vefk
Active member
дверь откроете и погаснетА при выключении двигателя он будет гаснуть?
дверь откроете и погаснетА при выключении двигателя он будет гаснуть?
15 МИНУТ! Долго.:sad:
Это вся электрика, а сам свет после выключения зажигания.
У меня не гаснет, после выключения зажигания
У меня такая же фигня была, еду по солнцу вечером, часов в 20:30 наверное, и думаю, а чего интересно у меня ближний свет включен на "Авто"? О думаю нормально, пока не обратил внимание, что переключатель "Авто" смещен обратно, на ближний свет. Переключил обратно на "авто", и ближний свет выключился. Так пару раз было, пока до меня не дошло, что переключатель с "Авто" смещается, когда пользуюсь поворотами, ... :smile:
Такое ощущение, что при испытании кашкая, переключателем поворотника не пользовались, из-за туговизны при переключинии поворотников, тоже переводится из "авто" на ближний или габариты и это возможно у всех, ресталинг наверное всё исправит:yes3:Если пользоваться аккуратно, то все нормально, но в интенсивном движении, внимание сосредотачивается на другом, джойстиком пользуешься активно, забываешь, что надо аккуратно, и в итоге, опять авто переключается. Особенно напрягает на трассе, при интенсивном движении, на обгоне, начинаешь маневр, включаешь, поворот, и бах, у темя одни габариты горят, толком не успеваешь понять, что случилось то, а ты уже на встречке, на улице темно, сзади уже вторая следом пошла на обгон... В общем сильно мне енто надоело. и я вышел из положения так., может не очень эстетично, но теперь зато проблема решена, и при переключении поворотов, я вообще не задумываюсь о том, куда мне нажимать пальцем, выше, или ниже, и вообще, проверять, а горит ли у меня ближний.
Посмотреть вложение 6008
А откуда "колечко" то подобрали?Если пользоваться аккуратно, то все нормально, но в интенсивном движении, внимание сосредотачивается на другом, джойстиком пользуешься активно, забываешь, что надо аккуратно, и в итоге, опять авто переключается. Особенно напрягает на трассе, при интенсивном движении, на обгоне, начинаешь маневр, включаешь, поворот, и бах, у темя одни габариты горят, толком не успеваешь понять, что случилось то, а ты уже на встречке, на улице темно, сзади уже вторая следом пошла на обгон... В общем сильно мне енто надоело. и я вышел из положения так., может не очень эстетично, но теперь зато проблема решена, и при переключении поворотов, я вообще не задумываюсь о том, куда мне нажимать пальцем, выше, или ниже, и вообще, проверять, а горит ли у меня ближний.
Посмотреть вложение 6008
Ну да, есть такое дело, но меня лично это не смущает, ни хай горит ближний:smile: главное, чтоб в ночное время вовремя переключался с дальнего на ближний.Друзья, приветствую!
Нет больше сил терпеть работу датчика света. В лобовое стекло бьет солнце, приходится одевать солнцезащитные очки, но датчику света темно... Он включает фары, приглушает подсветку панели приборов и NC. В настройках выставлено "С задержкой", но не помогает это ни капли.
Подскажите, может кто сталкивался с такой работой датчика света? Я просто не знаю уже что придумать, похожу придется по гарантии обращаться.
Ну да, есть такое дело, но меня лично это не смущает, ни хай горит ближний:smile: главное, чтоб в ночное время вовремя переключался с дальнего на ближний.
Да плюньте Вы на него...:smile:Пусть живёт своей жизнью.:drinks:Яркость подсветки перед плевком выставьте на максимум:drinks: Кроме падения яркости, более ведь ничего не мешает? Включение фар днём всё равно не видно. Не стоит Ваших нервов, поверьте.Друзья, приветствую!
Нет больше сил терпеть работу датчика света. В лобовое стекло бьет солнце, приходится одевать солнцезащитные очки, но датчику света темно... Он включает фары, приглушает подсветку панели приборов и NC. В настройках выставлено "С задержкой", но не помогает это ни капли.
Подскажите, может кто сталкивался с такой работой датчика света? Я просто не знаю уже что придумать, похожу придется по гарантии обращаться.
Здесь уже писали, что эта опция не у всех.
Да плюньте Вы на него...:smile:Пусть живёт своей жизнью.:drinks:Яркость подсветки перед плевком выставьте на максимум:drinks: Кроме падения яркости, более ведь ничего не мешает? Включение фар днём всё равно не видно. Не стоит Ваших нервов, поверьте.
Вот как раз переключение с дальнего на ближний работает идеально, постоянно прихожу в восторг от этой функции.Ну да, есть такое дело, но меня лично это не смущает, ни хай горит ближний главное, чтоб в ночное время вовремя переключался с дальнего на ближний.
Автоматика как раз не делает =( Напрягает меня просто тыркать туда сюда подсветку панели приборов и NC. И ведь летом таких проблем не было, катаюсь я много и свет работал как надо. А как осень наступила, холодать начало и темнеть начало рано - так датчик стал шалить. А замена датчика возможна только с заменой лобовухи?и сетуем на то, что автоматика что то делает не совсем так, и не совсем тогда, когда нам хотелось бы
Вот как раз переключение с дальнего на ближний работает идеально, постоянно прихожу в восторг от этой функции.
Автоматика как раз не делает =( Напрягает меня просто тыркать туда сюда подсветку панели приборов и NC. И ведь летом таких проблем не было, катаюсь я много и свет работал как надо. А как осень наступила, холодать начало и темнеть начало рано - так датчик стал шалить. А замена датчика возможна только с заменой лобовухи?
Замена датчика, боюсь проблему не исправит. Я писал уже выше. Датчик видеть работает по своим, нам не ведомым алгоритмам.
Панель приборов, да переключается, а NC вроде нет.
NC тоже переключается, у нее два режима: день и ночь. Ну и просто хочется корректной работы датчика, а то ему солнце "в глаз" бьет, а он фары включает и подсветку везде гасит.
У меня вообще в настройках вроде три режима, день, ночь, и авто. Если включить только день, например, то вроде не переключается. Могу ошибаться конечноardon: