Глюки автоматического ручника

  • Автор темы Автор темы mag2404
  • Дата начала Дата начала

mag2404

Партнер клуба
Сообщения
39
Адрес
Питер
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Имеем 20 тыс. пробега и собственно проблему: При постановке заведенного авто на светофоре на ручник (кнопка вверх), дабы не скатываться назад и не держать педаль тормоза, часто стал появляться глюк с автоматическим снятием оного при начале движения, т.е. выжал сцепление, включил первую передачу, газку, плавно отпускаем сцепление и.... стоим дальше, т.к. ручник продолжает держать жопу, пока принудительно не выключишь его (педаль тормоза + кнопка вниз). Проблема проявляется хаотично, но с каждым днём прогрессирует. Сегодня заезжал к дилеру, так эта зараза (ручник, не дилер) работала, как ни в чем не бывало. Сказали приезжайте уже на ТО, тогда и посмотрим.
Вопрос: одинок ли я в данной проблеме?
 
Имеем 20 тыс. пробега и собственно проблему: При постановке заведенного авто на светофоре на ручник (кнопка вверх), дабы не скатываться назад и не держать педаль тормоза, часто стал появляться глюк с автоматическим снятием оного при начале движения, т.е. выжал сцепление, включил первую передачу, газку, плавно отпускаем сцепление и.... стоим дальше, т.к. ручник продолжает держать жопу, пока принудительно не выключишь его (педаль тормоза + кнопка вниз). Проблема проявляется хаотично, но с каждым днём прогрессирует. Сегодня заезжал к дилеру, так эта зараза (ручник, не дилер) работала, как ни в чем не бывало. Сказали приезжайте уже на ТО, тогда и посмотрим.
Вопрос: одинок ли я в данной проблеме?

В мануале есть. И на форуме было уже. По моему 5 секунд есть для автоснятия, а потом ручками...
 
А еще если ремнем водитель не пристегнут, то ручник тоже не снимется.
 
У меня тоже такая проблема проскакивает, возможно я заметил что надо сцепление до упора нажимать
 
У меня тоже такая проблема проскакивает, возможно я заметил что надо сцепление до упора нажимать

Автоматическое выключение привязано только к педали газа (Accelerator pedal).

2416123.png
 
больше газуй! На низких оборотах авто боится скатиться, поэтому страхует электроника. Больше газу!
Неужели сами не заметили, если попытаться тронуться без нажатия на педаль газа, то ручник не снимется.
 
Снимается без проблем и почти сразу же, как только подаю тягу сцеплением (механика), но я все равно не пользуюсь автоматич. снятием и делаю это сам перед началом движения. А зачем эти ненужные нагрузки? не вижу кайфа.
У моего ручника глюки выглядят иначе. Практически невозможно снять с ручника и оставить так машину, на передаче. Как только выключаю зажигание, тут же включается ручник, автоматически. Задолбал этот автомат. Кто его придумал? По инструкции должен сниматься и при выкл. зажиг., но ключ в замке.
Народ, у кого механика, подскажите, снимается у вас или нет? Но только пишите кто точно попробовал, а не типа "вроде да", "что-то такое было, кажется". Мне нужна точная информация.
 
Мне нужна точная информация.

Точная информация:
ставится при выключении зажигания, снимается в ручную при нажатии на тормоз, ключ в замке.
ставится на уклоне, снимается при нажатии на газ.
такой принцип работы на наших авто, а нравится или нет решает каждый сам.
Лично мне тоже не нравится автоматическая установка при выключении зажигания, хотелось бы иметь возможность её отключать в интерфейсе хотя бы для зимы.
 
Снимается без проблем и почти сразу же, как только подаю тягу сцеплением (механика), но я все равно не пользуюсь автоматич. снятием и делаю это сам перед началом движения. А зачем эти ненужные нагрузки? не вижу кайфа.
У моего ручника глюки выглядят иначе. Практически невозможно снять с ручника и оставить так машину, на передаче. Как только выключаю зажигание, тут же включается ручник, автоматически. Задолбал этот автомат. Кто его придумал? По инструкции должен сниматься и при выкл. зажиг., но ключ в замке.
Народ, у кого механика, подскажите, снимается у вас или нет? Но только пишите кто точно попробовал, а не типа "вроде да", "что-то такое было, кажется". Мне нужна точная информация.

Выкл. зажигание, нажать педаль тормоза, кнопка стояночного тормоза вниз.
 
Имеем 20 тыс. пробега и собственно проблему: При постановке заведенного авто на светофоре на ручник (кнопка вверх), дабы не скатываться назад и не держать педаль тормоза, часто стал появляться глюк с автоматическим снятием оного при начале движения, т.е. выжал сцепление, включил первую передачу, газку, плавно отпускаем сцепление и.... стоим дальше, т.к. ручник продолжает держать жопу, пока принудительно не выключишь его (педаль тормоза + кнопка вниз). Проблема проявляется хаотично, но с каждым днём прогрессирует. Сегодня заезжал к дилеру, так эта зараза (ручник, не дилер) работала, как ни в чем не бывало. Сказали приезжайте уже на ТО, тогда и посмотрим.
Вопрос: одинок ли я в данной проблеме?

Есть такой глюк. Иногда достаточно газануть сильней и ручник снимается, а один раз на песке стоял, ручник не снялся, газанул, передние колеса начали зарываться, рукой ручник снял, после этого тронулся.
 
