Так он как-бы и ездил.Интересно, чувак не в курсе, что чтобы датчики показали корректное давление нужно чутка проехаться
Продавец пока молчит, может скинуть клеммы аккумулятора или как на Teana задать разное давление в каждом колесе?А где брали? Скиньте ссылку. Продавец что говорит?
Странно. Датчики такие же как с завода. Прописались автоматом. А теперь при смене колёс, заводские нужно будет прописывать? Странно...Продавец пока молчит, может скинуть клеммы аккумулятора или как на Teana задать разное давление в каждом колесе?
Официалы по телефону пугают, что после прописывания этих датчиков, штатные на летней резине придется опять прописывать после замены колес.
Не нужно будет.Странно. Датчики такие же как с завода. Прописались автоматом. А теперь при смене колёс, заводские нужно будет прописывать? Странно...
А какой должен быть магнит? Магнитики с холодильника подойдут или нужен неодимовый?Магнитик - это вполне правильный способ, ничем не отличается от того, что машина едет - происходит ровно это же
А вот сидеть в машине бесполезно
Если "давление появится при движении" - то если оно таки не появилось, рекомендуется скинуть клемму, минут 10 погулять, накинуть ее на место и все определится
Воздуховод снимать просто - нужно открутить спереди винтик, снять 2 клипсы и вытащить весь короб до фильтра просто вверх, чтобы защелки не трогать, ибо на холоде они имеют неприятную тенденцию ломаться напрочь. Уже давно руку все набили при замене фильтра ДВС.А какой должен быть магнит? Магнитики с холодильника подойдут или нужен неодимовый?
Просто приложить к колесу в районе датчика и все? Машина работает? Сброс делать?))
Боюсь снимать воздуховод.....они конечно молодцы, на j10 нужен был только ключ и все...а тут защелки.....
Сегодня еду снимать воздуховод в теплый гараж. Скинем клемму и посмотрим. Там еще есть лаунчер, кажется. Я правильно понимаю, что нужно зайти в блок BCM (?) в меню давление и посмотреть есть ли там вообще какие-либо ID датчиков? Включить...мммм......поиск? Официалы будут, скорее всего, делать тоже самое. Зайдут и включат поиск всего и вся по типу поиска устройства по блютуз.Воздуховод снимать просто - нужно открутить спереди винтик, снять 2 клипсы и вытащить весь короб до фильтра просто вверх, чтобы защелки не трогать, ибо на холоде они имеют неприятную тенденцию ломаться напрочь. Уже давно руку все набили при замене фильтра ДВС.
Магнитик с холодильника может не дотянуть контакт, надо что-то посильнее.
Когда он там, то контакт к батарейке соединяется и датчик начинает передавать показания, вот и все. То-же самое происходит при движении.
Но при движении система еще и местоположение датчиков определить способна, а на стоящей машине у нее это не получится. Но она потом, если что, разберется и перекинет. Так что лучше скинуть клемму, вернуть на место и покататься потом
В том то и дело, что такого табло нет, просто прочерки. Лаунчером он чет ковырял, сказал не смог зайти в этот блок.Ланчем можно запустить процедуру Registr ID, если она не выполнена
Но если горит табло "давление появится при движении" - скорее всего, выполнена
Кататься - по разному - обычно хватает 2-3км. Желательно чтобы без длительной стоянки в пробке...
Поеду к официалам тогда. Мой товарищ, видимо, не разобрался.Означает недоконфигурили. Надо прописать конфигурацию и выполнить процедуру регистрации датчиков. Она, скорее всего, не выполнена
Ну и ошибку скинуть. Если ошибка активна, то ничего и не будет происходить
Я такое видела только при выезде из автосалона на лете с датчиками внутри с завода. Она и висела какое то время после замены на комплект без датчиков. А потом появилась ошибка и прочерки. Напишу о результатах визита к официалам)Может и так, НО пока это непроверенная гипотеза.
Нормальное состояние системы без датчиков (или если датчики не передают - что для системы эквивалентно) - висят прочерки и надпись "....появится во время движения"
Вот он и делал вчера. Я только все удивляюсь почему у других все получилось разными способами, а тут целый комплекс мероприятий и без спец. устройств не обойтись. Интересно, а лето теперь также придется прописывать или все как то само там уже....Там надо было не только ошибку скинуть, но и прописать конфигурацию. Похоже, этого изначально не сделали. С активацией этой системы чуть чуть шаманские пляски требуются: не 1 действие, а ряд нужно сделать.