Тряска салона на трассе.

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Внешний диаметр одинаковый для резины для диска 16”, 17" и 19". Естественно в рекомендованной производителем размерности.
Это не совсем так. Диаметр запаски 16" меньше диаметра основного колеса 17" на 4мм, а окружность на 12 мм: https://shina-calc.ru/#
Вполне возможно, другой шинный калькулятор рассчитает эти показатели по-иному, но то, что размеры колес разных диаметров будут немного отличаться - однозначно.
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Это не совсем так. Диаметр запаски 16" меньше диаметра основного колеса 17" на 4мм

Это если новая резина. Но запаска в багажнике лежит, а остальная резина имеет износ и не факт что запаска будет меньше, а не наоборот.
 

shak

Active member
Сообщения
540
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Это не совсем так. Диаметр запаски 16" меньше диаметра основного колеса 17" на 4мм, а окружность на 12 мм: https://shina-calc.ru/#
Вполне возможно, другой шинный калькулятор рассчитает эти показатели по-иному, но то, что размеры колес разных диаметров будут немного отличаться - однозначно.

Ок, давление в запаске 2,6 рекомендованное табличкой ?
И главное, на табличке предупреждение не разгоняться выше 80 км/ч на запаске, но так обычно пишут для докатки.. :russian_ru:
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
И главное, на табличке предупреждение не разгоняться выше 80 км/ч на запаске, но так обычно пишут для докатки.. :russian_ru:

Производителя можно понять почему ограничение 80 км/ч, это и для полноценной запаски логично. Откуда известно какой у вас рисунок протектора, износ и прочее на основных колесах, может там уже давно BFGoodrich A/T.
Но точно такой же диск штампованный и резина 16" идет на базовую комплектацию, так что у них все 4 колеса это докатка?
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
У меня на одной машине тоже была вибрация, как от неотбалансированных колес в диапазоне 110-140 км/ч. Чего только не делал. Балансировал колёса в сборе и диски отдельно в разных шиномонтажах, перебрал всю подвеску, проверял сход-развал, заменил тормозные диски - все впустую. В результате плюнул на это дело, разобрал колёса и продал диски и резину поотдельности, купил новую (бюджетную) резину и самые дешевые штампованные диски, и... О - чудо! Вибрация исчезла.
Диски, которые продал, были - литые КиК, т.е. достаточно хорошие, резина была тоже приличная (Гудиер Ультрагрип), но их соотношение, к моему большому сожалению, давало описанный результат. Балансировку самих дисков проверял, как в сборе с резиной, так и отдельно. Все было гут. Балансировка колеса в сборе - тоже все ок. Короче - мистика какая-то. На стенде все гут, а на машине - вибрация. Параметры дисков по диаметру ширине и вылету, отличались правда немного от штатных, но в пределах нормы, только диаметр отверстия под ступицу в диске был заметно больше штатного - поставил проставочные кольца, сначала пластиковые, потом металлические. Вибрация ни как не уходила. Запарил себя этим делом в конец, пока не продал эти колёса и не купил новые, кстати самые дешёвые - помогло, блин.
 

shak

Active member
Сообщения
540
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
У меня на одной машине тоже была вибрация, как от неотбалансированных колес в диапазоне 110-140 км/ч. Чего только не делал.
Но это авто был не Кашкай, правильно?

В принципе, этот летний сезон нет (поищу причины), но на следующий планирую поменять шины.

я на двенашке тоже намучился с вибрацией, но там это выглядело как биение руля. Там причина в итоге оказалась в дисках (ЦО не штатное). Правильно подобранные проставки, с третьего раза убрали проблему Доли милиметров несоответсвия проставок, оказалось, влияли.
 

вик

Почетный участник
Сообщения
224
Адрес
рама
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Есть два комплекта резины- летняя (шла в комплекте) на штамповке и зимняя (покупал позже) тоже на штамповке. На летней разгонялся до 170 никакой вибрации. Зимняя- после 110- начинается вибрация. Раза три балансировал весь комплект, по фиг, начал менять по одному от летней, нашел, то которое бьет, на шиномонтаже сказали-кривой диск-лучше заменить.
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Но это авто был не Кашкай, правильно? Я на двенашке тоже намучился с вибрацией, но там это выглядело как биение руля. Там причина в итоге оказалась в дисках (ЦО не штатное). Правильно подобранные проставки, с третьего раза убрали проблему Доли милиметров несоответсвия проставок, оказалось, влияли.
На Кошаке, слава Богу, все в порядке с вибрациями. Било на другой машине. Так и не понял из-за чего. Может и из-за проставок, хотя пробовал несколько комплектов от разных производителей. Сначала ставил пластмассовые, потом алюминиевые. Думал, что металлические сделаны точнее, чем пластмассовые и менее подвержены деформации от температуры, т.к. там нужна точность до десятых долей миллиметра, но и это не помогло. Все прошло лишь со сменой комплекта колёс.
 

shak

Active member
Сообщения
540
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
начал менять по одному
это пост помог мне. Казалось бы, очевидная вещь, но пока вик не произнес это вслух, не рассматривал этот вариант.
В моем случае было легче - все (вибрация на больших скоростях) началось после того, как я порезал одну шину и заменил ее на новую. Однако это не сразу проявилось, (точнее, не сразу выезжаешь и едешь на 130 км/ч) поэтому были сомнения и грешил таки на балансировку - я об этом писал в прошлом году. Плюс, ситуация стала лучше, когда я перекинул колеса с переда на зад.

Итак, я установил запаску вместо подозрительного колеса, местами разгонялся до 130 - по ощущениям вибрации нет.
Хотел было записаться в солидный шинный сервис типа tyreplus, там помимо прочего предлагают разводбесплатно пройти кучу диагностик, но не хватило времени и я заехал на ближайший шиномонтаж по пути.

Объяснил ситуацию, начали с балансировки, но она идеальная (0,0) Раз, другой, третий - в итоге мастер сказал, что "диск ровный, но плечевая зона шины неровная". Действительно, если смотреть на крутящуюся шину, то _видно как протектор чуть виляет. Не сильно, на глаз миллиметра 2, не больше.
Не думал, что так бывает и это может так влиять, но что есть.
prot.jpg
Надо было сдавать шину на экспертизу в Мишлен (как мне предлагали), но уже прошел год гарантии

вернул колесо на место, этот сезон поезжу так, благо проблема проявляется только на высоких скоростях, а это бывает не так часто.

Надеюсь, что причина найдена. Просто в холод бросает от того, что можно было бы заменить на машине в поисках причин начиная с аммотизаторов до шрусов, до проверки всевозможных соосностей. :sad::wacko::laugh2:
 
Сверху