Запах сырости и затхлости в салоне

  • Автор темы Автор темы Triumph84
  • Дата начала Дата начала

Triumph84

New member
Сообщения
50
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2.0
Последнее время часто идет дождь и после ночной стоянки садясь в машину стал замечать неприятный запах сырости, приходится до работы ехать с открытыми окнами.В салоне на полу влаги нигде не наблюдается. Думаю для начала снять обшивку двери, так как делалась шумка и состояние проставок из древесины.Кто сталкивался с такой фигней куда еще стоит смотреть?
 
Материал шумки уже и не вспомню,делал в конторе,что тут широко рекламировалась.Эх, буду разбирать вечером дверь...
 
Последнее время часто идет дождь и после ночной стоянки садясь в машину стал замечать неприятный запах сырости, приходится до работы ехать с открытыми окнами.В салоне на полу влаги нигде не наблюдается. Думаю для начала снять обшивку двери, так как делалась шумка и состояние проставок из древесины.Кто сталкивался с такой фигней куда еще стоит смотреть?
Возможно - кондиционер. Вернее, запах от его испарителя. Хоть Вашей машине всего год, но - ситуации такие бывают. В этом случае - чистить, хоть ультразвуком, хоть химией, или сухой чисткой ,для начала рекомендую сухую чистку (баллончик с газом ). Посмотрите, есть ли слив конденсата от работы кондиционера, не замята/заломана ли трубка слива. Может, при обесшумливании сдёрнули случайно? В таком случае конденсат из поддона испарителя будет стекать прямиком на пол салона. Причём, учитывая высоту противошумной изоляции пола , сверху пол может быть и сухим. Смотреть нужно. Ну и двери, естественно, проверить. Можно снизу посмотреть дренажи, не забиты ли. Теоретически должно всё стекать, что залилось. Удачи.:drinks:
 
Последнее время часто идет дождь и после ночной стоянки садясь в машину стал замечать неприятный запах сырости, приходится до работы ехать с открытыми окнами.В салоне на полу влаги нигде не наблюдается. Думаю для начала снять обшивку двери, так как делалась шумка и состояние проставок из древесины.Кто сталкивался с такой фигней куда еще стоит смотреть?

Тоже самое, фильтр новый. Но мне показалось, что запах от задних "войлочных" подкрылок. Летом успевали просыхать, а сейчас нет.
 
Последнее время часто идет дождь и после ночной стоянки садясь в машину стал замечать неприятный запах сырости, приходится до работы ехать с открытыми окнами.В салоне на полу влаги нигде не наблюдается. Думаю для начала снять обшивку двери, так как делалась шумка и состояние проставок из древесины.Кто сталкивался с такой фигней куда еще стоит смотреть?
Салонные коврики ковролин?
 
А как это влияет? Я с включеным кондеем езжу. Может не надо? А то и у меня в машине завоняет.

Бывает что после включения /выключения имеется запах
 
Бывает что после включения /выключения имеется запах
Видимо нужно почистить испаритель (радиатор) кондиционера. Причина запаха - образование бактерий на нём. Вот они то и воняют:smile: Вонь - не самая плохая сторона этой проблемы. Дело в том, что эти бактерии (легионеллы) могут вызвать болезнь под названием "легионеллез". Выше я описАл способ борьбы с этой напастью. Повторю ещё раз здесь. Странно, что это ( запах) появляется на новой машине. Сразу чистить дорогостоящими средствами не торопитесь. Попробуйте сначала сухую чистку (баллончик со спреем), стоит дёшево, чистку проведёте сами. Не поможет - смена фильтра, не будет эффекта - вот тогда уже ультразвук и прочие дорогостоящие способы. Самый надёжный - механическая очистка с последующей обработкой спецсредствами (листерин, к примеру). Мне на многих автомобилях помогала именно сухая чистка. Результативность : примерно полгода. Стоит недорого.
 
Последнее редактирование:
Можно хлоргексидином, в аптеке копейки стоит.
 
Можно хлоргексидином, в аптеке копейки стоит.
Не рекомендую. Есть тенденция к ускоренному разрушению алюминиевых деталей от воздействия именно хлора. А весь тракт испарителя - алюминиевый, включая радиатор.
 
Не рекомендую. Есть тенденция к ускоренному разрушению алюминиевых деталей от воздействия именно хлора. А весь тракт испарителя - алюминиевый, включая радиатор.

Это одна из сторон вопроса.
Мне интересно как промыть радиатор хлоргексидином.
Есть расхожее мнение, что можно промыть систему хлоргексидином, но в реальности промыть систему возможно химии в состоянии пара(облака)
Вся жидкость может просочиться в любом месте воздуховодов и залить электрику
 
А как это влияет? Я с включеным кондеем езжу. Может не надо? А то и у меня в машине завоняет.
Надо... но за пару километров до окончания маршрута выключить кондей для проветривания его систем воздуховодов. Профилактика так сказать.

Это одна из сторон вопроса.
Есть расхожее мнение, что можно промыть систему хлоргексидином, но в реальности промыть систему возможно химии в состоянии пара(облака)
На сервисе чистка производится при включенном кондиционере и впрыскиванием аэрозоля в воздуховоды... пару часов будет неприятный запах химии. потом все выветривается... но я не ощутил что эта химия неприятно пахнет, ну попахло чем то и все...
 
Это одна из сторон вопроса.
Мне интересно как промыть радиатор хлоргексидином.
Есть расхожее мнение, что можно промыть систему хлоргексидином, но в реальности промыть систему возможно химии в состоянии пара(облака)
Вся жидкость может просочиться в любом месте воздуховодов и залить электрику
А что тут интересного??? В "промывке"(с), имею в виду. Хотя слово Вами употреблено "не к месту". Правильнее будет "чистка", так как очищается, в нашем случае стерилизуется ВНЕШНЯЯ поверхность. Обрабатывается либо распылением жидкости в место забора воздуха, либо газообразным веществом через рециркуляцию воздуха. Кстати методом распыления жидкости неплохо обрабатывается листерином. Эффект , правда недолог))) Бояться что что то "зальёт" - излишне. Проводов там ( в воздуховодах и под ними ) практически нет. Да и поливать из ведра не нужно.
 
А что тут интересного??? В "промывке"(с), имею в виду. Хотя слово Вами употреблено "не к месту". Правильнее будет "чистка", так как очищается, в нашем случае стерилизуется ВНЕШНЯЯ поверхность. Обрабатывается либо распылением жидкости в место забора воздуха, либо газообразным веществом через рециркуляцию воздуха. Кстати методом распыления жидкости неплохо обрабатывается листерином. Эффект , правда недолог))) Бояться что что то "зальёт" - излишне. Проводов там ( в воздуховодах и под ними ) практически нет. Да и поливать из ведра не нужно.
У меня был Опель j через год климат начал вонять ужасно. Перепробывал начиная от рекомендованных до народных способов очистки. Все оказалось временным эффектом. Сделал для себя вывод . После зимы надо делать профилактическую очистку аэрозолью с рециркуляцией.
 
Уже несколько дней у нас жара и при включении кодея начинает идти запах какой то сырости и вонючести(запах похож на сырые вонючие носки:diablo::mosking:):wacko::shok:.Ребят это что может быть такое,ведь небыло такого раньше.А как немного поработает кондиционер запах вроде бы нормализируется
 
Уже несколько дней у нас жара и при включении кодея начинает идти запах какой то сырости и вонючести(запах похож на сырые вонючие носки:diablo::mosking:):wacko::shok:.Ребят это что может быть такое,ведь небыло такого раньше.А как немного поработает кондиционер запах вроде бы нормализируется
Выше почитайте, я много о этом писал, в том числе и способы чистки . Совет: после езды с кондиционером ( перед постановкой автомобиля на стоянку) включите вентилятор на горячую "до конца", обороты прибавятся сами. Дать поработать минуту. Просушить. так делать всегда. При частой езде с кондиционером обратить внимание - сливается ли конденсат под машину. Ну и почитать о способах сухой чистки кондиционера будет не вредно.
 
Назад
Сверху