Ресурс нового кашкая, ваше мнение

  • Автор темы Автор темы DRIV3R
  • Дата начала Дата начала

DRIV3R

Member
Сообщения
298
Адрес
Пермь
Авто
Nissan Qashqai new
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Просто для себя стало интересно, каков ресурс нашей машинки, как в целом, так и по отдельности, двигатель, коробка (вариатор, механика), кузов, подвеска... понятно что зависит от многих факторов, но если брать нечто среднее, при нормальной манере езды, с прогревами зимой... давайте порассуждаем. Так же мне интересно, ГРМ у нас с ремнем или цепной кто подскажет ?
 
ГРМ точно цепной, движок думаю тысяч 350 должен пробежать без проблем.
 
Движка нормальный,единственное может потребовать замены цепи где-то к 200000км, но я думаю среди нас мазохистов нет чтобы столько держать авто.ну а вариатор лотерея.
 
С 01 сентября иномарки опять подорожают, так что в стане мазохистов может прибавится.:pardon:
 
Просто для себя стало интересно, каков ресурс нашей машинки, как в целом, так и по отдельности, двигатель, коробка (вариатор, механика), кузов, подвеска... понятно что зависит от многих факторов, но если брать нечто среднее, при нормальной манере езды, с прогревами зимой... давайте порассуждаем. Так же мне интересно, ГРМ у нас с ремнем или цепной кто подскажет ?

Еще никто даже сотку не откатал, какое мнение может быть? Логичнее - Ваша мечта!
 
сложившееся ожидание от кашкая - неизвестное - только вариатор, тут могут быть нюансы. Во всем остальном - "вечное" (10 лет) авто в котором все, если что, можно отремонтировать.

такое мнение. :pardon:
 
Интересная тема. От людей, "близких к конструкторам" :smile: нового 1.2 DIG T слышал такое заявление: 1,2 рассчитан на 300 000 км пробега без ремонта ЦПГ. 2.0 - так же, после 3000000 ( цифру лучше озвучить как "не менее 3000000 км") срабатывается покрытие стенок цилиндров, так рассчитано специально. Так как система не гильзована - замена блока цилиндров, что само по себе недёшево. Привод ГРМ - цепной. Цепь ( и система натяжения/скольжения) меняется при пробеге 150000 км. Все цифры более менее верны при использовании масел, смазок, жидкостей разрешённых Ниссаном. Ещё раз повторю - не привязывайтесь конкретно к цифрам. Есть "специалисты", заверяющие, что "турбина живёт 150000 км". Не верьте. Я лично не на одной машине проезжал куда более 300000 км. И ТКР - "живее всех живых". Всё зависит от грамотной эксплуатации.
Есть поговорка - " дай дураку стеклянный х...й , и х...й разобьёт, и руки порежет".:smile: Думаю - тысяч 300, 350 - не будет пределом для наших ДВС. По вариатору: старые гидравлические АКПП более менее уверенно отхаживали те же 300000 без ремонта, с разными нюансами, типа графитных втулок у Мерседес и плавающих соленоидов у БМВ. Думаю - ресурс примерно "привязан " к ресурсу ДВС. Тут поможет только время))) Поживём - узнаем, пожуём - выплюнем))):drinks:
 
движок думаю тысяч 350 должен пробежать без проблем.
на старом кашкае за 6 лет 150 т.км., продал, но в идеале надо было делать мотор, начал доливать масло до 2 л
 
на старом кашкае за 6 лет 150 т.км., продал, но в идеале надо было делать мотор, начал доливать масло до 2 л

да уж... не радует, значит горшки сточились уже сильно, у нас же по сути такой же движок как и на старом остался ? или нет ? кстати масложер говорят был на кашкаях дорестайл которые
 
да уж... не радует, значит горшки сточились уже сильно, у нас же по сути такой же движок как и на старом остался ? или нет ? кстати масложер говорят был на кашкаях дорестайл которые
Далеко не факт. Возможно - залегание колец, или МСК (маслосъёмные колпачки)подвели. У коллеги по работе Кашкай 10,двиг.1.6.Срок владения - семь лет. Всё время "на глазах", в смысле историю ремонтов знаю , без прикрас. Стиль езды - практически спортивный, я б сказал " без жалости, но разумно". За все 7 (семь) лет - поменяны лишь кое какие детали по ходовой ( сайленты, опорные подшипники,что то ещё) Масло ДВС "не ест". Это я касаемо предыдущих Кашкаев.О наших - только время покажет. Ну и плюс наложится "отпечаток эксплуатации" в виде стиля езды.:smile: А темку Вы очень интересную создали, повторюсь.:drinks:
 
Последнее редактирование:
До 100 т даже щуп не доставал, а после стал доливать. Заливал для раскоксовки колец, стало хуже
 
До 100 т даже щуп не доставал, а после стал доливать. Заливал для раскоксовки колец, стало хуже

Весьма похоже на то что МСК "наелись", в смысле - каюк им пришёл. Растворитель, основная часть любого вещества для раскоксовки весьма жёстко реагирует на термообработанную (задубевшую) резину МСК, она по свойствам похожа на тот же самый кокс, только в разы слабее молекулярными связками, разлагается быстрее. Но это - не более чем домыслы, до тех пор, пока нет данных о разбросе компрессии по цилиндрам.Не проверяли компрессию?
 
Все возможно. компрессию не проверял, продал перекупу

Колпачки менял с отцом на вазе 2101, году в 2001 примерно ))
 
Назад
Сверху