Вибрация на малых оборотах - вероятно вариатор

  • Автор темы Автор темы Denis1976
  • Дата начала Дата начала

Denis1976

Member
Сообщения
317
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Сегодня обнаружил интересное явление. При движении под горку на скорости 50-60 км/ч, обороты, соответственно, низкие, появляется небольшая вибрация руля и низкий гул - почти что стук. Что это за ерунда, нормальное ли это явление?
 
Сегодня обнаружил интересное явление. При движении под горку на скорости 50-60 км/ч, обороты, соответственно, низкие, появляется небольшая вибрация руля и низкий гул - почти что стук. Что это за ерунда, нормальное ли это явление?

Это у всех так!При скорости 40-60 есть легкая вибрация!я думаю что просто вариатор экономит топливо и не перекидывает на пониженную (виртуальную)передачу!
 
Самое интересное, что никто не может сказать точно почему это происходит. Скорее всего это не поломка и не глюк, так что chastov0909 скорее всего прав. Видимо, когда наш дилер допетрит как это отключить, то и будет многим счастье. А на самом деле к этому привыкаешь и нажимаешь так на педаль, что вибрации не бывает, вы плавнее нажимайте и все будет суппер или наоборот быстрее.
 
Просто зимой на не прогретом двигателе обороты завышены и при скорости 40-60 никакой вибрации нет,но идет большой расход топлива(все кто зимой ездил тот меня поймет),т.е мне кажется тут гонка ниссана с конкурентами в плане экономичности поэтому например при скорости 40-60 ты бы ехал на механики на 4 скорости ,а вариатор включает 5-ю .Так что я думаю ниссан схитрил,но добавил небольшой дискомфорт.Езжу полгода привык ,старюсь педалью ловить ту грань когда нет вибрации!Ну думаю понятно объяснил свою точку зрения!
 
Просто зимой на не прогретом двигателе обороты завышены и при скорости 40-60 никакой вибрации нет,но идет большой расход топлива(все кто зимой ездил тот меня поймет),т.е мне кажется тут гонка ниссана с конкурентами в плане экономичности поэтому например при скорости 40-60 ты бы ехал на механики на 4 скорости ,а вариатор включает 5-ю .Так что я думаю ниссан схитрил,но добавил небольшой дискомфорт.Езжу полгода привык ,старюсь педалью ловить ту грань когда нет вибрации!Ну думаю понятно объяснил свою точку зрения!

Точно, главное поймать момент. На самом деле Ниссан учит водителя этим ездить правильно. Дискомфорта сейчас вообще не испытываю. Машина класс. После гумки дверей вообще тащусь как уж по песку))) если есть недочеты в авто, то они вообще смешные и по большей части высосаны из пальца. Всем удачи на дорогах.
 
Я это обнаружил только сейчас, в Европе, где штрафы высокие, а скоростной режим в населенных пунктах 50-60 км/ч. Так вот, я обычно, чтобы не нарушать, прохожу населенные пункты на круиз-контроле. И вибрация, возникающая при этом, беспокоит очень сильно. Так что, как уж Ниссан этим учит ездить правильно - я не знаю.

Но зато я разгадал загадку завышения показаний спидометра на 5-6 км/ч. Дело в том, что в Европе НЕ штрафуют за превышение от 1 до 6 км/ч. Итак, считаем, 6 км / ч дозволенное нарушение + 5 км / ч завышение. Итого, получается 11 км / ч. Таким образом водителю проще ориентироваться, превышая скорость ровно на 10 км / ч - собственно, сам именно так и делаю.
 
Последнее редактирование:
на скорости не замечал, но недавно появилась небольшая вибрация,слышно только при полной остановке или в режиме паркинг, если включить нейтраль или оооочень плавно начать трогаться сразу пропадает,у меня подозрения на гидротрасформатор, может у кого есть подобная проблема, звук похож как будто двигатель троит, только не громко и явно меняется от оборотов, причём слышно только в салоне на улице и под капотам я не смог услышать
 
на скорости не замечал, но недавно появилась небольшая вибрация,слышно только при полной остановке или в режиме паркинг, если включить нейтраль или оооочень плавно начать трогаться сразу пропадает,у меня подозрения на гидротрасформатор, может у кого есть подобная проблема, звук похож как будто двигатель троит, только не громко и явно меняется от оборотов, причём слышно только в салоне на улице и под капотам я не смог услышать
Бывает такое! Езди и не парься!это вариатор так работает!Просто когда начинаешь вслушиваться и начинаешь сам себе напредумывать!Попробуй прокатиться с право ,а лучше сзади и тебе понравиться (другие ощущения )половину шумов и не услышишь!удачи!
 
Просто как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет. Раньше то я его не слышал, а может просто не замечал
 
на скорости не замечал, но недавно появилась небольшая вибрация,слышно только при полной остановке или в режиме паркинг, если включить нейтраль или оооочень плавно начать трогаться сразу пропадает,у меня подозрения на гидротрасформатор, может у кого есть подобная проблема, звук похож как будто двигатель троит, только не громко и явно меняется от оборотов, причём слышно только в салоне на улице и под капотам я не смог услышать

оказалось всё просто и банально , на малых оборотах дребездела верхняя часть воздухозаборника, и по воздуховоду отдавалось в салон , проклеил двухсторонним скотчем, сейчас тишина
 
Назад
Сверху