Exorcist555
New member
Загибаешь хомут на 1/3, просовываешь в ячейку, тянешь его обратно (можно помочь крючком подцепить).
Хм и правда что то в голову не пришло так сделать ну да ладно
Загибаешь хомут на 1/3, просовываешь в ячейку, тянешь его обратно (можно помочь крючком подцепить).
Итак итог. Нам понадобиться: 1) Сетка мелкая 350р.
Какой размер ячейки? Как сказалось на заборе воздуха?
Exorcist555
Как снять бардачок?
На рисунке она просто защелкивается и все, а зажимы они ниже их видноПодскажите, что за зажимы? Имеют ли они отношение к прилеганию пластиковой накладки к нижней кромке лобового стекла. У меня эта накладка изогнулась в указанном месте, так что аж щель миллиметров 5.
Посмотреть вложение 5858
Появился шум в районе вентилятора. Такой как будто фильтр салонный стоит не ровно и трясется ( вибрация). Причем постоянный шум ( вибрация) при включении в AUTO ( обороты вентилятора 4 палочки на дисплее). При прогреве обороты уменьшаются и шум уходит. А если обороты добавляешь в ручную при выключенном климате, то шум кратковременный. Он появляется и уходит сразу только на таких оборотах , соответственно при уменьшении так же. Как будто резонанс.Фильтр вытаскивал ничего не меняется.
Честно даже незнаю, такую как в радиатор вставляют. На забор воздуха не повлияет
Необходимо открыть бордачек с правой стороны отсоединить ограничитель, после боковые стенки бордочко аккуратно сгибать во внутрь так чтобы ограничители вышли из пазов, опускаем его вниз и снимаем с петель
На рисунке она просто защелкивается и все, а зажимы они ниже их видно
Возможно попал какойто предмет типо ветки, пробуйте снять или к ОД.
На рисунке она просто защелкивается и все, а зажимы они ниже их видно
Да вот нифига она не защелкивается, там не на что защелкнуться, она должна просто к стеклу прилегать. Раньше чуть выпирала, я ее обратно нажимал и она вставала, теперь на место не встает.
Рециркуляцию включаю когда в 35-45° жару кондер не справляется, так же печка не супер зимой приходится тоже вспоминать про эту кнопку.Рециркуляцию включаю только когда впереди чадит старый камаз, а из-за сплошной, не обогнать его ни как , ну или если мимо мусорной свалки едешь. Кроме того, обычно музыка в машинке играет, да и слух у меня не то, чтобы очень музыкальный, поэтому шум "ветра" от рециркуляции меня не напрягает, т.к. почти его не слышу, по описанным выше причинам. Включать рециркуляцию надолго нельзя - задохнетесь от СО2. Повышенный же шум в этом режиме говорит о большей, по сравнению с ВАЗ-ом, производительности вентилятора или более изощренной системе воздуховодов. Это абсолютно нормально, а если, например, ребенок в машине спит и музыку не включишь, то просто уменьшите скорость вращения вентилятора до минимума или вообще до нуля, тогда шума не будет совсем.
Короче считаю, что проблема надуманная.
Всем привет! Не нашел на форуме своей проблемы, напишу тут.
Дело в том что при включении рециркуляции начинается конкретный гул в салоне, был у ОД он сказал что это норма, показал такой же гул в новой машине, но это ппц, мало того что заслонки переключаются из положения в положение 2-3 секунды, так еще если включаешь рециркуляцию у тебя вентилятор начинает раз в 5 громче работать... Автоваз себе такого не позволяет...
У кого нибудь еще есть такая проблема?
Так дело в том что ОД мне показал новую машину с климатом и проблема была той же, в общем при включение рециркуляции вентилятор работает громче на порядок...типа особенность самой конструкции...Гула у себя при включении рециркуляции не наблюдаю. От слова совсем. Слышно только, как заслонка переключается, чуть-чуть. Подождите, может кто с таким же кондиционером ответит, у кого XE.
Так дело в том что ОД мне показал новую машину с климатом и проблема была той же, в общем при включение рециркуляции вентилятор работает громче на порядок...типа особенность самой конструкции...