Зимняя заглушка решетки бампера.

  • Автор темы Автор темы Ochirov_a
  • Дата начала Дата начала
Она есть на экзисте за 600 руб., и можно приобрести 1 шт. Я так понял она крепится хомутами, отдавать 600 руб за кусок линолиума смысла не вижу, лучше сам вырежу, тем более шаблон у меня уже есть. Да код изделия ZRNQ041802
 
Прикупил такую от Русской артели. Продается поштучно, но чуть дороже Вашей цены на Емексе. Короче лежит у меня в гараже и ждет своего часа.
http://www.russ-artel.ru/catalog/ni...a-reshetki-perednego-bampera-zrnq-041802.html
Вам, в ЯНАО возможно и надо.:drinks: Судя по году выпуска, Вы уже одну зиму с Кашкаем прожили? Какие впечатления? Заводка, температура в салоне, прогрев. И ещё - зиму без решётки ездили?
 
Вам, в ЯНАО возможно и надо.:drinks: Судя по году выпуска, Вы уже одну зиму с Кашкаем прожили? Какие впечатления? Заводка, температура в салоне, прогрев. И ещё - зиму без решётки ездили?

Да, 1 зима за плечами. Пережили отлично, нареканий нет. Морда закрывалась строителным золотистым утеплителем (верх и низ решетки). Заводил в минус 45, но у меня Defa (220В) грела движку ночью. Утром автозапуск и сразу в прогретый салон. Как то так. Где-то это уже обсуждали.
 
Да, 1 зима за плечами. Пережили отлично, нареканий нет. Морда закрывалась строителным золотистым утеплителем (верх и низ решетки). Заводил в минус 45, но у меня Defa (220В) грела движку ночью. Утром автозапуск и сразу в прогретый салон. Как то так. Где-то это уже обсуждали.

А проблемы с оборотами двигателя (холодный вариатор) были?
 
А проблемы с оборотами двигателя (холодный вариатор) были?

Имеется ввиду повышенные обороты двигателя? Если да, то только при запуске, после прогрева движка проблем не наблюдалось. На зиму ложу двигатель под одеяло спать, ну и плюс как говорил верх и низ радиатора закрыты.
 
Пережил зиму на кашаке, весной купил заглушку, а летом кашака продал, для Х уже приготовил на зиму, т.к. несколько раз на трассе начиная от -10 -15 при встречном ветре ловил глюк в виде повышенных оборотов, в городе все нормально.
 
Из чего заглушка то сделана?
 
Тонкий пластик, посередине выдавлено Кашкай на англ.
 
а для чего заглушка нужна? Чтоб холодный воздух не попадал или еще какие то свойства?
 
а для чего заглушка нужна? Чтоб холодный воздух не попадал или еще какие то свойства?

Препятствует проникновению морозного зимнего воздуха, остужающего двигатель и закрывает доступ к попаданию под капот дорожного талого снега и прочих неблагоприятных элементов.
Более подробно здесь: http://www.russ-artel.ru/catalog/ni...a-reshetki-perednego-bampera-zrnq-041802.html
 
Препятствует проникновению морозного зимнего воздуха, остужающего двигатель и закрывает доступ к попаданию под капот дорожного талого снега и прочих неблагоприятных элементов.
Более подробно здесь: http://www.russ-artel.ru/catalog/ni...a-reshetki-perednego-bampera-zrnq-041802.html

У меня на ситроене такая была, шла в комплекте. Каждую зиму исправно ставил. Только крепилась не хомутами, а крючками, такими специальными к решетке, через дырки в самой защите. Один раз, перед мойкой забыл снять, оторвалась, пришлось возвращаться, забирать :smile: Хотел на предыдущий кашкай поставить, но у нас такая по цене в 50 евро, так, что жаба задушила. Думаю, что на хороших морозах играет роль.
 
Какого эффекта ждать от этой заглушки. На кашкае еще не делал, а на предыдущем авто между радиаторами системы охлаждения и системы кондиционирования всавлял кусок тонкого фольгированного изолона, двигатель укрывал куском диарнита. Результат - двигатель заглушенного авто на порядок медленнее остывал. При частых ежедневных поездках очень хороший эффект. Мороз 30, а через час после того как мотор заглушил его температура выше нуля, завел малость мпсло погонял и неспеша поехал - в салоне только не айс....
 
хорошо я все понял, а как же быть тогда с верхней решеткой? Для Москвы наверно данная процедура не существенна так как ниже 15 градусов редко бывает
 
Я думаю, что высокие обороты связаны как-то с передаточным числом или виртуальной передачей, когда такое было, я переводил в ручное и включал 7, обороты падали до уровня как должно быть.
 
Я вот что то изолон очкую колхозить, гидроник стоит в бампере слева, плавиться не начал бы
 
Я думаю, что высокие обороты связаны как-то с передаточным числом или виртуальной передачей, когда такое было, я переводил в ручное и включал 7, обороты падали до уровня как должно быть.

Другими словами - посредством воздействия на селектор давали мозгу Какшкая сигналы которые загадочным образом приводили этот мозг в привычное для Вас состояние...
 
Внимание!
Данная заглушка не подходит для автомобиля Nissan Qashqai 2014 в комплектации LE /LE+ /LE Sport . а также для комплектации с установленными передними датчиками парковки.
 
Я вот что то изолон очкую колхозить, гидроник стоит в бампере слева, плавиться не начал бы

Ну БАТЮШКА, наличие гидроника на порядок снижает негативные моменты зимней эксплуатации!
А насчёт плавиться - бампер полиэтиленовый (наверное) ведь не расплавился. Поранит в помощь, есть материалов которые без проблем можно туда засунуть, эстетическая сторона вопроса вообще не напрягает, поскольку этоу "перегородку" даже при желании сложно заметить...


Поздно догнал, Вы думаете бампер начнёт плавится если ограничите доступ воздуха через соты радиатора....
Тут я Вам не советчик, могу сказать одно зимой при температуре ниже минус пяти вентилятор системы охлаждения у меня никогда не включался. Когда бывали оттепели, то бывало врубался и я вынимал во время оттепели изолон.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху