Какой бензин лить?

  • Автор темы Автор темы KRAS
  • Дата начала Дата начала

KRAS

New member
Сообщения
63
Адрес
Новосибирск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Разговорился с владельцем предыдущего Кашкая и он поведал, что при покупке ему в салоне насоветовали не кормить свинью апельсинами, а заливать в бак 92ой бензин. Мол 95ый, это тот же АИ-92, только забодяженный по октану присадками. Ещё он божился, что его двухлитровик переносит этот паёк без икоты и разницы в расходе и динамике нет никакой. Вот и назрел вопрос; что там в мануале нам пишут из Британии? Ранее кто-то упоминал цифру " не ниже 91 ". Понятно, что степень сжатия приличная и апельсинка как раз была бы ништяк. С другой стороны, в лохматых годах при таких же компрессиях мы всей великой страной безнаказанно гоняли на АИ-91,92,93. Тогда просто не было высокооктановых бензинов. Ещё понятно, что существует исследовательский и моторный октан, а про какой пишут в мурзилке? Что делать будем? Чем кормить наших коней? У нас в деревне разница на литре 2р.20к. Патологическая тяга к халяве покоя не даёт.

--- 06.07.2016 Добавлено модератором ---
vasvi написал(а):
Официальные рекомендации производителя:
В рекомендациях производителя используется термин "RON", что означает "Research Octane Number" или октановое число по исследовательскому методу (ОЧИ).
В России автомобильные бензины также маркируются октановым числом по исследовательскому методу в соответствии с ГОСТ Р 54283-2010.
Т.е. октановые числа с маркировкой RON равны числам с маркировками АИ или ОЧИ.
Например, "АИ-92-5" означает: бензин Автомобильный с октановым числом 92 по Исследовательскому методу, соответствующий 5 экологическому классу,
что эквивалентно зарубежному обозначению "RON92 Euro5".

1. Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
2016-07-06 12_59_22-Руководство пользователя.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png
2. Рекомендация Service Manual Qahqai J11 для английской сборки:
2016-07-06 00_07_17-C__Users_Vasiliy_Desktop_2016-07-05 23_48_54-GI - GENERAL INFORMATION.pdf - .png

3.1 Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки выпуска до середины 2016г.:
image.jpg

3.2 Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки выпуска после середины 2016г.:
Screenshot_2016-10-22-18-16-46.jpg

4. Дополнительная информация:
Рекомендации японского руководства пользователя для X-Trail T32 с мотором MR20DD:
http://www.nissan.co.jp/SP/OM/X-TRAIL/1407/manual_t00um4ba0a-all.pdf
Страница 247 (google-перевод с японского):
X-Trail T32 Fuel.png
Что такое бензин марки Regular в Японии написано тут:
https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
"Japan: Since 1986, "regular" is >=89 RON, and "high octane" is >=96 RON, lead free."
Т.е. для мотора MR20DD в Японии рекомендован бензин с октановым числом как минимум 89.

Рекомендации руководства пользователя для X-Trail T32 российской сборки:
2016-07-06 14_07_12-Руководсво пользователя.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

Достоверной информации о том, почему эти официальные документы производителя имеют разные рекомендации для мотора MR20DD, нет.

Наиболее вероятные причины - в Европе нет бензина RON89, есть только RON91/92 (и выше), а для России в руководстве пользователя брали ещё дополнительную "поправку" на реалии топливного рынка. Хотя формально с 01.07.2016 в России запрещена продажа бензина экологический класс которого ниже 5. Вероятно именно с этим связано понижение рекомендаций российского руководства пользователя после второго полугодия 2016.
 
Разговорился с владельцем предыдущего Кашкая и он поведал, что при покупке ему в салоне насоветовали не кормить свинью апельсинами, а заливать в бак 92ой бензин. Мол 95ый, это тот же АИ-92, только забодяженный по октану присадками. Ещё он божился, что его двухлитровик переносит этот паёк без икоты и разницы в расходе и динамике нет никакой. Вот и назрел вопрос; что там в мануале нам пишут из Британии? Ранее кто-то упоминал цифру " не ниже 91 ". Понятно, что степень сжатия приличная и апельсинка как раз была бы ништяк. С другой стороны, в лохматых годах при таких же компрессиях мы всей великой страной безнаказанно гоняли на АИ-91,92,93. Тогда просто не было высокооктановых бензинов. Ещё понятно, что существует исследовательский и моторный октан, а про какой пишут в мурзилке? Что делать будем? Чем кормить наших коней? У нас в деревне разница на литре 2р.20к. Патологическая тяга к халяве покоя не даёт.

Есть поговорка "Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать". Надо самому попробовать на вашем местном бензине на разных сортах и сделать соответствующие выводы.
 
Не, не пойдёт такой совет. Поговорки знаю и руководствуюсь в повседневной жизни. Сюда же могу подсунуть: " Кроилово ведёт к попадалову" и пр. Кроме этого существуют руководящие документы партии и правительства. Вот о них речь. Если машина будет иметь приличную динамику и будет устойчиво работать на разных режимах на АИ-92, это не означает, что в двигателе все процессы будут расчётными. Возможно к мотору будет, иными словами, подкрадываться каюк.
 
Только 95. Смысл экономить на 2-х рублях. Расход будет на 92 однозначно выше.
 
Только 95. Смысл экономить на 2-х рублях. Расход будет на 92 однозначно выше.
То есть в мануале и на крышке заправочной горловины написано 95??? Откликнитесь владельцы! Кстати, новейший турбированый 1.2 скорее заточен под 95, а вот старенький 2.0 ???
 
То есть в мануале и на крышке заправочной горловины написано 95??? Откликнитесь владельцы! Кстати, новейший турбированый 1.2 скорее заточен под 95, а вот старенький 2.0 ???
Про 95 не написано. И про 92 тоже. Утром посмотрю какая надпись
 
Вчера забрал 1.2 на горловине 95 , в мануале можно 98.
По тяге не ожидал на 2000 оборотах 2.0 отдыхает
 
Вчера забрала машину. 2,0 Менеджер сказал лить 95. На крышке бензобака не написано ничего. До мануала еще не дошли руки (глаза)
 
Вчера забрал 1.2 на горловине 95 , в мануале можно 98.
По тяге не ожидал на 2000 оборотах 2.0 отдыхает
Не верю!!!

На старом ездил на 92, на новом поезжу пока на 95, хотя на крышке ни слова о том, что лить.
 
В мануале написано:
Двигатель MR20DD Используйте неэтилированный бензин марки REGULAR с октановым числом по исследовательскому методу (RON)не менее 91.
Двигатель HRA2DDT Используйте неэтилированный бензин марки PREMIUM с октановым числом по исследовательскому методу (RON)не менее 95.
 
Energy TCe 115, он же H5FT, он же 1.2 DIG-T, а так же HRA2DDT.

Полка момента, кстати, неплохая.

renault-energy-1.2-tce-115ch-2012-05.jpg
 
Привет всем. Имею двух Кашкаев 2008 и 2011 гг., 2.0л МКПП, лил только 95 бензин (иногда пробовал 98 просто для интереса, разницы не почувствовал), старался заправляться только на заправках крупных сетей, считаю, что если покупате машину за лимон, не стоит кроить на бензине. В любом случае, перебор движка встанет в большие деньги.
 
На старый mr20de заливал 92 хотя на лючке был 95. Проехал 120000 вроде никаких проблем не было, только в жару пальцы бывало бренчали. Старый mr20de был со степенью сжатия 10.5, новый же mr20 dd 11. Что очень сомневаюсь на счет заливки в него 92.
 
На рестайле первый год заливал только 95-й, хотя менеджер в салоне говорил что лучше лить 92-й, т.к. нет хорошего 95-го, сейчас в основном заливаю только 92-й, поэтому это извечная тема на всех видимо форумах, которая по кругу обсуждается вновь и вновь
 
В мануале написано:
Двигатель MR20DD Используйте неэтилированный бензин марки REGULAR с октановым числом по исследовательскому методу (RON)не менее 91.
Двигатель HRA2DDT Используйте неэтилированный бензин марки PREMIUM с октановым числом по исследовательскому методу (RON)не менее 95.
где можно найти новый мануал, есть ли где в электронном виде? при покупке выдали старый
 
Забыл спросить про бензин. Тут дискуссии были какой можно лить 92 или 95?
 
Залил 95, на крышке написано просто Unlead (неэтилированный), в инструкции не смотрел. По идее 92 без проблем можно лить.
 
степень сжатия у нового движка 11, так что 92 не советуют.
 
На старый mr20de заливал 92 хотя на лючке был 95. Проехал 120000 вроде никаких проблем не было, только в жару пальцы бывало бренчали. Старый mr20de был со степенью сжатия 10.5, новый же mr20 dd 11. Что очень сомневаюсь на счет заливки в него 92.
Поддерживаю - степень сжатия стала больше 11, так что будем лить только 95-й и выше.
 
Назад
Сверху