Belarus
Well-known member
Отказывая в гарантийном ремонте, дилер обязан связать возникшую неисправность с нарушением правил эксплуатации автомобиля, изложенных в мануале. Но, с другой стороны, и характер неисправности должен указывать на конкретные неправильные действия со стороны владельца ТС. В этом смысле, если речь идет об обрыве провода, притягивать за уши чехлы как фактор, вызвавший неисправность, было бы смешным. Но если разрыв цепи произошел от выгорания термоэлемента, то, наверно, фактор затрудненного теплоотвода могут поставить на обсуждение.
Я слышал, чтобы одеть кожаные чехлы на кресло, требуется определенное умение, аккуратность и много времени. Это я клоню к тому, что на СТО снять чехлы для доступа к зоне ремонта, наверно, кое-как смогут, а вот чтобы потом все с должным уровнем качества вернуть на место - это вряд ли. Так если вам потом после проведения ремонта придется неизбежно все же самому одевать чехлы, то почему бы их не снять еще дома до поездки на СТО и перестать волноваться по поводу гарантийного ремонта?:smile:
Я слышал, чтобы одеть кожаные чехлы на кресло, требуется определенное умение, аккуратность и много времени. Это я клоню к тому, что на СТО снять чехлы для доступа к зоне ремонта, наверно, кое-как смогут, а вот чтобы потом все с должным уровнем качества вернуть на место - это вряд ли. Так если вам потом после проведения ремонта придется неизбежно все же самому одевать чехлы, то почему бы их не снять еще дома до поездки на СТО и перестать волноваться по поводу гарантийного ремонта?:smile: