Задний бампер

HappyKyKaH4uk

New member
Сообщения
15
Адрес
Калуга
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ребят, подскажите пожалуйста номер клипс или болтов которыми крепится задний бампер внизу, в районе глушителя. Там где то 4 отверстия.
 
Сейчас в продаже полно клипс для иномарок, можно подобрать и не парится с заказами.
 
Ребят, подскажите пожалуйста номер клипс или болтов которыми крепится задний бампер внизу, в районе глушителя. Там где то 4 отверстия.

А по-моему он там не крепится...либо вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0809217&sr=75&Cat=Nissan (http://www.japancats.ru/nissan/Part...a5-a564-9aaeb6416471&FigId=850&IllId=01E0000C)
 
Друзья, не стал создавать новой темы, решил про задний бампер спросить в этой теме. Подскажите: стоял на стоянке, сосед медленно-медленно выруливал на Форде Фузионе и задом толкнул в бампер. На бампере осталась неглубокая, но заметная, треугольная вмятинка как раз на верхнем ребре слева размером до 1 см и царапины виде ссадины. В пыли все было незаметно, а как стер - открылась картинка. Может кто сможет подсказать из своей практики, как уменьшить видимость ссадинок: полироли, пасты? Про вмятинку - понимаю, что только выправить ее, очевидно, можно при нагреве, выдавив изнутри.
 
Друзья, не стал создавать новой темы, решил про задний бампер спросить в этой теме. Подскажите: стоял на стоянке, сосед медленно-медленно выруливал на Форде Фузионе и задом толкнул в бампер. На бампере осталась неглубокая, но заметная, треугольная вмятинка как раз на верхнем ребре слева размером до 1 см и царапины виде ссадины. В пыли все было незаметно, а как стер - открылась картинка. Может кто сможет подсказать из своей практики, как уменьшить видимость ссадинок: полироли, пасты? Про вмятинку - понимаю, что только выправить ее, очевидно, можно при нагреве, выдавив изнутри.

Турбо зажигалкой аккуратненько, затем есть спец "приблуда" для восстановления краски бамперов или губкой черной для обуви подкрашивать после мойки. Здесь кто то и нулевой наждачкой с водой сводил царапинки, но я лично побоялась сделать хуже.
 
Можно черной краской из баллончика, только обклеить надо.
 
А задний бампер хорош. Точнее машина крепка сзади. Получил недавно удар приличный в зад. Вазовская десятка разбилась о мой Кашкай как об стену.Оба крыла ,капот,фары,бампер,радиатор. У меня бампер конечно испорчен,потеряны 4 клипсы и погнут фартук под бампером к которому он клипсами крепится.Считаю удачно отделался.
 
А задний бампер хорош. Точнее машина крепка сзади. Получил недавно удар приличный в зад. Вазовская десятка разбилась о мой Кашкай как об стену.Оба крыла ,капот,фары,бампер,радиатор. У меня бампер конечно испорчен,потеряны 4 клипсы и погнут фартук под бампером к которому он клипсами крепится.Считаю удачно отделался.

Из чего состоит зад Кашкая в картинках, = и как его снять с верхних средних фиксаторов поддевая отверткой защелки, и оттягивая немного назад сам бампер..., все остальное снимается на раз, - два, - три, - достаточно спокойно и без проблем, с боковых фиксаторов тоже снимается без проблем - немного потянув в сторону выхода...

Низ - стоит на клипсах, и тоже снимается элементарно.

Чтобы снять задний бампер не спеша, все обдумав, и взвесив, - не более 10 минут, сами будите этому удивлены... :yes3:

внутри стоит усилительная балка, и сверху по контуру усилительной балки пенопластовый отбойник.

08062015869.jpg 08062015871.jpg 08062015872.jpg

08062015874.jpg 08062015877.jpg 08062015882.jpg

Ну, и походу антикоррозийная обработка...

09062015895.jpg 09062015894.jpg 09062015898.jpg

10062015917.jpg т.к. есть ограничение фоток не более 10 шт. больше показать нет возможности...
Как только появится время, обязательно выложу полный отчет по антикоррозийной обработке...
Было бы неплохо, = если бы лимит не был ограничен 10 фотками, картина описания была бы более полной..., и более понятной!

Всем удачи и благополучия искренне!
 
Последнее редактирование:
Друзья, не стал создавать новой темы, решил про задний бампер спросить в этой теме. Подскажите: стоял на стоянке, сосед медленно-медленно выруливал на Форде Фузионе и задом толкнул в бампер. На бампере осталась неглубокая, но заметная, треугольная вмятинка как раз на верхнем ребре слева размером до 1 см и царапины виде ссадины. В пыли все было незаметно, а как стер - открылась картинка. Может кто сможет подсказать из своей практики, как уменьшить видимость ссадинок: полироли, пасты? Про вмятинку - понимаю, что только выправить ее, очевидно, можно при нагреве, выдавив изнутри.

Тоже как-то задела бампер и приобрела несколько ссадин(( Перепробовала много чего, но толку от них не было. Остановилась на Реставраторе пластика "Doctor Wax". Средство не дешевое, заказывала по интернету по стоимости около 500 рублей. На мой взгляд состояние бампера значительно улучшилось. Как ваш бампер? Убрали ли вы вмятину и царапины?
 
Тоже как-то задела бампер и приобрела несколько ссадин(( Перепробовала много чего, но толку от них не было. Остановилась на Реставраторе пластика "Doctor Wax". Средство не дешевое, заказывала по интернету по стоимости около 500 рублей. На мой взгляд состояние бампера значительно улучшилось. Как ваш бампер? Убрали ли вы вмятину и царапины?

Всем привет! Сначала грел около 10 минут обычным феном участок вмятины. Пластик действительно самостоятельно! немного вернулся на место. К сожалению подлезть сзади снизу не удалось, чтобы надавить изнутри - невозможно не снимая бампер - там много препятствий. Но вмятинка уменьшилась. Промыл холодной водой, чтобы не возвратился назад. Попробовал чуть полирнуть машинкой с полиролем для мелких царапин на нижней части ссадины. Скажу честно, лучше бы не делал: стирается "черепашка", у нас же покрытие бампера фигурное... Потом применил вот это средство: http://turtlewax.com.ua/published/p...tachments/SC/products_pictures/DW8316_enl.jpg. Чистит и затирает от руки нормально, но ссадинка при взгляде со стороны на солнце видна, причем белесым цветом. Тогда я попробовал по-другому: немного смочив салфетку "Доктором ", просто промокал ею места царапин, особенно не растирая. Эффект получился: и вроде узорчик оставался и не блестел если смотреть сбоку на свет. Единственный недостаток - сохнет долго этот "Доктор", хотя за сутки практически "притвердел" и не оставлял следов на пальцах. Короче, осталась маленькая вмятинка...напоминание о том, что есть рядом с тобой и еще кое-кто из ездунов...Удачи всем. И всем спасибо!
 
Всем привет! Сначала грел около 10 минут обычным феном участок вмятины. Пластик действительно самостоятельно! немного вернулся на место. К сожалению подлезть сзади снизу не удалось, чтобы надавить изнутри - невозможно не снимая бампер - там много препятствий. Но вмятинка уменьшилась. Промыл холодной водой, чтобы не возвратился назад. Попробовал чуть полирнуть машинкой с полиролем для мелких царапин на нижней части ссадины. Скажу честно, лучше бы не делал: стирается "черепашка", у нас же покрытие бампера фигурное... Потом применил вот это средство: http://turtlewax.com.ua/published/p...tachments/SC/products_pictures/DW8316_enl.jpg. Чистит и затирает от руки нормально, но ссадинка при взгляде со стороны на солнце видна, причем белесым цветом. Тогда я попробовал по-другому: немного смочив салфетку "Доктором ", просто промокал ею места царапин, особенно не растирая. Эффект получился: и вроде узорчик оставался и не блестел если смотреть сбоку на свет. Единственный недостаток - сохнет долго этот "Доктор", хотя за сутки практически "притвердел" и не оставлял следов на пальцах. Короче, осталась маленькая вмятинка...напоминание о том, что есть рядом с тобой и еще кое-кто из ездунов...Удачи всем. И всем спасибо!
фото бы. вот для такой царапины будет эффект от этого "доктора"? мастера кузовщики предлагают полностью красить пластиковую часть фактурной краской.
Фото 22.06.15, 18 32 12.jpg
 
фото бы. вот для такой царапины будет эффект от этого "доктора"? мастера кузовщики предлагают полностью красить пластиковую часть фактурной краской.
Посмотреть вложение 5613

Ссадинки видны четко. У меня было практически то же самое. Вот жалко, что не заснял. Глубина вмятинки у меня была где-то миллиметров 8-10, как раз по линии сгиба. Что сейчас - выклавдываю.
Сбоку.jpg
Это сбоку.
Сверху после обработки 2.jpg
Сверху после обработки.jpg
Это сверху после обработки
Ссадина на свет.jpg
ссадинки на свет. В центре - неудачный эксперимент от "полировки"
В пыли сейчас.jpg
В пыли сейчас 2.jpg
Это в пыли, как сейчас и есть в настоящее время: сбоку и в "анфас".Белесые пятна справа - ошметки грязи, не обращайте внимания.
Еще раз: вмятинка ушла более-менее, а вот ссадинка видна, но только на свет.
К сожалению никак не получается четко показать "фактуру" рисунка после обработки, все блестит...Ну, что есть.
Кстати, мне рекомендовали погреть строительным феном и понажимать аккуратненько - якобы вмятинка должна практически уйти совсем. Но скажу еще раз: по сравнению с вмятиной после удара стало более-менее. Короче, на езду не влияет. Только жалко: бережешь-бережешь машину, все-равно какая-нибудь хрень случится...Удачи всем!
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, возникла следующая проблема: поехал вытаскивать товарища из гумна))) и застрял. Выехав с интересным звуком))) обнаружил, что накладки на задние крылья смотрят в стороны, бампер треснул, и сломались все крепления бампера снизу. В связи с этим вопрос: подскажите, как и на что крепится бампер, накладка на заднее крыло (расширитель арок вроде бы называется правильно) и типа тканевая шумозащита или подкрылок это (не знаю как назвать). Они там должны крепится все в одной точке как я понял. А вот как именно должно это быть правильно,и что там за клипса, хотелось бы узнать. Оторвалось с обоих сторон, поэтому и поглядеть негде.На болт не хочется сажать, да и нельзя так.Заранее спасибо!!! Да, и ещё. Там есть какая то белая штуковина (вставка или зажим или ещё что-то), с отверстиями, как и куда её ставить?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, возникла следующая проблема: поехал вытаскивать товарища из гумна))) и застрял. Выехав с интересным звуком))) обнаружил, что накладки на задние крылья смотрят в стороны, бампер треснул, и сломались все крепления бампера снизу. В связи с этим вопрос: подскажите, как и на что крепится бампер, накладка на заднее крыло (расширитель арок вроде бы называется правильно) и типа тканевая шумозащита или подкрылок это (не знаю как назвать). Они там должны крепится все в одной точке как я понял. А вот как именно должно это быть правильно,и что там за клипса, хотелось бы узнать. Оторвалось с обоих сторон, поэтому и поглядеть негде.На болт не хочется сажать, да и нельзя так.Заранее спасибо!!! Да, и ещё. Там есть какая то белая штуковина (вставка или зажим или ещё что-то), с отверстиями, как и куда её ставить?
Не советую вам с вариатором кого либо вытягивать. Потом слезы лить будете.
 
Друзья, не стал создавать новой темы, решил про задний бампер спросить в этой теме. Подскажите: стоял на стоянке, сосед медленно-медленно выруливал на Форде Фузионе и задом толкнул в бампер. На бампере осталась неглубокая, но заметная, треугольная вмятинка как раз на верхнем ребре слева размером до 1 см и царапины виде ссадины. В пыли все было незаметно, а как стер - открылась картинка. Может кто сможет подсказать из своей практики, как уменьшить видимость ссадинок: полироли, пасты? Про вмятинку - понимаю, что только выправить ее, очевидно, можно при нагреве, выдавив изнутри.

Чайник с кипятком и изнутри нажать, турбозажигалкой можно спалить пластик и краску.... дальше смотреть лакокрасочное...
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, возникла следующая проблема: поехал вытаскивать товарища из гумна))) и застрял. Выехав с интересным звуком))) обнаружил, что накладки на задние крылья смотрят в стороны, бампер треснул, и сломались все крепления бампера снизу. В связи с этим вопрос: подскажите, как и на что крепится бампер, накладка на заднее крыло (расширитель арок вроде бы называется правильно) и типа тканевая шумозащита или подкрылок это (не знаю как назвать). Они там должны крепится все в одной точке как я понял. А вот как именно должно это быть правильно,и что там за клипса, хотелось бы узнать. Оторвалось с обоих сторон, поэтому и поглядеть негде.На болт не хочется сажать, да и нельзя так.Заранее спасибо!!! Да, и ещё. Там есть какая то белая штуковина (вставка или зажим или ещё что-то), с отверстиями, как и куда её ставить?

Из всего рассказа понял что оторвали задний бампер...
Может быть вам посмотреть картинки тут: https://qashqairus.ru/index.php?threads/1080/post-59843&viewfull=1#post59843
Там вроде бы более менее все видно и понятно, если нужно более подробная информация, могу посмотреть в своих съемках на флешке если случайно не потер...

А так, конечно неплохо бы посмотреть ваши фотки данного ЧП - чтобы понять суть ваших вопросов.

Обобщенно можно сказать так: Весь бампер держится на клипсах!
Вверху стоят - 3шт белые прямоугольные само защелкивающие.
Внизу обычные - черные клипсы, как на переднем бампере, которые держат по кругу пластиковую защиту картера.
Сбоку бампер - закреплен через клипсы боковых пластиковых защитных обвесов, а чуть выше их - к корпусу машины с каждого бока, через пластиковый прямоугольные защелки, которые прикручены к корпусу, а сам бампер в них входит и там защелкивается по бокам.
Брызговики задние - если память не изменяет, стоят на саморезах через пластиковые проставки в которые они вкручиваются соединяя все это в одно целое.

Уж не знаю насколько понятно я смог это вам объяснить, но если посмотреть существующие фотки повнимательней, то думаю все станет вам понятно.
По возможности постараюсь просмотреть свои архивы фото-записи разбора бампера, и если что сохранилось попытаюсь выложить для понимания всего этого процесса.

Да, и ещё. Там есть какая то белая штуковина (вставка или зажим или ещё что-то), с отверстиями, как и куда её ставить?
Если честно, то из всего этого - ничего не понял.
Ну, или уже дал ответ чуть выше - про защелкивающие верхние белые клипсы...

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


На всех этих фотках если присмотреться, есть места крепления всех названных клипс...
А вообще, лучше бы конечно посмотреть ваши фотки - чтобы понять о чем идет речь.
 
Последнее редактирование:
Из всего рассказа понял что оторвали задний бампер...
Может быть вам посмотреть картинки тут: https://qashqairus.ru/index.php?threads/1080/post-59843&viewfull=1#post59843
Там вроде бы более менее все видно и понятно, если нужно более подробная информация, могу посмотреть в своих съемках на флешке если случайно не потер...

А так, конечно неплохо бы посмотреть ваши фотки данного ЧП - чтобы понять суть ваших вопросов.

Обобщенно можно сказать так: Весь бампер держится на клипсах!
Вверху стоят - 3шт белые прямоугольные само защелкивающие.
Внизу обычные - черные клипсы, как на переднем бампере, которые держат по кругу пластиковую защиту картера.
Сбоку бампер - закреплен через клипсы боковых пластиковых защитных обвесов, а чуть выше их - к корпусу машины с каждого бока, через пластиковый прямоугольные защелки, которые прикручены к корпусу, а сам бампер в них входит и там защелкивается по бокам.
Брызговики задние - если память не изменяет, стоят на саморезах через пластиковые проставки в которые они вкручиваются соединяя все это в одно целое.

Уж не знаю насколько понятно я смог это вам объяснить, но если посмотреть существующие фотки повнимательней, то думаю все станет вам понятно.
По возможности постараюсь просмотреть свои архивы фото-записи разбора бампера, и если что сохранилось попытаюсь выложить для понимания всего этого процесса.


Если честно, то из всего этого - ничего не понял.
Ну, или уже дал ответ чуть выше - про защелкивающие верхние белые клипсы...

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


На всех этих фотках если присмотреться, есть места крепления всех названных клипс...
А вообще, лучше бы конечно посмотреть ваши фотки - чтобы понять о чем идет речь.

Здравствуйте! Было бы здорово увидеть процесс снятия бампера пошагово, куда там отверткой пырять )Тоже получил вмятину. Спасибо!
 
Здравствуйте! Было бы здорово увидеть процесс снятия бампера пошагово, куда там отверткой пырять )Тоже получил вмятину. Спасибо!

Попробую еще раз дать подробный процесс снятия заднего бампера.
Сразу оговорюсь, бояться ничего не надо, все снимается достаточно легко и непринужденно.
Просто торопиться не нужно - и все у вас получиться на раз и два.
Итак поехали:

1) - На брызговиках откручиваем 2 замореза ключ под звездочку.
А из-под низа откручиваем под отвертку пластиковую клипсу.

Image 1.jpg

2) - Снизу бампера снимаем пару клипс.
Снимаются элементарно - двумя плоскими отвертками.
Поддеваем ими и тянем с двух сторон центральные шляпки клипс, приоткрывшись, они спокойно снимаются в сборе.

Image 2.jpg Image 3.jpg

3) – Открыв багажник, откручиваем по 2 винта с каждой стороны бампера.

Image 5.jpg

4) - Откручиваем с каждой стороны бампера по одному фиксирующему винту к крыльям.

Полностью не снимаем, а только при отстегиваем боковые пластиковые обвесы по стрелочкам.
Они в этих местах снимаются очень легко, помогаете с обратной стороны руками.
У меня, они полностью сняты - для антикоррозийной обработки под ними.

И потом, вытягиваем из боковых зажимов - с небольшим усилием на себя сам бампер!

Image 6.jpg Image 11.jpg

Только при отстегиваем боковые обвесы в этих местах, полностью снимать их ненужно!
Это позволит бамперу - без проблем выйти из всех зацеплений.
Отстегивается боковой обвес именно в этих местах - достаточно легко.

А вот с правой стороны в круглых отверстиях - стоят 3 клопа!!!
Без нужды - не рекомендую их сдергивать, рискуете оборвать держатели обвесов.
т.к. снимаются клопы очень тяжело, а средний у них - это просто засада!

Image 7.jpg

Руки ноги повыдергивал бы ентому горе конструктору, с головой у него явно беда была.:fool:
Он додумался в 2х клопах верхний и нижний направляющие дать в одну сторону, а у среднего клопа направляющую пустил в противоположную сторону…
Поэтому эффект стаскивания клопов с обвеса как по салазкам не прокатывает.:cray:
А снять клопы специнструментом тоже проблематично, т.к. тяжело подлезть к ним.

5) – И последнее, когда бока бампера вышли из боковых зацеплений просто тянем середину бампера с небольшим усилием на себя, чтобы он отстегнулся из 3х верхних фиксаторов, или, немного помогаем подручным инструментом типа тонкой отвертки с плоским жалом немного как бы при отстегнув эти фиксаторы.

Image 8.jpg

Держат бампер фиксаторы, где находится отвертка!
Как альтернатива для облегчения сдергивания бампера можно применить любой подходящий тонкий пластик толщиной не более 1мм, вставить его по направлению стрелочек внутрь, чтобы он прошел туда, и тем самым отстегнул из зацепления сами фиксаторы.

Ну, или помогать тонкой отверткой с плоским жалом, начав тянуть бампер в этот момент с одной какой-то стороны.

Image 9.jpg

6) - Для облегчения доступа к этим фиксаторам, можно снять резиновый уплотнитель по низу багажника, это даст вам возможность легче добраться до них.
Я у себя уплотнитель не снимал, справился так, но для облегчения задачи, думаю, что это будет нелишним.
Как поступить, по месту разберетесь сами, я лишь дал небольшую подсказку…

Image 10.jpg

Одним словом все снимается достаточно просто и быстро, так что бояться ничего не нужно.
Всем искренне БЛАГОПОЛУЧИЯ, МИРА, и УДАЧИ! :drinks:
 
Тоже сегодня получил в задний бампер.
У меня два "сквозных" и множество царапин. Металл не пострадал.
мой бампер.jpg
У мазды разбита морда, вытек тосол, фары поотваливались, капот помялся...
его морда.jpg
 
У кого есть номера клипс серых расположенных в верхней части бампера, на фото видно. Спасибо.
6787-bba69a08ca400f2da3742dbd26d2a056.jpg
 
Назад
Сверху