Вопрос по замене масла - какие прокладки меняются на сливной и заливной пробке в МКПП и их артикул?
В принципе, можете прокладку на сливной пробке и не менять
(используйте эту-же), ничего подтекать не будет 100%, испытано на Альмере 4 раза.
Просто при заворачивании все протрите там как следует.
А заливная пробка там должна стоять конусная, = ей прокладка не нужна!
Спорить конечно не буду, = просто привел пример с коробки от Альмеры.
Не думаю что в Кашкае, какой-то другой принцип..., так что с этим пока не заморачивайтесь, все будет нормально!
Единственно, = если надумаете все-же заменить масло, то перед его сливом, прокатитесь несколько км. для разогрева и текучести масла...
(чтобы коробка теплая была)
========
Теперь по поводу масла:
Зимой при первом движении, - как правило, всегда первая передача включается тяжеловато, пока коробка не раскатается для согрева масла...
Ну, если только туда, с дуру не залили масло типа
SAE 80W-85, зимой с ним тяжело будет. :sad:
Не думаю что на заводе залили Вам его, это мало вероятно.
А вот с маслом 75W90, или 75W85 проблем не должно быть! :yes3:
Но все-же, рекомендую немного о масле почитать, чтобы было небольшое понимание о нем...
ну, хотя бы тут:
http://inomarka54.ru/avtoshpargalca...ica/transmissionnye-masla-spravochnik-katalog
Можно тут:
https://www.drive2.ru/b/14526/
или тут:
http://www.autodux.ru/oil/vtm.html
А тут товарищ проводил эксперименты:
+ там комментарии для общего понятия..., естественно не все буквально нужно там воспринимать, - фильтруйте тексты...
https://www.drive2.ru/l/5270168/
Желаю искренне всем УДАЧИ!