да как наверное и у всех,голова кипит,ноги мерзнут...не то чтобы в инее но ногам прохладно..что касаемо прогрева,полагаю если бы тэн был,то было бы по барабану что ехать,что стоять,а тут пока не тронешься фиг тепла дождешься..У Вас с 1.2 как?
да как наверное и у всех,голова кипит,ноги мерзнут...не то чтобы в инее но ногам прохладно..что касаемо прогрева,полагаю если бы тэн был,то было бы по барабану что ехать,что стоять,а тут пока не тронешься фиг тепла дождешься..У Вас с 1.2 как?
Вообще без проблем, как в любой нормальной машине. Главное, не стоять на месте. Я прогреваю 2-3 минуты (здесь очень выручает электроподогрев лобового стекла) и потихоньку выезжаю. Минут 5 тошнотной езды, что бы не насиловать двигатель/вариатор и все отлично прогревается.Быстро появляется теплый воздух. Вряд-ли такое можно ожидать от малообьемного 1.2Т. На 2.0, говорят, воздух долго идёт холодный. У Вас с 1.2 как?
Я имею в виду, пользоваться на ходу, что бы довернуть авто в нужную сторону, при повороте/развороте.А почему вы решили,что им нельзя пользоваться,как ручным?
А рестайл сильно отличается?А для рестайла будет такой опрос?
Ну, мне кажется, это уже перебор. Доворот с ручником ну очень экстримальная вещь. Для молодых, горячих водителей. Не скрою опыт разворотов и передом и задом есть, но только в зимний период и на свободных автостоянках. Очень давно приходилось в частном секторе на заснеженной улице развернуться так. Получилось, но опасно. Будет колейка - может вынести не туда, куда хотел. А сейчас и машину не хочется насиловать.Из недостатков, по-мелочи, не хватает люка, как любому курящему человеку.
А вот за что готов прибить на месте инженеров, так это за электронный ручник. Зимой довольно стремно ездить на переднем приводе, не имея ручника под рукой. Не то, что бы постоянно на нем руку держал, но на других машинах по несколько раз за зиму помогал/выручал. Не всегда же радиуса разворота хватает. Да и просто, для спокойствия/уверенности при езде по скользкой дороге. Очень тяжело привыкал, так и не привык.
Вопрос практики. На небольших скоростях, слегка довернуть в нужную сторону - самое то, даже в повседневной жизни. Уже давно и не молодой, и не горячий.Ну, мне кажется, это уже перебор. Доворот с ручником ну очень экстримальная вещь.
Да, практически по всем пунктам.А рестайл сильно отличается?
Рестайл стал гораздо лучше, хотя мелкие недостатки есть. У меня заскрипел руль при при быстром вращении. Думал, что как на дорестайле, скрипит пыльник в полу, смазал силиконом, всё равно скрипит, внимательно послушал, скрипит какая-то резинка за рулевым колесом. Поеду на ТО, пожалуюсь, может починят, хотя...А рестайл сильно отличается?
Я в Минске с аналогичным вопросом обращался (я про скрип руля как на старом ГАЗоне при включении поворотника) к дилеру в Минске. Сказали, что это пыльник в полу. Я говорю, что я его, мол, смазал силиконом и там тихо. Тогда последовал ответ: так работает электроусилитель руля. Ребята, говорю, у меня в Рено Сценик III тож был электроусилитель, но почему-то он не скрипел. Короче махнул я рукой и уехал от такого "дилера". А, ведь, реально скрипит где-то сразу за рулевым колесом.Рестайл стал гораздо лучше, хотя мелкие недостатки есть. У меня заскрипел руль при при быстром вращении. Думал, что как на дорестайле, скрипит пыльник в полу, смазал силиконом, всё равно скрипит, внимательно послушал, скрипит какая-то резинка за рулевым колесом. Поеду на ТО, пожалуюсь, может починят, хотя...
Если исправят скрип, не забудьте поделиться...с нами причиной.Рестайл стал гораздо лучше, хотя мелкие недостатки есть. У меня заскрипел руль при при быстром вращении. Думал, что как на дорестайле, скрипит пыльник в полу, смазал силиконом, всё равно скрипит, внимательно послушал, скрипит какая-то резинка за рулевым колесом. Поеду на ТО, пожалуюсь, может починят, хотя...
Ну здесь я пожалуй соглашусь, бывало тоже так "доворачивал", но при этом у меня всегда срабатывала сигнализация под названием "Жена"Вопрос практики. На небольших скоростях, слегка довернуть в нужную сторону - самое то, даже в повседневной жизни. Уже давно и не молодой, и не горячий.
Насколько я знаю, отличия минимальны. Коробки, двигатели, силовой каркас кузова, навесное...-всё тоже самое. Отличия в фантике и в плюшках , немного в подвеске. Поэтому думаю не стоит заводить отдельную тему о недостатках рестайла. Если считаете по-другому, то кто же не даёт стать автором необходимой темы? Если я неправ(касаемо отличий), расскажите в чём. Отличия в обёртке и шумке считаю несущественными аргументами для отдельной темы. Но у всех есть право на своё мнение и право авторства любой темы не нарушающей правил форума.Да, практически по всем пунктам.
У вас есть рестайл или вы на нем ездили достаточное время для сравнения? Если нет, то ваши домыслы безосновательны. Почему заговорил отдельно про рестайл - эта тема была актуальна для дорестайла, а сейчас хорошо бы переименовать тему в "Опрос о недостатках старого Кашака", или создать отдельную для рестайла, а также в теме указывать название модели наподобие J11 2013, J11 2019, J11A 2013, J11B 2019. Иначе так как сейчас обстоит может ввести в заблуждение.Насколько я знаю, отличия минимальны.
Обязательно.Если исправят скрип, не забудьте поделиться...с нами причиной.