идет в машину 3,5 литра, но в счете напишут 5,5, и только после того как укажете на эту ошибку милостиво согласятся исправить до 4,5. Короче, отжимают бабло как могут.
4) А теперь, внимание, вишенка на торте! Достоверно установлен факт воровства тормозных колодок. Итак, с моей манерой езды передних тормозных колодок мне хватает на 30-45 т.км, и еще остается около 3-5 мм. Меняю я колодки сам, непосредственно перед сервисом. Так, я менял колодки на 30 т.км и 75 т.км. А весной 2019 на 105 т. км я поставил новые колодки вместе с новыми дисками.
Через 15 т.км, я приехал на плановое ТО 120, оставил машину, а часа через три мне сообщают, что от колодок осталось 2мм, и приглашают в ремзону. Там я вижу снятые колодки на которых осталось 2мм. Сначала я подумал, что данные колодки были поддельными, но так получилось, что менять сразу их возможности не было, и я откатался на оставшихся 2мм еще 2400 км, а когда наконец доехал их менять, оказалось, что там как было 2 мм, так и осталось. Получилась небольшая нестыковочка: очень похоже, что мастер просто забрал себе мои колодки в вполне хорошем состоянии, а мне поставил полностью отработанные. Другого объяснения данному феномену я не находил, но и однозначно утверждать факт воровства я не мог, пока не вспомнил один простой факт: я же покупал и диски и колодки в Европе. Диски были Bosch а колодки - ATE! А те колодки, которые я снял с машины после сервиса были Nissan!!! Всё: шах и мат. Факт воровства доказан и установлен.
Вывод, даже мастера у официалов воруют по мелочи. Все работы должны осуществляться только в присутствие владельца.
Довольно долго обслуживался в этом месте, но после последнего визита возвращаться сюда точно не стану, негатива накопилось более чем достаточно:
1) Итак, плановое ТО, на которое официалы выделяют 2,5 часа. В моем случае оно заняло 7,5 часов, ровно в три раза дольше, и это при том, что звонил и записывался заранее, а ехал в этот сервис специально на другой конец города. И то, отдали машину, только после того, как в цатый раз подошел к мастеру и напомнил, что такое время ожидания за гранью добра и зла. При этом большую часть времени автомобиль либо просто стоял рядом с подъемником, либо висел на подъемнике.
2) После визита, сервисисты тупо забыли поставить на место декоративные колпачки с дисков. Ехать к ним специально на другой конец города возможности нет, но и сами сервисисты не предложили как либо исправить свою оплошность.
3) Стоимость нормочаса и запчастей в счете почему-то оказались выше, чем на официальном сайте Nissan.ru, на котором, к слову, они являются МАКСИМАЛЬНЫМИ розничными ценами. Да и количество того же самого масла почему-то превышает норму: по факту его идет в машину 3,5 литра, но в счете напишут 5,5, и только после того как укажете на эту ошибку милостиво согласятся исправить до 4,5. Короче, отжимают бабло как могут.
4) А теперь, внимание, вишенка на торте! Достоверно установлен факт воровства тормозных колодок. Итак, с моей манерой езды передних тормозных колодок мне хватает на 30-45 т.км, и еще остается около 3-5 мм. Меняю я колодки сам, непосредственно перед сервисом. Так, я менял колодки на 30 т.км и 75 т.км. А весной 2019 на 105 т. км я поставил новые колодки вместе с новыми дисками.
Через 15 т.км, я приехал на плановое ТО 120, оставил машину, а часа через три мне сообщают, что от колодок осталось 2мм, и приглашают в ремзону. Там я вижу снятые колодки на которых осталось 2мм. Сначала я подумал, что данные колодки были поддельными, но так получилось, что менять сразу их возможности не было, и я откатался на оставшихся 2мм еще 2400 км, а когда наконец доехал их менять, оказалось, что там как было 2 мм, так и осталось. Получилась небольшая нестыковочка: очень похоже, что мастер просто забрал себе мои колодки в вполне хорошем состоянии, а мне поставил полностью отработанные. Другого объяснения данному феномену я не находил, но и однозначно утверждать факт воровства я не мог, пока не вспомнил один простой факт: я же покупал и диски и колодки в Европе. Диски были Bosch а колодки - ATE! А те колодки, которые я снял с машины после сервиса были Nissan!!! Всё: шах и мат. Факт воровства доказан и установлен.
Вывод, даже мастера у официалов воруют по мелочи. Все работы должны осуществляться только в присутствие владельца.
Последнее редактирование: