Всё о моторном масле

VladNik

Member
Сообщения
36
Адрес
Приморье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Пришла зима , отсюда вопрос. Думаю перейти на 0 w30 , а летом вернуться на 5w30 марка масла и характеристики кроме вязкости одинаковые.Кто что думает
На прошлом Кашкае 3 года после гарантии только на 0W20, сейчас залил после гарантии 0W30 - полет нормальный.
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Подскажите, медная прокладка сливной пробки каким концом - плоским или закругленным по отношению к головке пробки-болта одевается? Смешной вопрос, но раньше с такими прокладками я просто не встречался...:)
Установка пробки поддона.jpg
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Интересно. Получается все механики офф. дилера не в теме)).
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
... Получается все механики офф. дилера не в теме))...
Когда я своимит глазами увидел каким способом они меняют тормозную жидкость, я, мягко говоря, охренел. Совсем не так, как описано в руководстве по сервисному обслуживанию. "...Нас так учат...", - такой был ответ инженера по сервисному обслуживанию в ответ на мою претензию. На мой второй вопрос, а читал ли он оригинальное руководство, ответ был - нет.
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
вот еще картинка. Широкая стрелка указывает в сторону масляного поддона (oil pan side)
Установка пробки поддона_2.jpg
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Заменил сегодня масло и залил Luk. Genesis Glidetech 5W-30.
Не понравилось крепление защиты двигателя на клипсах - выковыривать их сердечники из углублений не совсем удобно. К следующей замене масла нужно будет подобрать что-то более практичное, например, с сердечником винтового типа, как этот:
После слива масла самотеком приступил к отсосу его остатков с помощью медицинского шприца с трубкой ПВХ от системы внутривенного вливания. В итоге, отобрал еще 430 мл. :rolleyes: Такое большое количество неудаленных остатков есть прямое свидетельство того, что эту процедуру стоит все же делать, а при смене марки масла она, на мой взгляд, еще и обязательна.
Сливное отверстие расположено довольно высоко относительно дна поддона, а его резьбовой просвет направлен вверх, что затрудняет доступ трубки к остаткам масла. Ввиду этих обстоятельств, решение проблемы вижу в изготовлении металлической отсасывающей трубки заданного профиля, одеваемой на большой шприц. Можно использовать, наверно, и гибкую трубку с армированием на выходе: армировать либо кусочком тонкой проволоки, либо подходящего размера рыболовным крючком. Я не поленился и изготовил из кусочка проволоки шаблон формы, который должен иметь конец шланга, чтобы он упирался в дно поддона за сливным отверстием и забирал масло без остатка (см. фото).
 

Вложения

  • 20191020_200041.jpg
    20191020_200041.jpg
    156,2 KB · Просмотры: 225

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
С учетом проволоки, получается, вы держите шприц вертикально?
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Трубка в используемой сегодня конструкции была гибкой и длинной, поэтому шприц располагал, как удобнее, тем более, что одновременно двумя руками приходилось выполнять на весу аж три действия: держать кончик трубки в нужном положении в сливном отверстии, держать шприц, тянуть поршень шприца на себя. Конечно, это неудобно.
Не обязательно делать всю трубку металлической, наверно, будет лучше, если между наконечником-крючком и шприцем будет вставлена гибкая трубка нужной длины в зависимости от условий работы. Тогда наконечник-крючок можно будет просто вставить в сливное отверстие и вся конструкция будет висеть, как на вешалке.
У меня есть еще идея использовать гаражный пылесос для этого дела. Тут вместо шприца нужна будет перепускная емкость - банка с крышкой, в которую врезаны две трубки: короткая соединена с пылесосом, длинная - с наконечником-крючком.
В любом случае, чтобы делать эту работу комфортно и быстро, нужно однозначно иметь наконечник-крючок, срез которого будет находиться в нужном месте в полости поддона картера.
 

EWGENIY

New member
Сообщения
1
Адрес
МСК
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Трубка в используемой сегодня конструкции была гибкой и длинной, поэтому шприц располагал, как удобнее, тем более, что одновременно двумя руками приходилось выполнять на весу аж три действия: держать кончик трубки в нужном положении в сливном отверстии, держать шприц, тянуть поршень шприца на себя. Конечно, это неудобно.
Не обязательно делать всю трубку металлической, наверно, будет лучше, если между наконечником-крючком и шприцем будет вставлена гибкая трубка нужной длины в зависимости от условий работы. Тогда наконечник-крючок можно будет просто вставить в сливное отверстие и вся конструкция будет висеть, как на вешалке.
У меня есть еще идея использовать гаражный пылесос для этого дела. Тут вместо шприца нужна будет перепускная емкость - банка с крышкой, в которую врезаны две трубки: короткая соединена с пылесосом, длинная - с наконечником-крючком.
В любом случае, чтобы делать эту работу комфортно и быстро, нужно однозначно иметь наконечник-крючок, срез которого будет находиться в нужном месте в полости поддона картера.
Здравствуйте ! Использую для откачки шприц 20 мл и стержень от авторучки диаметром 4-5 мм . Зажигалкой делаете любую форму крючка
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Использую шприц Жане (или как его там) и трубку 6мм (6,35мм наружный, 4 мм внутренний диаметры) от фильтра для воды. Трубка от долгого лежания в виде бублика осталась изогнутой, использую длиной ~ 20см. Достаю до любых закоулков картера без проблем. От горячего масла трубка не размягчается.
 

shak

Active member
Сообщения
540
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Меняю масло через щуп, сверху высасывается все.
Основная проблема если кто решится - насос должен быть правильным. Популярные в магазинах насосы с желтой крышкой - очень плохо с этим справляются, не рекомендую.

Себе купил такой,
nas.jpg

Этот выбросил
nasb.jpg
 

Santor

Active member
Сообщения
986
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Меняю масло через щуп, сверху высасывается все.
Аналогично! Быстро и удобно, Откачивается около 4-х литров. Никакого гемора с шприцами, трубками, защитой, ямой. И не задаёшься вопросом как поставить колечко;).
Насос брал давно на али. Подобным образом меняю масло на третьей машине. На прошлом форуме были баталии по этому вопросу, нашлись даже желающие после откачки через щуп снять поддон и проверить остатки. Так вот ничего там практически не остаётся, естественно это при условии прямых рук. Я однозначно за откачку.
 

Xamon

New member
Сообщения
20
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
NQ
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Всем здравствуйте.
Сейчас в магазинах метро акция на масла лукойл. Luk. Genesis Glidetech 5W-30 стоит 990 рэ.
Может кому интересно...
Использую первый год, пробег ~7000, уровень не изменился, цвет нормальный, никаких изменений в авто не заметил.
При замене, шприцем выбрали ещё 300-400 мл масла, поэтому вошли 4 литра без остатка.
 

Santor

Active member
Сообщения
986
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD

alemtin

Active member
Сообщения
593
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Откачивается около 4-х литров. Подобным образом меняю масло на третьей машине. На прошлом форуме были баталии по этому вопросу, нашлись даже желающие после откачки через щуп снять поддон и проверить остатки. Так вот ничего там практически не остаётся, естественно это при условии прямых рук. Я однозначно за откачку.
Все-таки рекомендую проверить, остаются ли в поддоне картера именно Кашкая остатки масла после откачки? Не у всех двигателей возможна полная откачка, т.к. из-за особенностей конструкции щуп упирается не в самую нижнюю точку маслосодержащего объема. То, что было очевидно на одном автофоруме, на другом может оказаться иначе.
Вы говорите, что, используя откачку масла вместо слива, избегаете проблем с защитой двигателя и смотровой ямой. Выходит, масляный фильтр вы меняете через доступ в моторный отсек сверху?
 

Santor

Active member
Сообщения
986
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Все-таки рекомендую проверить, остаются ли в поддоне картера именно Кашкая остатки масла после откачки? Не у всех двигателей возможна полная откачка, т.к. из-за особенностей конструкции щуп упирается не в самую нижнюю точку маслосодержащего объема. То, что было очевидно на одном автофоруме, на другом может оказаться иначе.
Вы говорите, что, используя откачку масла вместо слива, избегаете проблем с защитой двигателя и смотровой ямой. Выходит, масляный фильтр вы меняете через доступ в моторный отсек сверху?
По порядку.
Проверять остатки в картере после откачки 4-х литров я не буду. Вы вместе со шприцем можете откачать 4 литра?
Про полную откачку именно у кашкая я уже проверил(косвенно), ибо дилер лил 3,6 литра, а уменя получается 4! Дилер сливал через пробку, я через щуп.
И да, масляный фильтр на кашкае прекрасно меняется сверху. Вот на машине жены- Киа-рио сверху фиг подлезешь, приходиться откручивать два передних болта защиты.
А Вы меняете снизу?
 
Сверху