Клиренс и свесы нового Кашкая

Silent_Ivanopulo

New member
Сообщения
619
Адрес
Москва
Авто
кошак
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
В городе согласен - геометрической проходимости обычно достаточно, но за городом по негрейдированным дорогам увы недостаточно. Причем в говна лезть и не придется - просто обычные лесные дороги и досвидания передняя губа.
Ну не знаю, в говна я не лазил, а по полям и оврагам проехал не мало уже и не помню чтоб зацепил... Хотя страх этого всегда присутствует, но пока все ОК
 

Girobas

New member
Сообщения
22
Адрес
Ульяновск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Ну конечно не отказался бы от губы как у тигуана(офроад)Я в этом плане отношусь к кашкаю как простой лекговушке ,только импортная комфортная и клиренсом как у отечественных легковушек.

Кашкай - это ЛЕГКОВОЙ автомобиль (даже и 4WD). Это в любом случае не УАЗ и даже не НИВА. Эффектный выезд из заснеженной подворотни - не показатель внедорожных свойств Кашкая. Их у него нет. (Катал J10- 5 лет, и 3 мес. J11). Поэтому вся его "внедорожная стихия" это город с бордюрами!!! ИМХО.
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Кашкай - это ЛЕГКОВОЙ автомобиль (даже и 4WD). Это в любом случае не УАЗ и даже не НИВА. Эффектный выезд из заснеженной подворотни - не показатель внедорожных свойств Кашкая. Их у него нет.
А что у кого-то из конкурентов есть? Любой кроссовер это всего лишь хетч или универсал с увеличенным клиренсом и эмитацией полного привода, в лучшем случае. Каких внедорожных качеств мы хотим от кроссовера? Для тех, кто понимает, что такое настоящий внедорожник (рама, понижайка, механические блокировки, а не их имитация) это просто смешно :lol:
"Ниссан Кашкай - город покорен"
 

Girobas

New member
Сообщения
22
Адрес
Ульяновск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Совершенно верно - это не тот класс авто, на котором важны клиренсы и свесы. Где проедет Кашкай, там и Приора пройдет, а где Приора встанет, туда и Кашкаю нечего лезть. Это исключительно мое мнение, просто за более чем 5 лет эксплуатации Кашкаев я это твердо понял. Он только с виду "грозен".
 

AndrewSorokin

New member
Сообщения
191
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Qashqai II
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Где проедет Кашкай, там и Приора пройдет, а где Приора встанет, туда и Кашкаю нечего лезть.
Не согласен: хороший клиренс и полный привод иногда очень полезны! У вас 2WD судя по профилю, все прелести полного привода видимо вы просто не почувствовали! А сравнение приоры и кашака просто некорректно, авто разных категорий.
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
где Приора встанет, туда и Кашкаю нечего лезть. Он только с виду "грозен".
Ну, не совсем так уж все плохо. Просто от прокладки между крышей и сиденьем тоже не мало зависит. Иногда смотришь, как народ на "джипах" на ровном месте садится на мосты и диву даешься, как здесь, где сам, даже на классике прополз бы, народ умудряется сесть на пузо. Себе принципиально не стал Кашака с "полным приводом" брать, т.к. там, где чайник на 4wd сядет по самые помидоры, и на моноприводе чувствую себя уверенно, а если в реальные говна лезть, то халдекс скорее подведет в самый не подходящий момент, когда на него расчитываешь, чем вывезет.
 

Mishelld

New member
Сообщения
194
Адрес
УрФО
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Ну, не совсем так уж все плохо. Просто от прокладки между крышей и сиденьем тоже не мало зависит. Иногда смотришь, как народ на "джипах" на ровном месте садится на мосты и диву даешься, как здесь, где сам, даже на классике прополз бы, народ умудряется сесть на пузо. Себе принципиально не стал Кашака с "полным приводом" брать, т.к. там, где чайник на 4wd сядет по самые помидоры, и на моноприводе чувствую себя уверенно, а если в реальные говна лезть, то халдекс скорее подведет в самый не подходящий момент, когда на него расчитываешь, чем вывезет.
я тоже так думал пока не купил полный привод и после снегопада по забитому двору по снежной каше грёб днищем но неспеша ехал.

я тоже так думал пока не купил полный привод и после снегопада по забитому двору по снежной каше грёб днищем но неспеша ехал.
И кстати первая машина была с передним приводом, денег хотелось сэкономить, сколько ездил, столько жалел, что не взял полный привод "экономист" блин:)
 

X-trail

New member
Сообщения
1 142
Адрес
Moscow
Авто
QQ
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Кашкай - это ЛЕГКОВОЙ автомобиль (даже и 4WD). Это в любом случае не УАЗ и даже не НИВА. Эффектный выезд из заснеженной подворотни - не показатель внедорожных свойств Кашкая. Их у него нет. (Катал J10- 5 лет, и 3 мес. J11). Поэтому вся его "внедорожная стихия" это город с бордюрами!!! ИМХО.

Надо отметить, что судя по исследованиям в ряде случаев кашкай 4wd будет получше УАЗа и Нивы в частности на скользкой дороге вот собственно тест (я так понимаю полный привод унифицирован с трейлом) http://m.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/?page=1

Также хотел бы сказать, что Кашкаю не обязательно демонстрировать что-то выдающееся, его задача проехать по грунтовке, снежку, поувереннее на скользкой дороге дать возможность. И в идеале быть на полшажка выше конкурентов, не более. Imho
 

Silent_Ivanopulo

New member
Сообщения
619
Адрес
Москва
Авто
кошак
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Кашкай - это ЛЕГКОВОЙ автомобиль (даже и 4WD). Это в любом случае не УАЗ и даже не НИВА. Эффектный выезд из заснеженной подворотни - не показатель внедорожных свойств Кашкая. Их у него нет. (Катал J10- 5 лет, и 3 мес. J11). Поэтому вся его "внедорожная стихия" это город с бордюрами!!! ИМХО.

вот что могут полноприводные кроссы в умелых руках. Так что не надо подобными фразами разбрасываться, если не знаете и не умеете
 

Girobas

New member
Сообщения
22
Адрес
Ульяновск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
вот что могут полноприводные кроссы в умелых руках. Так что не надо подобными фразами разбрасываться, если не знаете и не умеете

Даже в полемику с Вами не буду вступать. Считайте Кашкай "крутым" внедорожником - не возражаю!:smile:Только на заснеженную целину или на песчаный пляж не заезжайте - за трактором далеко бежать!:smile: Кстати Лендровер дискавери 4 даже в моих "не умелых" руках прет по снежной целине как танк, главное не останавливаться!:lol:
 

Silent_Ivanopulo

New member
Сообщения
619
Адрес
Москва
Авто
кошак
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Даже в полемику с Вами не буду вступать. Считайте Кашкай "крутым" внедорожником - не возражаю!:smile:Только на заснеженную целину или на песчаный пляж не заезжайте - за трактором далеко бежать!:smile: Кстати Лендровер дискавери 4 даже в моих "не умелых" руках прет по снежной целине как танк, главное не останавливаться!:lol:

:) так всегда говорят когда крыть нечем)) полистайте тему выше, даже в следующий раз сниму для Вас видео. Кашкай не джип, но может много))
 

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
да ладно, они все могут не сильно много, они просто не под это заточены
тем более не забываем про вариатор
 

Kpot2006

Member
Сообщения
275
Адрес
Томск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
:) так всегда говорят когда крыть нечем)) полистайте тему выше, даже в следующий раз сниму для Вас видео. Кашкай не джип, но может много))

Вы таки заинтриговали!:)

вот что могут полноприводные кроссы в умелых руках. Так что не надо подобными фразами разбрасываться, если не знаете и не умеете

Так их там всю дорогу вытаскивают на буксирах причем с ровных мест.... Да и грязь там - любая шоха на зубастой резине легко :smile:
 

Moskal

Модератор
Сообщения
2 134
Адрес
777
Авто
J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
:) так всегда говорят когда крыть нечем)) полистайте тему выше, даже в следующий раз сниму для Вас видео. Кашкай не джип, но может много))

Может но не долго
Хоть и полный привод, но вариатор надорвёте и все этим закончится.
SUV -это не внедорожник это городское авто с высоким клиренсом
 

Silent_Ivanopulo

New member
Сообщения
619
Адрес
Москва
Авто
кошак
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Вы таки заинтриговали!:)



Так их там всю дорогу вытаскивают на буксирах причем с ровных мест.... Да и грязь там - любая шоха на зубастой резине легко :smile:

Ну без вытаскиваний ни одина поездка не обходится:) да и далеко ни всех таскали. Про варик - там был икстрейл и субара, все ОК. А про шоху вы явно приувеличили:)

Может но не долго��
Хоть и полный привод, но вариатор надорвёте и все этим закончится.
SUV -это не внедорожник это городское авто с высоким клиренсом

Тут все от прокладки зависит. Умная прокладка не даст долго буксовать. У меня есть живой пример перед глазами предыдущего кашкая, на нем буксовали и в хвост и в гриву, пробег 150 тысяч, нареканий по варику нет. Еще раз озвучу свою позицию: полноприводный кросс может многое в умелых руках. Он позволяет гораздо больше чем моноприводные собратья, хоть и не является джипом
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Эх, если бы нас сейчас почитал кто-нибудь серьезный из 4х4 клуба, он, наверное уписался бы от смеха. Владельцы кроссоверов спорят о том, чей кроссовер больше внедорожник: моноприводный или с халдексом, которого на пару-тройку секунд (минут) хватает :lol::lol::lol:
Полный привод на любом кросовере это лишь повод содрать с наивного покупателя пару-тройку лишних сотен. В любом мало-мальски серьезном бездорожье от халдекса нет ни какой пользы, а скорее даже вред, т.к. после отключения из-за перегрева, внезапно теряется тяга на одной из осей, а на другой, появляется избыток. Любой, кто ездил не только на кросе, но и на настоящем внедорожнике (4х4 или 6х6, рамном, на боевой резине, с понижающими передачами, с межколесными и межосевыми диференциалами) это подтвердит.
В реальных условиях наличие у кроссовера полного привода, даёт куда меньшее преимущество в проходимости, чем большой дорожный просвет, если этот полный привод управляется электроникой. Поверьте, там, где вы сейчас проезжаете на полном приводе, вы и на моноприводе тоже проехали бы, т.к. халдекс даёт вам не реальную прибавку в проходимости, а всего лишь большую уверенность в СВОИХ силах.

Ребята из ЗР тоже, в очередной раз повеселили, написав очередную заказную статейку для людей у которых денег навалом, а с логикой напряг.
Мерин у них значит самый крутой проходимец оказался из 10-ти представленных кроссоверов. Ну, ясно он же там самый дорогой из всех. Ну, или может потому, что он единственный у кого все три эмитации блокировок реализованны, пусть и электронно.
Как они там написали:" Mercedes-Benz уже съезжал с препятствия... причем никаких манипуляций с выбором режимов движения не понадобилось" .
Я так понимаю, что это ключевая фраза во всей статье. Несите 5 лимонов и больше никаких движений не потребуется. Всего то... Забыли только сказать, на сколько этих блокировок хватает...
Посмотрел бы я на соревнование в реальных условиях этого Мерина с электронными эмитаторами блокировок и Нивы у которой механические блокировки и просто уникальная геометрическая проходимость.
Этот Мерин, со своими фиктивными блокировками, и половины этапов, которые Нива прошла бы с лёгкостью не взял бы.
А то поставили они Ниву на два передних ролика с отключенным межосевым и говорят: " Ой, чего это она с них не сьезжает "? Фу. Отстой какой. Давайте ка мы ей за это минус поставим.
Дебилы!!! Неавтоматические блокировки не могут включается сами собой.
За что минус? За глупость испытателя?
Сравнивайте сравнимые величины!!!

P.S. Тот, кто уверен в своих силах, кто имеет большой опыт вождения, тому нужен скорее большой клиренс, чем такой, чисто символический полный привод, как у кроссовера, по крайней мере мне без надобности.
 

Mishelld

New member
Сообщения
194
Адрес
УрФО
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Эх, если бы нас сейчас почитал кто-нибудь серьезный из 4х4 клуба, он, наверное уписался бы от смеха. Владельцы кроссоверов спорят о том, чей кроссовер больше внедорожник: моноприводный или с халдексом, которого на пару-тройку секунд (минут) хватает :lol::lol::lol:
Полный привод на любом кросовере это лишь повод содрать с наивного покупателя пару-тройку лишних сотен. В любом мало-мальски серьезном бездорожье от халдекса нет ни какой пользы, а скорее даже вред, т.к. после отключения из-за перегрева, внезапно теряется тяга на одной из осей, а на другой, появляется избыток. Любой, кто ездил не только на кросе, но и на настоящем внедорожнике (4х4 или 6х6, рамном, на боевой резине, с понижающими передачами, с межколесными и межосевыми диференциалами) это подтвердит.
В реальных условиях наличие у кроссовера полного привода, даёт куда меньшее преимущество в проходимости, чем большой дорожный просвет, если этот полный привод управляется электроникой. Поверьте, там, где вы сейчас проезжаете на полном приводе, вы и на моноприводе тоже проехали бы, т.к. халдекс даёт вам не реальную прибавку в проходимости, а всего лишь большую уверенность в СВОИХ силах.

Ребята из ЗР тоже, в очередной раз повеселили, написав очередную заказную статейку для людей у которых денег навалом, а с логикой напряг.
Мерин у них значит самый крутой проходимец оказался из 10-ти представленных кроссоверов. Ну, ясно он же там самый дорогой из всех. Ну, или может потому, что он единственный у кого все три эмитации блокировок реализованны, пусть и электронно.
Как они там написали:" Mercedes-Benz уже съезжал с препятствия... причем никаких манипуляций с выбором режимов движения не понадобилось" .
Я так понимаю, что это ключевая фраза во всей статье. Несите 5 лимонов и больше никаких движений не потребуется. Всего то... Забыли только сказать, на сколько этих блокировок хватает...
Посмотрел бы я на соревнование в реальных условиях этого Мерина с электронными эмитаторами блокировок и Нивы у которой механические блокировки и просто уникальная геометрическая проходимость.
Этот Мерин, со своими фиктивными блокировками, и половины этапов, которые Нива прошла бы с лёгкостью не взял бы.
А то поставили они Ниву на два передних ролика с отключенным межосевым и говорят: " Ой, чего это она с них не сьезжает "? Фу. Отстой какой. Давайте ка мы ей за это минус поставим.
Дебилы!!! Неавтоматические блокировки не могут включается сами собой.
За что минус? За глупость испытателя?
Сравнивайте сравнимые величины!!!

P.S. Тот, кто уверен в своих силах, кто имеет большой опыт вождения, тому нужен скорее большой клиренс, чем такой, чисто символический полный привод, как у кроссовера, по крайней мере мне без надобности.
а мне с полным приводом как-то комфортнее.
 

Madeka

New member
Сообщения
1 078
Адрес
Казахстан, Астана
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
а мне с полным приводом как-то комфортнее.

Из-за этих десяти букв зачем Вы весь его текст процитировали :lol:. Ясен перец на полном приводе зимой стартовать с перекрестка увереннее можно. Ну и по сугробам наверное подальше пролезть по-любому можно. А так дискуссия бессмысленная. Каждый выбирает по запросам и кошельку. Кому интересно на форуме есть уже закрытая тема про 4Вд и 2 ВД. Там люди на ста страницах бились. В итоге кстати даже голосование вничью закончилось :laugh2:. Вот и темка кому интересно https://qashqairus.ru/index.php?threads/10
 

Pashtet

Active member
Сообщения
1 540
Адрес
Надым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
MR20DD
Привод
4WD
В реальных условиях наличие у кроссовера полного привода, даёт куда меньшее преимущество в проходимости, чем большой дорожный просвет, если этот полный привод управляется электроникой. Поверьте, там, где вы сейчас проезжаете на полном приводе, вы и на моноприводе тоже проехали бы, т.к. халдекс даёт вам не реальную прибавку в проходимости, а всего лишь большую уверенность в СВОИХ силах.
Может в МО нормально, но Сибири и на Урале из-за огромного количества снега и долгой зимы, движение без полного привода частенько становится серьезной проблемой, от невозможности просто проехать по двору, до попадания на занесенную трассу в метель вдали от населенных пунктов. Когда снег начинает таять, то ТОЛЬКО полноприводные кроссы могут как-то выезжать с парковки и преодолевать дворы. В сочетании с повышенным клиренсом это то что нужно. На югах, скорее всего не стал бы покупать вэдовый Кашкай, т.к. все эти негативные погодные факторы там отсутствуют и полный привод нужен если есть хотелки целенаправлено залезть в говна. За хотелки можно и не переплачивать. Но если говна круглый год под окном, то 4WD сильно облегчает жизнь владельцу и дает уверенность, именно за это и платят.
 

Silent_Ivanopulo

New member
Сообщения
619
Адрес
Москва
Авто
кошак
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Может в МО нормально, но Сибири и на Урале из-за огромного количества снега и долгой зимы, движение без полного привода частенько становится серьезной проблемой, от невозможности просто проехать по двору, до попадания на занесенную трассу в метель вдали от населенных пунктов. Когда снег начинает таять, то ТОЛЬКО полноприводные кроссы могут как-то выезжать с парковки и преодолевать дворы. В сочетании с повышенным клиренсом это то что нужно. На югах, скорее всего не стал бы покупать вэдовый Кашкай, т.к. все эти негативные погодные факторы там отсутствуют и полный привод нужен если есть хотелки целенаправлено залезть в говна. За хотелки можно и не переплачивать. Но если говна круглый год под окном, то 4WD сильно облегчает жизнь владельцу и дает уверенность, именно за это и платят.

Сейчас вам объяснят, что вы просто ездить не умеете, а кое-кто на шесерке и зубастой резине у вас бы там спокойно проехал :)
 
Сверху