Неправильный код ключа.

  • Автор темы Автор темы gromozeka77
  • Дата начала Дата начала

gromozeka77

New member
Сообщения
150
Адрес
москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dci
Привод
2WD
Все началось в прошлый вторник , подбросив жену до метро поехал по делам, оставил машину на полчаса когда пришел при запуске не включилась мультемедийная система, поездив часа два и опять оставив ее на полчаса она заработала. Плюнул , поехал на дачу. оставил на ночь, с утра пытаясь завести машину ( запуск с кнопки) пошел треск стартера но движок не завелся . Буквально через три попытки вдруг на компе высветилась надпись неправильный код ключа , а потом резко сдох аккум . Сняв его поехал в ближайший сервис где подтвердили что аккум разряжен полностью. ( это за три попытки завести машину)

зарядив аккум приехал поставил попытался завести , начали чередоваться сообщения . Неправильный код ключа или неисправна система интеллектуального ключа . вызвал эвакуатор ( благо пока машина гарантийная эвакуатор бесплатный по всей россии )Сегодня сдал ее в сервис. Еще не перезвонили , не сказали что с ней .

Грешу на сигналку, так как сигналку поставил при покупке у них же и второй ключ вшили туда для автозапуска . ( да кстати сигналка не работала вообще, никак не реагировала на кнопки , открывал и закрывал авто со штатного ключа .

Главное что при сдаче машины мне сказали что на допы гарантия год и она у меня закончилась , так что если дело в сигналке то придется платить за ее ремонт . Вот гады , сами мне ее втюхали и если из за нее компьютер глюканул еще и плати им.

вот такие вот пироги, очень обидные
 
Посмотрите, какой срок гарантии даёт производитель.
Салон не может давать меньший.
 
Посмотрите, какой срок гарантии даёт производитель.
Салон не может давать меньший.

посмотрю конечно. просто если из за сигналки это все произошло хотелось бы потребовать демонтажа ее и возврата денег
 
Сори хотел ответить на пост, а вместо этого отредактировал Moskal :blush:
 
Здесь конечно трудно делать выводы. 1. банально может быть неисправен аккум - гарантия 2. какой-то потребитель тока не отключается. Я сильно сомневаюсь что сигналка если она не сигнализировала может потребить столько чтобы разрядить аккум за ночь в обычном режиме (не тревоги). Это тоже гарантия. 3. описываемая ситуация когда сигналка не реагирует и ключ не опознается очень смахивает на радиоглушение. Не раз с таким сталкивался. Вы когда ключом открыли машину сигналка сработала на тревогу? Вы ее как отключали?

а никак она резко сдохла и все. т.е. как будто ее и нет. штатным ключем с кнопки окрывает и закрывает а сигналка не реагирует вообще , как будто ее и нет
 
итак продолжение . позвонили только что из дженсера сообщили что дело в сигнализации. И так как о боже , гарантия на сигнализацию год а не три года и закончилась она 10 дней назад то я должен оплатить стоимость замены чего то там и настройки чего то там это 4400 р, и тутже так как случай не гарантийный для меня становится платной диагностика которую они провели это еще 2.000р

Ну и что делать?? т.е. при покупке автомобиля меня уверяют что эта отличная система, потом эта система выводит мне из строя машину за 100 км от москвы и я еще "сам дурак"" ??? черт побери их. Ответа им не дал сказал что буду думать до завтра
 
X-trail- салон является Оф. Представителем продавца через которого производитель транслирует свою гарантию.
Соответственно если у производителя гарантия 3 года СЦ не может дать меньше. Тоже самое и с сигнализацией.
ВОЗМОЖНО производитель дает большую гарантию на сигнализацию.
У Пандоры 3 года к примеру
 
зашел на оф сайт шерхана что мы видим???

"На всю продукцию SCHER-KHAN предоставляется расширенная гарантия на 5 лет. Для получения расширенной гарантии на продукцию необходимо заполнить анкету."

черт вот я не заполнил анкету и что?? блин нет слов
 
А анкета не причем.
Найдите ЗОПП номер статьи о гарантии и можете им её процитировать. Если они начнут отказываться от выполнения.
Звоните шерхану в сервисную поддержку.
 
А анкета не причем.
Найдите ЗОПП номер статьи о гарантии и можете им её процитировать. Если они начнут отказываться от выполнения.
Звоните шерхану в сервисную поддержку.

уже позвонил они до 19 работают, не успел немного, завтра с утра.
 
X-trail- салон является Оф. Представителем продавца через которого производитель транслирует свою гарантию.
Соответственно если у производителя гарантия 3 года СЦ не может дать меньше. Тоже самое и с сигнализацией.
ВОЗМОЖНО производитель дает большую гарантию на сигнализацию.
У Пандоры 3 года к примеру

Салон это отдельное юрлицо, не являющиеся представителем и ничего не транслирующее. Есть договор по которому салон получает право покупать машины и аксессуары у Ниссана и осуществлять услуги гарантийного обслуживания получая компенсацию у Ниссана. Гарантия Ниссана распространяется на произведенный продукт, то что не устанавливается на заводе не покрывается гарантией Ниссана. Установка сигнализаций, парктроников, продажа зимней резины и т.д. это побочный бизнес салона никакого отношения к заводской гарантии не имеющий. Сами-то подумайте при чем тут Ниссан и некий неведомый ему производитель сигнализации Шер-Хан, с какого перепугу Ниссан должен платить за то что салон без его ведома купил на рынке и по желанию клиента поставил. Запретить клиенту и салону ставить разные приблуды Ниссан не может, но платить за это с чего, это исключительно отношения салон-продавец. А срок гарантии указан в договоре купли-продажи, а если нет и не установлен изготовителем то один год. Другого в ОЗПП не будет :)
 
Салон это отдельное юрлицо, не являющиеся представителем и ничего не транслирующее. Есть договор по которому салон покупает машины и аксессуары у Ниссана и осуществляет услуги гарантийного обслуживания получая компенсацию у Ниссана. Гарантия распространяется на произведенный продукт, то что не устанавливается на заводе не покрывается гарантией Ниссана. Установка сигнализаций, парктроников, продажа зимней резины и т.д. это побочный бизнес салона никакого отношения к заводской гарантии не имеющий.

я это понимаю. Только продукт я все таки как покупатель получаю конечный с резиной зимней и сигналкой именно у них . для меня оказалось откровением что они на допы дают год. А если бы эта сигналка мне убила бы бортовой комп полностью??? мне и его пришлось бы оплачивать??

Меня должны были честно предупредить, мы предлагаем оснастить ваш автомобиль прекрасной сигнализацией бла бла бла ...., НО предупреждаем если спустя год эксплуатации она выйдет из строя и станет причиной поломки вашего авто все расходы лягут по починке как сигналки так и то что она испортила лягут на вас, несмотря на то что мы ее вам рекомендовали и установили ....

вот тогда бы я честно послал бы их в жопу. А то как на допы клиентов разводить так всегда пожалуйста а потом получается ...
 
Салон это отдельное юрлицо, не являющиеся представителем и ничего не транслирующее. Есть договор по которому салон получает право покупать машины и аксессуары у Ниссана и осуществлять услуги гарантийного обслуживания получая компенсацию у Ниссана. Гарантия Ниссана распространяется на произведенный продукт, то что не устанавливается на заводе не покрывается гарантией Ниссана. Установка сигнализаций, парктроников, продажа зимней резины и т.д. это побочный бизнес салона никакого отношения к заводской гарантии не имеющий. Сами-то подумайте при чем тут Ниссан и некий неведомый ему производитель сигнализации Шер-Хан, с какого перепугу Ниссан должен платить за то что салон без его ведома купил на рынке и по желанию клиента поставил. Запретить клиенту и салону ставить разные приблуды Ниссан не может, но платить за это с чего, это исключительно отношения салон-продавец. А срок гарантии указан в договоре купли-продажи, а если нет и не установлен изготовителем то один год. Другого в ОЗПП не будет :)
Ниссан тут вообще не при чем.
Тут производитель сигналицации - авторизованный установщик - покупатель.
К примеру гарантийный ремонт Пандоры можно осуществить у ЛЮБОГО авторизованного установщика вне зависимости устанавливали у него или нет. В течении всего срока службы сигнализации. При условии правильной эксплуатации.
 
Короче посоветуйте мне как правильно действовать ???

я немного сейчас в шоке от логике дженсера. а если в результате работы этой сигнализации машина сгорела бы получается по их логике я сам и виноват ??? так как прошло больше года ??? а смысл тогда в этой сигнализации??? да пусть лучше у меня угонят машину и я получу выплату по каско чем через полтора года она накроется случай признают негарантийным и я буду платить 10 -100 - 200 тысяч рублей.

у меня вот эта схема в голове не укладывается
 
я это понимаю. Только продукт я все таки как покупатель получаю конечный с резиной зимней и сигналкой именно у них . для меня оказалось откровением что они на допы дают год. А если бы эта сигналка мне убила бы бортовой комп полностью??? мне и его пришлось бы оплачивать??

Меня должны были честно предупредить, мы предлагаем оснастить ваш автомобиль прекрасной сигнализацией бла бла бла ...., НО предупреждаем если спустя год эксплуатации она выйдет из строя и станет причиной поломки вашего авто все расходы лягут по починке как сигналки так и то что она испортила лягут на вас, несмотря на то что мы ее вам рекомендовали и установили ....

вот тогда бы я честно послал бы их в жопу. А то как на допы клиентов разводить так всегда пожалуйста а потом получается ...

Это бизнес для них, то что они не обязаны делать по закону и что хоть капельку повредит бизнесу они делать не будут. :(
 
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Открыл закон и выдернул первое попавшиеся на глаза. Статья29.5
С планшета неудобно, завтра с ПК могу еще подкинуть
 
5. если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

вот это и смущает как же я докажу что недостатки были еще год назад при ее установки ?
 
Короче посоветуйте мне как правильно действовать ???

я немного сейчас в шоке от логике дженсера. а если в результате работы этой сигнализации машина сгорела бы получается по их логике я сам и виноват ??? так как прошло больше года ??? а смысл тогда в этой сигнализации??? да пусть лучше у меня угонят машину и я получу выплату по каско чем через полтора года она накроется случай признают негарантийным и я буду платить 10 -100 - 200 тысяч рублей.

у меня вот эта схема в голове не укладывается

Сейчас получить заключение что причиной поломки являлась сигнализация, сохранить чеки на ремонт и тщательно выяснить какова заводская гарантия шерхана. Если пять лет то по суду можно пробовать компенсировать с шерхана, если год, то боюсь се ля ви :(

Ниссан тут вообще не при чем.
Тут производитель сигналицации - авторизованный установщик - покупатель.
К примеру гарантийный ремонт Пандоры можно осуществить у ЛЮБОГО авторизованного установщика вне зависимости устанавливали у него или нет. В течении всего срока службы сигнализации. При условии правильной эксплуатации.

Ну так осталось узнать что написано в гарантийном талоне шер-хана.
 
Это бизнес для них, то что они не обязаны делать по закону и что хоть капельку повредит бизнесу они делать не будут. :(


ну я всегда думал что Дженсер не АТЦ Москва и дорожит своей репутацией . покупая кшак почти в топе за полтора ляма , при этом сдав им предыдущий ниссан в трейд ин который купил у них же. Они стараются меня поиметь со сраной сигналкой???
 
вот это и смущает как же я докажу что недостатки были еще год назад при ее установки ?

Имеется в виду недостатки до подписания акта или до момента отражения.
Еще раз повторю это я выдернул за пять минут. Если покататься подробнее найдете то, что надо.
Я сам работаю в области товаров и услуг и поверьте когда приходят жаловаться стараюсь не доводить до жалоб в официальные структуры. Думаю дженсен не исключение.
 
Назад
Сверху