Охлаждающая жидкость в двигателе

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Всем привет!

Отчет по работе машины такой: проехал почти 700 км. машина заводиться нормально как и ранее. Уровень Антифриза как на холодную так и на горячую всегда на одинаковом уровне (делал пометки уровня на холодную и на горячую)

А могут быть проблемы только в самой свече? Но тогда откуда на ней взялась жидкость и она была забрызгана?

Могут. Могут и "в свече", и в проводе, и в модулях зажигания. Жидкость - не сгоревшее топливо ( в хорошем случае)))Но вот - сладкий вкус этой жидкости , по словам мастера, насторожил ( в "плохом " случае - антифриз(((((. Повторюсь, за его вкусовые ощущения отвечать не хочется))) Если с уровнем антифриза всё в порядке - уже отлично. регулярно какое то время помониторьте уровень и качество масла в картере. Сильная "пенка", изменение цвета на светло - кофейный, знак попадания антифриза в масляную систему. Но у Вас уровень антифриза неизменен, что радует. Просто - проверьте несколько раз, для самоуспокоения. Думаю - всё будет хорошо. Удачи.:drinks:
 

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Всем доброго времени!

По факту моей жалобы был приглашен к дилеру для осмотра машины. Изначально было предположение - была бракованная свеча и вся проблема была в ней.
Снова сняли свечи и дилер более подробно рассказал и показал что в двигателе. Одна свеча опять оказалась мокрой - капнули на бумагу - жирный след и действительно сладковатый привкус.
И поршень, где была эта свеча, выглядит как новый, т.е. очищенный. Хотя все остальные не такие чистые.
При этом антифриз на уровне как был, так и остается.

Нашел несколько адресов в Пензе по ремонту Двигателей, пока катаюсь, спрашиваю как и что. Собираю информацию. Поражает разница в цене: если дилер выкатил, что ремонт без работ над ГБЦ (заточка / оприсовка) выйдет за работы около 50 т.р. + материалов на 40 т.р.
То в сервисах говорят о сумме ремонта за работы от 7 до 12 т.р. + материалы.
Так же дилер утверждал, что при таком ремонте нужно обязательно вынимать двигатель целиком снизу машины. Поэтому и стоимость такая большая за работы.
В сервисах говорят, что это делать ненужно.
Так же один мастер сказал, что у меня подозрительно холодные патрубки с антифризом "на горячую машину". Но при этом он полез открывать бачок с антифризом на горячую, за что чуть не пострадал из-за давления там...
Сам решил открыть бачок с антифризом на холодную, и очень удивился, что уровень при этом в бачке поднялся... Почему так?

Так же дилер сказал, что если ездить на такой машине, то может произойти водяной удар внутри двигателя и тогда ремонт может приравняться к стоимости авто. Понять это предварительно невозможно, т.е. произойти может все внезапно. Так ли это? Я конечно буду ремонтировать, но мне нужно найти нормального мастера, который хотя бы уже до меня ремонтировал / разбирал такой движок и успешно...
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Всем доброго времени!

По факту моей жалобы был приглашен к дилеру для осмотра машины. Изначально было предположение - была бракованная свеча и вся проблема была в ней.
Снова сняли свечи и дилер более подробно рассказал и показал что в двигателе. Одна свеча опять оказалась мокрой - капнули на бумагу - жирный след и действительно сладковатый привкус.
И поршень, где была эта свеча, выглядит как новый, т.е. очищенный. Хотя все остальные не такие чистые.
При этом антифриз на уровне как был, так и остается.

Нашел несколько адресов в Пензе по ремонту Двигателей, пока катаюсь, спрашиваю как и что. Собираю информацию. Поражает разница в цене: если дилер выкатил, что ремонт без работ над ГБЦ (заточка / оприсовка) выйдет за работы около 50 т.р. + материалов на 40 т.р.
То в сервисах говорят о сумме ремонта за работы от 7 до 12 т.р. + материалы.
Так же дилер утверждал, что при таком ремонте нужно обязательно вынимать двигатель целиком снизу машины. Поэтому и стоимость такая большая за работы.
В сервисах говорят, что это делать ненужно.
Так же один мастер сказал, что у меня подозрительно холодные патрубки с антифризом "на горячую машину". Но при этом он полез открывать бачок с антифризом на горячую, за что чуть не пострадал из-за давления там...
Сам решил открыть бачок с антифризом на холодную, и очень удивился, что уровень при этом в бачке поднялся... Почему так?

Так же дилер сказал, что если ездить на такой машине, то может произойти водяной удар внутри двигателя и тогда ремонт может приравняться к стоимости авто. Понять это предварительно невозможно, т.е. произойти может все внезапно. Так ли это? Я конечно буду ремонтировать, но мне нужно найти нормального мастера, который хотя бы уже до меня ремонтировал / разбирал такой движок и успешно...
Начну с конца)))
Гидроудар - вполне возможен, предсказать заранее поведение трещины (если это трещина в районе свечных колодцев) невозможно.
При открытии бачка на холодную - так и должно быть. При остывании антифриз свакуумировал,как положено. Вы, открыв крышку - уравняли разницу давлений. Радует - что вакуум сохраняется долго, возможно - всё не так и плохо. "Мастеру" передайте что он - *****. К нему ремонтировать более не заезжайте. Настораживает.
Двигатель для такого ремонта на Вашей модели вынимать не обязательно. Что мне всё больше кажется, что ситуация в итоге замкнётся на прокладке ГБЦ... Не расстраивайтесь зря.:drinks:
 

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Начну с конца)))
Гидроудар - вполне возможен, предсказать заранее поведение трещины (если это трещина в районе свечных колодцев) невозможно.
При открытии бачка на холодную - так и должно быть. При остывании антифриз свакуумировал,как положено. Вы, открыв крышку - уравняли разницу давлений. Радует - что вакуум сохраняется долго, возможно - всё не так и плохо. "Мастеру" передайте что он - *****. К нему ремонтировать более не заезжайте. Настораживает.
Двигатель для такого ремонта на Вашей модели вынимать не обязательно. Что мне всё больше кажется, что ситуация в итоге замкнётся на прокладке ГБЦ... Не расстраивайтесь зря.:drinks:

Спасибо, что не бросаете. Хорошие советы даете.

Один сервис предлагает сделать оприсовку первого цилиндра. Пустят воздух и если в бачке пойдут пузырьки, то скорее всего пробита прокладка. Прошу прощение, если как-то не точно выразился.

А что скажите на то, что патрубки с антифризом холодные на горячу машину - это нормально? Может проблемы с термостатом? И пробилась прокладка из-за него.
Перегревов на датчике на панели приборов не было. Стрелка всегда была в зеленой зоне.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Спасибо, что не бросаете. Хорошие советы даете.

Один сервис предлагает сделать оприсовку первого цилиндра. Пустят воздух и если в бачке пойдут пузырьки, то скорее всего пробита прокладка. Прошу прощение, если как-то не точно выразился.

А что скажите на то, что патрубки с антифризом холодные на горячу машину - это нормально? Может проблемы с термостатом? И пробилась прокладка из-за него.
Перегревов на датчике на панели приборов не было. Стрелка всегда была в зеленой зоне.
Верно Вам предлагают. Вворачивается переходник вместо свечи зажигания, подаётся воздух. Клапаны - естественно гарантированно закрыты (крышка ГБЦ может быть снята, для уверенности) По пузырькам и определяют. За прошедшее время цвет масла не изменился? Эмульсии нет?
 

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Верно Вам предлагают. Вворачивается переходник вместо свечи зажигания, подаётся воздух. Клапаны - естественно гарантированно закрыты (крышка ГБЦ может быть снята, для уверенности) По пузырькам и определяют. За прошедшее время цвет масла не изменился? Эмульсии нет?

Масло пока обычного цвета. Эмульсии и светловатого оттенка нет.
А что скажите про Термостат?
Ведь одно устранить проблему, и совсем другое понять по какой причине она произошла...
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Масло пока обычного цвета. Эмульсии и светловатого оттенка нет.
А что скажите про Термостат?
Ведь одно устранить проблему, и совсем другое понять по какой причине она произошла...
Из за термостата не может ОЖ попадать в цилиндры, никак, даже если он 100% закрыт, двигатель будет греться. Я когда то спрашивал у Вас - перегрева не было? Вот из за перегрева возможно "ведение" ГБЦ, как следствие - попадание ОЖ в цилиндры. Но - у Вас ТОЛЬКО вОДНОМ цилиндре проблемы, по вашим словам. Проверить работу термостата, взяв термометр, просто.Можно и руками, верхний шланг до открытия - холодный, после открытия термостата -горячий. Температура полного открытия (модели для Европы и России) на Вашем двигателе - 82градуса.
 

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Продолжение истории:
вчера сдал машину в сервис. Сняли ГБЦ и отвезли ее на оприсовку. Видел только прокладку. С виду вообще идеальная без видимых повреждений.
Моториста не было на месте, подробности не мог узнать.

Сегодня позвонил, сказал ужас, который не ожидал ни как услышать: ГБЦ восстановлению не подлежит, погнуты какие-то кронштейны. Замена ГБЦ и клапанов...
Как такое может быть?
 

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
новая информация: в седлах переднего цилиндра микротрещина. там где вставляются клапана
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
гарантия значит? поздр.
Там у человека Кашкай 10го года вроде? Или он на гарантии до сих пор? Я что то не отследил...

новая информация: в седлах переднего цилиндра микротрещина. там где вставляются клапана
Чуть поправлю - это не "сёдла переднего цилиндра", а "седла клапанов первого цилиндра". Если запрессовка сёдел в ГБЦ сделана обычным, не электрохимическим методом, думаю - возможно заменить сами сёдла непосредственно. Если предложат отреставрировать старые, без снятия, и главное - дадут гарантию не менее полугода - соглашайтесь. Также выяснить, возможно, легче найти нормальную ГБЦ ( с гарантией)? Двигатель у Вас далеко не новый, не думаю, что поиски будут длинными. В любом случае - уже лучше, причина найдена. Не переживайте, это ремонтируется. Вот ПОЧЕМУ появились микротрещины - предлагаю обсудить потом, по окончании ремонта. Удачи. Держите нас в курсе, возможно и наши советы Вам чем нибудь помогут. Удачи.:drinks:

ГБЦ восстановлению не подлежит, погнуты какие-то кронштейны. Замена ГБЦ и клапанов...
Как такое может быть?
Не совсем понял по поводу "гнутости кронштейнов".Нельзя ли уточнить? С клапанами что не так? Обгорели кромки? Согнуты рокеры/штоки?
 

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Всем доброго времени!

Не думал, Nissan - это геморройная марка.

В общем купил новую ГБЦ. Стали снимать клапана со старой, они пластмассовые, пришлось покупать новые.
Стали притирать, оказалось, что не один из "подстаканников"(может я не корректно говорю, но как объяснили мастера - их нужно подбирать под каждую новую ГБЦ) - не один из старых не подошел.
Замена всех 16 - 24 т.р.
Может быть такое или это развод или ГБЦ левая...

И еще вопрос - почему образовались эти микротрещины? Мастера сказали, что это трещина пошла из первого цилиндра во второй...
Если убрать вариант заводского брака...
Перегревов не было, это точно. И прокладка абсолютно не поврежденная.
И еще вопрос - мастера сказали, что стрелка прибора температуры рабочего двигателя работает в Кашкаях неправильно, она доходит до зеленой зоны и там останавливается независимо от того, что происходит с двигателем.
Сколько помню, действительно так, стрелка после прогрева двигателя всегда в зеленой зоне.
 

Дэн1973

Member
Сообщения
197
Адрес
ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Авто
Т32
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
И еще вопрос - мастера сказали, что стрелка прибора температуры рабочего двигателя работает в Кашкаях неправильно, она доходит до зеленой зоны и там останавливается независимо от того, что происходит с двигателем.
Сколько помню, действительно так, стрелка после прогрева двигателя всегда в зеленой зоне.

В Кашкае 2010 г.в. (в вашем профайле)нет зелёной зоны у указателя температуры ,где там мастера разглядели что-то зелёного цвета? 2012-08-13-351.jpg Давно приборку у сваего кашкая не видал ?:laugh2:
 

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Приборную панель уже как 3 года не видел после того как машину отцу отдал.
Спасибо, что прислали фото. Другими словами, стрелка в красную зону никогда не уходила и красна лампочка не горела.
Так же читаю другие форумы и надписи Чек не было...
 

Дэн1973

Member
Сообщения
197
Адрес
ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Авто
Т32
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Похоже и мастера так-же чинят кешика ,не видя его.Похоже кто-то кого-то разводит. Про пласмасовые клапана порадовали:lol: ,здесь без вилки для снятия лапши с ушей не обойтись:mosking:
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Всем доброго времени!

Не думал, Nissan - это геморройная марка.

В общем купил новую ГБЦ. Стали снимать клапана со старой, они пластмассовые, пришлось покупать новые.
Стали притирать, оказалось, что не один из "подстаканников"(может я не корректно говорю, но как объяснили мастера - их нужно подбирать под каждую новую ГБЦ) - не один из старых не подошел.
Замена всех 16 - 24 т.р.
Может быть такое или это развод или ГБЦ левая...

И еще вопрос - почему образовались эти микротрещины? Мастера сказали, что это трещина пошла из первого цилиндра во второй...
Если убрать вариант заводского брака...
Перегревов не было, это точно. И прокладка абсолютно не поврежденная.
И еще вопрос - мастера сказали, что стрелка прибора температуры рабочего двигателя работает в Кашкаях неправильно, она доходит до зеленой зоны и там останавливается независимо от того, что происходит с двигателем.
Сколько помню, действительно так, стрелка после прогрева двигателя всегда в зеленой зоне.
Что то мало что понятно..Какие там "пластмасовые клапана"? Что вообще с ними не так? Я уж спрашивал. Обгорели, согнуты? ГБЦ возможна нескольких вариантов, эт бывает. Про стрелку - пёс её вообще знает что они имели в виду. Трещины - как правило перегрев...Реже - неправильная затяжка свечей, ГБЦ,ну или гидроудар...Мастера со стрелкой парят Вам мозг, это явно. Это что - гаражный сервис какой то? Вы вспомните, что ПОДЕТАЛЬНО предшествовало ремонту? Может какой рукожоп куда влез?Я выше писал - про гарантию полгода.Сгрузите на специалистов Ваши проблемы, пусть найдут ГБЦ САМИ, поставят дадут гарантию . Вы - только оплатите.Кстати - ремонт Вашей ГБЦ что - в принципе невозможен? Трещина в каком месте? Бывают....варианты .
 

Storm#1

New member
Сообщения
13
Адрес
пенза
Авто
nissan qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Всем доброго времени!

Пишу со слов отца. Он ездит на машине сейчас и попал на такой ремонт. Знал бы, что у Кашаков такая проблема с ГБЦ продал бы ее без сожаления 2 года назад.
Посмотрел по форумам. Поэтому немного корректирую:
ничего не погнулось, отец ошибся.
Пока машина стоит в разобранном виде, т.к. с запчастями сложности. В Пензу не часто возят, самая большая проблема оказалась - это "подстаканники" (если я не ошибаюсь опять) - после покупки ГБЦ мастер притер ее и начал подбирать эти подстаканники со старой ГБЦ (8 впускных и 8 выпускных) Как мне сказали есть специальная программа, которая рассчитывает их размер и делает подбор. Так вот, оказалось, что все из 16 шт. не подошли. Поэтому мастер сказал покупать новые - это где-то 19 т.р. и от 1 до 2 недель ожидания...
Пластмассовые - это масляные колпачки, которые хотели снять со старой ГБЦ, и не получилось, в итоге тоже новые покупали...

Вопросы следующие:

1. Я так до конца и не понял, как при замене свечей можно повредить ГБЦ. Но то, что это произошло именно из-за этого 100%. Почитал форумы, абсолютно все пишут - проблема с ГБЦ, которая привела к замене ГБЦ. И трещины постоянно в первом цилиндре (90% случаев). Но у всех такие проблемы начинаются после 100 т.км. Однозначно проблема не только из-за того, что рукожопые перетягивают, а и в конструкции движка и в качестве материала.
2. Реально могут не подойти не один из этих подстаканников? Может ГБЦ, которую купил левая и из-за этого старые не подходят?
3. И еще вопрос по CVT - насколько она надежна?
 

Pashtet

Active member
Сообщения
1 540
Адрес
Надым
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
MR20DD
Привод
4WD
Всем доброго времени!

Пишу со слов отца. Он ездит на машине сейчас и попал на такой ремонт. Знал бы, что у Кашаков такая проблема с ГБЦ продал бы ее без сожаления 2 года назад.
Посмотрел по форумам. Поэтому немного корректирую:
ничего не погнулось, отец ошибся.
Пока машина стоит в разобранном виде, т.к. с запчастями сложности. В Пензу не часто возят, самая большая проблема оказалась - это "подстаканники" (если я не ошибаюсь опять) - после покупки ГБЦ мастер притер ее и начал подбирать эти подстаканники со старой ГБЦ (8 впускных и 8 выпускных) Как мне сказали есть специальная программа, которая рассчитывает их размер и делает подбор. Так вот, оказалось, что все из 16 шт. не подошли. Поэтому мастер сказал покупать новые - это где-то 19 т.р. и от 1 до 2 недель ожидания...
Пластмассовые - это масляные колпачки, которые хотели снять со старой ГБЦ, и не получилось, в итоге тоже новые покупали...

Вопросы следующие:

1. Я так до конца и не понял, как при замене свечей можно повредить ГБЦ. Но то, что это произошло именно из-за этого 100%. Почитал форумы, абсолютно все пишут - проблема с ГБЦ, которая привела к замене ГБЦ. И трещины постоянно в первом цилиндре (90% случаев). Но у всех такие проблемы начинаются после 100 т.км. Однозначно проблема не только из-за того, что рукожопые перетягивают, а и в конструкции движка и в качестве материала.
2. Реально могут не подойти не один из этих подстаканников? Может ГБЦ, которую купил левая и из-за этого старые не подходят?
3. И еще вопрос по CVT - насколько она надежна?

Зачем Вам этот форум? Все вопросы перетерты на форумах предидущего Кашкая, уже 5-7 лет назад.
Нет никакой проблемы ГБЦ, меняйте свечи динаметрическим ключом с моментом 15-20 Нм, и не будет проблем, об этом сказано в инструкции на предидущий Кашкай. На новом возможно и от руки можно тянуть свечи, пока проблем после замены ни у кгого вроде не было.
Про CVT тоже море информации пользуйте Гугль.
 

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Всем доброго времени!

Пишу со слов отца. Он ездит на машине сейчас и попал на такой ремонт. Знал бы, что у Кашаков такая проблема с ГБЦ продал бы ее без сожаления 2 года назад.
Посмотрел по форумам. Поэтому немного корректирую:
ничего не погнулось, отец ошибся.
Пока машина стоит в разобранном виде, т.к. с запчастями сложности. В Пензу не часто возят, самая большая проблема оказалась - это "подстаканники" (если я не ошибаюсь опять) - после покупки ГБЦ мастер притер ее и начал подбирать эти подстаканники со старой ГБЦ (8 впускных и 8 выпускных) Как мне сказали есть специальная программа, которая рассчитывает их размер и делает подбор. Так вот, оказалось, что все из 16 шт. не подошли. Поэтому мастер сказал покупать новые - это где-то 19 т.р. и от 1 до 2 недель ожидания...
Пластмассовые - это масляные колпачки, которые хотели снять со старой ГБЦ, и не получилось, в итоге тоже новые покупали...

Вопросы следующие:

1. Я так до конца и не понял, как при замене свечей можно повредить ГБЦ. Но то, что это произошло именно из-за этого 100%. Почитал форумы, абсолютно все пишут - проблема с ГБЦ, которая привела к замене ГБЦ. И трещины постоянно в первом цилиндре (90% случаев). Но у всех такие проблемы начинаются после 100 т.км. Однозначно проблема не только из-за того, что рукожопые перетягивают, а и в конструкции движка и в качестве материала.
2. Реально могут не подойти не один из этих подстаканников? Может ГБЦ, которую купил левая и из-за этого старые не подходят?
3. И еще вопрос по CVT - насколько она надежна?
Когда "рукожопы" тянут от души и на глазок, не подозревая о динамометрическом ключе и моменте затяжки)))))ЭТО и происходит. Так как состав металла разный у свечи и ГБЦ, а современные двигатели тонкостенные, при нагреве возникают силы внутреннего натяжения, при остывании с разной скоростью зачастую ведущие к появлению микротрещин. Далее - в работу вступают силы давления и температуры...Итог закономерен.
- Я уже озвучил - возможно есть несколько модификаций ГБЦ для двигателя одного и того же объёма. Рекорд был на Мицубиси , двигатель G64. 28 (двадцать восемь) модификаций одного и того же блока...
Мастерам передайте - снять ГБЦ и переставлять старые МСК( маслосъёмные колпачки) - это всё равно что пытаться идти срать, не сняв штаны....Стоят они - "три копейки ведро". Менять на новые, однозначно.
- осталось понять, что в Пензе обзывают "подстаканниками")))Возможно - направляющие клапанов?Проверяется износ ( на люфт, микрометром). При необходимости менять, если запрессовка позволяет.
По CVT сказать однозначно не могу, себе не стал покупать, ибо не один десяток лет плотно связан с АКПП. Вариатор Ниссан ( новый, не о старой классике речь) - мне не понравился. Ни на дизельном ИКСе, ни на двух версиях нового Кашкая. Сырой. Думаю - Джатко их "допилят" в течение года.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
По CVT сказать однозначно не могу, себе не стал покупать, ибо не один десяток лет плотно связан с АКПП. Вариатор Ниссан ( новый, не о старой классике речь) - мне не понравился. Ни на дизельном ИКСе, ни на двух версиях нового Кашкая. Сырой. Думаю - Джатко их "допилят" в течение года.

Увы, на то непохоже. Этот вариатор на рынке уже лет несколько. Просто в Россию начал приходить только с Кашкаями, Трейлами, Патфайндерами, Теанами новыми. А проблемы с ним везде одинаковы (судя по западным форумам). Не так, чтобы серьезные, но не так, чтобы их и не было. Брака много. Но, к сожалению, не очень заметно, чтобы производитель кардинально что-то в нем менял эти годы, пока он на рынке. Хотя в Штатах дошло до возврата денег за Патфайндеры именно из-за работы варика.
 
Сверху