Игорь 71
New member
Уважаемые форумчане! Проехал на кашкае 2014модельного ряда 20000км.
Решил написать отзыв про данный авто.
1. Эргономика.
Тут не совсем всё правильно, левая коленка упирается в карту двери(рост 185), правая нога стоит на педали газа как бы с подвывертом(крайне неудобно). Кнопка омывателя фар и кнопка ESP рядом и понять какую ты нажимаешь невозможно.
Воздухораспределители торпедо имеют малые углы регулировок и поэтому настроить как то внятно, чтобы не сифонило в лицо можно лишь переведя направление в ноги или лобовое стекло, в режиме авто практически не эксплуатирую....
2. Свет. У меня комплектация SE+,поэтому без ксенона, лампочки родные, свет честно просто поганый... по городу ещё ничего, за городом отстой.
3. Шумоизоляция. Так как сделали сразу шумку арок и спереди и сзади и передних крыльев, то всё ок, достаточно тихо для такого класса.
4.Трансмиссия. Тут в большей степени про новый как бы вариатор. Честно полное *****. Алгоритм его работы просто бесит, замороченность экологией и мы имеем дёрганья и вибрацию при плавном разгоне(так же ведёт себя авто на механике, когда вы разгоняетесь на 5 передаче, просто не хватает мощности) и торможении двигателем. Это реально бесит и как либо доказать слабоумным дилерам ну просто не реально. Иногда складывается такое ощущение, что варик накрывается, когда едешь по ровной гладкой дороге по трассе и начинают плавать обороты.
5. Поломки.
Детские болезни есть у всех авто, но как бы ниссану уже было бы просто позорно повторять свои косяки, но УВЫ, сцуко-это же ниссан....
Про то что глючит и подвисает магнитола, камера заднего вида ничего не видит, лишь чёрный экран,это как бы мелочёвка.
Зимой в мороз захрустели опорники за милую душу...(только моя усталость от предыдущих многочисленных посещений дилера спасла их от замены). Подогрев стекла штука хорошая, но не смейтесь, если вы не выполнили особый ритуал, то включить его вы не сможете, точнее он не заработает...оказывается при запуске не нужно нажимать на педаль тормоза иначе хрен вам, а не обогрев.... ещё при включении обогрева, сильно щёлкает как бы релюшка, причём правда сильно...
Мотор с первого раза заводиться не хочет, предварительно необходимо подержать ключ в первом положении замка зажигания и такая картина даже сейчас , когда тепло, с бензином уже экспериментировал...результат тот же.
В конце зимы приказал долго жить подогрев водительского кресла. "Одарённый" инженер по гарантии проигнорировав опыт с форума заменил подогрев сидения, но это не помогло, теперь жду замену спинки кресла(везут 18 дней), тем временем уже лето....
Подвеска... ох если бы это был не ниссан.... но эти ребята себе не изменяют.
С самого начала что-то брякало и спереди и сзади....сегодня точно могу сказать, что иллюзий нет, штоки передних амортизаторов закусывают и на мелких выбоинках просто бубонят так как будто на рванине едешь, причём на подъёмнике "опытные" дилеры говорят что всё ОК, на ходу 2 гарантийщика ничего не слышат...но способ борьбы найден и скоро будем менять. Задний правый амортизатор бубонит через раз тоже с новья....К рулевой рейке тоже есть вопросы, но это только после замены передних амортизаторов.
Про скрипы и бряки чего-то и где-то не пишу вообще они как бы есть, но не обращаю внимания ибо машина кашкай 2014 года-это балалайка, которая всегда брякает, то там , то здесь, то салоном, то подвеской...
Доволен ли я машиной,наверное скорее всего нет...старый 2011 года который я продал, был в более исправном состоянии, чем этот новый....
Что ещё вспомню допишу...
С уважением Игорь 71
Решил написать отзыв про данный авто.
1. Эргономика.
Тут не совсем всё правильно, левая коленка упирается в карту двери(рост 185), правая нога стоит на педали газа как бы с подвывертом(крайне неудобно). Кнопка омывателя фар и кнопка ESP рядом и понять какую ты нажимаешь невозможно.
Воздухораспределители торпедо имеют малые углы регулировок и поэтому настроить как то внятно, чтобы не сифонило в лицо можно лишь переведя направление в ноги или лобовое стекло, в режиме авто практически не эксплуатирую....
2. Свет. У меня комплектация SE+,поэтому без ксенона, лампочки родные, свет честно просто поганый... по городу ещё ничего, за городом отстой.
3. Шумоизоляция. Так как сделали сразу шумку арок и спереди и сзади и передних крыльев, то всё ок, достаточно тихо для такого класса.
4.Трансмиссия. Тут в большей степени про новый как бы вариатор. Честно полное *****. Алгоритм его работы просто бесит, замороченность экологией и мы имеем дёрганья и вибрацию при плавном разгоне(так же ведёт себя авто на механике, когда вы разгоняетесь на 5 передаче, просто не хватает мощности) и торможении двигателем. Это реально бесит и как либо доказать слабоумным дилерам ну просто не реально. Иногда складывается такое ощущение, что варик накрывается, когда едешь по ровной гладкой дороге по трассе и начинают плавать обороты.
5. Поломки.
Детские болезни есть у всех авто, но как бы ниссану уже было бы просто позорно повторять свои косяки, но УВЫ, сцуко-это же ниссан....
Про то что глючит и подвисает магнитола, камера заднего вида ничего не видит, лишь чёрный экран,это как бы мелочёвка.
Зимой в мороз захрустели опорники за милую душу...(только моя усталость от предыдущих многочисленных посещений дилера спасла их от замены). Подогрев стекла штука хорошая, но не смейтесь, если вы не выполнили особый ритуал, то включить его вы не сможете, точнее он не заработает...оказывается при запуске не нужно нажимать на педаль тормоза иначе хрен вам, а не обогрев.... ещё при включении обогрева, сильно щёлкает как бы релюшка, причём правда сильно...
Мотор с первого раза заводиться не хочет, предварительно необходимо подержать ключ в первом положении замка зажигания и такая картина даже сейчас , когда тепло, с бензином уже экспериментировал...результат тот же.
В конце зимы приказал долго жить подогрев водительского кресла. "Одарённый" инженер по гарантии проигнорировав опыт с форума заменил подогрев сидения, но это не помогло, теперь жду замену спинки кресла(везут 18 дней), тем временем уже лето....
Подвеска... ох если бы это был не ниссан.... но эти ребята себе не изменяют.
С самого начала что-то брякало и спереди и сзади....сегодня точно могу сказать, что иллюзий нет, штоки передних амортизаторов закусывают и на мелких выбоинках просто бубонят так как будто на рванине едешь, причём на подъёмнике "опытные" дилеры говорят что всё ОК, на ходу 2 гарантийщика ничего не слышат...но способ борьбы найден и скоро будем менять. Задний правый амортизатор бубонит через раз тоже с новья....К рулевой рейке тоже есть вопросы, но это только после замены передних амортизаторов.
Про скрипы и бряки чего-то и где-то не пишу вообще они как бы есть, но не обращаю внимания ибо машина кашкай 2014 года-это балалайка, которая всегда брякает, то там , то здесь, то салоном, то подвеской...
Доволен ли я машиной,наверное скорее всего нет...старый 2011 года который я продал, был в более исправном состоянии, чем этот новый....
Что ещё вспомню допишу...
С уважением Игорь 71