Miki Lauda
Well-known member
Сейчас вам объяснят, что вы просто ездить не умеете, а кое-кто на шесерке и зубастой резине у вас бы там спокойно проехал
Ну, не без этого конечно. С "лысой" резиной нет толка от полного привода. Да и навыки езды в экстремальных ситуациях еще ни кому не мешали, но имея большой опыт езды на настоящих внедорожниках, то что вы говорите меня просто умиляет, как и любого другого, кто знает в этом толк.
Пересмотрите и перечитайте ещё раз статейку из ЗР или любую другую на эту же тему. О чем вы говорите, какой полный привод без механических блокировок дифференциалов? Это просто смешно. Через сколько секунд халдексы в тестах сдавались? Какое расстояние вы за это время проедете? Полный привод должен быть постоянным, а не на несколько секунд (минут), только в этом случае от него есть реальный толк.
Соя в составе мясного продукта, может быть очень похожа на мясо, но это не мясо, как ни крути.
Кроссовер - не внедорожник. Полный привод (даже полноценный) по глубокому снегу вас спасает ровно до того момента, пока величина клиренса позволяет вам не собирать перед передним бампером сугробик, который вы еще можете преодолеть имеющимся у авто импульсом. Как только клиренс будет не достаточен, для этого, по законам физики, вы сразу встанете и полный привод вас не выручит, даже полноценный, только лопата.
Поэтому клиренс, клиренс и еще раз клиренс.