Машине 1 год

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD

rdf2

Member
Сообщения
267
Адрес
Московская обл.
Авто
NEW Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Какой вариант посоветуете , так чтобы по ямам и не громыхнуло ?

Меня устраивает Кашкай (езжу преимущественно по ямам).Вот старый Кашкай (2012 года)громыхал, а новый в норме. У сына Кукурузер Прадо новый, вот этот не громыхает воще (пока новый))), катаюсь иногда по говнам, залазить-вылазить тяжело,а так нормально.
 

Юраш

New member
Сообщения
137
Адрес
39
Авто
J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Сейчас себе бы я Кашкай вряд ли бы посоветовал, скажем так, спустя год.

"У кого-то щи жидкие,а у кого-то бриллианты мелкие" , меняйте на Шниву и не парьтесь . ))))))
 

Stefani

New member
Сообщения
141
Адрес
174rus
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Сегодня у моего автомобильчика днюха)), с чем его и поздравляю и себя тоже)) За весь год ни разу не подвел! Радует и радует!
Есть конечно незначительные придирки, но они в большей степени относятся к производителю...
Сейчас я уже заглядываюсь на а/м повыше классом, но думаю, что Кашкай меня еще будет радовать, чего и всем желаю!
 

linuz

New member
Сообщения
833
Адрес
Апатиты
Авто
NQN XE
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
радует что ездит, но конструктивных недоработок полно. Причем по двигателю замечаний нет.
 

Stefani

New member
Сообщения
141
Адрес
174rus
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
радует что ездит, но конструктивных недоработок полно. Причем по двигателю замечаний нет.

Согласна, но на полноценную работу а/м они никак не влияют, я имею ввиду свой экземпляр - вот прям повезло мне с ним) лишь бы и дальше так было. Я думаю, если бы Вы имели другой авто, то тоже нашли бы массу конструктивных недоработок), идеальных а/м думаю нет..
 

linuz

New member
Сообщения
833
Адрес
Апатиты
Авто
NQN XE
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Согласна, но на полноценную работу а/м они никак не влияют, я имею ввиду свой экземпляр - вот прям повезло мне с ним) лишь бы и дальше так было. Я думаю, если бы Вы имели другой авто, то тоже нашли бы массу конструктивных недоработок), идеальных а/м думаю нет..
31.07 у нас в семье появилась другая машинка. Если интересно вот ссылка пост #50 и 52 http://out-club.ru/board/showthread.php?t=77216&page=4
Здесь лишь небольшое сравнение с нашим старшим братом Трейлом.
 

Stefani

New member
Сообщения
141
Адрес
174rus
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
31.07 у нас в семье появилась другая машинка. Если интересно вот ссылка пост #50 и 52 http://out-club.ru/board/showthread.php?t=77216&page=4
Здесь лишь небольшое сравнение с нашим старшим братом Трейлом.
Поздравляю! Лишь бы не подводила! Точнее сказать, лишь бы не было конструктивных недоработок))
 

linuz

New member
Сообщения
833
Адрес
Апатиты
Авто
NQN XE
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Поздравляю! Лишь бы не подводила! Точнее сказать, лишь бы не было конструктивных недоработок))
Спасибо. Я за руль пока не сажусь, жду пока обкатка пройдет, а она там четко прописана. Машина (outlander) с 2006 года все время дорабатывалась. Японцам удалось исключить все ну или почти все недоработки за это время (более сотни доработок только за один этот год, в том числе повышенная жесткость кузова, шумка, рулевое, подвеска). В результате имеет что имеем. Зайдите в салон, посмотрите покатайтесь как время будет. Думаю если на полигон вас отправят и вы попросите "с ветерком", то впечатлений у вас на неделю будет. Я же перед покупкой просмотрел и прочитал кучу всего. Сделали выводы, что для тестя лучше машины не найти. Так же мы прошли кучу тестдрайвов, в том числе самого последнее соренто прайм. Машина бомба. Я такую динамику выдел только в кресле самолета особенно в режиме спорт. Единственное, что останавливало от покупки - это цена 2.2 млн. Теперь 2.0 атмо для меня черепаха.
Моей тоже год неделю назад исполнился. Эйфории нет. Подвеска честно говоря шлак, ручевое четкое, моторчик шустрый, шумка нормальная, за исключением дверей и арок, пластик приятный среднячковый, сборка на 4, сидухи не скажу что супер удобные, но спина не устает, электрика один раз глюкнула на морозе дросель конденсата словил. В остальном 4 твердая.
 

Silent_Ivanopulo

New member
Сообщения
619
Адрес
Москва
Авто
кошак
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
пластик приятный среднячковый.
А что в Ауте пластик лучше?
 

linuz

New member
Сообщения
833
Адрес
Апатиты
Авто
NQN XE
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
пластик приятный среднячковый.
А что в Ауте пластик лучше?
Знаете, я бы сказал точно такой же, но более жесткий что ли. Дверные карты со стеклом не ходят, пластик не скрипит от нажатия на него. Возьмите ручка двери кашкая и сожмите ее. Вы услышите отчетливый скрип. И так вся машина, все до чего не докаснешся, будь то дефлектор воздуховода или панель приборов. В ауте такого нет. Там ощущение, что все прикручено болтами с гайками. Пластик такой же мягенький над панелью и на дверях, сзади на дверях жесткий, как в кашкае (трейле). При езде вообще нет постороннего звука. Кашкайчик мой после 500км стал сверчки издавать. Подсветка в зеркалах. Подвеска нового аута - это блаженство. Очень сбалансированная, одним словом могу охарактеризовать как "четкая". Отрабатывает конечно не супер, но дискомфорта не вызывает. На бездорожье ведет себя отменно. Повороты проходит как легковушка. Крены для такого кросса я бы назвал минимальными. Сидеть сзади одно удовольствие. Ноги под водительскую сидушку залазят, в трейле такого нет, там лишь стопы залезут. Открыл пластиковую заглушку в багажнике за которой спрятан домкрат, и что я там увидел? Блин, там все виброй оклеено. Стучишь по кузову, а от него звук не как от консервной банки, а как от обклеенной виброй консервной банки.:smile: Засунул руку ниже, а там войлока сантиметра 2-3, а еще ниже паралона кусок толщиной около 5см. Вот вам и разница.

Сейчас закинул в программу на телефоне все чеки и пробеги при заправках. Вышло 7.7л на 100км 92-го. Компьютер показывал 8.2. Выходит не зря CVT jacto 8 туда воткнули.

ни гвоздя ни жезла! Лучший автомобиль - новый автомобиль :)
Спасибо! Надеюсь за год он старым не станет!
 

al62bert

Member
Сообщения
748
Адрес
Приморский край
Авто
был ниссан кашкай сейчас тойота рав 4
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
1. Жесткая подвеска на лежаках средних останавливаюсь практически в ноль. На иксе пролетал на 40 без проблем. Тут пару раз попробовал задницу подбрасывает и такое чувство что машина развалится. Каждая трещина люк тоже все громыхает. Икс был намного комфортней в этом плане. Ехал 500 метров по дороге из бетонных плит небольшие зазоры, что быстро , что совсем медленно громыхает все. По плохой дороге ехать очень не комфортно.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/outlander/90822/ АУТ 2015 г. 2,4 двигатель, еще в других отзывах про скрипы, комфорт в салоне и слабую шумоизоляцию. На форуме ИКСов некоторое время обсуждали выбор при покупке ( тестированием обеих машин)- сошлись на ИКСе. Еще я никогда не назвал бы подвеску КАШКАЯ шлаком ( может мне повезло, у меня и дверные карты при опускании и поднятии стекол мертво стоят, а появившиеся было скрипы пластика убрал обработкой силиконом резиновых дверных уплотнителей). Дороги у нас по краю ужасные, но КАШКАЙ справляется очень достойно, есть с чем сравнить- с 2004 г. ушел от легковушек к внедорожникам. Еще добавлю, что к скрипам в салоне и стукам в подвеске отношусь очень болезненно и КАШКАЙ в этом меня только радует. И еще- ни на одном форуме по новым машинам нет столько критики в адрес эксплуатируемого авто, я думаю основная причина в том, что тот же ИКС покупают в основном бывшие владельцы кроссоверов, а КАШКАЙ в ожидании чуда чудесного владельцы бюджетных легковушек.
 
Последнее редактирование:

Madeka

New member
Сообщения
1 078
Адрес
Казахстан, Астана
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Аутландер это все тот же старый Аут который выпускают еще с бородатого 2001-го. То что ему немного подрехтовали морду и оптику не меняет этого факта. С новым Х-Трейлом его сравнивать даже неудобно. Это как сравнивать например Сузуки Гранд Витару (ходячее ископаемое с кучей рестайлов) с нашим абсолютно новым Кашкаем. Сам когда смотрел Аутландер впечатлил только размер салона, ну опять же если сравнивать с Кашкаем нашим.
 

