Обсуждение качества сборки нового Кашкая

  • Автор темы Автор темы Ujif
  • Дата начала Дата начала
Итак понеслось...1.пластмассовый кожух под лобовым стеклом вставлен ровно наполовину.2.отсутствуют клипсы крепления подкрылков. 3.пыльник переключения селектора вариатора погнут. 4.зазоры капота не одинаковые. 5.сверчок в районе передней пассажирской двери возле стойки. Я в шоке от такой сборки!!! (((
 
не повезло. Про какие подкрылки хоть речь идет?
 
Итак понеслось...1.пластмассовый кожух под лобовым стеклом вставлен ровно наполовину.2.отсутствуют клипсы крепления подкрылков. 3.пыльник переключения селектора вариатора погнут. 4.зазоры капота не одинаковые. 5.сверчок в районе передней пассажирской двери возле стойки. Я в шоке от такой сборки!!! (((��

Ваши ожидания не совпали с их возможностями...
Вы считаете, что бюджетный хетч с клиренсом под 20 см. с начальным ценником меньше ляма, не должен иметь косяков присущих авто более высокой ценовой категории?
 
Да все правильно он написал. Косяков по сборке выше крыши. Вчера сравнивал своего Кашака с несколькими авто рядом стоявшими. Так вот, Киа, собранная у нас в Кз :shok: не имеет вообще никаких проблем с зазорами. И это при том, что отечественную сборку мы считаем вообще то отсталой и она на вторичке не ценится. Поэтому возмущение насчет зазоров Кашака вполне уместно. И не надо Кашака обзывать "бюджетным", вполне себе у него средняя ценовая планка. Бюджетные кроссы это Дастеры, Санг-Енги, ну и китайцы. А так-то да, насчет салона, дизайна и плюшек Кашака это все его плюсы, но это другая тема.
 
Да все правильно он написал. Косяков по сборке выше крыши. Вчера сравнивал своего Кашака с несколькими авто рядом стоявшими. Так вот, Киа, собранная у нас в Кз :shok: не имеет вообще никаких проблем с зазорами. И это при том, что отечественную сборку мы считаем вообще то отсталой и она на вторичке не ценится. Поэтому возмущение насчет зазоров Кашака вполне уместно. И не надо Кашака обзывать "бюджетным", вполне себе у него средняя ценовая планка. Бюджетные кроссы это Дастеры, Санг-Енги, ну и китайцы. А так-то да, насчет салона, дизайна и плюшек Кашака это все его плюсы, но это другая тема.

От того, что в кашаке по натыкали мягкого пластика и сдобрили кожей он не стал премиум классом....
А ценник выше Дастера и Санг-Енга мы заплатили за рекламу которой ниссан сопровождал выход кашкая, ну и варик с двиглом на нём поновее будет чем старьё впариваемое с дастер-теранно.... Никто для сборки кашкая не открыл новый завод! и нефиг от старых роботов ждать результатов которыми могут похвастать новые роботы!
 
Я не писал и не считаю Кашкай Премиумом. Это нормальный средний класс. Косяки со сборкой имеют место быть, чем бы там ни оправдывали их наличие, старыми роботами или сырой разработкой, но они есть. К сожалению.
 
Скорее роботы старые,те же проблемы в сборке что и на прошлом кашкае, капот и там криво стоял, дверь багажника с разными зазорами и т.д. Ничего не поменялось
 
И у Вас многовато пессимизма))). Авто отличный несмотря на мелочи с косяками сборки:ok:
 
Все мы проголосовали рублём за тот кашкай который получили у ОД. На данном этапе он мне нравится, а имеющиеся "косяки" на данном этапе не имеют значения и даже если бы я знал о них на этапе передачи денег ОД - мой выбор остался бы неизменным.
 
А ценник выше Дастера и Санг-Енга мы заплатили за рекламу которой ниссан сопровождал выход кашкая, ну и варик с двиглом на нём поновее будет чем старьё впариваемое с дастер-теранно....

Ну не знаю, посидел на ММАС во всех одноклассниках Кашкая, в Дастере-Террано, во всех китайцах. Сразу стало понятно откуда разница в цене. Какое-то общее впечатление убогости после Кашкая.
 
Итак понеслось...1.пластмассовый кожух под лобовым стеклом вставлен ровно наполовину.2.отсутствуют клипсы крепления подкрылков. 3.пыльник переключения селектора вариатора погнут. 4.зазоры капота не одинаковые. 5.сверчок в районе передней пассажирской двери возле стойки. Я в шоке от такой сборки!!! (((��
Комплектация ХЕ - алюм.кожух катализатора посажен на гайки с одной стороны, со стороны тоннеля кардана на задний привод гайки нет ...в кожухе отверстие есть , шпилька под отверстие с резьбой есть, а гайки нет....."дребеЖЖит", а может и отломаться.
 
Ну не знаю, посидел на ММАС во всех одноклассниках Кашкая, в Дастере-Террано, во всех китайцах. Сразу стало понятно откуда разница в цене. Какое-то общее впечатление убогости после Кашкая.

Ну да мягкий пластик и кожу упустил - вопрос изначально не со стороны эстетики и тактильных ощущениях рассматривался, а со стороны качества сборки.....
Я лично не купил бы кашкай с мягкой панелью и кожей если бы в нем стоял движок и трансмиссия которая стоит в теранно, вместо того который я приобрел по факту, хоть на него цена и была бы ниже на разницу стоимости нового/старого движка и трансмиссии...
 
Ну да мягкий пластик и кожу упустил - вопрос изначально не со стороны эстетики и тактильных ощущениях рассматривался, а со стороны качества сборки.....
Я лично не купил бы кашкай с мягкой панелью и кожей если бы в нем стоял движок и трансмиссия которая стоит в теранно, вместо того который я приобрел по факту, хоть на него цена и была бы ниже на разницу стоимости нового/старого движка и трансмиссии...

А что там не так с движком и трансмиссией Террано? У Вас вроде бы не полный привод чтобы так трансмиссию пристально разглядывать.
 
Я лично не купил бы кашкай с мягкой панелью и кожей если бы в нем стоял движок и трансмиссия которая стоит в теранно.

Не вижу логику, то вы пишете что разница в цене только маркетинг, то пишите то что процитировано выше.

А что там не так с движком и трансмиссией Террано?

Я бы тоже машину с французским автоматом AL4 не купил. Движки там тоже морально уже устаревшие.
 
А что там не так с движком и трансмиссией Террано? У Вас вроде бы не полный привод чтобы так трансмиссию пристально разглядывать.

Почитайте форумы Террано-дустеров - мне просто не по кайфу когда на скорости 100 км в час тахометр кажет больше 3000, шум стоит и бензин в трубу летит...
 
Дастеровский 2.0 наверное самый древний мотор который ставится на рено. Он действительно жрет ведрами бензин и едет как 1.6
 
:laugh2: желудок у него не меньше кастрюли :mosking:
 
Не вижу логику, то вы пишете что разница в цене только маркетинг, то пишите то что процитировано выше.



Я бы тоже машину с французским автоматом AL4 не купил. Движки там тоже морально уже устаревшие.

Не выдёргивайте из контекста, тогда и логику проследить сможете.
Там кроме "маркетинга"-рекламы, движок и другое было...
 
не повезло. Про какие подкрылки хоть речь идет?
пластиковые подкрылки передних колес.

Ваши ожидания не совпали с их возможностями...
Вы считаете, что бюджетный хетч с клиренсом под 20 см. с начальным ценником меньше ляма, не должен иметь косяков присущих авто более высокой ценовой категории?
Машина куплена за 1 млн 100 т.р. Для кого-то это карманные расходы, для меня приличная сумма. С перечисленными косяками я мириться не намерен. И поэтому на вторник записался к дилерам на устранение недостатков сборки. Они конечно отказываться не стали, но радость от приобретения нового авто омрачена. Я перед Кашкай покупал в салоне Опель Зафира калининградской сборки за 800 т.р. так вот к ее сборке претензий вообще не было. Так что ценовой диапазон тут не при чем.
 
Итак, докладываю! Был на скрвисе и мне устранили почти все недостатки сборки, кроме пыльника селектора вариатора. Его заказали и поменяют во вторник. Кроме того, моя машина оказалась отзывная и в ней поменяли прошивку радио...изменений особых не заметил. Кстати, насчет скрипуна в районе правой стойки... он живет в правом воздуховоде отопителя))). Нашел его я случайно, когда направил поток воздуха вверх скрипун пропал. Я об этом сказал на сервисе. Не знаю, что они делали, но после посещения СТО сверчок пропал.
 
Назад
Сверху