nq2014
Модератор
Может и раньше, вот запуск производства нового Pathfinder с 13 июля начинается, после каникул на заводе, может и Кашкай тогда же стартует. Раньше вообще говорили, что российский PF только с 2015 года.
аналогичная ситуация, хотел именно английскую сборку.Да, качество английской сборки не радует. Раньше наоборот думал что англичане лучше чем русские собирают и поторопился заказать авто английской сборки, сейчас убедился в обратном.
Кстати менеджер сказал что наши за 2013 на первом месте по качеству сборки ниссанов.
Так что кому не приспичило думаю лучше дождаться российской сборки.
Наша сборка страдала в первую очередь по покраске, одно время было много жалоб по икс трэйлу и по тианам, возможно уже исправили ситуацию
Но эффективность высочайшая: 7300 человек выпускают 510 тысяч автомобилей в год. Это по 70 машин на каждого работника, включая уборщиц и поваров в заводских столовых! То есть завод в Сандерленде в два с половиной раза эффективнее, чем ниссановское производство в российской Каменке, где 1600 человек в 2012 году выпустили 43 тысячи машин
Скорее причина вот в этом, народу мало, темп производства слишком высокий
Не вводите людей в заблуждение... устройство задних упоров в корне отличается от упоров на капоте.Поясняю, регулировать задними упорами надо в следующем порядке. с боку в упоре есть штыречек,вы его выдвигаете до упора, после прикладываете небольшое усилие и выдвигаете или задвигаете шляпку упора, при этом будут раздаваться характерные щелчки фиксатора,отрегулировав, задвигаете боковой штырь обратно.Путем кручения упоров в любую сторону вы не измените его положения.Регулировка только в этом порядке.да,по поводу задней двери: насколько понимаю,основные вопросы не по ширине зазоров,а по уровню подвешивания. Так вот: этот уровень легко регулируется упорчиками по бокам(как на капоте). у меня была более утоплена правая часть, показал менеджеру,машину отогнали в кузовной для "подрегулировать петлю", через 10 минут исправили путем доворота одного из упоров)))
так что это скорей к предпродажникам вопросы
А у меня передняя левая по отношению к крылу стоит глубже .Обидно ведь не ТАЗ купилиУ меня кузовщина ужасная. Капот сел вниз, дверь передняя правая ушла внутрь на 5 мм. Дверь багажника по горизонтали ушла влево. По салону отстутствует заглушка крепления ремня безопасности. Остальное в порядке.
Если вы не заметили,то я и делюсь знаниями,но то только лично проверенными,а не со слов "экспертов" и книжек-мурыжек.Попрошу на меня не обижаться.Всем желаю ни гвоздя,ни жезла!!!никого,никуда не хотел вводить. мне параллельно их подробно-инженерное устройство.описал саму возможность такой регулировки-может кому пригодится :wink:
зы:если вы так все хорошо знаете,взяли бы,да сами написали в помощь соклубникам...
Мне кажется причина в устаревшем оборудовании, линию без модернизации перестроили под новое поколение - вот и косяки.Вот хотел сказать на счет "кривой сборки", дело в том, что люди которые работают на конвейере не роботы и люди (сборщики) привыкают к новой модели.
соглашусь, заводик уже очень старый, поэтому, вполне допускаю, что это тот случай когда "российская сборка" станет плюсом)Мне кажется причина в устаревшем оборудовании
соглашусь, заводик уже очень старый, поэтому, вполне допускаю, что это тот случай когда "российская сборка" станет плюсом)
Читал я отзывы по Murano российской сборки) В общем не советую ждать российскую сборку:dash2:
Да ладно, даже на ВАЗ сейчас нормально красят, на немецких линиях, ничего не ржавеет. А Xtrail японские даже сильнее ржавели, чем нашей сборки. Проблема больше в современных экологических красках на водной основе.Была передача по TV и говорили, что у нас так и не научились готовить метал под покраску.