Slavchuk
Member
Я честно говоря не понимаю зачем нужен этот трейд-ин, это потеря рыночной стоимости, как минимум 10%. Единственное преимущество это быстро и вполне возможно не каждый любит по вечерам после работы общаться по телефону с потенциальными покупателями (согласен это своего рода стресс). То есть за мгновенную экспресс продажу ты теряешь 10% стоимости авто. Живые деньги между прочим, так как продав машину по трейд-ин ты должен обязательно купить автомобиль в этом салоне.Максимальные выгоды и скидки которые можно получить по трейд-ин +кредит выглядят весьма сомнительными, так как они практически полностью съедаются процентами за кредит и навязанным КАСКО.
Это шанс избавиться от неликвидной тачки. Перед кашкаем у нас был пятилетний йети с мотором 1,2 dsg и пробегом 125 т.км. Вы думаете было много жилающих его купить? За 4 месяца пара звонков и пара осмотров. Учитывая что цена была средняя - 500-550 т.руб, щас не помню. В трейд ин его забрали за 360 + бонус в 120 тысяч. То есть мы получили ту сумму, за которую и планировали его продать, только приехали на старой машине в салон, а уехали на новой, без всяких мутных покупателей, осмотров и дкп. А отслеживая объяву на автору, машину они продавали еще 4,5 месяца. У товарища шевроле круз взяли примерно на 10% ниже рынка, а скидку тоже дали в 120 тысяч. Так что все не так печально.