5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Открыл закон и выдернул первое попавшиеся на глаза. Статья29.5
С планшета неудобно, завтра с ПК могу еще подкинуть
Это все хорошо если не подписан акт приемки выполненных работ, а такой акт подписывается всегда, что означает что претензий к выполненной работе услуге у покупателя нет. А чтобы доказать, что недостатки именно производственные, нужно было не ремонтировать, а снять Шер-Хан и отвезти на экспертизу в аккредитованное учреждение. Салон сам не выдаст заключение о производственном браке даже если аккредитован, чтобы ему тут же и предъявили право на бесплатный ремонт.
А сейчас что есть на руках из документов и что есть в наличии надо спрашивать у автора: имеется отремонтированный товар уже без недостатков - что сейчас может установить независимая экспертиза, какие недостатки если они устранены. Каким образом теперь понять вообще был недостаток производственный или эксплуатационный.
Последнее редактирование: