Известно, что стеклоподъемники работают только при вкл. зажигании. Это неудобно, потому что сначала глушишь машину, потом вспоминаешь про незакрытые окна. Меж тем решить проблему не сложно, что я и сделал, и на предыдущем кашкае, и на этом.
Для этого нужно обеспечить питание стклопод. еще на какое-то время после выкл зажигания. По счастью, в современном автомобиле есть такая шина. На прошлом кашкае задержка откл. плюса состовляла 10 мин, на этом 2 минуты. Говорят этот параметр регулируется, но только с консалта. В принципе, и 2 мин. вполне достаточно в большинстве случаев.
Итак, чтобы продолжать запитывать стеклопод. нужно отрицательный (управляющий) вывод реле "POWER WINDOW RELAY" удерживать на минусе. Сделать это можно с помощью дополнительного реле, которое, в свою очередь, будет управляться с помощью "ACCESSORY RELAY". Лучше это сделать, если подключиться к зеленому проводу 1А из колодки предохранителей в салоне, см. фото.
Я поступаю так - от нужного мне провода делаю отвод-концевик длиной 15-20 см. А к нему уже подключаю все что необходимо. Питание с задержкой так же можно использовать для регистратора, для иммобилайзера, еще может чего-то.
Реле стеклопод. в штатном режиме управляется 63-м выводом BCM. Тоже зеленый провод. Отрезаете его и подключаете к нормально разомкнутым контактам доп. реле. В общем, на картинках все показано. Дело не трудное, базовых знаний в электротехнике вполне хватит.
В заключение хочу добавить еще одно. Можно, конечно, сделать проще и вообще обойтись без доп.реле. А именно, посадить упраление "POWER WINDOW RELAY" на 65-й вывод - управление "ACCESSORY RELAY". Но здесь есть некоторый риск. Не зная точно предельный ток, увеличивать нагрузку опасно - можно спалить вывод. Я понимаю, что это маловероятно, но и ставить под удар модуль управл. кузовом что-то не хочется. В то время как описаный выше способ на 100% безопасен.
Удачи!
Для этого нужно обеспечить питание стклопод. еще на какое-то время после выкл зажигания. По счастью, в современном автомобиле есть такая шина. На прошлом кашкае задержка откл. плюса состовляла 10 мин, на этом 2 минуты. Говорят этот параметр регулируется, но только с консалта. В принципе, и 2 мин. вполне достаточно в большинстве случаев.
Итак, чтобы продолжать запитывать стеклопод. нужно отрицательный (управляющий) вывод реле "POWER WINDOW RELAY" удерживать на минусе. Сделать это можно с помощью дополнительного реле, которое, в свою очередь, будет управляться с помощью "ACCESSORY RELAY". Лучше это сделать, если подключиться к зеленому проводу 1А из колодки предохранителей в салоне, см. фото.
Я поступаю так - от нужного мне провода делаю отвод-концевик длиной 15-20 см. А к нему уже подключаю все что необходимо. Питание с задержкой так же можно использовать для регистратора, для иммобилайзера, еще может чего-то.
Реле стеклопод. в штатном режиме управляется 63-м выводом BCM. Тоже зеленый провод. Отрезаете его и подключаете к нормально разомкнутым контактам доп. реле. В общем, на картинках все показано. Дело не трудное, базовых знаний в электротехнике вполне хватит.
В заключение хочу добавить еще одно. Можно, конечно, сделать проще и вообще обойтись без доп.реле. А именно, посадить упраление "POWER WINDOW RELAY" на 65-й вывод - управление "ACCESSORY RELAY". Но здесь есть некоторый риск. Не зная точно предельный ток, увеличивать нагрузку опасно - можно спалить вывод. Я понимаю, что это маловероятно, но и ставить под удар модуль управл. кузовом что-то не хочется. В то время как описаный выше способ на 100% безопасен.
Удачи!
Вложения
Последнее редактирование: