Резина .. тут сложно, 2 шины на передней оси с завода,изношены чуть больше наполовину. две на задней более новые той же марки, изношены примерно на 30 и 40 процентов, я их менял из-за порезов. Причем если переставить новые (относительно) на переднюю ось вибрация усиливается.
Тоже думаю поменять все четыре, давно бы сделал, если б знал на 100 процентов что дело в них. А так жалко тратить деньги
Как-то у одного заказчика порезал об острые края его неправильно сделанного бордюра баллон резины.
Мне было конечно очень обидно, т.к. порезал свой баллон резины глупо и нелепо, решив по корректней припарковать свою машину к забору поближе, т.к. проезд там был узкий, машины не разъедутся, и я, тогда просто не увидел этого бордюра.
Баллон конечно починили, но грузов навешали на него много.
Видимо не захотели на шин/монтаже к этому делу подходить творчески, и распределить изначально на диске, пустой баллон более правильно по своей развесовке...
Теперь, на скорости больше 110-120 км, появилась на машине лёгкая небольшая вибрация, до этого всё было идеально на любых скоростях.
Хочу доехать в другую контору, где люди смогут к этому делу подойти более творчески, и смогут правильно распределить развесовку.
Поэтому в данном моём случае, у меня, это однозначно из за этого баллона появляется небольшая вибрация.
В вашем случае, нужно наверно разбираться комплексно напрягая свою память...
т.е., - если Вы, нигде не попадали в ямы, и подвеска не повреждалась от ударов, а машина вела себя до этого корректно без вибраций...?
То тогда это причина в резине.
Если попадали в ямы, и удары были хорошие, то тут, - нужно смотреть и проверять всю подвеску, и все подвесные вращающиеся элементы.
=========
Как небольшое сравнение, приведу небольшой пример на Нивах-2121, 21213, и их разновидностях.
На этих машинах, как правило, очень непросто добиться сопряжение всех элементов чтобы избавится полностью от вибрационного режима и повышенного шума.
И причина там, в основном, кроется в правильном сопряжении всех плоскостей (верх/низ, влево/вправо) - раздаточной коробки по отношению к КПП, и мостам.
Подбирается по наименьшему общему шуму, и вибрации самой раздаточной коробки, на вывешенном колесе, и с включённой передачей.
За счёт подбора под раздаткой проставочных пластин разной толщины, и небольшому повороту раздатки в разные стороны, и исправных крестовинах...!
Одним словом, достаточно трудоёмкая работа!
Но, это того стоит, т.к. результат получается очень хороший - по отношению к выставленному заводскому варианту.
==========
Поэтому, если сновя, ваша машина себя вела не очень..., и вибрация присутствовала, то тут, нужно смотреть всю подвеску в комплексе, ибо правильное сопряжение всех элементов играет важную роль, и позволяет добиться отличных результатов.
Поэтому, эту работу лучше доверить грамотным людям, понимающим что они делают!
Если некуда не попадали, и всё было хорошо, то однозначно займитесь сначала колёсами!
Обязательно сами присутствуйте при их балансировке, и смотрите чтобы это было сделано правильно.
Тогда глядишь и всё у вас наладится...! :drinks: