Всё, что повторяется более двух раз - это не совпадение , а система. Попробуйте надавить паспортом качества, правда, не знаю, получится ли это в России.Предложите купить топливо у ОД, заведомо "хорошее",по их меркам, покатайтесь на нём, до срабатывания уведомления о неисправности. Можно даже и бак опломбировать))))))))) В общем - предложите им этот вариант с ИХ топливом. Как отреагируют? Ваша задача - сгрузить имеющуюся проблему для решения именно тем людям, которые и должны это делать. И не быть при этом "лягушкой в футбольном мяче". Я не всё о Вашей проблеме в этой теме читал,мог что то пропустить, они (ОД) перепрошивку делали?
Вот прям у них не предлагал купить, но был разговор о том, что сначала был на Роснефти, загорелся чек, рекомендовали сменить заправку, далее лил Газпром, все тоже самое, далее Лукойл два раза загорелся чек, снова рекомендуют сменить фирму, но это основные у нас вендоры, спрашиваю, на что менять, ответа нет. Брать пробу из бака для экспертизы будут при условии что будет гореть чек и проблема будет активной, а не в прошлом как у меня. Интересно как я могу это осуществить, не зная сколько длится сама ошибка. Если там коротыш, то хватит менее секунды, чтобы ошибка стала " в прошлом" Перепрошивку не делали. Просто компом смотрят что ошибка в прошлом и сбрасывают ее
Напиши в НМР с приложением бумажки о качестве бензина и о действиях ОД. Это не бумажка, которой можно подтереться, а вполне себе бумага для суда в случае если (точнее уже) ОД откажется (а по факту так и есть) решать проблему.
И первый заказ-наряд, где делали, да не сделали. С этого момента и течет 45ти дневный срок, после которого можно по суду требовать замену автомобиля на другой, полностью аналогичный......
Сегодня напишу, диллеру претензию уже успел оставить