Тряска салона на трассе.

fizfi

New member
Сообщения
96
Адрес
Helsinki
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Упс... 4 страницы обсуждений, домыслов и рекомендаций из за балансировки колес, что с самого начала было понятно- чудес не бывает. Кто бы что не говорил, но КАШКАЙ хорошая машина, если такие темы вообще появляются и обсуждаются всерьез.

Но все ровно не большая вибрация есть .. но не такая сильная..как на моей резине..
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Причём генератор если бросаю на нетралку. Вибрация идёт и на нетральной скорости тоже..Тогда притензии крутящимся деталям? Только какие машина с нуля.
При том, что на генераторах повышенной мощности ставится обгонная муфта, а у нас именно такой генератор. При подклинивании узла , работающего на оборотах выше средних ( от 2000 об/мин)...дальше,думаю - даже Вам всё понятно. Если нет - обращайтесь в личную почту, разъясню.

Но все ровно не большая вибрация есть .. но не такая сильная..как на моей резине..
Судя по Вашим постам, Ваши претензии к шиномонтажникам и балансировке, ими проведённой. А уж что там причиной биения/вибрации в итоге послужило, личное отношение, кривизна рук или изношенность станка - нам неведомо...
 

fizfi

New member
Сообщения
96
Адрес
Helsinki
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
При том, что на генераторах повышенной мощности ставится обгонная муфта, а у нас именно такой генератор. При подклинивании узла , работающего на оборотах выше средних ( от 2000 об/мин)...дальше,думаю - даже Вам всё понятно. Если нет - обращайтесь в личную почту, разъясню.


Судя по Вашим постам, Ваши претензии к шиномонтажникам и балансировке, ими проведённой. А уж что там причиной биения/вибрации в итоге послужило, личное отношение, кривизна рук или изношенность станка - нам неведомо...


Вот пример проблем на roge американской машине вибрация https://www.youtube.com/watch?v=-__bST39f90
 

Exorcist555

New member
Сообщения
330
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Как понять что нужно менять ШРУС?

Шарниры равных угловых скоростей постоянно работают под огромными нагрузками. Поэтому его составляющие элементы производят из сверхпрочных материалов, чтобы уменьшит столь быстрый износ данной запчасти. Каждый водитель знает, насколько важна надежная работа ШРУСа. Однако, несмотря на это, любой шарнир имеет свой срок службы. Также существует ряд причин, по которым ШРУС может выйти из строя преждевременно. Узнай признаки неисправности ШРУСа:

Изношенные ШРУСы издают свойственные им «щелкающие» звуки, которые четко слышно при максимальном повороте руля. Привод каждого переднего колеса переднеприводных автомобилей состоит из двух ШРУСов и приводного вала. ШРУСы, которые вставляются в коробку передач, принято называть внутренними, а те, которые на конце имеют резьбу под гайку, крепящую его в ступице колеса — наружными (внешними). Как правило, после 70 000 - 80 000 км пробега привод нуждается в ремонте.

Проверить работоспособность ШРУСов очень просто: на ровной площадке выворачивают рулевое колесо влево до упора и начинают движение по кругу. Потом выворачивают вправо и также начинают движение. Если шарниры износились, они начинают шуметь. Таким образом определяют состояние уже «убитых» узлов. С таким состоянием на них далеко не уедешь, поскольку есть большие шансы, что на первом же повороте руля шарнир просто развалится, а шарики, находящиеся в нем, окажутся на асфальте.

Появление более ранних симптомов неисправности ШРУСов можно наблюдать в виде вибрации руля на большой скорости. В этом случае обычно прибегают к балансировке колес, проверке углов их установки и оцениванию состояния резины. Данные операции нелишние в любом случае, но, если после их проведения вибрация не исчезла, можно смело ставить диагноз: "заболели" ШРУСы. В автосервисах, в основном, предлагают произвести полную замену приводов обоих колес. Это не удивительно, ведь заменить их в несколько раз проще, чем перебрать. Но это "ударит в немалую копеечку".
Однако на практике эксплуатации переднеприводных автомобилей можно заметить, что в первую очередь приходит в негодность наружный ШРУС, из-за которого и возникает вибрация. Внутренний ШРУС (при целом пыльнике) имеет пробег, как правило, больший в два раза, вал же почти не изнашивается, поэтому и заменять его нет необходимости. Таким образом, целесообразно перебрать привод и произвести замену только наружного ШРУСа, что позволит отлично сэкономить ваши финансы.

Помимо этого, шарнир равных угловых скоростей подлежит замене, если чувствуется наличие люфта во время покачивания рукой приводного вала.

Порванный или поврежденный пыльник в разы сокращает срок эксплуатации ШРУСа и увеличивает степень износа. А значит, при наличии поврежденного пыльника следует немедленно заменить его. Ведь намного дешевле заменить защитный пыльник, чем весь ШРУС в сборке.
 

fizfi

New member
Сообщения
96
Адрес
Helsinki
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Как понять что нужно менять ШРУС?

Шарниры равных угловых скоростей постоянно работают под огромными нагрузками. Поэтому его составляющие элементы производят из сверхпрочных материалов, чтобы уменьшит столь быстрый износ данной запчасти. Каждый водитель знает, насколько важна надежная работа ШРУСа. Однако, несмотря на это, любой шарнир имеет свой срок службы. Также существует ряд причин, по которым ШРУС может выйти из строя преждевременно. Узнай признаки неисправности ШРУСа:

Изношенные ШРУСы издают свойственные им «щелкающие» звуки, которые четко слышно при максимальном повороте руля. Привод каждого переднего колеса переднеприводных автомобилей состоит из двух ШРУСов и приводного вала. ШРУСы, которые вставляются в коробку передач, принято называть внутренними, а те, которые на конце имеют резьбу под гайку, крепящую его в ступице колеса — наружными (внешними). Как правило, после 70 000 - 80 000 км пробега привод нуждается в ремонте.

Проверить работоспособность ШРУСов очень просто: на ровной площадке выворачивают рулевое колесо влево до упора и начинают движение по кругу. Потом выворачивают вправо и также начинают движение. Если шарниры износились, они начинают шуметь. Таким образом определяют состояние уже «убитых» узлов. С таким состоянием на них далеко не уедешь, поскольку есть большие шансы, что на первом же повороте руля шарнир просто развалится, а шарики, находящиеся в нем, окажутся на асфальте.

Появление более ранних симптомов неисправности ШРУСов можно наблюдать в виде вибрации руля на большой скорости. В этом случае обычно прибегают к балансировке колес, проверке углов их установки и оцениванию состояния резины. Данные операции нелишние в любом случае, но, если после их проведения вибрация не исчезла, можно смело ставить диагноз: "заболели" ШРУСы. В автосервисах, в основном, предлагают произвести полную замену приводов обоих колес. Это не удивительно, ведь заменить их в несколько раз проще, чем перебрать. Но это "ударит в немалую копеечку".
Однако на практике эксплуатации переднеприводных автомобилей можно заметить, что в первую очередь приходит в негодность наружный ШРУС, из-за которого и возникает вибрация. Внутренний ШРУС (при целом пыльнике) имеет пробег, как правило, больший в два раза, вал же почти не изнашивается, поэтому и заменять его нет необходимости. Таким образом, целесообразно перебрать привод и произвести замену только наружного ШРУСа, что позволит отлично сэкономить ваши финансы.

Помимо этого, шарнир равных угловых скоростей подлежит замене, если чувствуется наличие люфта во время покачивания рукой приводного вала.

Порванный или поврежденный пыльник в разы сокращает срок эксплуатации ШРУСа и увеличивает степень износа. А значит, при наличии поврежденного пыльника следует немедленно заменить его. Ведь намного дешевле заменить защитный пыльник, чем весь ШРУС в сборке.
Это понятно спасибо. Но остался один вопрос как происходит балансировка шрусов на заводе? Какой может быть износ если машина новая? Надо искать проблему брак где то.?
 

fizfi

New member
Сообщения
96
Адрес
Helsinki
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Сегодня проехал в другом магазине на Nissan dig-t 1.2 2014 диски точно такие как у меня резина Bridgestone Dueler H/P Sport Тряски на дороги нет в обще пробег 30000 на машине. Потом взял максимальную комплектацию ниссан 1.6 dig-t turbo диски на 19 черные резина continental пробег 3000 км у машины .. Вибрация точно такая я же как на моей машине при 120 км Ч .. Проблема боли я глобальная с мотором 1.6
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Сегодня проехал в другом магазине на Nissan dig-t 1.2 2014 диски точно такие как у меня резина Bridgestone Dueler H/P Sport Тряски на дороги нет в обще пробег 30000 на машине. Потом взял максимальную комплектацию ниссан 1.6 dig-t turbo диски на 19 черные резина continental пробег 3000 км у машины .. Вибрация точно такая я же как на моей машине при 120 км Ч .. Проблема боли я глобальная с мотором 1.6
Пока не вижу в случаях системности. Совпадения - не более. Совпадения перерастают в систему, с количеством случаев,превышающим 2.:drinks: У меня , например двиг.1.2, раньше была небольшая вибрация на 90 км\ч
(я уже Вам говорил) "Прикаталось само"))))), теперь есть очень небольшая , практически заметная только мне, как постоянному водителю, вибрация руля на 130 - 140 км/ч.
 

Skyt

New member
Сообщения
71
Адрес
Земля
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Привод
2WD
У меня на 1.6 тоже ровно на 120км/ч есть вибрация. Но не такая чтоб зубы стучали или сидение тряслось. Ее увидел на очень ровной трассе по вибрации телефона на креплении. Если скорость изменить хоть на 5 км/ч в одну или другую сторону то вибрация пропадает. Просто забил на это дело.Колеса 17 баллансированые. Резина родная.
 

fizfi

New member
Сообщения
96
Адрес
Helsinki
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
У меня на 1.6 тоже ровно на 120км/ч есть вибрация. Но не такая чтоб зубы стучали или сидение тряслось. Ее увидел на очень ровной трассе по вибрации телефона на креплении. Если скорость изменить хоть на 5 км/ч в одну или другую сторону то вибрация пропадает. Просто забил на это дело.Колеса 17 баллансированые. Резина родная.
Ну вам разве не интересно в чем проблема ?
 

АндрейЛ

New member
Сообщения
853
Адрес
Нижневартовск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Ну вам разве не интересно в чем проблема ?

Так всё в Ваших руках, можете без проблем укрупнённо выявить какая часть авто создаёт эту вибрацию, по крайней мере мере в части генератора проверить элементарно, поскольку псевдоручным режимом Вы можете без проблем изменять обороты ДВС сохранив скорость при которой вибрирует. Частота вращения генератора находится в прямой взаимосвязи с частотой вращения ДВС. Если вибрация будет сохранятся на разных оборотах ДВС и на неизменной скорости авто, то генератор отпадает...., а вот если вибрация будет бежать за оборотами ДВС, то ШРУС и всё что за ним отпадают....
Интересное это занятие, но без специальных приборов выявить истинную причину сложно, а выявив её не факт, что можно будет от неё избавиться.
Возможно это конструктивная особенность....
 

fizfi

New member
Сообщения
96
Адрес
Helsinki
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Так всё в Ваших руках, можете без проблем укрупнённо выявить какая часть авто создаёт эту вибрацию, по крайней мере мере в части генератора проверить элементарно, поскольку псевдоручным режимом Вы можете без проблем изменять обороты ДВС сохранив скорость при которой вибрирует. Частота вращения генератора находится в прямой взаимосвязи с частотой вращения ДВС. Если вибрация будет сохранятся на разных оборотах ДВС и на неизменной скорости авто, то генератор отпадает...., а вот если вибрация будет бежать за оборотами ДВС, то ШРУС и всё что за ним отпадают....
Интересное это занятие, но без специальных приборов выявить истинную причину сложно, а выявив её не факт, что можно будет от неё избавиться.
Возможно это конструктивная особенность....
Сегодня делал тест драйв на из другово салона колеса на 19 резина Bridgestone Dueler биения нет ..

Сегодня делал тест драйв на из другово салона колеса на 19 резина Bridgestone Dueler биения нет ..
Проблема решилась с ходом развалом . С завода не правильно стояли заднии колёса \/ тряски больше нету. Кроме как от дороги..
 

shak

Active member
Сообщения
540
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Товарищи, порекомендуйте в мск хорошего мастера/стенд , где можно проверить сход-развал..
И где взять параметры, какие они должны быть?
 

shak

Active member
Сообщения
540
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

Gra4

Member
Сообщения
643
Адрес
Жуковский
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
у нас в деревеньке намедни асфальт менять начали. так вот тоже стало местами-временами потрясывать, походу так "ровно" асфальт поклали...
 

shak

Active member
Сообщения
540
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Возвращаюсь к теме. С оказией проверил выправил сход-развал (были замечания к задней оси), но проблема осталась. Проблема еще в том, что редко приходиться ездить на больших скоростях, и как-бы нет проблемы. НО на платнике м3 (110+20=130 по gps 135-140 по спидометру) все таки раздражает вибрация, она.. неприятная, мелкая, по ощущениям весь кузов, ощущается икрами ног, например водителя.

Конечно, с такой проблемой можно перебрать всю машину и не решить ее, поэтому,все-таки, с чего начать снова ?

Я бы начал с дилера, у которого есть стенд на которой можно разогнать машину, но у моего (ОВОД) его точно нет..
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Возвращаюсь к теме. С оказией проверил выправил сход-развал (были замечания к задней оси), но проблема осталась. Проблема еще в том, что редко приходиться ездить на больших скоростях, и как-бы нет проблемы. НО на платнике м3 (110+20=130 по gps 135-140 по спидометру) все таки раздражает вибрация, она.. неприятная, мелкая, по ощущениям весь кузов, ощущается икрами ног, например водителя.

Конечно, с такой проблемой можно перебрать всю машину и не решить ее, поэтому,все-таки, с чего начать снова ?

Я бы начал с дилера, у которого есть стенд на которой можно разогнать машину, но у моего (ОВОД) его точно нет..

А резине сколько лет? У меня так Бриджстоун начал вибрировать к 60 тыс на скорости от 110. До этого выяснил что схождение было неправильное и начало есть левое переднее колесо, балансировка не помогла. на новой резине все стало норм.
 

shak

Active member
Сообщения
540
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А резине сколько лет? У меня так Бриджстоун начал вибрировать к 60 тыс
Резина .. тут сложно, 2 шины на передней оси с завода,изношены чуть больше наполовину. две на задней более новые той же марки, изношены примерно на 30 и 40 процентов, я их менял из-за порезов. Причем если переставить новые (относительно) на переднюю ось вибрация усиливается.
Тоже думаю поменять все четыре, давно бы сделал, если б знал на 100 процентов что дело в них. А так жалко тратить деньги ((
Пробег почти 100 тыс, зима на отдельних дисках шинах, зимой на таких скоростях не ездил, не знаю есть ли вибрация.
На летних наверное тысяч 60 пробежал точно
Еще вопрос, если проставить запаску, она у нас с меньшим радиусом диска, можно разгоняться до 140?

Есть у меня подозрение на одну шину..
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Внешний диаметр одинаковый для резины для диска 16”, 17" и 19". Естественно в рекомендованной производителем размерности.
 

SIG

New member
Сообщения
404
Адрес
Самара
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Я на летней пробежал тоже около 60, все норм
Но у меня другая вибрация.
Когда едешь по трассе в гору или даже малый подъем проявляется сильная вибрация по всему кузову.
Вариатор уже менял по гарантии 60000 назад, грешить не хочется, но ездить на дальняк противно
Жду когда что-нибудь отвалится
Скоро на ТО-105000, попробуем поездить с консалтом
Может что с двиглом, незнаю, обороты не плавают, ошибок небыло, мощность в порядке
Может у кого было подобное
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Резина .. тут сложно, 2 шины на передней оси с завода,изношены чуть больше наполовину. две на задней более новые той же марки, изношены примерно на 30 и 40 процентов, я их менял из-за порезов. Причем если переставить новые (относительно) на переднюю ось вибрация усиливается.
Тоже думаю поменять все четыре, давно бы сделал, если б знал на 100 процентов что дело в них. А так жалко тратить деньги

Как-то у одного заказчика порезал об острые края его неправильно сделанного бордюра баллон резины.
Мне было конечно очень обидно, т.к. порезал свой баллон резины глупо и нелепо, решив по корректней припарковать свою машину к забору поближе, т.к. проезд там был узкий, машины не разъедутся, и я, тогда просто не увидел этого бордюра.

190420186010.jpg 190420186011.jpg 190420186012.jpg 200420186014.jpg 200420186015.jpg 200420186016.jpg

Баллон конечно починили, но грузов навешали на него много.
Видимо не захотели на шин/монтаже к этому делу подходить творчески, и распределить изначально на диске, пустой баллон более правильно по своей развесовке...

Теперь, на скорости больше 110-120 км, появилась на машине лёгкая небольшая вибрация, до этого всё было идеально на любых скоростях.
Хочу доехать в другую контору, где люди смогут к этому делу подойти более творчески, и смогут правильно распределить развесовку.
Поэтому в данном моём случае, у меня, это однозначно из за этого баллона появляется небольшая вибрация.

В вашем случае, нужно наверно разбираться комплексно напрягая свою память...
т.е., - если Вы, нигде не попадали в ямы, и подвеска не повреждалась от ударов, а машина вела себя до этого корректно без вибраций...?
То тогда это причина в резине.
Если попадали в ямы, и удары были хорошие, то тут, - нужно смотреть и проверять всю подвеску, и все подвесные вращающиеся элементы.
=========

Как небольшое сравнение, приведу небольшой пример на Нивах-2121, 21213, и их разновидностях.

На этих машинах, как правило, очень непросто добиться сопряжение всех элементов чтобы избавится полностью от вибрационного режима и повышенного шума.
И причина там, в основном, кроется в правильном сопряжении всех плоскостей (верх/низ, влево/вправо) - раздаточной коробки по отношению к КПП, и мостам.

Подбирается по наименьшему общему шуму, и вибрации самой раздаточной коробки, на вывешенном колесе, и с включённой передачей.
За счёт подбора под раздаткой проставочных пластин разной толщины, и небольшому повороту раздатки в разные стороны, и исправных крестовинах...!

Одним словом, достаточно трудоёмкая работа!
Но, это того стоит, т.к. результат получается очень хороший - по отношению к выставленному заводскому варианту.

==========

Поэтому, если сновя, ваша машина себя вела не очень..., и вибрация присутствовала, то тут, нужно смотреть всю подвеску в комплексе, ибо правильное сопряжение всех элементов играет важную роль, и позволяет добиться отличных результатов.
Поэтому, эту работу лучше доверить грамотным людям, понимающим что они делают!

Если некуда не попадали, и всё было хорошо, то однозначно займитесь сначала колёсами!
Обязательно сами присутствуйте при их балансировке, и смотрите чтобы это было сделано правильно.
Тогда глядишь и всё у вас наладится...! :drinks:
 
Сверху