В литературе к авто написано,что для 2х литрового атмосферника 91 бензин и выше,а вот все что с турбиной 95 и выше. У меня 2х литровый атмосферник,залил вчера 92,разницы с с 95 вообще не заметил. Вывод. Буду лить 92.
Они могут 95 на 2 литра прописывать чтобы вогнать в стандарт евро-4 или 5 не помню какой он там
Только 95 и по обкатке и впредь.
Вчера забрал 1.2 на горловине 95 , в мануале можно 98.
По тяге не ожидал на 2000 оборотах 2.0 отдыхает
Не верю!!!
На старом ездил на 92, на новом поезжу пока на 95, хотя на крышке ни слова о том, что лить.
Лично я обошелся сигналкой.
Турбина, компрессор, святой дух или типа там какой-то матери, в мануале черным по русски написаны особые условия (типа после большой нагрузки-поработать на холостых) только для турбо дизеля, для 1,2 бензина во всем инете ничего нет, забил, сломается за три года-по гарантии.
поддерживаю данный пост, все забывают что у нашей турбины на 1,2 есть интеркулер охлаждения,который спокойно охлаждает турбинку. (находится с левой стороны от радиатора ) Если бы нужно было охлаждать дополнительно нашу турбу то 100% данному моменту в мануале была посвящена отдельная тема-но ее нет. Если кто что знает пишите-я создал отдельную тему.
завтра сфоткаю специально для вас -тоже самое наклейка на крышке лючка аи-95
Интеркулер стоит после турбины и охлаждает наддувочный воздух.
а я про что вам толкую..то что он есть и работает-я указал место посадки интеркулера
А зимой интеркулер тоже будет охлождать или там по другому как то всё идет ?
Согласен....можно ..только выбирать 92 неэтилированный (этилированный (хотя его и не выпускают...но сам понимаешь) подкрашивают ..на вид он "красненький " или "жёлтенький")Не вижу смысла лить в новый 2.0 95-ый, атмосфернику с непосредсвенным впрыском вообще пофиг 92 там или 95, а качество одинаковое в обоих случаях.
Неэтилированный бензин марки АИ 92(95) содержит свинца - 0,013 г/л...с учётом катализатора не "айс"
Непосредственному впрыску детонация не страшна.выше вероятность детонации
Я на Лукойле заправляюсь, АИ-92 Евро-5, допускается не более 0,005 г/л.
Непосредственному впрыску детонация не страшна.