Silent_Ivanopulo

New member
Сообщения
619
Адрес
Москва
Авто
кошак
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
...Еще я никогда не назвал бы подвеску КАШКАЯ шлаком ( может мне повезло, у меня и дверные карты при опускании и поднятии стекол мертво стоят, а появившиеся было скрипы пластика убрал обработкой силиконом резиновых дверных уплотнителей). Дороги у нас по краю ужасные, но КАШКАЙ справляется очень достойно, есть с чем сравнить...
на 1.2 сзади балка стоит, а у нас на 2.0 многорычажка. Может поэтому у Linuz впечатления о подвеске настолько разнятся с нашими. я тоже вполне доволен подвеской кошака. Да не очень мягкая, но зато рулиться авто очень неплохо для авто с таким клиренсом. А тут по другому никак, либо мягкая и валкая, либо жесткая и хорошо управляемая... Да, издает иногда страшные звуки, но при этом я ее еще ни разу не пробил еще, т.е. подвеска достаточно энергоемкая
 

linuz

New member
Сообщения
833
Адрес
Апатиты
Авто
NQN XE
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
на 1.2 сзади балка стоит, а у нас на 2.0 многорычажка. Может поэтому у Linuz впечатления о подвеске настолько разнятся с нашими. я тоже вполне доволен подвеской кошака. Да не очень мягкая, но зато рулиться авто очень неплохо для авто с таким клиренсом. А тут по другому никак, либо мягкая и валкая, либо жесткая и хорошо управляемая... Да, издает иногда страшные звуки, но при этом я ее еще ни разу не пробил еще, т.е. подвеска достаточно энергоемкая
многорычажка у всех.
Энергоемкая? Я зимой постоянно паркуюсь и у меня одно колесо висит. Я бы назвал ее супер короткоходной жесткой душувытрашивающей, но не зубодробильной. IMG_20150417_211509.jpgIMG_20150417_211530.jpg
а вот обычное ее состояниеIMG_20140920_143501.jpgIMG_20140920_143243.jpg
сколько 8? 10 см?
просто офигенный ход амортизатора! Я такого ни на корейце, ни на жигулях не встречал, ни на немце.
Так вот вам и ответ, короткоходная подвеска, именно поэтому ее "зажали" до такой степени что она бремчит, гремит, и издает другие непонятные звуки. Я понимаю, что так и должно быть, но мой пассат такие звуки издавал на пробеге 240т.км. а эта с нуля. Хитачи всю жизнь занимались спец техникой, но вот в их лапы попал кашкай. Результат мы видим. Не говорите что у меня одного так, у всех так, что на 2.0, что на 1.6, что на 1.2.
А все знаете почему? Да потому что я пересел с немецкого и корейского автопрома. Вот там подвесочки комфортные. Кто ездил, тот поймет. Кто ездил всегда на жесткой, тот разницы не почувствует. И конечно же жесткой подвеску сейчас делают все, а все ради управляемости и уменьшения кренов на повороте. Современный рынок диктует производителям именно такие условия, от этого никуда не денешься.
 
Последнее редактирование:

Silent_Ivanopulo

New member
Сообщения
619
Адрес
Москва
Авто
кошак
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
многорычажка у всех.
Энергоемкая? Я зимой постоянно паркуюсь и у меня одно колесо висит. Я бы назвал ее суперь короткоходной жесткой, но не зубодробильной.Посмотреть вложение 5492Посмотреть вложение 5493
а вот обычное ее состояниеПосмотреть вложение 5494Посмотреть вложение 5496
сколько 8? 10 см?
просто офигенный ход амортизатора! Я такого ни на корейце, ни на жигулях не встречал, ни на немце.
Так вот вам и ответ, короткоходная подвеска, именно поэтому ее "зажали" до такой степени что она бремчит, гремит, и издает другие непонятные звуки. Я понимаю, что так и должно быть, но мой пассат такие звуки издавал на пробеге 240т.км. а это с нуля. Хитачи всю жизнь занимались спец техникой, но вот в их лапы попал кашкай. Результат мы видим. Не говорите что у меня одного так, у всех так, что на 2.0, что на 1.6, что на 1.2.
ну, по поводу балки сори, слышал просто что ее ставят, а оказывается к нам не везут :) я пересел с француза, так что, что такое комфортная подвеска знаю не по наслышке. Про короткие ходы согласен, но я говорил именно о энергоемкости (сопротивлении при ударах). А она очень не плоха кстати. Там где на мегане я пробивал подвеску, на кашкае проезжаю без пробоя. Кроме того, чего вы удивляетесь - кашкай не для бездорожья, а длинные ходы нужны только там. Кстати говоря и на корейцах (даже на их кросах кроме санговых енгов) и на многих европейских кроссоверах, X1, Q3 то же самое. Эти машины созданы для дорог, и длинные ходы пренесены в жертву управляемости. Если взять ИКС, колеос, аутлендер, витару или любой другой авто с длинными ходами, то потеря в управляемости будет очень чувствительна. Кстати не стройте иллюзий про внедоржные возможности аута, они если и превосходят кашкаевские, то совсем немного. Варик для бездорожья не предназначен совсем, тем более у аута, в котором снова убрали радиатор охлаждения вариатора, насколько я слышал (или его все таки снова воткнули?).
 
Сверху