Трейд ин

  • Автор темы Автор темы Maroreh
  • Дата начала Дата начала
Я честно говоря не понимаю зачем нужен этот трейд-ин, это потеря рыночной стоимости, как минимум 10%. Единственное преимущество это быстро и вполне возможно не каждый любит по вечерам после работы общаться по телефону с потенциальными покупателями (согласен это своего рода стресс). То есть за мгновенную экспресс продажу ты теряешь 10% стоимости авто. Живые деньги между прочим, так как продав машину по трейд-ин ты должен обязательно купить автомобиль в этом салоне.Максимальные выгоды и скидки которые можно получить по трейд-ин +кредит выглядят весьма сомнительными, так как они практически полностью съедаются процентами за кредит и навязанным КАСКО.

Это шанс избавиться от неликвидной тачки. Перед кашкаем у нас был пятилетний йети с мотором 1,2 dsg и пробегом 125 т.км. Вы думаете было много жилающих его купить? За 4 месяца пара звонков и пара осмотров. Учитывая что цена была средняя - 500-550 т.руб, щас не помню. В трейд ин его забрали за 360 + бонус в 120 тысяч. То есть мы получили ту сумму, за которую и планировали его продать, только приехали на старой машине в салон, а уехали на новой, без всяких мутных покупателей, осмотров и дкп. А отслеживая объяву на автору, машину они продавали еще 4,5 месяца. У товарища шевроле круз взяли примерно на 10% ниже рынка, а скидку тоже дали в 120 тысяч. Так что все не так печально.
 
Я честно говоря не понимаю зачем нужен этот трейд-ин, это потеря рыночной стоимости, как минимум 10%. Единственное преимущество это быстро и вполне возможно не каждый любит по вечерам после работы общаться по телефону с потенциальными покупателями (согласен это своего рода стресс). То есть за мгновенную экспресс продажу ты теряешь 10% стоимости авто. Живые деньги между прочим, так как продав машину по трейд-ин ты должен обязательно купить автомобиль в этом салоне.Максимальные выгоды и скидки которые можно получить по трейд-ин +кредит выглядят весьма сомнительными, так как они практически полностью съедаются процентами за кредит и навязанным КАСКО.

Доброго. Сейчас продать авто стало более проблематично, за 10% не только на звонки вечерами будешь отвечать, но и по автосервисам гонять на подъемнике за свои деньги свой авто "хвалить" (выходные, отпрашиваться на работе). И не факт, что быстро уйдет.
 
Доброго. Сейчас продать авто стало более проблематично, за 10% не только на звонки вечерами будешь отвечать, но и по автосервисам гонять на подъемнике за свои деньги свой авто "хвалить" (выходные, отпрашиваться на работе). И не факт, что быстро уйдет.

Я понял, если машинка старенькая и убитая то есть смысл в трейд-ине, если машинка неплохая то лучше самому поторговаться.
 
Я понял, если машинка старенькая и убитая то есть смысл в трейд-ине, если машинка неплохая то лучше самому поторговаться.

Если машина не плохая, то можно и в Трейд ине поторговаться и сойтись на оптимальной цене.
 
Покупал кашкай через трейдин. Предыдущая машина была Киа Церато на двух литрах. По моим оценкам она стоила около 550 с учетом резины и доп. оборудования (магнитола, камера и прочие мелочи). Трейдин забрал за 435. При этом, на магнитолу им было пофиг. За 15 минут вернул оригинальную, камеру тоже снял. Итог. Машина ушла у трейдиновцев за 535, С учетом скидки в 120 на новый авто я уже в плюсе. По сигналке планирую найти владельца (у меня там gps c gsm был, карточка осталась в машине) и впарить снятые ништяки, а так же перевод сигналки в рабочий режим. :) По большому счету, мог бы и зимние колеса себе оставить, они на литье были, но чего то прощелкал этот момент...
 
Я честно говоря не понимаю зачем нужен этот трейд-ин, это потеря рыночной стоимости, как минимум 10%. Единственное преимущество это быстро и вполне возможно не каждый любит по вечерам после работы общаться по телефону с потенциальными покупателями (согласен это своего рода стресс). То есть за мгновенную экспресс продажу ты теряешь 10% стоимости авто. Живые деньги между прочим, так как продав машину по трейд-ин ты должен обязательно купить автомобиль в этом салоне.Максимальные выгоды и скидки которые можно получить по трейд-ин +кредит выглядят весьма сомнительными, так как они практически полностью съедаются процентами за кредит и навязанным КАСКО.

если не понимаешь - не пиши. 2 года назад мой J10 на вторичке стоил 550-600, когда купят - хз. Дилер дал 500, но скидка за лояльность, еще какие-то скидки - набежало под 200 тыс. Т.е. в итоге я взял новый J11 минус 700 тыс. Даже за наличку такой бы цены не было.
 
если не понимаешь - не пиши. 2 года назад мой J10 на вторичке стоил 550-600, когда купят - хз. Дилер дал 500, но скидка за лояльность, еще какие-то скидки - набежало под 200 тыс. Т.е. в итоге я взял новый J11 минус 700 тыс. Даже за наличку такой бы цены не было.

Хорошо, что вам такой замечательный дилер попался, очень за вас рад :)
 
Назад
Сверху