Доступные системы безопасности в России

  • Автор темы Автор темы Soniclex
  • Дата начала Дата начала

Soniclex

New member
Сообщения
14
Был сегодня на тесте. Сказали что Система контроля усталости водителя (DAS) только в комплектации СПОРТ. А системы с дородными знаками в России вообще не будет
 
Был сегодня на тесте. Сказали что Система контроля усталости водителя (DAS) только в комплектации СПОРТ. А системы с дородными знаками в России вообще не будет

Пипец! Реально,чем больше узнаешь тем больше склоняешься в пользу другого производителя. Ну честное слово,обидно,помахали перед глазами конфеткой и... фиг вам,личиком не вышли,Россияне.Не для вас передовые технологии 21-го века.Не знаю как вам,а мне правда обидно,что кто-то считает меня второ-третье сортным,для которого и так сойдет...
 
Вы так говорите, как будто только у Ниссана так, я когда авто выбирал, убедился в том, что все производители в той или иной степени урезают подобного рода системы для наших стран, ибо у нас в силу кривизны и низкого качества наших дорог они не работают как надо. Не урезаны такие системы разве что в премиум сегменте, ибо не дешевое это удовольствие.

К слову система распознавания усталости абсолютно бесполезная штука - скажет каждый, кто имел авто с ней.
 
Я вообще смысла не вижу в покупке ни LE+, ни LE+ Sport. Во второй еще придеться думать куда 19" сплавить. Только для любителей белой алькантары.
 
мда... еще и распознавания знаков не будет.
 
Вы хотите машину для инвалидов - слепых и умирающих за рулем. На фига вам спрашивается контроль усталости - вы чё дальнобойщик? Распознавание знаков - вы слепые за рулем, не видно знака? У нас в России такие знаки что самому только распознавать, их системы не фига не прочитают наши ржавые и кособокие знаки. В одном тест-драйве в Испании наши задолбались от этих пищалок-предупреждений! И не забывайте чем больше наворотов, тем чаще ломается. Приятной вам езды коллеги.
 
ну знаки ладно, а вот автотормозилку хотелось, в пробках полезно

ну и добивает реклама: "высокотехнологичный новый Кашак" :laugh2:
все высокие технологии и движки новые поурезали для России
 
Нисколько не защищаю ниссан, но дело наверно не столько в третьесортности людей, сколько в ценовой политике, не секрет , что для Европы машина дороже, пытаются в чем то урезать, примеров куча, сам езжу на Сиде, где в мануале прописаны опции включая круиз, влютуз, датчики давления в шинах, по факту нет даже заднего подлокотника и изофикса. Тем не менее динамика опций с каждым годом на лицо, кто мог пару лет мечтать о круговом обзоре в этой цене?
 
высокотехнологичный же ж:laugh2:
 
Active Trace Control, притормаживание колес для лучшего прохождения поворотов, как узнать когда она активна?
 
Active Trace Control, притормаживание колес для лучшего прохождения поворотов, как узнать когда она активна?

Можно вывести анимацию на экран БК, там рисует когда срабатывает.

Вот тут будет анимация:
2202884.png
 
Последнее редактирование:
Посмотрим,а на всех комплектациях она стоит, у меня SE+. А от куда такой пробег уже:russian_ru:
 
Посмотрим,а на всех комплектациях она стоит, у y SE+. А от куда такой пробег уже:russian_ru:

Скорее всего во всех, штука-то чисто программная. А пробг такой потому что это скриншот из манула под Андроид.
 
Вопрос в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Как работает система контроля усталости водителя?
Система мониторит и оценивает стандартную манеру вождения конкретного водителя, и затем во время поездки, в зависимости от усилия, которое водитель оказывает на руль определяет степень его усталости и выдает предупреждения на дисплее приборной панели/звуковое оповещение о необходимости сделать перерыв.

Вопрос в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Что означает кнопка ECO?
Режим ЭКО подразумевает под собой работу двигателя с пониженными выбросами CO2 и экономией топлива

Вопрос в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Как воспользоваться интеллектуальной системой помощи при параллельной парковке, чтобы система выполнила рулевое управление за меня?
• Необходимо активировать систему, нажатием кнопки РА на центральной консоли.
• На экране необходимо выбрать вид парковки – параллельная или заезд в бокс.
• В случае выбора параллельной парковки: двигайтесь на скорости менее 30 км./ч., с помощью камер система начнет искать подходящее для парковки место (парковочное место должно на 80см. превышать длину автомобиля). На экране приборной панели водитель увидит информацию что место найдено, включите заднюю скорость. Далее необходимо двигаться согласно подсказкам на экране (назад или вперед).
• Внимание: система будет автоматически выполнять только рулевое управление, водителю необходимо самостоятельно управлять педалями газа и тормоза.
• В случае перпендикулярной парковки: после того как парковочное место будет найдено, на экране навигационной системы необходимо выбрать квадрат куда водитель хочет припарковать автомобиль. После выбора места необходимо следовать указаниям системы (см.пункт выше)
• Внимание: система будет автоматически выполнять только рулевое управление, водителю необходимо самостоятельно управлять педалями газа и тормоза.
 
Был сегодня на тесте. Сказали что Система контроля усталости водителя (DAS) только в комплектации СПОРТ. А системы с дородными знаками в России вообще не будет
Стоп стоп стоп...я заказал Le+ и мне оформили договор с вином и приложением.В приложение подробно указана вся начинка,там вроде и контроль усталости и распознование знаков есть...Домой приду и уточню,скину фотку (после 12 ночи)
 
знаков точно нет
 
А система усталости только в Спорте
 
Назад
Сверху