Охлаждающая жидкость в двигателе

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Всем привет!



Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.



Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 - 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 - 130 т.р.

В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое...

Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле...



Заранее спасибо!
 

Alekseevish

Member
Сообщения
719
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Всем привет!



Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.



Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 - 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 - 130 т.р.

В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое...

Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле...



Заранее спасибо!

Наезжать надо было на дилера, когда стало барахлить, так как после ТО есть какая-то гарантия.
 

Moskal

Модератор
Сообщения
2 134
Адрес
777
Авто
J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Скорее всего эти два события просто совпали по времени.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Всем привет!



Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.



Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 - 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 - 130 т.р.

В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое...

Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле...



Заранее спасибо!

Вот именно в подобных случаях - ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!Поясню.
Сразу выяснить - с наличием документов, ЧТО делалось при ТО , особо - меняли свечи или нет. Дело в том, что свечи на на 2.0 так же как и на 1.2 нужно затягивать СТРОГО определённым усилием. Если какой то "рукожоп" крякнув, что "20 лет тяну на глазок, всё нормально " Вам менял свечи - тогда прискорбно. От излишнего усилия при затяжке и последующего цикла нагрева ДВС возникают кольцевые трещины в районе свечных колодцев, практически пробой в каналы охлаждения. "Работать" эта "дырка" будет именно так, как Вы сказали - "на холодную" есть поступление антифриза в камеру сгорания, "на горячую" - нет ( металл от нагрева расширился, трещина закрыта).Понимаю - доказать что трещина это результат работы "рукожопа" тяжело, но - сказано в качестве информации. Упирайте на то, что "до ТО всё нормально было".Далее - при попадании антифриза в камеру сгорания свеча этого цилиндра будет иметь характерный белый оттенок. Вы сами лично видели изолятор свечи? Если уж всё же антифриз попадает, придётся снимать ГБЦ (головку блока цилиндров) Вот тут тоже - по результату, возможно - прокладка, возможно - перемычка между поршнями.В первом случае можно отделаться сменой прокладки ГБЦ и шлифовкой головки блока, во втором.......Замена ГБЦ, без вариантов ( не думаю, что кто то будет заниматься восстановлением перемычки, хотя технически это не сложно) Самое плохое - трещина свечных колодцев, с пробоем в канал ОЖ, и различные другие трещины, также с пробоем в канал ОЖ ( охлаждающей жидкости). Тогда - 100% замена. Вот как то так. Может - моя информация Вам в чём то поможет. Удачи.
 

Born2Fuck

New member
Сообщения
813
Адрес
Кемерово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Вот именно в подобных случаях - ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!Поясню.
Сразу выяснить - с наличием документов, ЧТО делалось при ТО , особо - меняли свечи или нет. Дело в том, что свечи на на 2.0 так же как и на 1.2 нужно затягивать СТРОГО определённым усилием. Если какой то "рукожоп" крякнув, что "20 лет тяну на глазок, всё нормально " Вам менял свечи - тогда прискорбно. От излишнего усилия при затяжке и последующего цикла нагрева ДВС возникают кольцевые трещины в районе свечных колодцев, практически пробой в каналы охлаждения. "Работать" эта "дырка" будет именно так, как Вы сказали - "на холодную" есть поступление антифриза в камеру сгорания, "на горячую" - нет ( металл от нагрева расширился, трещина закрыта).Понимаю - доказать что трещина это результат работы "рукожопа" тяжело, но - сказано в качестве информации. Упирайте на то, что "до ТО всё нормально было".Далее - при попадании антифриза в камеру сгорания свеча этого цилиндра будет иметь характерный белый оттенок. Вы сами лично видели изолятор свечи? Если уж всё же антифриз попадает, придётся снимать ГБЦ (головку блока цилиндров) Вот тут тоже - по результату, возможно - прокладка, возможно - перемычка между поршнями.В первом случае можно отделаться сменой прокладки ГБЦ и шлифовкой головки блока, во втором.......Замена ГБЦ, без вариантов ( не думаю, что кто то будет заниматься восстановлением перемычки, хотя технически это не сложно) Самое плохое - трещина свечных колодцев, с пробоем в канал ОЖ, и различные другие трещины, также с пробоем в канал ОЖ ( охлаждающей жидкости). Тогда - 100% замена. Вот как то так. Может - моя информация Вам в чём то поможет. Удачи.

умница, все шикарно расписал
+1
 

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Вот именно в подобных случаях - ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!Поясню.
Сразу выяснить - с наличием документов, ЧТО делалось при ТО , особо - меняли свечи или нет. Дело в том, что свечи на на 2.0 так же как и на 1.2 нужно затягивать СТРОГО определённым усилием. Если какой то "рукожоп" крякнув, что "20 лет тяну на глазок, всё нормально " Вам менял свечи - тогда прискорбно. От излишнего усилия при затяжке и последующего цикла нагрева ДВС возникают кольцевые трещины в районе свечных колодцев, практически пробой в каналы охлаждения. "Работать" эта "дырка" будет именно так, как Вы сказали - "на холодную" есть поступление антифриза в камеру сгорания, "на горячую" - нет ( металл от нагрева расширился, трещина закрыта).Понимаю - доказать что трещина это результат работы "рукожопа" тяжело, но - сказано в качестве информации. Упирайте на то, что "до ТО всё нормально было".Далее - при попадании антифриза в камеру сгорания свеча этого цилиндра будет иметь характерный белый оттенок. Вы сами лично видели изолятор свечи? Если уж всё же антифриз попадает, придётся снимать ГБЦ (головку блока цилиндров) Вот тут тоже - по результату, возможно - прокладка, возможно - перемычка между поршнями.В первом случае можно отделаться сменой прокладки ГБЦ и шлифовкой головки блока, во втором.......Замена ГБЦ, без вариантов ( не думаю, что кто то будет заниматься восстановлением перемычки, хотя технически это не сложно) Самое плохое - трещина свечных колодцев, с пробоем в канал ОЖ, и различные другие трещины, также с пробоем в канал ОЖ ( охлаждающей жидкости). Тогда - 100% замена. Вот как то так. Может - моя информация Вам в чём то поможет. Удачи.

Спасибо за такой развернутый ответ, реально очень помогло в общение с дилером.
Хотел немного уточнения внести. Машину на холодную потряхивало первые секунд 10 - 15, потом все ровно. Когда приехал к дилеру, они завели ее на горячую и сказали - все нормально. Но потом подключили компьютер и стали выворачивать свечи при мне. Все были в отличном состоянии (заменили их пару дней назад), а одна была забрызганная, грязная. И как сказал мастер мокрая. Он лизнул ее и сказал, что сладковатый вкус - это антифриз или тосол не помню. И дальше вся история с срочным ремонтом двигателя.
Машину я им не оставил, но попросил ввернуть старые свечи обратно, а новые убрал.
И вот уже неделю езжу без проблем. Заводиться идеально и на холодную и на горячую.

Что скажите, есть смысл лезть в движок?
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Спасибо за такой развернутый ответ, реально очень помогло в общение с дилером.
Хотел немного уточнения внести. Машину на холодную потряхивало первые секунд 10 - 15, потом все ровно. Когда приехал к дилеру, они завели ее на горячую и сказали - все нормально. Но потом подключили компьютер и стали выворачивать свечи при мне. Все были в отличном состоянии (заменили их пару дней назад), а одна была забрызганная, грязная. И как сказал мастер мокрая. Он лизнул ее и сказал, что сладковатый вкус - это антифриз или тосол не помню. И дальше вся история с срочным ремонтом двигателя.
Машину я им не оставил, но попросил ввернуть старые свечи обратно, а новые убрал.
И вот уже неделю езжу без проблем. Заводиться идеально и на холодную и на горячую.

