Устранение сколов заводским комплектом подкраски

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
У меня бронза металлик .
заделывал скол на капоте заводским подкрасочным комплектом Краска+лак.
Немного деталей..
Вобщем , краска сохнет 10 минут, но выше скола она не получается, даже если её каплей положить.
Первый раз после высыхания смачивается водой шлифовальная ткань на колпачке и подкраска сравнивается с поверхностью.
Всё, что лежит за краями скола, слезает кусками, по причине отсутствия сцепления на гладком оригинальном покрытии.
Остаётся только то, что попало в скол на грунтовку.
Если сделать как по технологии, и положить сверху лак, то лак этот сначала непрозрачный, как разбавленное молоко, но через 20 минут усыхает и становится прозрачным.
Мыть место нельзя 48 часов и это спасает от брака...
Я заделал скол вечером, положил лак и утром пришёл проверить..
Место скола явно бросается в глаза тем, что лак лежит на краях тонкой плёнкой выше основного покрытия.
И тут я стал пытаться снять заделку..
Я снова намочил колпачок и потёр место скола.
Лак не стирался, но на самом сколе он был ещё мягким.(прошло12 часов!)
Тогда я взял пластиковую карточку и торцом попытался срезать лак.
И , о чудо, лак слез с основного покрытия капота, где было гладко, тонкой жёсткой плёнкой, похожей на слюду..
Я снова намочил и протёр место скола, скол сравнялся с поверхностью, остался как и был ,чуть ниже краёв но краска на нём осталась полностью.
Я ещё раз протёр шлифовкой колпачка и скoл стал практически незаметным.
Он остался чуть ниже поверхности.
Тут я и повторил..нанёс ещё каплю..высушил..и она вышла практически на уровень..надо поискать, чтобы заметить.
Вобщем, как я теперь понимаю, надо капать несколько раз, с полным высушиванием слоёв и с выравнивающей полировкой прилагаемым колпачком.
Не знаю, можно ли оставить без лакового слоя сверху, но высохший лак уже не обрабатывается, а потому я в сомнении.
Мне даже в салоне, при заказе краски менеджер сказал, что с лаком может получится толще...и он сам лаком не покрывает.
Так же он сказал, что пользуется одним баллончиком уже больше 5 лет....хотя время его использования самим заводом ограничено каким то сроком..в детали я не вникал..
Если кто заделывал как я , без специальных приспособлений и дополнительных материалов, то хотелось бы услышать комментарии.
Кстати, забыл, мелкий скол на торце капота, размером и глубиной около 0.5 мм закрываются до нуля в 3-4 капли...
Первая капля высыхает ниже, после шлифовки колпачком, вторая капля оставляет трещинку после усыхания, и третья капля после шлифовки даёт практически ноль.
Там и шлифовать особо не надо, край и так утолщённый.
 
Последнее редактирование:

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Здесь есть тема о подкрашивающих карандашах, это то же самое.
Номер бронзы: КЕ998-САР25СС
Не знаю как на Кашкае но это на Пульсар.
Надо сравнивать код краски . наверное одинаково.
Стоило мне здесь, в Эстонии, 13 Евро.

пысы:
Все эти краски на водной основе, потому на свежевысохшей покраске легко шлифуется тряпочкой с водой .
 

moskpav

New member
Сообщения
351
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Привод
2WD
номер краски (бронзы) не скажите? сколько вам обошлась ?

Набор продается и у дилеров и на экзисте, и на емексе (брал на нем за 440 р).
Код ke998-***25cc, вместо звездочек код цвета, который можно посмотреть на наклейке возле двери пассажира.
 

moskpav

New member
Сообщения
351
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Привод
2WD
У меня бронза металлик .
заделывал скол на капоте заводским подкрасочным комплектом Краска+лак.
Немного деталей..

Купил себе данный набор, но пока не пробовал, ждал, так скажем первопроходцев. На драйве отзывов много, но они все сводятся к одному- купили, нормально красит, а конкретики никакой.
Есть скол прям по центру капота 2х2 мм, но его делать пока стремно, нужно потренироваться на кошках (торцах дверей). Хотя, как опять же показывают отзывы в интернете-это не лучшее место для тренировок, так как поверхность там не плоская, и при выравнивании колпачком снимается вся нанесенная краска.

Я заделал скол вечером, положил лак и утром пришёл проверить..
Место скола явно бросается в глаза тем, что лак лежит на краях тонкой плёнкой выше основного покрытия.
И тут я стал пытаться снять заделку..
Я снова намочил колпачок и потёр место скола.
Лак не стирался, но на самом сколе он был ещё мягким.(прошло12 часов!)

На водной основе только сама краска, это и логично, если делать и лак таким же, то смысл его теряется.
По инструкции сушить его надо 48 часов.

Вобщем, как я теперь понимаю, надо капать несколько раз, с полным высушиванием слоёв и с выравнивающей полировкой прилагаемым колпачком.

Как я понял из "непонятных" картинок инструкции, то полировать лак уже надо чем-то другим, тряпка там какая-то нарисована. И то полировать только после 48 часов. Что уже само по себе требует особых навыков, как вы говорите, что лак потом плохо поддается и капля выделяется.
На каком-то форуме прочитал, что можно использовать полировальную пасту Doctor Wax. Пасту купил, но пока не попробую ее на царапках от ногтей у ручек дверей (ну вот как так можно протянуть свои когти!!!), пробовать тереть лак не хочу.

Не знаю, можно ли оставить без лакового слоя сверху, но высохший лак уже не обрабатывается, а потому я в сомнении.
Мне даже в салоне, при заказе краски менеджер сказал, что с лаком может получится толще...и он сам лаком не покрывает.

Ну тут уже понятно, что нет- краска на водной основе. Менеджер этот, наверное, думал, что второй флакон Nissan для ногтей его подружки в подарок отправил.

Вобщем нужно пробовать. Со временем найдем технологию. Это как с фильтрами, вначале все парились, защелки ломали, но технологию нашли.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Как я понял из "непонятных" картинок инструкции, то полировать лак уже надо чем-то другим, тряпка там какая-то нарисована. И то полировать только после 48 часов. Что уже само по себе требует особых навыков, как вы говорите, что лак потом плохо поддается и капля выделяется.
На каком-то форуме прочитал, что можно использовать полировальную пасту Doctor Wax. Пасту купил, но пока не попробую ее на царапках от ногтей у ручек дверей (ну вот как так можно протянуть свои когти!!!), пробовать тереть лак не хочу.


.

Вы поняли неверно.
Тряпка с водой -это МОЙКА.
Последний пункт инструкции показан 48 часов Красным цветом.
То есть, Мойка запрещена в течение 48 часов.
по моему опыту понятно, что до этого лак ещё мягкий.
Полировать вы НЕ СМОЖЕТЕ !
Вы сотрёте целое покрытие рядом и оно станет тоньше...
Тут кто-то уже писал про светлое пятно.. в теме про Перламутр..
Это защитный лак, потому что краска стирается в течение нескольких моек.
На старой машине у меня приходилось подкрашивать уже через год..
И ещё, очень важное замечание.
На тёмной машине грунтовка Белая.
Все сколы на машине будут мелкими белыми точками.Это бросается в глаза как засохшая пыль или капля грязи..
Однако, незаполненный до конца скол, покрытый оригинальной краской, выглядит в отражении Темнее, что бросается в глаза как тёмная грязь или смола.
Мне даже показалось, что НА МАШИНАХ СРЕДНИХ ТОНОВ, типа Бронза это бросается в глаза ещё больше.
Не знаю, что лучше, но при подкраске уровень скола лучше вывести на ноль..
 

moskpav

New member
Сообщения
351
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Привод
2WD
По логике картинок
8772b84s-480.jpg

На картинке 12 не мытье (не изображена вода), а полировка (круговыми движениями), по аналогии с картинкой 6.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
По логике картинок
Посмотреть вложение 5281

На картинке 12 не мытье (не изображена вода), а полировка (круговыми движениями), по аналогии с картинкой 6.

Точно,изинюсь,сам дурак..)))
В любом случае не раньше 48 часов
Тогда интересно подробнее про полировку..
Лучше инструкцию
 

moskpav

New member
Сообщения
351
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Привод
2WD
В том-то и дело, что эти картинки и есть инструкция.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
В том-то и дело, что эти картинки и есть инструкция.

Я имел ввиду инструкцию по полировке после 48 часов...
На мой взгляд, проблема в том, что скол, покрытый лаком будет выше основной поверхности и полировка его до нуля приведёт к снятию лака.
Это понятно из тех самых рисунков.
Последний рисунок предлагает сошлифовать высохшую каплю лака, но непонятно как и чем, потому что ровно на столько же сошлифуется слой на поверхности вокруг скола, повреждая покрытие..
В интернете есть ролик Японской техники ремонта глубокой цпрапины.
Там , я думаю и есть тот самый способ шлифовки.
Поверхность вокруг ремонтного места заклеивается малярной лентой в несколько слоёв и так можно безопасно шлифовать.
При этом толщина остаточного слоя малярной ленты и будет индикатором остаточной высоты ремонтного слоя.Чем тоньше лента , тем тоньше тоньше можно сошлифовать..
Ролик здесь:
https://m.youtube.com/watch?v=iggT3KWLvHg
другой способ, уже по русски, скотчем.
https://m.youtube.com/watch?v=qAEvoUcO1EE
 
Последнее редактирование:

moskpav

New member
Сообщения
351
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Привод
2WD
Да, интересный вариант, уж очень стремно капот в центре натирать!
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Да, интересный вариант, уж очень стремно капот в центре натирать!

Тут я нашёл полный процесс от начала и до конца , выполняемый мастером на сервисе .
Всё точно как в инструкции подкраски и то, чего в инструкции не понятно с точными номерами полировок:
https://m.youtube.com/watch?v=Lsh37lO33wY
 

Слава

Member
Сообщения
662
Адрес
Нахабино
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
На крашеном бампере(поцарапан) чем лучше заполировать или подкрасить?
 

InDivid

New member
Сообщения
737
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Полировал на черном цвете через 2 дня после нанесения лака так: оклеивал место подкраски малярной лентой и шлифовал каплю мелкой наждачной бумагой до момента когда лента начала стираться, отклеил ленту и прошелся scratch x 2.0 пару раз с захватом соседних областей, стало зеркало и места подкраски не видно.

Пасту наносил и полировал руками поролоновым апликатором, на полировку ушло 10-15 минут.

Судя по замерам ЛКП стерлось на 0.5-1.0 мкм, но втирал порядочно, можно показатель уменьшить.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Полировал на черном цвете через 2 дня после нанесения лака так: оклеивал место подкраски малярной лентой и шлифовал каплю мелкой наждачной бумагой до момента когда лента начала стираться, отклеил ленту и прошелся scratch x 2.0 пару раз с захватом соседних областей, стало зеркало и места подкраски не видно.

Пасту наносил и полировал руками поролоновым апликатором, на полировку ушло 10-15 минут.

Судя по замерам ЛКП стерлось на 0.5-1.0 мкм, но втирал порядочно, можно показатель уменьшить.
Как вы красили ?
У меня краска усыхает и получается ниже уровня в сколе.
И вот не знаю, заливать лаком поверху или красить до уровня?
А если красить до уровня, то лак сошлифуется..
непонятно..
 

InDivid

New member
Сообщения
737
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Как вы красили ?
У меня краска усыхает и получается ниже уровня в сколе.
И вот не знаю, заливать лаком поверху или красить до уровня?
А если красить до уровня, то лак сошлифуется..
непонятно..
Кладешь 2 слоя краски, она усохнет правильно, сверху лак каплей одной, желательно избегать пузырьков воздуха, ждешь когда лак подсохнет (48 часов по инструкции) и оклеиваешь вокруг четко эту каплю и аккуратно неспеша наждачной бумагой до ленты, можно еще чуток ленту протереть главное не насквозь а то заматуешь заводской. Лак из комплекта гораздо мягче заводского и очень легко шлифуется. Потом убираешь матовость каким-либо мелкоабразивом по-типу антицарапин. Я шкурил К3500 если память не изменяет, щас приобрел мелкую 3М абразивную губку, ей удобнее так как форму держит и не изгибается

Главное оклеить все чтоб не накосячить и не торопиться и не давить
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Извиняюсь за тупость, а краска у вас легла точно в скол, или с перекрытием на краях ?
то есть, после краски вы её не сравнивали перед лакировкой?
и лак тоже точно в скол или с перекрытием краёв?
 

InDivid

New member
Сообщения
737
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Извиняюсь за тупость, а краска у вас легла точно в скол, или с перекрытием на краях ?
то есть, после краски вы её не сравнивали перед лакировкой?

Я честно пытался делать как написано, каждая попытка использования колпачка приводила к тому что я просто снимал наложенную на скол краску, в итоге забил и просто зубочисткой нанес на скол, подождал и лишнее убрал влажной салфеткой вокруг.

Идеально по-любому не сделаешь не тронув область вокруг, то есть в моем случае если подойти впритык носом и глянуть под углом небольшой эффект линзы есть. Но так как никто носом в капот упираться не будет то и не видно ничего вообще. При большом желании это потом можно убрать машинкой у профессионалов, только вопрос нафиг надо если и так не видно ничего даже если под солнцем разглядывать

А вообще эту краску на ура в первые сутки снимает уайт-спирит
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Понял, спасибо..
А то я уже замучился с эти колпачком..
Пару раз снял всё , повторял заново..как ни потру, в сколе всегда ниже уровня или совсем снимает..Вобщем, не совсем по инструкции.
может в тонких царапинах будет работать, но в точках как то не хочет..
Завтра попробую..
 
Сверху