Снимается без проблем и почти сразу же, как только подаю тягу сцеплением (механика), но я все равно не пользуюсь автоматич. снятием и делаю это сам перед началом движения. А зачем эти ненужные нагрузки? не вижу кайфа.
У моего ручника глюки выглядят иначе. Практически невозможно снять с ручника и оставить так машину, на передаче. Как только выключаю зажигание, тут же включается ручник, автоматически. Задолбал этот автомат. Кто его придумал? По инструкции должен сниматься и при выкл. зажиг., но ключ в замке.
Народ, у кого механика, подскажите, снимается у вас или нет? Но только пишите кто точно попробовал, а не типа "вроде да", "что-то такое было, кажется". Мне нужна точная информация.
100% точная информация))) Выключаете зажигание (ключ в замке), нажать педаль тормоза, кнопку ручника - вниз. Вынуть ключ, закрыть дверь центральным замком и идти....хоть в Африку.:drinks:

больше газуй! На низких оборотах авто боится скатиться, поэтому страхует электроника. Больше газу!
Неужели сами не заметили, если попытаться тронуться без нажатия на педаль газа, то ручник не снимется.
Если б только к дросселю был привязан - снимался бы и БЕЗ ПОВОРОТА КОЛЕСА. Попробуйте погазуйте просто , стоя на месте. Там комплекс условий - включенная передача, повышение оборотов ДВС , и ХОТЬ малейший, но поворот колеса (отслеживается датчиками АБС). Как то так...:drinks:
 
Понятно, значит у меня есть проблема.
Прошу всех откликнувшихся проверить еще одну фичу. Согласно инструкции есть способ не ставить на ручник с выключением зажигания. Для этого надо перед выключением нажать и удерживать тормоз + кнопку ручника.
 
Согласно инструкции есть способ не ставить на ручник с выключением зажигания. Для этого надо перед выключением нажать и удерживать тормоз + кнопку ручника.

Вроде в инструкции был способ снятия с ручника при уже заглушенной машине, а не перед выключением.
 
Вроде в инструкции был способ снятия с ручника при уже заглушенной машине, а не перед выключением.

Не, в инструкции описаны оба способа. И к тому же мой вариант, даже у меня сегодня один раз сработал.
 
У меня был другой глюк.
При попытке тронуться с ручного тормоза, ручник снимается и начиниет моргать красный значек на приборке" неисправности ручного тормоза" и лампа на самой кнопке ручника. При этом ставится и снимается ручник нормально. Перестает моргать только после перезапуска двигателя (зажигания). Несколько раз обращался к ОД. Они проверяли мозги. Ошибки не было, но след о том, что была неисправность была. Чистили контакты стояночного тормоза. Без полезно. Последней каплей стало, когда заглушеная машина сама снялась с ручника. В очередной раз у ОД вылезла эта ошибка. Приняли решение о замене мозгов ручного тормрза. Поменяли по гарантии. уже почти год все окей.
 
Всем привет. Нужен совет. Периодически загорается жёлтая лампа неисправности авт.ручника, горит до конца поездки , при следующем запуске уже не загорается и так до следующего раза. Началось в конце зимы при перепаде температуры, сейчас летом тоже проявляется в дождливую погоду . Бывает раз в две-три недели. Иногда горит уже при включении зажигания, иногда загорается при трогании. Сам грешу на подкисший контакт или (менее вероятно) на засравшийся грязью механизм.
Вдруг у кого-то есть более конкретная инфа или мысли - поделитесь пожалуйста.
 
Советую начать с ревизии тормозных механизмов на предмет отсутствия смазки, наличия загрязнения и коррозии в подвижных деталях. Также стоит оценить общий износ тормозных колодок, чтобы заменить, если они работают на пределе выдвижения поршней.
 
Советую начать с ревизии тормозных механизмов на предмет отсутствия смазки, наличия загрязнения и коррозии в подвижных деталях. Также стоит оценить общий износ тормозных колодок, чтобы заменить, если они работают на пределе выдвижения поршней.
Это всё понятно. Но предупреждение иногда выскакивает вместе с поворотом ключа и связь с погодой однозначно. Поэтому склоняюсь всё же к электрической составляющей неисправности. Осмотрел на днях механизмы без разбора, ничего естественно не обнаружил. Колодки в норме, на дисках как будто совсем износа нет. Разъёмы осмотрел, провода. Нет криминала. В разъёмах вообще девственная чистота. Гофра с механизмов идёт под днищем к центру авто, дальше видимо в кузов. Хоть бы кто подсказал куда дальше копать. Я так понимаю электронный блок должен быть, не тот ли , что стоит под подстаканниками?
P.S. Форум как будто мёртв. Или на дачах/море все.
 
Это всё понятно. Но предупреждение иногда выскакивает вместе с поворотом ключа и связь с погодой однозначно. Поэтому склоняюсь всё же к электрической составляющей неисправности. Осмотрел на днях механизмы без разбора, ничего естественно не обнаружил. Колодки в норме, на дисках как будто совсем износа нет. Разъёмы осмотрел, провода. Нет криминала. В разъёмах вообще девственная чистота. Гофра с механизмов идёт под днищем к центру авто, дальше видимо в кузов. Хоть бы кто подсказал куда дальше копать. Я так понимаю электронный блок должен быть, не тот ли , что стоит под подстаканниками?
P.S. Форум как будто мёртв. Или на дачах/море все.
Я бы еще уровень тормозухи проверил , да и сам бачок осмотрел , там вроде тоже есть контакты .
 
Назад
Сверху