Хруст в МКПП 2,0 комплектация XE

MaRisha

New member
Сообщения
93
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Привет, всем я новичок:yes3: на форуме. Машина 2016 года (а точнее 3 месяца назад стала счастливой обладательницей:laugh2: ). На данный момент пробег 6000 и вот она беда! А беда с коробкой передач. При переключении с 5 передачи( при 1000-2000 оборотов и скорости 80-60 км/час) на 3 передачу стоит хруст (напоминает звук невыжитого сцепления)Обратилась к дилеру. Мастер - приемщик прокатился со мной снял видео. Сделали внешнюю диагностику ( на которой я присутствовала)ничего не обнаружили. Мастер - приемщик утверждает и давит на то - что это из - за неправильной эксплуатации (нельзя переключать коробку перескакивая скорости). С чем я очень не согласна. Было направлено салоном письмо на завод. Вчера звонила мастеру сообщить, что проблема и переключении со 2 на 3, и с 4 на 3 передачи. Может это вообще кулиса? На что мне ответили:" Вы же обращались с проблемой переключения с 5 на 3...) Посоветуйте найти ответ в моей проблеме!!!:sad:
 

Игорек72

Active member
Сообщения
1 082
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai (РОССИЯ)
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Привет, всем я новичок:yes3: на форуме. Машина 2016 года (а точнее 3 месяца назад стала счастливой обладательницей:laugh2: ). На данный момент пробег 6000 и вот она беда! А беда с коробкой передач. При переключении с 5 передачи( при 1000-2000 оборотов и скорости 80-60 км/час) на 3 передачу стоит хруст (напоминает звук невыжитого сцепления)Обратилась к дилеру. Мастер - приемщик прокатился со мной снял видео. Сделали внешнюю диагностику ( на которой я присутствовала)ничего не обнаружили. Мастер - приемщик утверждает и давит на то - что это из - за неправильной эксплуатации (нельзя переключать коробку перескакивая скорости). С чем я очень не согласна. Было направлено салоном письмо на завод. Вчера звонила мастеру сообщить, что проблема и переключении со 2 на 3, и с 4 на 3 передачи. Может это вообще кулиса? На что мне ответили:" Вы же обращались с проблемой переключения с 5 на 3...) Посоветуйте найти ответ в моей проблеме!!!:sad:

Бывает хрустит рукоятка рычага КПП от перегрева солнечными лучами. :smile: Но ваш режим с 5-й сразу на 3-ю нестандартный. Скорость 60-80 км/ч для 3-й передачи большая. Не любит МКПП этого. Дилер наверное прав. :yes3:
 

MaRisha

New member
Сообщения
93
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Бывает хрустит рукоятка рычага КПП от перегрева солнечными лучами. :smile: Но ваш режим с 5-й сразу на 3-ю нестандартный. Скорость 60-80 км/ч для 3-й передачи большая. Не любит МКПП этого. Дилер наверное прав. :yes3:

До этого был лансер откатал на мкпп 150 и так же переключалась проблем не :wacko2:было. Ну почему тогда и с нейтралки стоит хруст при медленном включении и выключении только 3 передачи, а остальные ок:girl_cray2:
 

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Посоветуйте найти ответ в моей проблеме!!!:sad:

для начала дождитесь ответ на письмо
мастеру задайте вопрос, что если он утверждает о неправильной эксплуатации, то пускай это подтвердит не своими словами
60-80 км/ч считаю не большой для 3 передачи, ну 60-то точно
хруст был сразу или появился после 6 т.км.?
 

Игорек72

Active member
Сообщения
1 082
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai (РОССИЯ)
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
До этого был лансер откатал на мкпп 150 и так же переключалась проблем не :wacko2:было. Ну почему тогда и с нейтралки стоит хруст при медленном включении и выключении только 3 передачи, а остальные ок:girl_cray2:

Ну значит Вы её (эту 3-ю передачу) уже убили. :sad:
 

MaRisha

New member
Сообщения
93
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
для начала дождитесь ответ на письмо
мастеру задайте вопрос, что если он утверждает о неправильной эксплуатации, то пускай это подтвердит не своими словами
60-80 км/ч считаю не большой для 3 передачи, ну 60-то точно
хруст был сразу или появился после 6 т.км.?

Хруст появился первый раз после 4 тыс., а далее пропал и появлялся не постоянно. Решила, что обкатка. А теперь замечаю на прогретую уже не хочется переключать лишний раз. А еще ощущения, что передача включается не точно.

Ну значит Вы её (эту 3-ю передачу) уже убили. :sad:

А чем убила если я не ошибаюсь скорость и обороты позволяют сделать переключения.я же не со всего маху 4тыс. оборотов и скорости 100-110 переключаюсь. И здесь на форуме читала о механике переключаются со 2 на 4, а с3,4 на 6
 

Игорек72

Active member
Сообщения
1 082
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai (РОССИЯ)
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
А чем убила если я не ошибаюсь скорость и обороты позволяют сделать переключения.я же не со всего маху 4тыс. оборотов и скорости 100-110 переключаюсь. И здесь на форуме читала о механике переключаются со 2 на 4, а с3,4 на 6

На "повышение" очередность передач надо соблюдать, а на "понижение" можно перескакивать даже с 6-й на 1-ю, соблюдая при этом скоростной диапазон для каждой передачи. Притормозите, потом перескакивайте. Диапазон 60-80 км/ч все-таки для 4-й передачи, а вы втыкаете 3-ю. В результате повышенный износ шестеренок в момент переключения. На разных машинах надежность коробок разная. Видимо наша коробка шалостей не любит. :yes3:
 

Romban

New member
Сообщения
96
Адрес
Калуга
Авто
Skoda Kodiaq
Объем двигателя
2.0 tdi
Привод
4WD
На "повышение" очередность передач надо соблюдать, а на "понижение" можно перескакивать даже с 6-й на 1-ю, соблюдая при этом скоростной диапазон для каждой передачи. Притормозите, потом перескакивайте. Диапазон 60-80 км/ч все-таки для 4-й передачи, а вы втыкаете 3-ю. В результате повышенный износ шестеренок в момент переключения. На разных машинах надежность коробок разная. Видимо наша коробка шалостей не любит. :yes3:

Полнейшая глупость. Что при повышении, что при понижении надо включать передачу актуальную текущей скорости. 60-80 км/ч это 3-я, 4-я или даже 5-я передача в зависимости от дальнейших планов. Проблема этого случая скорее всего в синхронизаторах. Стоит попробовать использовать двойной выжим сцепления при проблемных переключениях, если хруст пропадет - точно они. Возможно виновато трансмиссионное масло, моя машина попала под отзывную при прохождении ТО-1 дополнительно заменили масло МКПП.
 

Игорек72

Active member
Сообщения
1 082
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai (РОССИЯ)
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Полнейшая глупость. Что при повышении, что при понижении надо включать передачу актуальную текущей скорости. 60-80 км/ч это 3-я, 4-я или даже 5-я передача в зависимости от дальнейших планов...

Простите, ничего не понял. Вы внимательно читали? Еще раз: "можно перескакивать ... , соблюдая при этом скоростной диапазон для каждой передачи". И если 60 км/ч на 5-й, то какие там будут обороты? Вы ездите в натяг? :mda:
 

Romban

New member
Сообщения
96
Адрес
Калуга
Авто
Skoda Kodiaq
Объем двигателя
2.0 tdi
Привод
4WD
Простите, ничего не понял. Вы внимательно читали? Еще раз: "можно перескакивать ... , соблюдая при этом скоростной диапазон для каждой передачи". И если 60 км/ч на 5-й, то какие там будут обороты? Вы ездите в натяг? :mda:

Как на повышение, так и на понижение можно пропускать скорости. При понижении все понятно, а при повышении можно переключиться на 3000 об, а можно на 5000 об. Да и 5-ю на 60 можно включить при неспешном равномерном потоке на пустой машине. В принципе на 80 вполне реально и 2-ю включить, это задача синхронизаторов уровнять угловые скорости шестерен чтобы не было хруста.
 

Игорек72

Active member
Сообщения
1 082
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai (РОССИЯ)
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Как на повышение, так и на понижение можно пропускать скорости. При понижении все понятно, а при повышении можно переключиться на 3000 об, а можно на 5000 об. Да и 5-ю на 60 можно включить при неспешном равномерном потоке на пустой машине. В принципе на 80 вполне реально и 2-ю включить, это задача синхронизаторов уровнять угловые скорости шестерен чтобы не было хруста.
Если Вас не волнует будущее двигателя и коробки, то можно делать что угодно. На повышение не рекомендуется перескакивать через передачу, чтобы не напрягать излишне двигатель. Если Вы со 2-й при 30км/ч перескочите на 4-ю, двигатель Вас не похвалит. Ему будет тяжело Вас тянуть, если конечно Вы не раскрутите его до отсечки. Но зачем такое насилие? :mda:
 

Romban

New member
Сообщения
96
Адрес
Калуга
Авто
Skoda Kodiaq
Объем двигателя
2.0 tdi
Привод
4WD
Если Вас не волнует будущее двигателя и коробки, то можно делать что угодно. На повышение не рекомендуется перескакивать через передачу, чтобы не напрягать излишне двигатель. Если Вы со 2-й при 30км/ч перескочите на 4-ю, двигатель Вас не похвалит. Ему будет тяжело Вас тянуть, если конечно Вы не раскрутите его до отсечки. Но зачем такое насилие? :mda:

Ну конечно я не буду делать то что Вы предлагаете. Однако у нас очень короткие передачи, что позволяет прыгать через передачу при разгоне на загоняя при этом двигатель в запредельные режимы работы.

Но речь в этом посте идет о неисправности коробки передач проявляющейся в хрусте при их переключении. И я все-таки остаюсь при мнении, что переключение передач в произвольном порядке как в перед так и назад
не может быть причиной подобной неисправности.
Наиболее вероятно - повреждение синхронизаторов, которое может быть вызвано браком, ударным включением передач или следствием заправки коробки некачественным или неподходящим для этого агрегата трансмиссионным маслом.
 

reserved77

New member
Сообщения
180
Адрес
vl
Авто
J11 upgraded 2014 Англия -> 2016 Питер -> 2017 CX-5
Объем двигателя
1.2 -> 2.0
Привод
2WD
Я стабильно переключаюсь при разгоне с места со 2-ой на 4-ую, иногда сразу на 5-ую, если раскрутил, третьей вообще практически не пользуюсь. У меня пока всё тип-топ, пробег правда не большой.

Какой-то внятной связи между не последовательным переключением и хрустом при включении педерач не вижу.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Ну значит Вы её (эту 3-ю передачу) уже убили. :sad:

"Убита" не передача, а синхронизатор. "Убита",судя по всему, владельцем (владелицей?), вернее стилем езды персонажа.
"В МКПП, перед тем, как включить передачу, производится выравнивание частоты вращения вала и шестерни. Синхронизацию обеспечивает одноименное устройство – синхронизатор." (с)
Резкое и немотивированное переключение передач приводит к повышенному радиальному износу (биение) и, в итоге - к затруднённому моменту синхронности скорости валов.
Синхронизаторы - в ремонт, автора поста - к нормальному учителю вождения.

Я стабильно переключаюсь при разгоне с места со 2-ой на 4-ую, иногда сразу на 5-ую, если раскрутил, третьей вообще практически не пользуюсь. У меня пока всё тип-топ, пробег правда не большой.

Какой-то внятной связи между не последовательным переключением и хрустом при включении педерач не вижу.
Уверяю Вас - Вы не правы. Ступенчатость ( в нашем случае - аж "6 вперёд") далеко не случайна. Не настаиваю,не хочется разводить писанину для доказательств, но - переключайтесь постепенно, не пожалеете. Или - вариатор решит проблему.
 

reserved77

New member
Сообщения
180
Адрес
vl
Авто
J11 upgraded 2014 Англия -> 2016 Питер -> 2017 CX-5
Объем двигателя
1.2 -> 2.0
Привод
2WD
Уверяю Вас - Вы не правы. Ступенчатость ( в нашем случае - аж "6 вперёд") далеко не случайна. Не настаиваю,не хочется разводить писанину для доказательств, но - переключайтесь постепенно, не пожалеете. Или - вариатор решит проблему.

Вариатор у меня был на предыдущем 2014 J11 из Англии. Всё бы ничего - начал глючить.

Могёт такое быть, что и нужна последовательная ступенчатость, но, у меня были разные машины с МКПП, и на всех я переключался всегда как хотел. Может быть это и убивает синхры не к 150 скажем а к 120тыс. пробега, НО точно не должно убить как у автора на пробеге 6тык. И меня не переубедить. Можно конечно драг рейс устраивать и крутить кулисой как саблей, мож тогда и сдохнет так быстро, но если более-менее по-обывательски, то не должно, даже если ошибаться иногда в переключениях.
 

MaRisha

New member
Сообщения
93
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
"Убита" не передача, а синхронизатор. "Убита",судя по всему, владельцем (владелицей?), вернее стилем езды персонажа.
"В МКПП, перед тем, как включить передачу, производится выравнивание частоты вращения вала и шестерни. Синхронизацию обеспечивает одноименное устройство – синхронизатор." (с)
Резкое и немотивированное переключение передач приводит к повышенному радиальному износу (биение) и, в итоге - к затруднённому моменту синхронности скорости валов.
Синхронизаторы - в ремонт, автора поста - к нормальному учителю вождения.


Уверяю Вас - Вы не правы. Ступенчатость ( в нашем случае - аж "6 вперёд") далеко не случайна. Не настаиваю,не хочется разводить писанину для доказательств, но - переключайтесь постепенно, не пожалеете. Или - вариатор решит проблему.
Мастер-приёмщик и автомеханик уверили, что это точно не синхронизатор и не масло. После диагностики ( переключение скоростей с выключенным двигателем, затем переключение с включённым двигателем, тест- драйв коробки, проверка уровня и качества масло) не привели к результатам. Дилер не смог дать ответ на проблему. Вечером каталась на qushqai 2.0se Мкпп с пробегом 4000 км походу назревает такая же проблема.... Просто переход на 3 пока ещё без люфта. У меня присутствует. Может это серийный брак?
 

MaRisha

New member
Сообщения
93
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Мастер-приёмщик и автомеханик уверили, что это точно не синхронизатор и не масло. После диагностики ( переключение скоростей с выключенным двигателем, затем переключение с включённым двигателем, тест- драйв коробки, проверка уровня и качества масло) не привели к результатам. Дилер не смог дать ответ на проблему. Вечером каталась на qushqai 2.0se Мкпп с пробегом 4000 км походу назревает такая же проблема.... Просто переход на 3 пока ещё без люфта. У меня присутствует. Может это серийный брак?

Завтра выставлю видос двух новых кашкаев. Обе машины 2.0 литра с МКПП, комплектаций xe и se. Проблема назревает и у второй. p.s как вы думаете при небольшом пробеге когда обкатываешь машину вы ее "рвете" и "насилуете"? И имеется такая проблема, в моем случае стрелка тахометра не поднималась выше 3000 об. На 0 ТО (3500 пробега) мастер-приемщик заверил что обкатка пройдена на отлично. А как ранее было сказано проблема появилась ближе к 4000 км.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Завтра выставлю видос двух новых кашкаев. Обе машины 2.0 литра с МКПП, комплектаций xe и se. Проблема назревает и у второй. p.s как вы думаете при небольшом пробеге когда обкатываешь машину вы ее "рвете" и "насилуете"? И имеется такая проблема, в моем случае стрелка тахометра не поднималась выше 3000 об. На 0 ТО (3500 пробега) мастер-приемщик заверил что обкатка пройдена на отлично. А как ранее было сказано проблема появилась ближе к 4000 км.
Я не могу Вам сказать, чем руководствовался мастер, делая оценку автомобиля после периода обкатки. Но полные данные, тем более с оценкой "отлично"))) возможно получить только сделав эндоскопию цилиндров. Уверен - Вам её не делали...Думаю - имеет место быть просто "заявление для клиента". А оценить "обкатку" по состоянию подвески и внешнему виду - это даже не стоит разговора. Возможно - проблема и в состоянии кулисы, но судя по Вашему опубликованному стилю езды, всё же синхронизатор. Достаточно нескольких "несогласованных", т.е. несинхронизированных подключений в режиме "всё же воткнул"))), и возможны проблемы. К примеру : излишний люфт синхронизатора,в итоге - "зализанные шестерни" и проч. И обороты двигателя здесь только одна из составляющих.
 
Сверху