Загорается индикатор неисправности двигателя (чек) в мокрую погоду

  • Автор темы Автор темы Grader34
  • Дата начала Дата начала
Всё, что повторяется более двух раз - это не совпадение , а система. Попробуйте надавить паспортом качества, правда, не знаю, получится ли это в России.Предложите купить топливо у ОД, заведомо "хорошее",по их меркам, покатайтесь на нём, до срабатывания уведомления о неисправности. Можно даже и бак опломбировать))))))))) В общем - предложите им этот вариант с ИХ топливом. Как отреагируют? Ваша задача - сгрузить имеющуюся проблему для решения именно тем людям, которые и должны это делать. И не быть при этом "лягушкой в футбольном мяче". Я не всё о Вашей проблеме в этой теме читал,мог что то пропустить, они (ОД) перепрошивку делали?

Вот прям у них не предлагал купить, но был разговор о том, что сначала был на Роснефти, загорелся чек, рекомендовали сменить заправку, далее лил Газпром, все тоже самое, далее Лукойл два раза загорелся чек, снова рекомендуют сменить фирму, но это основные у нас вендоры, спрашиваю, на что менять, ответа нет. Брать пробу из бака для экспертизы будут при условии что будет гореть чек и проблема будет активной, а не в прошлом как у меня. Интересно как я могу это осуществить, не зная сколько длится сама ошибка. Если там коротыш, то хватит менее секунды, чтобы ошибка стала " в прошлом" Перепрошивку не делали. Просто компом смотрят что ошибка в прошлом и сбрасывают ее

Напиши в НМР с приложением бумажки о качестве бензина и о действиях ОД. Это не бумажка, которой можно подтереться, а вполне себе бумага для суда в случае если (точнее уже) ОД откажется (а по факту так и есть) решать проблему.
И первый заказ-наряд, где делали, да не сделали. С этого момента и течет 45ти дневный срок, после которого можно по суду требовать замену автомобиля на другой, полностью аналогичный......

Сегодня напишу, диллеру претензию уже успел оставить
 
Вот и провели Проверку качества, по поводу блока кондера в соответствующей теме. Теперь о загорании неисправности двигателя.
Приехал когда, сразу же подрубили к компьютеру и там уже сидела ошибка P0138 HO2S2 (B1)которую тут же и сбросили 13.JPG
,далее взяли бензин прям из топливной рампы IMG_20150729_174839.jpg
и провели исследование по в ходе которого и октановое число выявили, и все при помощи одного ареометра... Есть у них табличка на стене (где они такую взяли непонятно)IMG_20150715_124528.jpg
Но считают что она верная и 100% мы узнаем октановое число и к черту какие то лаборатории с их исследованиями... Далее поместили ареометр в емкость с бензином IMG_20150729_174850.jpg
и по их мнению у них были вот такие цифры 12.JPG
Судя по цифре плотности 738, то даже с их таблицей не сходится, ибо по их таблице это уже не 88 октан, а 91, но не суть важно, далее температура, указывают 24, но на фото видно что 30+, опять же в доказательство приведу свои фото IMG_20150715_124556.jpg
смотрим температуру которая более 30 и смотрим плотность IMG_20150715_124601.jpg
которая 725 (по их таблице это 80ый бензин, там же у таблички меня и пожурили, мол зачем такой плохой бензин лью)
Только они не учли того, в зависимости от температуры, плотность меняется и на горячую не измеряют и тем более не устанавливают таким способом октановое число, но таким письмом они якобы отделались от меня лишь ничего не ремонтировать...
Подскажите кто точно знает, допускается ли заводом топливо АИ-92? или только 95? А то смотрю многие льют
 
Grader34, ТАЙНА как бы раскрыта.
Рассказываю для всех. Проблема в разъёме(фишке) соединяющем провода от мотора к лямбде. Во время дождя туда попадает водяная пыль. Рекомендация перевернуть вверх ногами и изолировать входящие со стороны мотора в разъём провода от попадания влаги.
Вот и всё дорогие друзья, всего лишь небольшой косяк от Ниссан.
 
Собственно имеется такая проблема. Чек загорался уже три раза и только в дождливую подогу. Диллер говорит что дело только в топливе, а погода лишь совпадение. У кого нить было что то подобное?

через поиск не могу найти свои сообщения о загоравшемся Чеке во время дождя, зато нашлась рекомендация Игоря, возьму на заметку при посещении ОД
 
Добрый вечер! В начале четвёртого года эксплуатации загорелся сигнализатор чек и машину периодически стало подергивать. В сервисе стёрли ошибку и посоветовали сменить заправку, 3 года заправлялась на Лукойле. Через день чек опять загорелся, заправилась на Шелл и опять к ОД. Ошибку стёрли, записалась на понедельник на развал-схождение и на устранение проблемы с чеком. Но чек опять загорелся, сегодня пыталась переписаться на выходные, нарвалась на другого мастера, который спросил меня - не промывали ли мне форсунки и объяснил, что на новых кашкаях и х-треллах поменяли систему впрыска топлива на 2-х литровых двигателях и бензин попадает не сразу в камеру а может осесть на форсунках и их надо промывать. В понедельник поставлю машину, посмотрим что в итоге найдут, просто так не отстану от них. За 20 лет вождеяния разных автомобилей впервые такой косяк случился.
 
Под замену второй датчик кислорода

Поменяли.

Стали выкручивать и резьба осталась в трубе.
Стали снимать катализатор, обломились гайки на выпускном.
Снизу не снять, стали снимать впускной и сверху вытащили, разобрав полмотора)
Высверлили, все сделали.
Вместе с ТО провел в ремзоне более 6 часов..
 
Назад
Сверху