Крепление видеорегистратора

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Шелкография у меня изнутри салона.
Пальцем ощущаются выпуклые точки.Они и не дают присоске достать стекло, и держат присоску с противодавлением.
На присоске остаются вдавленные точки..
Технологически я сомневаюсь, что можно нанести шелкографию внутри триплекса.

Точно так, шелкография на стекле со стороны салона.
 

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Шелкография у меня изнутри салона.
Пальцем ощущаются выпуклые точки.Они и не дают присоске достать стекло, и держат присоску с противодавлением.
На присоске остаются вдавленные точки..
Технологически я сомневаюсь, что можно нанести шелкографию внутри триплекса.

у меня стекло гладкое
 

shtorm_333

Member
Сообщения
30
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Тоже хочу взять у отца на отпуск каркам 4. Но у меня лобовое изнутри обклеено атермальной пленкой. И поэтому что-то мне страшновато эксперементировать с чесноком и прочим. Тем более что регистратор этот на время буду ставить. Кто нибудь крепил регистраторы на атермалку?
 

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

megatron

Member
Сообщения
231
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai (Россия)
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Точно разные! У меня тоже стекло гладкое, присоска сразу встала без проблем. Вчера вот мимо салона проезжал, спецом зашёл - там стоят SE и SE+ - так там стекло в пупырышках...
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Присоски на ветровом стекле - это не серьезно.:smile:
Чтобы ВР не дрожал в движении, искажая изображение, не падал от воздействия мороза или солнца, его нужно закрепить жестко и лучшее место крепления - ножка зеркала.
Вот здесь мое решение, которое я применил на предыдущем своем автомобиле: http://jetta-club.org/topic/11606-Изготовление-консоли-для-крепления-видеорегис/
На Кашкае, с учетом того, что ножка зеркала в сечении круглая и тонкая, все сделаю по варианту 2, сфотографирую и выложу на форум.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А у меня было сначала так: - на присоске. Регистратор - DATAKAM G5 REAL PRO

300520162095.jpg 300520162098.jpg 300520162103.jpg

А теперь стоит так: - на липучке все стоит жестко, и ничего не шевелится, да и с улицы в таком исполнении особо по глазам не стебает.
Очень удобное место расположения.

300520162111.jpg 050620162161.jpg 050620162163.jpg 050620162166.jpg 050620162167.jpg 060620162172.jpg 060620162173.jpg
 
Последнее редактирование:

Gra4

Member
Сообщения
643
Адрес
Жуковский
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А у меня было сначала так: - на присоске. Регистратор - DATAKAM G5 REAL PRO

Посмотреть вложение 8636 Посмотреть вложение 8637 Посмотреть вложение 8638

А теперь стоит так: - на липучке все стоит жестко, и ничего не шевелится, да и с улицы в таком исполнении особо по глазам не стебает.
Очень удобное место расположения.

Посмотреть вложение 8639 Посмотреть вложение 8640 Посмотреть вложение 8641 Посмотреть вложение 8642 Посмотреть вложение 8643 Посмотреть вложение 8644 Посмотреть вложение 8645

а что за липучка, можно по подробней?)
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
а что за липучка, можно по подробней?)

Прошу прощения, я неправильно назвал, - это действительно ДВУХСТОРОННИЙ СКОТЧ. :blush:
Регистратор комплектовался - двумя видами креплений.
На Первом фото: - Одно крепление уже стоит на стекле под регистратор на присоске,
второе крепление, - там же держу пальцем при примерке на новое место...

На Втором фото: - сам внешний вид крепления на двухстороннем скотче.

Действия перестановки:
С присоски скручивается сам магнитный держатель с подводом питания, и просто переставляется на держатель с двухсторонним скотчем..., который на первой фотке держу пальцем при примерке.
Вот собственно и все.

300520162111.jpg 300520162112.jpg
 
Последнее редактирование:

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Внимательно рассмотрев салонное зеркало купленного Кашкая, обнаружил, что оно крепится к "пятаку", приклеенному на стекло, с помощью небольшого винта. Вот под головку этого винта и нужно заводить самодельный кронштейн для крепления ВР.
 

Ger

New member
Сообщения
659
Адрес
Москва
Авто
qq
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
а не отавалится вместе с зеркалом?
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Нет, только винт подлинней взять с широкой шляпкой.
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Внимательно рассмотрев салонное зеркало купленного Кашкая, обнаружил, что оно крепится к "пятаку", приклеенному на стекло, с помощью небольшого винта. Вот под головку этого винта и нужно заводить самодельный кронштейн для крепления ВР.

А у Вас короба пластмассового нет, за зеркалом?
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Есть, но он мешать не будет.
Принципиально я хочу сделать гибридную конструкцию кронштейна, использовав в ней два пластиковых элемента от штатной присоски: маятниковый рычаг и крепящуюся к нему вертикальную площадку с зацепами, на которую, собственно, и вешается ВР.
Таким образом, нужно будет сделать небольшую металлическую Т-образную штангу, нижний конец которой, если букву перевернуть, и будет крепиться тем винтом. В свою очередь, горизонтальные концы буквы будут загнуты вперед, чтобы в них на оси с винтом расположился маятниковый рычаг, снятый с присоски.
Придется поиграть с длиной кронштейна, т.к. нужно спрятать ВР побольше за зеркало, но так, чтобы его можно было бы без проблем снимать с зацепов, смещая вверх. Также нужно учитывать наличие нитей обогрева - ВР надо размещать как можно ближе к стеклу, чтобы ВР не фокусировался на этих нитях, - тогда вся работа насмарку.
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Есть, но он мешать не будет.
Принципиально я хочу сделать гибридную конструкцию кронштейна, использовав в ней два пластиковых элемента от штатной присоски: маятниковый рычаг и крепящуюся к нему вертикальную площадку с зацепами, на которую, собственно, и вешается ВР.
Таким образом, нужно будет сделать небольшую металлическую Т-образную штангу, нижний конец которой, если букву перевернуть, и будет крепиться тем винтом. В свою очередь, горизонтальные концы буквы будут загнуты вперед, чтобы в них на оси с винтом расположился маятниковый рычаг, снятый с присоски.
Придется поиграть с длиной кронштейна, т.к. нужно спрятать ВР побольше за зеркало, но так, чтобы его можно было бы без проблем снимать с зацепов, смещая вверх. Также нужно учитывать наличие нитей обогрева - ВР надо размещать как можно ближе к стеклу, чтобы ВР не фокусировался на этих нитях, - тогда вся работа насмарку.
Ну, с вас фото, как все сделаете.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Сегодня выкрутил этот винт и после раздумий отказался его использовать для крепления кронштейна для ВР по нескольким причинам.
Винт по конструкции является только фиксирующим, т.к. на "пятак" площадка на верхнем шарнирном соединении ножки зеркала, имеющая салазки, одевается сверху, а винт длиной около 10 мм, имеющий острый конец, прижимает площадку к "пятаку" и, проникая острым концом в небольшое углубление в "пятаке", не дает салазкам перемещаться вверх-вниз. Резьба, соответственно, нарезана только в площадке, а в "пятаке" ее нет. Учитывая, наверно, то, что площадка сделана из мягкого алюминиевого сплава, фиксирующий винт имеет крупную резьбу с большим шагом, - это обстоятельство не позволило мне подобрать в гараже винт подлиннее. Вот и подумалось, что придется не только более длинный винт с такой резьбой где-то найти, но потом еще и его длину окончательно подбирать, 100 раз винт вкручивая и выкручивая, что для резьбы в алюминии не есть хорошо. Короче, на этом решении ставлю крест.
Ковыряя зеркало, пришел к выводу, что два шарнирных соединения в креплении зеркала позволяют поднять его повыше к потолку. Поднял максимально, - понравилось, т.к. это привело к уменьшению перекрытия зеркалом зоны обзора вперед. Соответственно, ножка зеркала встала почти горизонтально.
Таким образом, возвращаясь к старой своей идее, буду думать, как зацепить кронштейн для крепления ВР за цилиндрическую ножку зеркала. Понадобится тонкостенная стальная труба прямоугольного профиля, которую придется выпиливать и изгибать так, чтобы она приняла S-образную форму и имела на одном конце хомут, зажимаемый винтом на ножке зеркала, а с другой стороны - крюк с отверстием, на который крепится площадка с зацепами для ВР, - все так, как показано в ссылке в начале этой темы, где я рассказываю об изготовлении кронштейна (консоли) для крепления ВР в Фольксваген Джетта.
 
Последнее редактирование:
Сверху