Клиренс и свесы нового Кашкая

  • Автор темы Автор темы Nismo
  • Дата начала Дата начала
Сейчас вам объяснят, что вы просто ездить не умеете, а кое-кто на шесерке и зубастой резине у вас бы там спокойно проехал :)

Ну, не без этого конечно. С "лысой" резиной нет толка от полного привода. Да и навыки езды в экстремальных ситуациях еще ни кому не мешали, но имея большой опыт езды на настоящих внедорожниках, то что вы говорите меня просто умиляет, как и любого другого, кто знает в этом толк.
Пересмотрите и перечитайте ещё раз статейку из ЗР или любую другую на эту же тему. О чем вы говорите, какой полный привод без механических блокировок дифференциалов? Это просто смешно. Через сколько секунд халдексы в тестах сдавались? Какое расстояние вы за это время проедете? Полный привод должен быть постоянным, а не на несколько секунд (минут), только в этом случае от него есть реальный толк.
Соя в составе мясного продукта, может быть очень похожа на мясо, но это не мясо, как ни крути.
Кроссовер - не внедорожник. Полный привод (даже полноценный) по глубокому снегу вас спасает ровно до того момента, пока величина клиренса позволяет вам не собирать перед передним бампером сугробик, который вы еще можете преодолеть имеющимся у авто импульсом. Как только клиренс будет не достаточен, для этого, по законам физики, вы сразу встанете и полный привод вас не выручит, даже полноценный, только лопата.
Поэтому клиренс, клиренс и еще раз клиренс.
 
Ну, не без этого конечно. С "лысой" резиной нет толка от полного привода. Да и навыки езды в экстремальных ситуациях еще ни кому не мешали, но имея большой опыт езды на настоящих внедорожниках, то что вы говорите меня просто умиляет, как и любого другого, кто знает в этом толк.
Пересмотрите и перечитайте ещё раз статейку из ЗР или любую другую на эту же тему. О чем вы говорите, какой полный привод без механических блокировок дифференциалов? Это просто смешно. Через сколько секунд халдексы в тестах сдавались? Какое расстояние вы за это время проедете? Полный привод должен быть постоянным, а не на несколько секунд (минут), только в этом случае от него есть реальный толк.
Соя в составе мясного продукта, может быть очень похожа на мясо, но это не мясо, как ни крути.
Кроссовер - не внедорожник. Полный привод (даже полноценный) по глубокому снегу вас спасает ровно до того момента, пока величина клиренса позволяет вам не собирать перед передним бампером сугробик, который вы еще можете преодолеть имеющимся у авто импульсом. Как только клиренс будет не достаточен, для этого, по законам физики, вы сразу встанете и полный привод вас не выручит, даже полноценный, только лопата.
Поэтому клиренс, клиренс и еще раз клиренс.
Вы видел тоже не смотрели,которое я выкладывал? :) и что вы к этому халдексу прилипли? На кашкае вообще муфта от другого производителя))) кроме того, я не сравниваю кроссоверы с полноценными внедорожниками, а сравниваю их одноклассниками моноприводными. Преодолеть небольшой сложный участок 4вд могут вполне. Что можно увидеть на видео, которое я выкладывал. Многие кроссы сейчас даже имеют иммитацию блокировок межколесных, что помогает им диагоналку преодолевать.
Касаемо езды по целине - если тупо давить тапку в пол, то да, никакой привод не спасет , и лопата врядли поможет, тут согласен.
 
Вы видел тоже не смотрели,которое я выкладывал? :) и что вы к этому халдексу прилипли? На кашкае вообще муфта от другого производителя))) кроме того, я не сравниваю кроссоверы с полноценными внедорожниками, а сравниваю их одноклассниками моноприводными. Преодолеть небольшой сложный участок 4вд могут вполне. Что можно увидеть на видео, которое я выкладывал. Многие кроссы сейчас даже имеют иммитацию блокировок межколесных, что помогает им диагоналку преодолевать.
Касаемо езды по целине - если тупо давить тапку в пол, то да, никакой привод не спасет , и лопата врядли поможет, тут согласен.

И у Кашкая есть имитация межколесной блокировки, хорошо видно на видео диагонального вывешивания в сравнении с Тигуаном и ix-35. Для ее работы 2 условия- руль прямо, ровный газ и обороты не меньше 2500 и не больше 4000. Правда все это больше похоже на издевательство над машиной.
 
Преодолеть небольшой сложный участок 4вд могут вполне
Так а я и не спорю. Вполне с этим согласен. Даже больше скажу: при одинаковом с моноприводом клиренсе и водилой, который понимает, что делает, так же легко, как и с передним приводом. С задним немного потяжелее.
Просто с лёгким бездорожьем, я и с передним приводом спокойно справляюсь, спасибо всем тем, кто меня ездить учил, а для тежелого бездорожья крос не предназначен. Понятно, что не все же профи, поэтому если Вам для преодоления лёгкого бездорожья необходим полный привод, ни кто Вас от этого не отговаривает. Нужно. Берите.
Мне без надобности :pardon:
 
Так а я и не спорю. Вполне с этим согласен. Даже больше скажу: при одинаковом с моноприводом клиренсе и водилой, который понимает, что делает, так же легко, как и с передним приводом. С задним немного потяжелее.
Просто с лёгким бездорожьем, я и с передним приводом спокойно справляюсь, спасибо всем тем, кто меня ездить учил, а для тежелого бездорожья крос не предназначен. Понятно, что не все же профи, поэтому если Вам для преодоления лёгкого бездорожья необходим полный привод, ни кто Вас от этого не отговаривает. Нужно. Берите.
Мне без надобности :pardon:
Вы ошибаетесь, поверьте не проедет моноприводный Кашкай например по дороге из глубокого раскисшего снега с ямами. В прошлом году лично вытаскивал такого Кашкая с такой дороги. Сел на защиту, передние колеса увязли в ямке, и все. На полном приводе прогребаешь даже там где клиренса не хватает, утюжа сугробы губой и защитой, у монопривода просто не хватает тяги в таких местах, скорость тоже не всегда спасает, т.к. крупные обледенелые ямы со льдом и снегом на скорости не пролетишь.
 
Может в МО нормально, но Сибири и на Урале из-за огромного количества снега и долгой зимы, движение без полного привода частенько становится серьезной проблемой, от невозможности просто проехать по двору, до попадания на занесенную трассу в метель вдали от населенных пунктов. Когда снег начинает таять, то ТОЛЬКО полноприводные кроссы могут как-то выезжать с парковки и преодолевать дворы. В сочетании с повышенным клиренсом это то что нужно. На югах, скорее всего не стал бы покупать вэдовый Кашкай, т.к. все эти негативные погодные факторы там отсутствуют и полный привод нужен если есть хотелки целенаправлено залезть в говна. За хотелки можно и не переплачивать. Но если говна круглый год под окном, то 4WD сильно облегчает жизнь владельцу и дает уверенность, именно за это и платят.

Хм, Живу в Сибири, Снег тает ,Почему то спокойно выезжаю с парковок, дворов, езжу на дачу. Наверно что то не так делаю :-)
 
Хм, Живу в Сибири, Снег тает ,Почему то спокойно выезжаю с парковок, дворов, езжу на дачу. Наверно что то не так делаю :-)

Сибирь сибири рознь). Скажите еще не встревали никогда негде) Кстати в этом году зима очень теплая и снега почти нет.
 
Не поверишь. ни разу не встревал.ни в прошлом , ни в этом году. Честно хотел покупать изначально МКП 4 ВД , Но Наш ОД таких не возил. Взял из того что было. О чем не жалею.
 
А разве монопривод проедет через эстакаду по типу как используется при вывешивании? Точно так же и на дороге с говеным покрытием уступает,зависнет одно колесо и приехали.
 
Аналогично Михалычу142. Хотя у меня к даче зимой дорогу чистят очень редко. 30-40см (местами и больше) не укатанного снега - обычное дело. Пока ни разу не встрял. Наверное резинка хорошая, гребет как надо :wink:
А вот сосед на ix35 4wd зимой ездить не рискует, после того, как за трактором бегал.
 
Не поверишь. ни разу не встревал.ни в прошлом , ни в этом году. Честно хотел покупать изначально МКП 4 ВД , Но Наш ОД таких не возил. Взял из того что было. О чем не жалею.
А я встревал, когда с дачи срочно надо было на работу, а всю ночь снег шёл. Лопатой тогда классно поработал чтобы выбраться. А был бы полный привод просто проскочил бы засыпанную снегом низину.
 
А что помешало на моноприводе проскочить низину эту?Снег "пушисты" так понимаю . Включил ручной режим на вариаторе и вперед. Главное не останавливайся, Обещают у нас снегопады, если попадется так что на работе не успеют почистить- сфотаю "целик" по которому спокойно проезжаю
 
А что помешало на моноприводе проскочить низину эту?Снег "пушисты" так понимаю . Включил ручной режим на вариаторе и вперед. Главное не останавливайся, Обещают у нас снегопады, если попадется так что на работе не успеют почистить- сфотаю "целик" по которому спокойно проезжаю
Видимо я не такой профессионал как Вы. Это и помешало. Хотя, как знать, как знать. Отец у меня говорил: "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь."
 
да что перетирать мульон раз - с полным приводом лучше, чем без него
как в городе, так и за городом, главное понимать, что это кросс, а не джип
а сравнение сосед не проехал, а я... так вы машину себе покупаете, а не соседу :wink:
 
Да, в самом деле о чем мы спорим -
https://youtu.be/zLFhrLMrX80
"Хреновина все это". Что передний привод, что имитация полного, "от человека все зависит. Я вообще не об этом". Я на счет заднего привода. Вот задний привод, совсем не такой, как наши передний и полный. Задний привод - аутсайдер в плане проходимости. Правда?
Не то, чтобы он совсем не годится для бездорожья (не один год, на нем ездил), но все же некоторый дискомфорт на бездорожье он создает...

У нас прямо перед вьездом в СНТ не слабый овраг по которому летом ручей течёт. Дорога проходит прямо через этот овраг. Подьем/спуск градусов не менее 35-40 и длиной 50-60 метров. Зимой он почти всегда прикатан, почти до льда, т.к. сухой снег на таком уклоне не задерживается - ветром сдувает. Как вспомню, как я на заднем приводе туда зимой забирался, мороз по коже, но все же заезжал, иногда правда не с первого раза. Теперь на переднем влетаю, как нефиг делать, даже на липучке, а не на шипах. На рыбалку зимой не езжу, а летом везде, где бываю, без проблем на переднем прохожу. Главное без фанатизма, не внедорожник все таки и все Оk. Не нужен мне полный привод, потому и не стал брать. Кому надо - вопросов нет. Каждому своё. Главное, что выбор есть.

За полный, передний привод и приличный клиренс !!!
За Кошака в общем !!!
:drinks::drinks::drinks:
 
Назад
Сверху