IgorSml
Active member
что-то очереди из Феррари за 92 на заправках не видно . ardon:
Значит разница есть
что-то очереди из Феррари за 92 на заправках не видно . ardon:
Так разбили ее Пока починят - не ездитно что-то очереди из Феррари за 92 на заправках не видно . ardon:
Для двигателей с более высокой степенью сжатия, да еще на традиционном цикле - еще какаяЗначит разница есть
Когда речь идет про степень сжатия, надо помнить про то, что у нашего мотора оба распредвала имеют регулировку фаз.
То, что пишут в ТТХ мотора (степень сжатия) - геометрический параметр. Фактическая степень сжатия в цилиндре зависит от фаз работы клапанов и оборотов мотора.
Так, например, мотор на маздах имеет геометрическую степень сжатия 14, а работает на обычном 95ом. А во втором поколении собираются поднять геометрическую степень сжатия до 18 для 95го!!! Это больше, чем у дизеля!
Как это возможно?
Очень просто. Смысл в том, что реальная степень сжатия рабочей смеси сохраняется на обычном уровне за счет того, что впускной клапан закрывается с большим запозданием.
Посмотреть вложение 13037
Зачем это делают? Ради увеличения эффективности рабочего хода.
Т.е. газы сгорания отдают больше энергии на рабочем ходу.
Говоря простым языком, такой мотор имеет геометрическую степень сжатия, например 14, а реальную степень сжатия 10.5, при этом степень сжатия для рабочего хода равна 14 (степень разжатия, если хотите).
Кроме того под разной нагрузкой мотору нужна разная степень сжатия (реальная). Так, например, под максимальной нагрузкой при полном впрыске мотору нужна пониженная степень сжатия, скажем, 9.5. А при малых нагрузках "тошниловки" по трассе оптимальная степень сжатия доходит до 14. Поэтому мотор с геометрической степенью сжатия 14 может позволить себе регулировать реальную степень сжатия в широком диапазоне, всегда обеспечивая наивысшую эффективность.
В общем, о чем это я? :smile:
Аааа, вспомнил - таблицы соответствия степени сжатия и актанового числа топлива безнадежно устарели в проекции на современные моторы.
Насколько я понимаю, часть владельцев Qashqai с двигателем 2.0 ездят на 92-ом бензине, а для 1,2Т 92-ой бензин совсем не вариант?
Да, 95-й
Для турбинки вообще лучше повыше октановое число. Можете 98 лить
На форуме тигуановодов вообще чмырят тех кто льет 95, все за 98.
Вот как вы передернули...:mda:В посте 1128 нет вопроса, что , где и куда Вы ставили не понятно:wink:
На какой то странице просили, не помню :mosking:
Но в нашем городе проблемно найти хороший 95, а 92 есть евро (K5), какой посоветуете заливать ?
:lol: Борис , Вы супер , точнее и не скажешь . :lol:какая кормёжка..., такая будет и - ездёшка... :wink:
В Казахстане проблемы с бензином? По моему у вас помимо цен чуть ли не на 75% ниже еще и качество примерно на 20-25% выше. На российском 92 ездят машины, от казахстанского 92 уж точно проблем не будет