Едет-то то он едет. А вот сколь ремонтопригоден атлас против креты. А?
А что там может быть неремонтопригодно?Все расходники, да и более долгоиграющие детали, уже давно во многом унифицированы и стандартизированы.Смотрел я и под капотом и на яме-везде бош и т.д. Да и с кузовнёй щас гораздо лучше стало, плати бабос и привезут из Китая всё что надо.Ну а Хавэйл и Джили здесь собирают, рядом.
Попробуйте продать этот телефон, сразу узнаете реальную цену этому топу!
Ездить на популярной мировой марке и обсуждать китай - сильно. Чтобы почувствовать запах говна, надо в него сначала наступить, а снаружи оно все напоминает шоколадку.
Да ладно...., как раз продать сяоми на авито как два пальца, при этом ты купил топовые характеристики за муку и при перепродаже муку и потеряешь, а вот купив галакси топовый или афоню-платишь на первом этапе хер знает сколько и столько же теряешь через год.
А качество "популярной мировой марки" меня вообще не впечатлило (правда слава богу пока по мелочам-двигун и коробка работают), а из мелочей и состоит общее ощущение от пользования.До этого(три года назад) я писал подробное сравнение с первым тигуаном, который у меня был до кашкая, и тоже куплен новым, так кашкай рядом с тигуаном не стоит по проработке деталей( но тоже куском говна оказался-двигатель1,4/150 сил на 80 тысячах развалился).А вы просто мыслите стереотипами и маркетинг вам проел мозги, заедте в какой нибудь мультибрендовый китайский салун, пощупайте/прокатитесь на чери тигго 4, чангане cs55, на том же атласе турбовом....Не замечать прогресса китайцев глупо, ещё глупее осуждать выбор людей.