Рестайлинг Qashqai

  • Автор темы Автор темы slavutich
  • Дата начала Дата начала

slavutich

New member
Сообщения
377
Адрес
Краснодарский край, Анапа
Авто
Nissan Xtrail
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Когда ждать рестайлинг Кашкая? Хотелось бы видеть в нём, всё чего не хватает в этом. Представляю себе дороботки такими как, сетка в решётке радиатора, музыка bose, электропривод багажника, датчики давления в шинах. Ну это всё в максималке конечно. По кузову думается изменения могут коснуться только формы фар, как у нового Мурано. У кого какие ещё предполажения?

Да, и если у кого будут новости по этому поводу, прошу писать в теме.
 
Тема начинает напоминать тему"чего Вам нехватает в кашкае"
:rtfm:
 
Сетки точно не будет, датчиков давления тоже (они и так есть во всех европейских комплектациях). Задние фонари 100% заменят, будет что-нибудь похожее на Kadjar.

Renault-Kadjar-a-new-crossover-SUV-2.jpg
 
j12 - не понравился.
 
Сходил на тест Geely Tugella, да, 2.5 млн, но скажу так, что Qashqai J12 смысла нет ждать (так же как Xtrail T33). На голову выше машина во всем.
Тоже посматриваю в эту сторону! :)
 
Сходил на тест Geely Tugella, да, 2.5 млн, но скажу так, что Qashqai J12 смысла нет ждать (так же как Xtrail T33). На голову выше машина во всем.
Удачи. И черег год два сквозная корозия по кузову... за 2.5 ляма. Мечта...
 
Удачи. И черег год два сквозная корозия по кузову... за 2.5 ляма. Мечта...
Помню про российскую сборку Кашкая тоже самое писали :) А заводик там самый современный на данный момент в мире, из Geely пока только Tugella и делают.
 
Удачи. И черег год два сквозная корозия по кузову... за 2.5 ляма. Мечта...
На ютюбе есть канал "клубный сервис", там они разобрали трехлетнего китайца на предмет коррозии кузова и не нашли даже намека. Московская эксплуатация.
 
На ютюбе есть канал "клубный сервис", там они разобрали трехлетнего китайца на предмет коррозии кузова и не нашли даже намека. Московская эксплуатация.
Я в целом не топлю за китайцев, и того же Кулрея не стал брать, а Атлас примерно на уровне Кашкая. Вот Тугелла другое дело, там сильно отличаются материалы, сборка, подвеска (хорошо отрабатывает неровности даже на 20"), агрегаты по сравнению с другими китайцами, не говоря уже про нынешние Ниссаны. Скорее сравнил бы с Мурано, но Мурано уже подустарел и во многом проигрывает.
 
На ютюбе есть канал "клубный сервис", там они разобрали трехлетнего китайца на предмет коррозии кузова и не нашли даже намека. Московская эксплуатация.
ну речь шла о GEELY, а там про JAC. каналам верить не склонен, просто каждый день, пака толкаюсь, в пробках рассматриваю машины едущие рядом, вот тут-то всё и видно. просто потом китайца не продать за нормальные деньги.
 
просто потом китайца не продать за нормальные деньги.
именно, в этом все и дело. Если речь идет о том, что быстрее и дороже уйдет с рынка, так тут и гадалке не ходи, кашкай уйдет быстрее. Люди боятся их еще, уж больно рандомное качество.
 
так тут и гадалке не ходи, кашкай уйдет быстрее
Кашкай это машина ниже классом, что тут сравнивать (и даже не в размерах дело). Кто хочет оставаться там же, где сейчас, welcome покупать J12. Тут выбор уже когда есть деньги на Мурано, но на перепродаже Мурано вы потеряете столько же и продавать будете не быстро (еще и на налог на роскошь попадете). Понятно Кашкай быстрее уйдет за 1 млн. (который по нынешнему курсу был куплен за 2.2 млн.).
 
Понятно Кашкай быстрее уйдет за 1 млн. (который по нынешнему курсу был куплен за 2.2 млн.).
Ага, сказочник. Вот Кашкай, купленый 2-3 года назад, за 1,25-1,3млн., сегодня продается, в среднем, за те же 1,2-1,3млн. Но можно, конечно, и дальше фантазировать про китайцев.
 
Кашкай это машина ниже классом, что тут сравнивать (и даже не в размерах дело). Кто хочет оставаться там же, где сейчас, welcome покупать J12. Тут выбор уже когда есть деньги на Мурано, но на перепродаже Мурано вы потеряете столько же и продавать будете не быстро (еще и на налог на роскошь попадете). Понятно Кашкай быстрее уйдет за 1 млн. (который по нынешнему курсу был куплен за 2.2 млн.).
Даже любопытно, в чем это "ниже" выражается? Что важнее, электропривод багажника или независимая задняя подвеска, вместо задней балки?
 
Кашкай это машина ниже классом, что тут сравнивать (и даже не в размерах дело). Кто хочет оставаться там же, где сейчас, welcome покупать J12. Тут выбор уже когда есть деньги на Мурано, но на перепродаже Мурано вы потеряете столько же и продавать будете не быстро (еще и на налог на роскошь попадете). Понятно Кашкай быстрее уйдет за 1 млн. (который по нынешнему курсу был куплен за 2.2 млн.).
А чего сами на кашкае-то?
 
Понять - можно, оправдать - скорее нет. Если кашкай начинает влазить на 2 млн. +, то 2.5 уже не кажутся чем то запредельным, тут появляется некий выбор, а не взять ли китайца, он весь такой красивый, напичкан эмбилайтом и тд. Если есть бабки, сразу - нет проблем, а вот если залез в кредит, машину хочется надолго, тут и начинаются подводные камни. А как это чуда за 2.5 будет ликвидно через 10 лет, будет ли оно живое? Кашкай проверенная машина, звезд не хватает, но и поругать не за что. Через 10 лет ее уверенно можно продать, если не совсем дрова, конечно.
Китайцам нужны тестеры, во многом, именно благодаря россиянам, поднялся их автопром. Надо подождать еще, чтобы полностью доверять китайским машинам, после этого уже можно задумываться о покупке. В наше время, все владельцы китайских машин, это бета-тестеры за свои деньги.
 
Назад
Сверху