"Вот с этого места поподробней". Каким таким прибором можно увидеть внутренние микротрещины ГБЦ??? Камера/зонд не имеет нужного увеличения. Да и зондаж бесполезен. Не помогут ни спектрометр ни плотномер. Будьте добры - расскажите.Возможно я отстал от "передовой науки":drinks:
Ну нет минимальной и максимальной затяжек, нет!!! Есть "рекомендуемое усилие" - ОДНО!!! Таинственный прибор - это динамометрический ключ...
Борис, Вы извините, но человек начавший действовать по Вашему методу будет выглядеть как минимум глупо, если начнёт пользоваться Вашей терминологией.:drinks:
"Рупь за сто" - Борис, Вы не профессионал в автомеханике и автоделе вообще.
А что сказать Вам? Существуют приборы рентгеновской ультразвуковой диагностики трещин.
Он позволяет, как бы просвечивая металл - и там увидеть трещины.
Насколько ими обеспечены ОД мне не известно..., но то что приборы есть это факт.
Ну, лично Вам, для познания передовой науки наверно можно сходить хотя-бы вот сюда: -
Ультразвуковая дефектоскопия называется
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ультразвуковая_дефектоскопия
Способы конечно же разные есть, и каждый выбирает по мере необходимости свой:
Некоторые например, проверяют краской, которую берут в Газпроме
у дефектоскопистов, они сварочные швы на трубопроводе ей проверяют на наличие трещин и не проваренных швов, это такая трехкомпонентная аэрозольная краска, для определения трещин в сварных швах.
1-й баллон - обезжиривает, 2-м красят, 3-м проявляют.
Если трещина есть, она проявляется...
Для Вас, - может подойдет более простой способ:
1) Самый простой путь, - проникающий метод керосина и меловая эмульсия.
2) Дальше опять сложнее, - Люм контроль
(краска) требует наличие оборудования...
=========
Спасибо конечно Вам большое, что Вы, мне, наконец-то на 57 году жизни объяснили, что этот прибор оказывается, называется -
динамометрический ключ...
А то бы, = так и никогда и не узнал-бы этого... :cray:
Прям и не знаю как и благодарить Вас за это... :blush: надо проставиться... :drinks: :wink:
Теперь по поводу допусков затяжки закручивания свечей динамометрическим ключом...,
Ну нет минимальной и максимальной затяжек, нет!!! Есть "рекомендуемое усилие" - ОДНО!!!
На многих форумах, и сайтах, о двигателе Nissan MR20DE дословно сказано так:
http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/
нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом
(15-20Hm).
Это разве не допуск???
Не думаю, что в нашем двигателе
MR20DD есть большое расхождение в этом!
Если я не прав, то укажите источник...,
допускаю - что в мануале, может стоять просто рекомендованное усилие, без допусков...
Поэтому и давалось объяснение, чтобы затяжка делалась на максимально допустимой норме, то бишь
(20Hm).
И это, дает шанс человеку, и позволит если причина действительно в этом, как-то выявить косяк криворуких мастеров... :yes3: т.к. сервис будет стараться всеми силами свою причину не признавать, это факт.
Я вел диалог с человеком на простом доступном и понятном языке, не думаю что я, что-то сделал не так! Ну, разве что только, уж простите не обозвал этот Ваш прибор -
динамометрическим ключом..., нормальный читатель в принципе и так это понял...
В остальном же, наверно Вы правы, - имея 27 лет за плечами пользования машинами, и не отдавая их ремонтировать практически никому, т.к. делал сам, и помогая соседям в гаражах, + 4 года работы в автосервисе, =
я конечно же далек, и не (профессионал в автомеханике и автоделе вообще)..., да и не скрываю этого.
Блин..., ну как мне теперь с этим жить, - даже и не знаю... :dash1: :mosking:
Я уже читал высказывание некоторых людей на Ваши так сказать замечания...
Если мы не правы в чем-то, - может нужно как-то по другому это объяснять, без сарказма, и просто вести диалог, высказать аргументировано свою точку зрения, и всем от этого будет только хорошо, и польза!
Искренне желаю Вам БЛАГОПОЛУЧИЯ, и найти правильный стиль общения...!
На сем, = больше в перепалку не вступаю...