Что скажите, есть смысл лезть в движок?
Пока не вижу причин вскрывать двигатель. Советую пока ОЧЕНЬ придирчиво кониролировать уровень антифриза ( тосола нет в наших авто, тосол - изобретение СССР, именно для Жигулей. ТОС - Технология Органического Синтеза, ол( в идеале "ойл" - различные добавки и ингибиторы коррозии, тосол - весьма активен к современным материалам радиатора, ГБЦ и прочих составляющих). Рекомендую чемь нибудь отметить ( карандашом, фломастером) две риски на расширительном бачк антифриза, на холодную и на горячую. Регулярно следить за уровнем. При падении ( или возникновении в бачке пузырей, плёнки, смены цвета антифриза) сразу обращаться к дилеру. Тем более, проблема Ваша им зафиксирована. Свеча могла быть мокрой от неработающей катушки, "пропуска искры" в модуле зажигания ...Ещё пару тройку факторов можно назвать. Вот сладковатый вкус - это серьёзно, не очень хорошо, если мастер не ошибся....Будет желание - могу в личке рассказать методику проверки трещин "на коленке". Пока - просто мониторьте ситуацию. Удачи.
Чуть добавлю: у меня на Кашкае тоже было незначительное "троение" именно 10 - 15 секунд. "Прошло само" после поездки по трассе. Попробуйте тоже прокатиться со скоростью не менее 90 км/ч и в течении получаса минимум. Именно в этом режиме работает самоочистка свечей зажигания.
 

АндрейЛ

New member
Сообщения
853
Адрес
Нижневартовск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Так много советов! А от чего свеча сладкой стала и кто возьмет на себя расходы по замене головки я так и не понял. Хозяин решил найти себе временное успокоение в советах форумчан или надеется по быстрому спихнуть авто пока в глаза не бросантся.....
 

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Пока не вижу причин вскрывать двигатель. Советую пока ОЧЕНЬ придирчиво кониролировать уровень антифриза ( тосола нет в наших авто, тосол - изобретение СССР, именно для Жигулей. ТОС - Технология Органического Синтеза, ол( в идеале "ойл" - различные добавки и ингибиторы коррозии, тосол - весьма активен к современным материалам радиатора, ГБЦ и прочих составляющих). Рекомендую чемь нибудь отметить ( карандашом, фломастером) две риски на расширительном бачк антифриза, на холодную и на горячую. Регулярно следить за уровнем. При падении ( или возникновении в бачке пузырей, плёнки, смены цвета антифриза) сразу обращаться к дилеру. Тем более, проблема Ваша им зафиксирована. Свеча могла быть мокрой от неработающей катушки, "пропуска искры" в модуле зажигания ...Ещё пару тройку факторов можно назвать. Вот сладковатый вкус - это серьёзно, не очень хорошо, если мастер не ошибся....Будет желание - могу в личке рассказать методику проверки трещин "на коленке". Пока - просто мониторьте ситуацию. Удачи.
Чуть добавлю: у меня на Кашкае тоже было незначительное "троение" именно 10 - 15 секунд. "Прошло само" после поездки по трассе. Попробуйте тоже прокатиться со скоростью не менее 90 км/ч и в течении получаса минимум. Именно в этом режиме работает самоочистка свечей зажигания.

Доброго времени!
Буду благодарен, если опишите процедуру проверки трещин. И так же, если не сложно напишите какие еще могут быть причины мокрой свечи.
Я у дилера запросил отчет о диагностике двигателя, они должны были ее делать на ТО. Диагностика должна показать были ли перегревы двигателя, хотя я в этом сильно сомневаюсь. Машину эксплуатирую бережно.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Спасибо за такой развернутый ответ, реально очень помогло в общение с дилером.
Хотел немного уточнения внести. Машину на холодную потряхивало первые секунд 10 - 15, потом все ровно. Когда приехал к дилеру, они завели ее на горячую и сказали - все нормально. Но потом подключили компьютер и стали выворачивать свечи при мне. Все были в отличном состоянии (заменили их пару дней назад), а одна была забрызганная, грязная. И как сказал мастер мокрая. Он лизнул ее и сказал, что сладковатый вкус - это антифриз или тосол не помню. И дальше вся история с срочным ремонтом двигателя.
Машину я им не оставил, но попросил ввернуть старые свечи обратно, а новые убрал.
И вот уже неделю езжу без проблем. Заводиться идеально и на холодную и на горячую. Что скажите, есть смысл лезть в движок?

Сообщение от Storm#1
Всем привет!
Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.
Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.
Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.


Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется...


Вот тут заложены ключевые слова, и сама причина!
Машину нужно отдавать для решения проблемы, т.к. на 60000км. они меняли свечи, - и скорей всего там и накосячили - перетянув одну из них...

Сейчас по вашей просьбе Вам поставили старые свечи, и естественно не дотянули именно эту свечу где была проблема, тем самым, микро зазор образовавшийся там убрался временно, и поэтому причина как-бы ушла..., на короткое время..., потом чуть позже появится обязательно опять, но будет уже поздно, т.к. дилер заставит Вас платить, а свой косяк спишет на плохую якобы свечу..., вот собственно приблизительно так все будет развиваться и складываться эта ситуация...

Так что, решение принимаете Вы сами...!
И от того какое оно будет, и будет дальнейшее развитие этой ситуации...
Одно только ясно 100% - как Отче Наш, дилер уже 150 раз перекрестился что Вы забрали машину, и спустили все на тормоза...., теперь у него есть шанс Вас прокатить...

Вот мне почему-то так это все представляется...
Пословица всегда гласит: - куй железо пока оно горячо... :yes3:

Искренне желаю Вам Удачи в этой непростой ситуации!
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 645
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Не факт что на MR20DD есть проблема с затяжкой свечей как на MR20DE.
 

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Вот тут заложены ключевые слова, и сама причина!
Машину нужно отдавать для решения проблемы, т.к. на 60000км. они меняли свечи, - и скорей всего там и накосячили - перетянув одну из них...

Сейчас по вашей просьбе Вам поставили старые свечи, и естественно не дотянули именно эту свечу где была проблема, тем самым, микро зазор образовавшийся там убрался временно, и поэтому причина как-бы ушла..., на короткое время..., потом чуть позже появится обязательно опять, но будет уже поздно, т.к. дилер заставит Вас платить, а свой косяк спишет на плохую якобы свечу..., вот собственно приблизительно так все будет развиваться и складываться эта ситуация...

Так что, решение принимаете Вы сами...!
И от того какое оно будет, и будет дальнейшее развитие этой ситуации...
Одно только ясно 100% - как Отче Наш, дилер уже 150 раз перекрестился что Вы забрали машину, и спустили все на тормоза...., теперь у него есть шанс Вас прокатить...

Вот мне почему-то так это все представляется...
Пословица всегда гласит: - куй железо пока оно горячо... :yes3:

Искренне желаю Вам Удачи в этой непростой ситуации!

Доброго времени!

Спасибо за комментарий. Претензию дилеру я написал. Срок рассмотрения 10 дней. Так же написал претензию в Компанию Nissan.
Вопрос в другом - как доказать, что там есть микротрещина? Машина обслуживалась только у официалов. До этого в Москве. Проблем не было. А тут первое обслуживание в регионе и такая проблема.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Доброго времени!

Спасибо за комментарий. Претензию дилеру я написал. Срок рассмотрения 10 дней. Так же написал претензию в Компанию Nissan.
Вопрос в другом - как доказать, что там есть микротрещина? Машина обслуживалась только у официалов. До этого в Москве. Проблем не было. А тут первое обслуживание в регионе и такая проблема.
Я уже Вам сказал - мониторьте уровень антифриза и работу ДВС. Сделайте на расш.бачке отметки, будет удобней. Вполне возможно - всё гораздо легче решаемо.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Доброго времени!

Спасибо за комментарий. Претензию дилеру я написал. Срок рассмотрения 10 дней. Так же написал претензию в Компанию Nissan.
Вопрос в другом - как доказать, что там есть микротрещина? Машина обслуживалась только у официалов. До этого в Москве. Проблем не было. А тут первое обслуживание в регионе и такая проблема.

Вообще есть приборы которые позволяют увидеть трещины, но дилеру это не выгодно, и он сейчас будет всячески лукавить...

Эта ситуация - от незнания своих прав, и она сейчас уже спорная..., тем более, что уже прошло какое-то время, и этим временем можно уже апеллировать в ту, или в другую сторону оппонентам так, - как карта ляжет..., и на чьей стороне она будет...!
Эту ситуацию вот честно, - даже врагу это не пожелаешь...!

Попробуйте в этой спорной ситуации, честно почеловечески объясниться доступным языком с центром компании НИССАН, чтобы они, заставили в присутствии Вас в регионе, переустановить заново свечи..., теперь с (не минимальным, а с максимальным) - допустимым уровнем затяжки..., строго по приборам, которые перед выполнением работ, = Вы установку должны наблюдать лично!!!

Если в представительстве к Вам проникнутся..., что собственно говоря мало в это верится, и они действительно захотят разобраться и понять что на самом деле произошло, то они, могут повлиять на эту ситуацию...

Но в любом случае, Вы вправе потребовать в присутствии Вас переустановить эти злосчастные свечи!!!
Единственно, только до конца не раскрывайте свои карты..., будьте мудрей, и когда они начнут переустанавливать их, попросите чтобы в присутствии Вас на приборе наглядно были выставлены четко максимально допустимые нагрузки!!! :rtfm:

Объясню почему:
Если с блоком все хорошо, - он эти нагрузки переживет без проблем, т.к. есть технические допуски, и Вы за них не заходите...! (а вот исполнитель, зная заранее что он раньше тут напортачил, будет стараться по приборам эти нагрузки незаметно уменьшить, чтобы пройти благополучно эти испытания..., и тем самым уйти от ответственности...)

А если там был до этого произведен разрыв резьбы, - то трещина при максимальном допуске нагрузки обязательно откроется однозначно..., и косяк ихний будет виден на холодном запуске через пару тройку дней! И вам, уже будет проще с ними бороться..., и отстаивать бесплатный ремонт. :yes3:

Это мое мнение как действовать в этой непростой ситуации...
У кого-то оно будет = иное...

Искренне желаю Вам УДАЧИ!!!
 
Последнее редактирование:

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Вообще есть приборы которые позволяют увидеть трещины
"Вот с этого места поподробней". Каким таким прибором можно увидеть внутренние микротрещины ГБЦ??? Камера/зонд не имеет нужного увеличения. Да и зондаж бесполезен. Не помогут ни спектрометр ни плотномер. Будьте добры - расскажите.Возможно я отстал от "передовой науки":drinks:

(не минимальным, а с максимальным)[/COLOR] - допустимым уровнем затяжки... попросите чтобы в присутствии Вас на приборе наглядно были выставлены четко максимально допустимые нагрузки!!! :rtfm:
Ну нет минимальной и максимальной затяжек, нет!!! Есть "рекомендуемое усилие" - ОДНО!!! Таинственный прибор - это динамометрический ключ...
Борис, Вы извините, но человек начавший действовать по Вашему методу будет выглядеть как минимум глупо, если начнёт пользоваться Вашей терминологией.:drinks:
"Рупь за сто" - Борис, Вы не профессионал в автомеханике и автоделе вообще.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
"Вот с этого места поподробней". Каким таким прибором можно увидеть внутренние микротрещины ГБЦ??? Камера/зонд не имеет нужного увеличения. Да и зондаж бесполезен. Не помогут ни спектрометр ни плотномер. Будьте добры - расскажите.Возможно я отстал от "передовой науки":drinks:

Ну нет минимальной и максимальной затяжек, нет!!! Есть "рекомендуемое усилие" - ОДНО!!! Таинственный прибор - это динамометрический ключ...
Борис, Вы извините, но человек начавший действовать по Вашему методу будет выглядеть как минимум глупо, если начнёт пользоваться Вашей терминологией.:drinks:
"Рупь за сто" - Борис, Вы не профессионал в автомеханике и автоделе вообще.

А что сказать Вам? Существуют приборы рентгеновской ультразвуковой диагностики трещин.
Он позволяет, как бы просвечивая металл - и там увидеть трещины.
Насколько ими обеспечены ОД мне не известно..., но то что приборы есть это факт.

Ну, лично Вам, для познания передовой науки наверно можно сходить хотя-бы вот сюда: -
Ультразвуковая дефектоскопия называется
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ультразвуковая_дефектоскопия

Способы конечно же разные есть, и каждый выбирает по мере необходимости свой:
Некоторые например, проверяют краской, которую берут в Газпроме у дефектоскопистов, они сварочные швы на трубопроводе ей проверяют на наличие трещин и не проваренных швов, это такая трехкомпонентная аэрозольная краска, для определения трещин в сварных швах.
1-й баллон - обезжиривает, 2-м красят, 3-м проявляют.
Если трещина есть, она проявляется...

Для Вас, - может подойдет более простой способ:
1) Самый простой путь, - проникающий метод керосина и меловая эмульсия.
2) Дальше опять сложнее, - Люм контроль (краска) требует наличие оборудования...
=========

Спасибо конечно Вам большое, что Вы, мне, наконец-то на 57 году жизни объяснили, что этот прибор оказывается, называется - динамометрический ключ...
А то бы, = так и никогда и не узнал-бы этого... :cray:
Прям и не знаю как и благодарить Вас за это... :blush: надо проставиться... :drinks: :wink:

Теперь по поводу допусков затяжки закручивания свечей динамометрическим ключом...,
Ну нет минимальной и максимальной затяжек, нет!!! Есть "рекомендуемое усилие" - ОДНО!!!

На многих форумах, и сайтах, о двигателе Nissan MR20DE дословно сказано так: http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/
нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

Это разве не допуск???
Не думаю, что в нашем двигателе MR20DD есть большое расхождение в этом!
Если я не прав, то укажите источник..., допускаю - что в мануале, может стоять просто рекомендованное усилие, без допусков...
Поэтому и давалось объяснение, чтобы затяжка делалась на максимально допустимой норме, то бишь (20Hm).
И это, дает шанс человеку, и позволит если причина действительно в этом, как-то выявить косяк криворуких мастеров... :yes3: т.к. сервис будет стараться всеми силами свою причину не признавать, это факт.

Я вел диалог с человеком на простом доступном и понятном языке, не думаю что я, что-то сделал не так! Ну, разве что только, уж простите не обозвал этот Ваш прибор - динамометрическим ключом..., нормальный читатель в принципе и так это понял...

В остальном же, наверно Вы правы, - имея 27 лет за плечами пользования машинами, и не отдавая их ремонтировать практически никому, т.к. делал сам, и помогая соседям в гаражах, + 4 года работы в автосервисе, = я конечно же далек, и не (профессионал в автомеханике и автоделе вообще)..., да и не скрываю этого.

Блин..., ну как мне теперь с этим жить, - даже и не знаю... :dash1: :mosking:

Я уже читал высказывание некоторых людей на Ваши так сказать замечания...
Если мы не правы в чем-то, - может нужно как-то по другому это объяснять, без сарказма, и просто вести диалог, высказать аргументировано свою точку зрения, и всем от этого будет только хорошо, и польза!

Искренне желаю Вам БЛАГОПОЛУЧИЯ, и найти правильный стиль общения...!
На сем, = больше в перепалку не вступаю...
 
Последнее редактирование:

nq2014

Модератор
Сообщения
2 645
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Это разве не допуск???
Не думаю, что в нашем двигателе MR20DD есть большое расхождение в этом!
Если я не прав, то укажите источник..., допускаю - что в мануале, может стоять просто рекомендованное усилие, без допусков...
Поэтому и давалось объяснение, чтобы затяжка делалась на максимально допустимой норме, то бишь (20Hm).
COLOR]
Вот официальное руководство по замене свечей:



Ни каких указаний на замену только на холодном двигателе там нет, момент затяжки 19.6 н*м.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вот официальное руководство по замене свечей:



Ни каких указаний на замену только на холодном двигателе там нет, момент затяжки 19.6 н*м.

Ну, если честно, не совсем понятно, - почему нет оговорки на каком температурном движке делать затяжку, (может у них, это уже по умолчанию заложено, или где-то оговаривалось до, поэтому, тут и не зацикливаются) т.к. усилие затяжки на холодном и горячем движке все-же имеют явные различия... Спорить не буду.

Ну, значит, - тогда придерживаться именно этой нормы = затяжки (19.6 н*м).

Печально только то, почему эти нормы, - не вбиваются в головы горе профессионалам авто ремонтникам до..., и почему от этих горе мастеров с кривыми руками, = должен страдать хозяин машины..., вот это мне честно не понятно!!!

Честно, - это не есть хорошо, и это не правильно!!!
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Все работы по замене свечей зажигания всегда производились на холодном (остывшем) ДВС. Холодным считается , если температура ниже 40*. Момент затяжки ВСЕГДА один. Остальное "суть от лукавого и нюансы перевода".
 

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Всем привет!

Отчет по работе машины такой: проехал почти 700 км. машина заводиться нормально как и ранее. Уровень Антифриза как на холодную так и на горячую всегда на одинаковом уровне (делал пометки уровня на холодную и на горячую)

А могут быть проблемы только в самой свече? Но тогда откуда на ней взялась жидкость и она была забрызгана?
 
Сверху