Устранение сколов заводским комплектом подкраски

  • Автор темы Автор темы Vlat
  • Дата начала Дата начала

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
У меня бронза металлик .
заделывал скол на капоте заводским подкрасочным комплектом Краска+лак.
Немного деталей..
Вобщем , краска сохнет 10 минут, но выше скола она не получается, даже если её каплей положить.
Первый раз после высыхания смачивается водой шлифовальная ткань на колпачке и подкраска сравнивается с поверхностью.
Всё, что лежит за краями скола, слезает кусками, по причине отсутствия сцепления на гладком оригинальном покрытии.
Остаётся только то, что попало в скол на грунтовку.
Если сделать как по технологии, и положить сверху лак, то лак этот сначала непрозрачный, как разбавленное молоко, но через 20 минут усыхает и становится прозрачным.
Мыть место нельзя 48 часов и это спасает от брака...
Я заделал скол вечером, положил лак и утром пришёл проверить..
Место скола явно бросается в глаза тем, что лак лежит на краях тонкой плёнкой выше основного покрытия.
И тут я стал пытаться снять заделку..
Я снова намочил колпачок и потёр место скола.
Лак не стирался, но на самом сколе он был ещё мягким.(прошло12 часов!)
Тогда я взял пластиковую карточку и торцом попытался срезать лак.
И , о чудо, лак слез с основного покрытия капота, где было гладко, тонкой жёсткой плёнкой, похожей на слюду..
Я снова намочил и протёр место скола, скол сравнялся с поверхностью, остался как и был ,чуть ниже краёв но краска на нём осталась полностью.
Я ещё раз протёр шлифовкой колпачка и скoл стал практически незаметным.
Он остался чуть ниже поверхности.
Тут я и повторил..нанёс ещё каплю..высушил..и она вышла практически на уровень..надо поискать, чтобы заметить.
Вобщем, как я теперь понимаю, надо капать несколько раз, с полным высушиванием слоёв и с выравнивающей полировкой прилагаемым колпачком.
Не знаю, можно ли оставить без лакового слоя сверху, но высохший лак уже не обрабатывается, а потому я в сомнении.
Мне даже в салоне, при заказе краски менеджер сказал, что с лаком может получится толще...и он сам лаком не покрывает.
Так же он сказал, что пользуется одним баллончиком уже больше 5 лет....хотя время его использования самим заводом ограничено каким то сроком..в детали я не вникал..
Если кто заделывал как я , без специальных приспособлений и дополнительных материалов, то хотелось бы услышать комментарии.
Кстати, забыл, мелкий скол на торце капота, размером и глубиной около 0.5 мм закрываются до нуля в 3-4 капли...
Первая капля высыхает ниже, после шлифовки колпачком, вторая капля оставляет трещинку после усыхания, и третья капля после шлифовки даёт практически ноль.
Там и шлифовать особо не надо, край и так утолщённый.
 
Последнее редактирование:
Здесь есть тема о подкрашивающих карандашах, это то же самое.
Номер бронзы: КЕ998-САР25СС
Не знаю как на Кашкае но это на Пульсар.
Надо сравнивать код краски . наверное одинаково.
Стоило мне здесь, в Эстонии, 13 Евро.

пысы:
Все эти краски на водной основе, потому на свежевысохшей покраске легко шлифуется тряпочкой с водой .
 
номер краски (бронзы) не скажите? сколько вам обошлась ?

Набор продается и у дилеров и на экзисте, и на емексе (брал на нем за 440 р).
Код ke998-***25cc, вместо звездочек код цвета, который можно посмотреть на наклейке возле двери пассажира.
 
У меня бронза металлик .
заделывал скол на капоте заводским подкрасочным комплектом Краска+лак.
Немного деталей..

Купил себе данный набор, но пока не пробовал, ждал, так скажем первопроходцев. На драйве отзывов много, но они все сводятся к одному- купили, нормально красит, а конкретики никакой.
Есть скол прям по центру капота 2х2 мм, но его делать пока стремно, нужно потренироваться на кошках (торцах дверей). Хотя, как опять же показывают отзывы в интернете-это не лучшее место для тренировок, так как поверхность там не плоская, и при выравнивании колпачком снимается вся нанесенная краска.

Я заделал скол вечером, положил лак и утром пришёл проверить..
Место скола явно бросается в глаза тем, что лак лежит на краях тонкой плёнкой выше основного покрытия.
И тут я стал пытаться снять заделку..
Я снова намочил колпачок и потёр место скола.
Лак не стирался, но на самом сколе он был ещё мягким.(прошло12 часов!)

На водной основе только сама краска, это и логично, если делать и лак таким же, то смысл его теряется.
По инструкции сушить его надо 48 часов.

Вобщем, как я теперь понимаю, надо капать несколько раз, с полным высушиванием слоёв и с выравнивающей полировкой прилагаемым колпачком.

Как я понял из "непонятных" картинок инструкции, то полировать лак уже надо чем-то другим, тряпка там какая-то нарисована. И то полировать только после 48 часов. Что уже само по себе требует особых навыков, как вы говорите, что лак потом плохо поддается и капля выделяется.
На каком-то форуме прочитал, что можно использовать полировальную пасту Doctor Wax. Пасту купил, но пока не попробую ее на царапках от ногтей у ручек дверей (ну вот как так можно протянуть свои когти!!!), пробовать тереть лак не хочу.

Не знаю, можно ли оставить без лакового слоя сверху, но высохший лак уже не обрабатывается, а потому я в сомнении.
Мне даже в салоне, при заказе краски менеджер сказал, что с лаком может получится толще...и он сам лаком не покрывает.

Ну тут уже понятно, что нет- краска на водной основе. Менеджер этот, наверное, думал, что второй флакон Nissan для ногтей его подружки в подарок отправил.

Вобщем нужно пробовать. Со временем найдем технологию. Это как с фильтрами, вначале все парились, защелки ломали, но технологию нашли.
 
Как я понял из "непонятных" картинок инструкции, то полировать лак уже надо чем-то другим, тряпка там какая-то нарисована. И то полировать только после 48 часов. Что уже само по себе требует особых навыков, как вы говорите, что лак потом плохо поддается и капля выделяется.
На каком-то форуме прочитал, что можно использовать полировальную пасту Doctor Wax. Пасту купил, но пока не попробую ее на царапках от ногтей у ручек дверей (ну вот как так можно протянуть свои когти!!!), пробовать тереть лак не хочу.


.

Вы поняли неверно.
Тряпка с водой -это МОЙКА.
Последний пункт инструкции показан 48 часов Красным цветом.
То есть, Мойка запрещена в течение 48 часов.
по моему опыту понятно, что до этого лак ещё мягкий.
Полировать вы НЕ СМОЖЕТЕ !
Вы сотрёте целое покрытие рядом и оно станет тоньше...
Тут кто-то уже писал про светлое пятно.. в теме про Перламутр..
Это защитный лак, потому что краска стирается в течение нескольких моек.
На старой машине у меня приходилось подкрашивать уже через год..
И ещё, очень важное замечание.
На тёмной машине грунтовка Белая.
Все сколы на машине будут мелкими белыми точками.Это бросается в глаза как засохшая пыль или капля грязи..
Однако, незаполненный до конца скол, покрытый оригинальной краской, выглядит в отражении Темнее, что бросается в глаза как тёмная грязь или смола.
Мне даже показалось, что НА МАШИНАХ СРЕДНИХ ТОНОВ, типа Бронза это бросается в глаза ещё больше.
Не знаю, что лучше, но при подкраске уровень скола лучше вывести на ноль..
 
По логике картинок
8772b84s-480.jpg

На картинке 12 не мытье (не изображена вода), а полировка (круговыми движениями), по аналогии с картинкой 6.
 
По логике картинок
Посмотреть вложение 5281

На картинке 12 не мытье (не изображена вода), а полировка (круговыми движениями), по аналогии с картинкой 6.

Точно,изинюсь,сам дурак..)))
В любом случае не раньше 48 часов
Тогда интересно подробнее про полировку..
Лучше инструкцию
 
В том-то и дело, что эти картинки и есть инструкция.
 
В том-то и дело, что эти картинки и есть инструкция.

Я имел ввиду инструкцию по полировке после 48 часов...
На мой взгляд, проблема в том, что скол, покрытый лаком будет выше основной поверхности и полировка его до нуля приведёт к снятию лака.
Это понятно из тех самых рисунков.
Последний рисунок предлагает сошлифовать высохшую каплю лака, но непонятно как и чем, потому что ровно на столько же сошлифуется слой на поверхности вокруг скола, повреждая покрытие..
В интернете есть ролик Японской техники ремонта глубокой цпрапины.
Там , я думаю и есть тот самый способ шлифовки.
Поверхность вокруг ремонтного места заклеивается малярной лентой в несколько слоёв и так можно безопасно шлифовать.
При этом толщина остаточного слоя малярной ленты и будет индикатором остаточной высоты ремонтного слоя.Чем тоньше лента , тем тоньше тоньше можно сошлифовать..
Ролик здесь:
https://m.youtube.com/watch?v=iggT3KWLvHg
другой способ, уже по русски, скотчем.
https://m.youtube.com/watch?v=qAEvoUcO1EE
 
Последнее редактирование:
Да, интересный вариант, уж очень стремно капот в центре натирать!
 
Да, интересный вариант, уж очень стремно капот в центре натирать!

Тут я нашёл полный процесс от начала и до конца , выполняемый мастером на сервисе .
Всё точно как в инструкции подкраски и то, чего в инструкции не понятно с точными номерами полировок:
https://m.youtube.com/watch?v=Lsh37lO33wY
 
На крашеном бампере(поцарапан) чем лучше заполировать или подкрасить?
 
Полировал на черном цвете через 2 дня после нанесения лака так: оклеивал место подкраски малярной лентой и шлифовал каплю мелкой наждачной бумагой до момента когда лента начала стираться, отклеил ленту и прошелся scratch x 2.0 пару раз с захватом соседних областей, стало зеркало и места подкраски не видно.

Пасту наносил и полировал руками поролоновым апликатором, на полировку ушло 10-15 минут.

Судя по замерам ЛКП стерлось на 0.5-1.0 мкм, но втирал порядочно, можно показатель уменьшить.
 
Полировал на черном цвете через 2 дня после нанесения лака так: оклеивал место подкраски малярной лентой и шлифовал каплю мелкой наждачной бумагой до момента когда лента начала стираться, отклеил ленту и прошелся scratch x 2.0 пару раз с захватом соседних областей, стало зеркало и места подкраски не видно.

Пасту наносил и полировал руками поролоновым апликатором, на полировку ушло 10-15 минут.

Судя по замерам ЛКП стерлось на 0.5-1.0 мкм, но втирал порядочно, можно показатель уменьшить.
Как вы красили ?
У меня краска усыхает и получается ниже уровня в сколе.
И вот не знаю, заливать лаком поверху или красить до уровня?
А если красить до уровня, то лак сошлифуется..
непонятно..
 
Как вы красили ?
У меня краска усыхает и получается ниже уровня в сколе.
И вот не знаю, заливать лаком поверху или красить до уровня?
А если красить до уровня, то лак сошлифуется..
непонятно..
Кладешь 2 слоя краски, она усохнет правильно, сверху лак каплей одной, желательно избегать пузырьков воздуха, ждешь когда лак подсохнет (48 часов по инструкции) и оклеиваешь вокруг четко эту каплю и аккуратно неспеша наждачной бумагой до ленты, можно еще чуток ленту протереть главное не насквозь а то заматуешь заводской. Лак из комплекта гораздо мягче заводского и очень легко шлифуется. Потом убираешь матовость каким-либо мелкоабразивом по-типу антицарапин. Я шкурил К3500 если память не изменяет, щас приобрел мелкую 3М абразивную губку, ей удобнее так как форму держит и не изгибается

Главное оклеить все чтоб не накосячить и не торопиться и не давить
 
Извиняюсь за тупость, а краска у вас легла точно в скол, или с перекрытием на краях ?
то есть, после краски вы её не сравнивали перед лакировкой?
и лак тоже точно в скол или с перекрытием краёв?
 
Извиняюсь за тупость, а краска у вас легла точно в скол, или с перекрытием на краях ?
то есть, после краски вы её не сравнивали перед лакировкой?

Я честно пытался делать как написано, каждая попытка использования колпачка приводила к тому что я просто снимал наложенную на скол краску, в итоге забил и просто зубочисткой нанес на скол, подождал и лишнее убрал влажной салфеткой вокруг.

Идеально по-любому не сделаешь не тронув область вокруг, то есть в моем случае если подойти впритык носом и глянуть под углом небольшой эффект линзы есть. Но так как никто носом в капот упираться не будет то и не видно ничего вообще. При большом желании это потом можно убрать машинкой у профессионалов, только вопрос нафиг надо если и так не видно ничего даже если под солнцем разглядывать

А вообще эту краску на ура в первые сутки снимает уайт-спирит
 
Понял, спасибо..
А то я уже замучился с эти колпачком..
Пару раз снял всё , повторял заново..как ни потру, в сколе всегда ниже уровня или совсем снимает..Вобщем, не совсем по инструкции.
может в тонких царапинах будет работать, но в точках как то не хочет..
Завтра попробую..
 
Назад
Сверху