Эх, если бы нас сейчас почитал кто-нибудь серьезный из 4х4 клуба, он, наверное уписался бы от смеха. Владельцы кроссоверов спорят о том, чей кроссовер больше внедорожник: моноприводный или с халдексом, которого на пару-тройку секунд (минут) хватает :lol::lol::lol:
Полный привод на любом кросовере это лишь повод содрать с наивного покупателя пару-тройку лишних сотен. В любом мало-мальски серьезном бездорожье от халдекса нет ни какой пользы, а скорее даже вред, т.к. после отключения из-за перегрева, внезапно теряется тяга на одной из осей, а на другой, появляется избыток. Любой, кто ездил не только на кросе, но и на настоящем внедорожнике (4х4 или 6х6, рамном, на боевой резине, с понижающими передачами, с межколесными и межосевыми диференциалами) это подтвердит.
В реальных условиях наличие у кроссовера полного привода, даёт куда меньшее преимущество в проходимости, чем большой дорожный просвет, если этот полный привод управляется электроникой. Поверьте, там, где вы сейчас проезжаете на полном приводе, вы и на моноприводе тоже проехали бы, т.к. халдекс даёт вам не реальную прибавку в проходимости, а всего лишь большую уверенность в СВОИХ силах.
Ребята из ЗР тоже, в очередной раз повеселили, написав очередную заказную статейку для людей у которых денег навалом, а с логикой напряг.
Мерин у них значит самый крутой проходимец оказался из 10-ти представленных кроссоверов. Ну, ясно он же там самый дорогой из всех. Ну, или может потому, что он единственный у кого все три эмитации блокировок реализованны, пусть и электронно.
Как они там написали:" Mercedes-Benz уже съезжал с препятствия... причем никаких манипуляций с выбором режимов движения не понадобилось" .
Я так понимаю, что это ключевая фраза во всей статье. Несите 5 лимонов и больше никаких движений не потребуется. Всего то... Забыли только сказать, на сколько этих блокировок хватает...
Посмотрел бы я на соревнование в реальных условиях этого Мерина с электронными эмитаторами блокировок и Нивы у которой механические блокировки и просто уникальная геометрическая проходимость.
Этот Мерин, со своими фиктивными блокировками, и половины этапов, которые Нива прошла бы с лёгкостью не взял бы.
А то поставили они Ниву на два передних ролика с отключенным межосевым и говорят: " Ой, чего это она с них не сьезжает "? Фу. Отстой какой. Давайте ка мы ей за это минус поставим.
Дебилы!!! Неавтоматические блокировки не могут включается сами собой.
За что минус? За глупость испытателя?
Сравнивайте сравнимые величины!!!
P.S. Тот, кто уверен в своих силах, кто имеет большой опыт вождения, тому нужен скорее большой клиренс, чем такой, чисто символический полный привод, как у кроссовера, по крайней мере мне без надобности.