У меня бронза металлик .
заделывал скол на капоте заводским подкрасочным комплектом Краска+лак.
Немного деталей..
Вобщем , краска сохнет 10 минут, но выше скола она не получается, даже если её каплей положить.
Первый раз после высыхания смачивается водой шлифовальная ткань на колпачке и подкраска сравнивается с поверхностью.
Всё, что лежит за краями скола, слезает кусками, по причине отсутствия сцепления на гладком оригинальном покрытии.
Остаётся только то, что попало в скол на грунтовку.
Если сделать как по технологии, и положить сверху лак, то лак этот сначала непрозрачный, как разбавленное молоко, но через 20 минут усыхает и становится прозрачным.
Мыть место нельзя 48 часов и это спасает от брака...
Я заделал скол вечером, положил лак и утром пришёл проверить..
Место скола явно бросается в глаза тем, что лак лежит на краях тонкой плёнкой выше основного покрытия.
И тут я стал пытаться снять заделку..
Я снова намочил колпачок и потёр место скола.
Лак не стирался, но на самом сколе он был ещё мягким.(прошло12 часов!)
Тогда я взял пластиковую карточку и торцом попытался срезать лак.
И , о чудо, лак слез с основного покрытия капота, где было гладко, тонкой жёсткой плёнкой, похожей на слюду..
Я снова намочил и протёр место скола, скол сравнялся с поверхностью, остался как и был ,чуть ниже краёв но краска на нём осталась полностью.
Я ещё раз протёр шлифовкой колпачка и скoл стал практически незаметным.
Он остался чуть ниже поверхности.
Тут я и повторил..нанёс ещё каплю..высушил..и она вышла практически на уровень..надо поискать, чтобы заметить.
Вобщем, как я теперь понимаю, надо капать несколько раз, с полным высушиванием слоёв и с выравнивающей полировкой прилагаемым колпачком.
Не знаю, можно ли оставить без лакового слоя сверху, но высохший лак уже не обрабатывается, а потому я в сомнении.
Мне даже в салоне, при заказе краски менеджер сказал, что с лаком может получится толще...и он сам лаком не покрывает.
Так же он сказал, что пользуется одним баллончиком уже больше 5 лет....хотя время его использования самим заводом ограничено каким то сроком..в детали я не вникал..
Если кто заделывал как я , без специальных приспособлений и дополнительных материалов, то хотелось бы услышать комментарии.
Кстати, забыл, мелкий скол на торце капота, размером и глубиной около 0.5 мм закрываются до нуля в 3-4 капли...
Первая капля высыхает ниже, после шлифовки колпачком, вторая капля оставляет трещинку после усыхания, и третья капля после шлифовки даёт практически ноль.
Там и шлифовать особо не надо, край и так утолщённый.
заделывал скол на капоте заводским подкрасочным комплектом Краска+лак.
Немного деталей..
Вобщем , краска сохнет 10 минут, но выше скола она не получается, даже если её каплей положить.
Первый раз после высыхания смачивается водой шлифовальная ткань на колпачке и подкраска сравнивается с поверхностью.
Всё, что лежит за краями скола, слезает кусками, по причине отсутствия сцепления на гладком оригинальном покрытии.
Остаётся только то, что попало в скол на грунтовку.
Если сделать как по технологии, и положить сверху лак, то лак этот сначала непрозрачный, как разбавленное молоко, но через 20 минут усыхает и становится прозрачным.
Мыть место нельзя 48 часов и это спасает от брака...
Я заделал скол вечером, положил лак и утром пришёл проверить..
Место скола явно бросается в глаза тем, что лак лежит на краях тонкой плёнкой выше основного покрытия.
И тут я стал пытаться снять заделку..
Я снова намочил колпачок и потёр место скола.
Лак не стирался, но на самом сколе он был ещё мягким.(прошло12 часов!)
Тогда я взял пластиковую карточку и торцом попытался срезать лак.
И , о чудо, лак слез с основного покрытия капота, где было гладко, тонкой жёсткой плёнкой, похожей на слюду..
Я снова намочил и протёр место скола, скол сравнялся с поверхностью, остался как и был ,чуть ниже краёв но краска на нём осталась полностью.
Я ещё раз протёр шлифовкой колпачка и скoл стал практически незаметным.
Он остался чуть ниже поверхности.
Тут я и повторил..нанёс ещё каплю..высушил..и она вышла практически на уровень..надо поискать, чтобы заметить.
Вобщем, как я теперь понимаю, надо капать несколько раз, с полным высушиванием слоёв и с выравнивающей полировкой прилагаемым колпачком.
Не знаю, можно ли оставить без лакового слоя сверху, но высохший лак уже не обрабатывается, а потому я в сомнении.
Мне даже в салоне, при заказе краски менеджер сказал, что с лаком может получится толще...и он сам лаком не покрывает.
Так же он сказал, что пользуется одним баллончиком уже больше 5 лет....хотя время его использования самим заводом ограничено каким то сроком..в детали я не вникал..
Если кто заделывал как я , без специальных приспособлений и дополнительных материалов, то хотелось бы услышать комментарии.
Кстати, забыл, мелкий скол на торце капота, размером и глубиной около 0.5 мм закрываются до нуля в 3-4 капли...
Первая капля высыхает ниже, после шлифовки колпачком, вторая капля оставляет трещинку после усыхания, и третья капля после шлифовки даёт практически ноль.
Там и шлифовать особо не надо, край и так утолщённый.
Последнее редактирование: