Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Машина передний привод..из своего опыта точно знаю что биение от дисбаланса колес ощущается примерно от 90 до 115 км.ч далее ее нет, скорее всего это кривые диски ,да еще один момент если авто полноприводное может долбить кардан, но я не уверен что на таких скоростях он вращается, ведь привод подключаемый,хотя в холостую он может и вращаться от заднего редуктора.
А так, ради интереса - на момент покупки на спидометре сколько пробег был? На полигоне её не испытывали что ли?
Диллер из салона звонил . Сказал на других дисках вибрация есть .значит не вколесох дело. И припоминаю когда едиш 120 км h даёшь газу вибрация усиливается значить остаётся только одна запчасть это шрусы (можетак на заводе плохо отболонсировали их) только как это возможно с конвеира выходят с браковаными запчастями?
64км было значит эспытания были. Хотя когда я поехал она воняля горелым значит новая
ну не знаю может где тестируют их . вопрос состоит как проверить шрусы вывесить машину на подъемнике и разогнаться до 120 и посмотреть как они крутятся.Я когда из салона забирал у меня было вчего 4 км k:
Нет вывешевыние вам не поможет я пробовал не получилось, я методом тыка правда дороговато вышло но все получилось. Это я про аккорд говорю.
Даже незнаю как вам помочь.
и это правильно! возьмите в другом салоне:wink:Значит будем отказываться от машины. Это долгий процесс
ну не знаю может где тестируют их . вопрос состоит как проверить шрусы вывесить машину на подъемнике и разогнаться до 120 и посмотреть как они крутятся.
Вот значит не я один. Вы про бывали искать причину ?У меня тоже есть вибрация только на 120 км/ч,причем и на летней и зимней резине.Сильно заметно как трясётся пассажирское кресло на этой скорости.:sad:
Там проверяется вся подвеска, не исключено, если там есть смотровая яма, или стенд подымается, то можно из под низа прослушать на скорости вибрационный режим с какого места он идет...На таких скоростях на вывешенных колесах не получится, т.к. можно навредить машине, только на небольшой скорости можно так попробовать посмотреть и не более...!
Так как колеса вывешены в свободном состоянии, и они опущены очень низко, ниже рабочей средней точки от нормального состояния работы на машине, и в данном случае, внутренние шрузы с обоих колес получаются работают под большим изгибом, и большой нагрузкой...
Вообще то, есть специальный стенд для проверки и балансировки шрузов, это все делается на них.
Единственно, где можно посмотреть на машине под нагрузкой и на скорости, это тоже на стенде где машина крутит вращающиеся барабаны, а сама стоит на месте привязанная.
Там проверяется вся подвеска, не исключено, если там есть смотровая яма, или стенд подымается, то можно из под низа прослушать на скорости вибрационный режим с какого места он идет...
У дилера данный стенд в принципе может быть...
Тут, все конечно зависит от того, насколько этот стенд - ОД необходим.
В данном случае, если такого стенда нет, то у нормального дилера должен быть стенд для проверки балансировки шрузов. Он сразу покажет есть результат или его нету.
Если на стенде определяется причина в шрузе, то он подлежит замене...
Это не ШРУС ( так правильно) ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Его бы при подобной внутренней вибрации давно бы уже размолотило. Да и центруются они (ШРУСы) весьма серьёзно, как и карданы. Видимо что то связанное с подушками КПП, ДВС, или другими вибронагруженными деталями, колёса,диски, маховик, генератор, проч. :drinks:На таких скоростях на вывешенных колесах не получится, т.к. можно навредить машине, только на небольшой скорости можно так попробовать посмотреть и не более...!
Так как колеса вывешены в свободном состоянии, и они опущены очень низко, ниже рабочей средней точки от нормального состояния работы на машине, и в данном случае, внутренние шрузы с обоих колес получаются работают под большим изгибом, и большой нагрузкой...
Вообще то, есть специальный стенд для проверки и балансировки шрузов, это все делается на них.
Единственно, где можно посмотреть на машине под нагрузкой и на скорости, это тоже на стенде где машина крутит вращающиеся барабаны, а сама стоит на месте привязанная.
Там проверяется вся подвеска, не исключено, если там есть смотровая яма, или стенд подымается, то можно из под низа прослушать на скорости вибрационный режим с какого места он идет...
У дилера данный стенд в принципе может быть...
Тут, все конечно зависит от того, насколько этот стенд - ОД необходим.
В данном случае, если такого стенда нет, то у нормального дилера должен быть стенд для проверки балансировки шрузов. Он сразу покажет есть результат или его нету.
Если на стенде определяется причина в шрузе, то он подлежит замене...
Причём генератор если бросаю на нетралку. Вибрация идёт и на нетральной скорости тоже..Тогда притензии крутящимся деталям? Только какие машина с нуля.Это не ШРУС ( так правильно) ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Его бы при подобной внутренней вибрации давно бы уже размолотило. Да и центруются они (ШРУСы) весьма серьёзно, как и карданы. Видимо что то связанное с подушками КПП, ДВС, или другими вибронагруженными деталями, колёса,диски, маховик, генератор, проч. :drinks:
Из вашего поста следует что шрус нечто приближенное к кардану... это неверно, шрус на порядок сбалансированнее и точнее кардана Гука, да и угол отклонения рабочей зоны больше...Да и центруются они (ШРУСы) весьма серьёзно, как и карданы.
Из вашего поста следует что шрус нечто приближенное к кардану... это неверно, шрус на порядок сбалансированнее и точнее кардана Гука, да и угол отклонения рабочей зоны больше...
Я впервые столкнулся с шрусом на ваз2108 в 1987 году, когда преодолев немыслимые грязища на прицепе за трактором порвал защитные чехлы и проехав тысячу километров только почувствовал не вибрацию а стук от изношенного в грязи шарнира... стуки, но не вибрацию...
Из моего поста следует только то, что шрус - один из вариантов карданной передачи с постоянно изменяемым вектором тяги ( передачи усилия, точнее) . Он, естественно, сложнее, чем двухпространственное сочленение, но в то же время для сравнения более точно подойдёт именно указанный мной вариант. Попробуйте другой, понятный людям и распространённый. Есть ещё , как минимум , ещё три вида сочленений, только они мало что говорят для "широкой публики", и так же мало применяются.
Обычное карданное сочленение не применяется для передачи усилий от двигателя на поворачиваемые колёса, именно потому что "угол полезной работы" мал. Именно там лучше - ШРУС. С равными угловыми скоростями ВСЕХ деталей.