Тряска салона на трассе.

  • Автор темы Автор темы fizfi
  • Дата начала Дата начала
По поводу тряски может давление в шинах?
 
из своего опыта точно знаю что биение от дисбаланса колес ощущается примерно от 90 до 115 км.ч далее ее нет, скорее всего это кривые диски ,да еще один момент если авто полноприводное может долбить кардан, но я не уверен что на таких скоростях он вращается, ведь привод подключаемый,хотя в холостую он может и вращаться от заднего редуктора.
Машина передний привод..
 
А так, ради интереса - на момент покупки на спидометре сколько пробег был? На полигоне её не испытывали что ли?
 
Диллер из салона звонил . Сказал на других дисках вибрация есть .значит не вколесох дело. И припоминаю когда едиш 120 км h даёшь газу вибрация усиливается значить остаётся только одна запчасть это шрусы (можетак на заводе плохо отболонсировали их) только как это возможно с конвеира выходят с браковаными запчастями?

А так, ради интереса - на момент покупки на спидометре сколько пробег был? На полигоне её не испытывали что ли?

64км было значит эспытания были. Хотя когда я поехал она воняля горелым значит новая
 
Диллер из салона звонил . Сказал на других дисках вибрация есть .значит не вколесох дело. И припоминаю когда едиш 120 км h даёшь газу вибрация усиливается значить остаётся только одна запчасть это шрусы (можетак на заводе плохо отболонсировали их) только как это возможно с конвеира выходят с браковаными запчастями?


а я сразу сказал что шрусы у меня на Хонде Аккорд такое было на 140 000 км заменил внутренние шрусы и все пропала тряска. Также на форуме хондовском обсуждалось что бывают бракованные оригинальные шрусы они просто не отцентрованы поэтом и вибрация. Давиде ОД на замену шрусов. пускай снимают и смотрят там сразу видно будет есть там бороздка или нет
 
64км было значит эспытания были. Хотя когда я поехал она воняля горелым значит новая

Не насторожило, что пробег многоват. На новых авто он вроде не более 10 км должен быть (но это мое мнение).
 
Я когда из салона забирал у меня было вчего 4 км :ok:
 
Я когда из салона забирал у меня было вчего 4 км :ok:
ну не знаю может где тестируют их . вопрос состоит как проверить шрусы вывесить машину на подъемнике и разогнаться до 120 и посмотреть как они крутятся.
 
Нет вывешевыние вам не поможет я пробовал не получилось, я методом тыка правда дороговато вышло но все получилось. Это я про аккорд говорю.
Даже незнаю как вам помочь.
 
Нет вывешевыние вам не поможет я пробовал не получилось, я методом тыка правда дороговато вышло но все получилось. Это я про аккорд говорю.
Даже незнаю как вам помочь.

Значит будем отказываться от машины. Это долгий процесс
 
ну не знаю может где тестируют их . вопрос состоит как проверить шрусы вывесить машину на подъемнике и разогнаться до 120 и посмотреть как они крутятся.

На таких скоростях на вывешенных колесах не получится, т.к. можно навредить машине, только на небольшой скорости можно так попробовать посмотреть и не более...!

Так как колеса вывешены в свободном состоянии, и они опущены очень низко, ниже рабочей средней точки от нормального состояния работы на машине, и в данном случае, внутренние шрузы с обоих колес получаются работают под большим изгибом, и большой нагрузкой...

Вообще то, есть специальный стенд для проверки и балансировки шрузов, это все делается на них.

Единственно, где можно посмотреть на машине под нагрузкой и на скорости, это тоже на стенде где машина крутит вращающиеся барабаны, а сама стоит на месте привязанная.

Там проверяется вся подвеска, не исключено, если там есть смотровая яма, или стенд подымается, то можно из под низа прослушать на скорости вибрационный режим с какого места он идет...
У дилера данный стенд в принципе может быть...
Тут, все конечно зависит от того, насколько этот стенд - ОД необходим.

В данном случае, если такого стенда нет, то у нормального дилера должен быть стенд для проверки балансировки шрузов. Он сразу покажет есть результат или его нету.

Если на стенде определяется причина в шрузе, то он подлежит замене...
 
У меня тоже есть вибрация только на 120 км/ч,причем и на летней и зимней резине.Сильно заметно как трясётся пассажирское кресло на этой скорости.:sad:
 
У меня тоже есть вибрация только на 120 км/ч,причем и на летней и зимней резине.Сильно заметно как трясётся пассажирское кресло на этой скорости.:sad:
Вот значит не я один. Вы про бывали искать причину ?

На таких скоростях на вывешенных колесах не получится, т.к. можно навредить машине, только на небольшой скорости можно так попробовать посмотреть и не более...!

Так как колеса вывешены в свободном состоянии, и они опущены очень низко, ниже рабочей средней точки от нормального состояния работы на машине, и в данном случае, внутренние шрузы с обоих колес получаются работают под большим изгибом, и большой нагрузкой...

Вообще то, есть специальный стенд для проверки и балансировки шрузов, это все делается на них.

Единственно, где можно посмотреть на машине под нагрузкой и на скорости, это тоже на стенде где машина крутит вращающиеся барабаны, а сама стоит на месте привязанная.

Там проверяется вся подвеска, не исключено, если там есть смотровая яма, или стенд подымается, то можно из под низа прослушать на скорости вибрационный режим с какого места он идет...
У дилера данный стенд в принципе может быть...
Тут, все конечно зависит от того, насколько этот стенд - ОД необходим.

В данном случае, если такого стенда нет, то у нормального дилера должен быть стенд для проверки балансировки шрузов. Он сразу покажет есть результат или его нету.

Если на стенде определяется причина в шрузе, то он подлежит замене...
Там проверяется вся подвеска, не исключено, если там есть смотровая яма, или стенд подымается, то можно из под низа прослушать на скорости вибрационный режим с какого места он идет...
У дилера данный стенд в принципе может быть...
Тут, все конечно зависит от того, насколько этот стенд - ОД необходим. Нету у них такого стенда . И не могут проверить шрузы в мастерской нет таких станков .. В обще в Европе они не чиго не хотят делать..
 
На таких скоростях на вывешенных колесах не получится, т.к. можно навредить машине, только на небольшой скорости можно так попробовать посмотреть и не более...!

Так как колеса вывешены в свободном состоянии, и они опущены очень низко, ниже рабочей средней точки от нормального состояния работы на машине, и в данном случае, внутренние шрузы с обоих колес получаются работают под большим изгибом, и большой нагрузкой...

Вообще то, есть специальный стенд для проверки и балансировки шрузов, это все делается на них.

Единственно, где можно посмотреть на машине под нагрузкой и на скорости, это тоже на стенде где машина крутит вращающиеся барабаны, а сама стоит на месте привязанная.

Там проверяется вся подвеска, не исключено, если там есть смотровая яма, или стенд подымается, то можно из под низа прослушать на скорости вибрационный режим с какого места он идет...
У дилера данный стенд в принципе может быть...
Тут, все конечно зависит от того, насколько этот стенд - ОД необходим.

В данном случае, если такого стенда нет, то у нормального дилера должен быть стенд для проверки балансировки шрузов. Он сразу покажет есть результат или его нету.

Если на стенде определяется причина в шрузе, то он подлежит замене...
Это не ШРУС ( так правильно) ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Его бы при подобной внутренней вибрации давно бы уже размолотило. Да и центруются они (ШРУСы) весьма серьёзно, как и карданы. Видимо что то связанное с подушками КПП, ДВС, или другими вибронагруженными деталями, колёса,диски, маховик, генератор, проч. :drinks:
 
Это не ШРУС ( так правильно) ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Его бы при подобной внутренней вибрации давно бы уже размолотило. Да и центруются они (ШРУСы) весьма серьёзно, как и карданы. Видимо что то связанное с подушками КПП, ДВС, или другими вибронагруженными деталями, колёса,диски, маховик, генератор, проч. :drinks:
Причём генератор если бросаю на нетралку. Вибрация идёт и на нетральной скорости тоже..Тогда притензии крутящимся деталям? Только какие машина с нуля.
 
Да и центруются они (ШРУСы) весьма серьёзно, как и карданы.
Из вашего поста следует что шрус нечто приближенное к кардану... это неверно, шрус на порядок сбалансированнее и точнее кардана Гука, да и угол отклонения рабочей зоны больше...
Я впервые столкнулся с шрусом на ваз2108 в 1987 году, когда преодолев немыслимые грязища на прицепе за трактором порвал защитные чехлы и проехав тысячу километров только почувствовал не вибрацию а стук от изношенного в грязи шарнира... стуки, но не вибрацию...
 
Из вашего поста следует что шрус нечто приближенное к кардану... это неверно, шрус на порядок сбалансированнее и точнее кардана Гука, да и угол отклонения рабочей зоны больше...
Я впервые столкнулся с шрусом на ваз2108 в 1987 году, когда преодолев немыслимые грязища на прицепе за трактором порвал защитные чехлы и проехав тысячу километров только почувствовал не вибрацию а стук от изношенного в грязи шарнира... стуки, но не вибрацию...

Из моего поста следует только то, что шрус - один из вариантов карданной передачи с постоянно изменяемым вектором тяги ( передачи усилия, точнее) . Он, естественно, сложнее, чем двухпространственное сочленение, но в то же время для сравнения более точно подойдёт именно указанный мной вариант. Попробуйте другой, понятный людям и распространённый. Есть ещё , как минимум , ещё три вида сочленений, только они мало что говорят для "широкой публики", и так же мало применяются.
Обычное карданное сочленение не применяется для передачи усилий от двигателя на поворачиваемые колёса, именно потому что "угол полезной работы" мал. Именно там лучше - ШРУС. С равными угловыми скоростями ВСЕХ деталей.
 
Из моего поста следует только то, что шрус - один из вариантов карданной передачи с постоянно изменяемым вектором тяги ( передачи усилия, точнее) . Он, естественно, сложнее, чем двухпространственное сочленение, но в то же время для сравнения более точно подойдёт именно указанный мной вариант. Попробуйте другой, понятный людям и распространённый. Есть ещё , как минимум , ещё три вида сочленений, только они мало что говорят для "широкой публики", и так же мало применяются.
Обычное карданное сочленение не применяется для передачи усилий от двигателя на поворачиваемые колёса, именно потому что "угол полезной работы" мал. Именно там лучше - ШРУС. С равными угловыми скоростями ВСЕХ деталей.

На новой дисках и резины после 140 вибрации нет . Значит может у них станки болансировачные станки кривые ? И руки их жж?
 
Упс... 4 страницы обсуждений, домыслов и рекомендаций из за балансировки колес, что с самого начала было понятно- чудес не бывает. Кто бы что не говорил, но КАШКАЙ хорошая машина, если такие темы вообще появляются и обсуждаются всерьез.
 
Назад
Сверху