Sega
Member
Сейчас себе бы я Кашкай вряд ли бы посоветовал, скажем так, спустя год.Какой вариант посоветуете , так чтобы по ямам и не громыхнуло ?
Сейчас себе бы я Кашкай вряд ли бы посоветовал, скажем так, спустя год.Какой вариант посоветуете , так чтобы по ямам и не громыхнуло ?
Какой вариант посоветуете , так чтобы по ямам и не громыхнуло ?
Сейчас себе бы я Кашкай вряд ли бы посоветовал, скажем так, спустя год.
Вот я и думаю...:wink:"У кого-то щи жидкие,а у кого-то бриллианты мелкие" , меняйте на Шниву и не парьтесь . ))))))
радует что ездит, но конструктивных недоработок полно. Причем по двигателю замечаний нет.
31.07 у нас в семье появилась другая машинка. Если интересно вот ссылка пост #50 и 52 http://out-club.ru/board/showthread.php?t=77216&page=4Согласна, но на полноценную работу а/м они никак не влияют, я имею ввиду свой экземпляр - вот прям повезло мне с ним) лишь бы и дальше так было. Я думаю, если бы Вы имели другой авто, то тоже нашли бы массу конструктивных недоработок), идеальных а/м думаю нет..
Поздравляю! Лишь бы не подводила! Точнее сказать, лишь бы не было конструктивных недоработок))31.07 у нас в семье появилась другая машинка. Если интересно вот ссылка пост #50 и 52 http://out-club.ru/board/showthread.php?t=77216&page=4
Здесь лишь небольшое сравнение с нашим старшим братом Трейлом.
Спасибо. Я за руль пока не сажусь, жду пока обкатка пройдет, а она там четко прописана. Машина (outlander) с 2006 года все время дорабатывалась. Японцам удалось исключить все ну или почти все недоработки за это время (более сотни доработок только за один этот год, в том числе повышенная жесткость кузова, шумка, рулевое, подвеска). В результате имеет что имеем. Зайдите в салон, посмотрите покатайтесь как время будет. Думаю если на полигон вас отправят и вы попросите "с ветерком", то впечатлений у вас на неделю будет. Я же перед покупкой просмотрел и прочитал кучу всего. Сделали выводы, что для тестя лучше машины не найти. Так же мы прошли кучу тестдрайвов, в том числе самого последнее соренто прайм. Машина бомба. Я такую динамику выдел только в кресле самолета особенно в режиме спорт. Единственное, что останавливало от покупки - это цена 2.2 млн. Теперь 2.0 атмо для меня черепаха.Поздравляю! Лишь бы не подводила! Точнее сказать, лишь бы не было конструктивных недоработок))
31.07 у нас в семье появилась другая машинка. Если интересно вот ссылка пост #50 и 52 http://out-club.ru/board/showthread.php?t=77216&page=4
Здесь лишь небольшое сравнение с нашим старшим братом Трейлом.
Знаете, я бы сказал точно такой же, но более жесткий что ли. Дверные карты со стеклом не ходят, пластик не скрипит от нажатия на него. Возьмите ручка двери кашкая и сожмите ее. Вы услышите отчетливый скрип. И так вся машина, все до чего не докаснешся, будь то дефлектор воздуховода или панель приборов. В ауте такого нет. Там ощущение, что все прикручено болтами с гайками. Пластик такой же мягенький над панелью и на дверях, сзади на дверях жесткий, как в кашкае (трейле). При езде вообще нет постороннего звука. Кашкайчик мой после 500км стал сверчки издавать. Подсветка в зеркалах. Подвеска нового аута - это блаженство. Очень сбалансированная, одним словом могу охарактеризовать как "четкая". Отрабатывает конечно не супер, но дискомфорта не вызывает. На бездорожье ведет себя отменно. Повороты проходит как легковушка. Крены для такого кросса я бы назвал минимальными. Сидеть сзади одно удовольствие. Ноги под водительскую сидушку залазят, в трейле такого нет, там лишь стопы залезут. Открыл пластиковую заглушку в багажнике за которой спрятан домкрат, и что я там увидел? Блин, там все виброй оклеено. Стучишь по кузову, а от него звук не как от консервной банки, а как от обклеенной виброй консервной банки.:smile: Засунул руку ниже, а там войлока сантиметра 2-3, а еще ниже паралона кусок толщиной около 5см. Вот вам и разница.пластик приятный среднячковый.
А что в Ауте пластик лучше?
Спасибо! Надеюсь за год он старым не станет!ни гвоздя ни жезла! Лучший автомобиль - новый автомобиль
на 1.2 сзади балка стоит, а у нас на 2.0 многорычажка. Может поэтому у Linuz впечатления о подвеске настолько разнятся с нашими. я тоже вполне доволен подвеской кошака. Да не очень мягкая, но зато рулиться авто очень неплохо для авто с таким клиренсом. А тут по другому никак, либо мягкая и валкая, либо жесткая и хорошо управляемая... Да, издает иногда страшные звуки, но при этом я ее еще ни разу не пробил еще, т.е. подвеска достаточно энергоемкая...Еще я никогда не назвал бы подвеску КАШКАЯ шлаком ( может мне повезло, у меня и дверные карты при опускании и поднятии стекол мертво стоят, а появившиеся было скрипы пластика убрал обработкой силиконом резиновых дверных уплотнителей). Дороги у нас по краю ужасные, но КАШКАЙ справляется очень достойно, есть с чем сравнить...
на 1.2 сзади балка стоит, а у нас на 2.0 многорычажка.
многорычажка у всех.на 1.2 сзади балка стоит, а у нас на 2.0 многорычажка. Может поэтому у Linuz впечатления о подвеске настолько разнятся с нашими. я тоже вполне доволен подвеской кошака. Да не очень мягкая, но зато рулиться авто очень неплохо для авто с таким клиренсом. А тут по другому никак, либо мягкая и валкая, либо жесткая и хорошо управляемая... Да, издает иногда страшные звуки, но при этом я ее еще ни разу не пробил еще, т.е. подвеска достаточно энергоемкая
ну, по поводу балки сори, слышал просто что ее ставят, а оказывается к нам не везут я пересел с француза, так что, что такое комфортная подвеска знаю не по наслышке. Про короткие ходы согласен, но я говорил именно о энергоемкости (сопротивлении при ударах). А она очень не плоха кстати. Там где на мегане я пробивал подвеску, на кашкае проезжаю без пробоя. Кроме того, чего вы удивляетесь - кашкай не для бездорожья, а длинные ходы нужны только там. Кстати говоря и на корейцах (даже на их кросах кроме санговых енгов) и на многих европейских кроссоверах, X1, Q3 то же самое. Эти машины созданы для дорог, и длинные ходы пренесены в жертву управляемости. Если взять ИКС, колеос, аутлендер, витару или любой другой авто с длинными ходами, то потеря в управляемости будет очень чувствительна. Кстати не стройте иллюзий про внедоржные возможности аута, они если и превосходят кашкаевские, то совсем немного. Варик для бездорожья не предназначен совсем, тем более у аута, в котором снова убрали радиатор охлаждения вариатора, насколько я слышал (или его все таки снова воткнули?).многорычажка у всех.
Энергоемкая? Я зимой постоянно паркуюсь и у меня одно колесо висит. Я бы назвал ее суперь короткоходной жесткой, но не зубодробильной.Посмотреть вложение 5492Посмотреть вложение 5493
а вот обычное ее состояниеПосмотреть вложение 5494Посмотреть вложение 5496
сколько 8? 10 см?
просто офигенный ход амортизатора! Я такого ни на корейце, ни на жигулях не встречал, ни на немце.
Так вот вам и ответ, короткоходная подвеска, именно поэтому ее "зажали" до такой степени что она бремчит, гремит, и издает другие непонятные звуки. Я понимаю, что так и должно быть, но мой пассат такие звуки издавал на пробеге 240т.км. а это с нуля. Хитачи всю жизнь занимались спец техникой, но вот в их лапы попал кашкай. Результат мы видим. Не говорите что у меня одного так, у всех так, что на 2.0, что на 1.6, что на 1.2.