Дальний свет на галогенках (XE, SE, SE+)

  • Автор темы Автор темы vasvi
  • Дата начала Дата начала

vasvi

Moderator
Сообщения
2 062
Адрес
Севастополь
Авто
Nissan Qashqai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Приветствую!
День стал короче, часто приходится ездить по темноте.
Появилось устойчивое впечатление, что с дальним светом что-то не то, луч уж больно сосредоточенный по ширине.
На тииде дальний свет (штатный родной) ну просто сказка, видно всё как днем, а в кашкае видно неплохо если едешь по прямой дороге, но если ехать по извилистой дороге, то ничего не видно, так как луч всегда светит мимо дороги.
С ближним светом у меня порядок, светит хорошо, я бы даже сказал отлично, а вот дальнему не хватает ширины.

У кого такие же впечатления?
Кажется, что проблему можно решить именно небольшим разведением фар дальнего света в стороны, что бы световые пучки не накладывались друг на друга, а лежали рядом.

Сегодня поверхностно взглянул на фару, но винта регулировки по горизонтали с первого взгляда не нашел (по вертикали есть, правда всего один, видимо общий на ближний/дальний).
Если кто знает, подскажите, регулировка по горизонтали вообще есть? Если есть, то общая для ближнего/дальнего или раздельная? Фары дальнего поддаются разведению в стороны?

PS: Сервис-мануал ничего не пишет про регулировку дальнего света.
 
Последнее редактирование:
PS: Сервис-мануал ничего не пишет про регулировку дальнего света.

Регулировки дальнего отдельно нет (и процедуры нет), но винт регулировки по горизонту в мануале указан. Находится у боковой части фары, ближе к крылу.
 
Отрегулировал свет в соответствии с сервис мануалом:

2015-11-09 22_09_56-EXL - EXTERIOR LIGHTING SYSTEM.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

2015-11-09 22_11_13-EXL - EXTERIOR LIGHTING SYSTEM.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

2015-11-09 22_11_29-EXL - EXTERIOR LIGHTING SYSTEM.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

Регулировка по вертикали: на расстоянии 10 метров от стены граница освещения должна быть на 100мм ниже уровня оси фары.
Регулировка по горизонтали: перегиб луча должен быть на расстоянии 0...100мм вправо от оси фары.
Так вот что бы максимально развести фары, я перегиб на левой фаре сделал строго в оси, а на правой на 100мм правее. Т.е. получаем максимальное разведение фар по горизонтали, но при этом всё в допуске.
Заоодно отрегулировал и противотуманки, они регулируются только по высоте: их луч должен на расстоянии 10 метров уходить ниже оси фары на 150мм.
Скажу сразу, что заводская настройка была не в красную армию, после настройки ехал с ближним светом и противотуманками - совсем другое дело.

Однако дальний свет так и остался узко сфокусированным по ширине, на извилистой трассе приходится скорость сбрасывать в поворотах, так как луч светит прямо, а дорога заворачивает.
Хотелось бы отдельно отрегулировать дальний свет по ширине, однако отдельной регулировки не предусмотрено.

Может у кого-то есть снятая фара с машины, если не трудно, гляньте, нет ли там "скрытой регулировки" для фары дальнего света по ширине?

PS: Очень удобно регулировать фары в подземном паркинге супермаркета - идеально ровный пол с идеально перпендикулярными стенами и полумрак, так что отлично видно на стене световое пятно фар. Для регулировки нужна крестовая отвертка PH2 с длинным (~15см) стержнем, рулетка и кусок картона для закрытия одной фары при регулировке другой.
 
с дальним проблем нет, а вот ближний лупит вниз, поэтому в салоне настроил колесико максимально вверх.
 
с дальним проблем нет, а вот ближний лупит вниз, поэтому в салоне настроил колесико максимально вверх.

С колесиком то всё понятно.
Все те регулировки, о которых я писал, надо делать с колесиком на минимальной позиции. Колесико нужно крутить для компенсации загрузки авто. Чем больше грузишь, тем больше ближний свет поднимается, возможно ослепление встречки, для корректировки света вниз и нужно это колесико.

Но мне совсем не нравится дальный свет, беда прям какая-то.
 
С колесиком то всё понятно.
Все те регулировки, о которых я писал, надо делать с колесиком на минимальной позиции. Колесико нужно крутить для компенсации загрузки авто. Чем больше грузишь, тем больше ближний свет поднимается, возможно ослепление встречки, для корректировки света вниз и нужно это колесико.
Про компенсацию загрузки знаю. Но на всех других авто колесико в среднем положении было (один я в салоне) и ближний был нормальный. Здесь же при среднем положении колесика лупит вниз, что ездить невозможно, вот и корректирую максимально вверх, тогда ок. У меня пробег всего 5 тыс., а дальний замечательный.
 
Здесь же при среднем положении колесика лупит вниз, что ездить невозможно, вот и корректирую максимально вверх, тогда ок.

Все правильно, если при пустом салоне у вас бы на среднем нормально светило, то при трех человеках сзади минимального положения вам уже не хватило бы и встречные будут дальним моргать.
 
... а дальний замечательный.

Интересно, это я такой придирчивый или всему виной местные извилистые дороги или у нас фары отличаются...

У Вас дальный светит широко? На поворотах трассы нормально видно?
 
Приветствую!
День стал короче, часто приходится ездить по темноте.
Появилось устойчивое впечатление, что с дальним светом что-то не то, луч уж больно сосредоточенный по ширине.
На тииде дальний свет (штатный родной) ну просто сказка, видно всё как днем, а в кашкае видно неплохо если едешь по прямой дороге, но если ехать по извилистой дороге, то ничего не видно, так как луч всегда светит мимо дороги.
С ближним светом у меня порядок, светит хорошо, я бы даже сказал отлично, а вот дальнему не хватает ширины.

У кого такие же впечатления?
Кажется, что проблему можно решить именно небольшим разведением фар дальнего света в стороны, что бы световые пучки не накладывались друг на друга, а лежали рядом.

Сегодня поверхностно взглянул на фару, но винта регулировки по горизонтали с первого взгляда не нашел (по вертикали есть, правда всего один, видимо общий на ближний/дальний).
Если кто знает, подскажите, регулировка по горизонтали вообще есть? Если есть, то общая для ближнего/дальнего или раздельная? Фары дальнего поддаются разведению в стороны?

PS: Сервис-мануал ничего не пишет про регулировку дальнего света.

Дело здесь совсем не в регулировках.
ДЕЛО В ЛАМПОЧКАХ !!!
Я опишу свой опыт.
Купил новую машину.
На первой же темноте понял, что в отличие от двух предыдущих ниссанов, Ближний свет практически отсутствует.
Регулируется снизу доверху, опускается и поднимается, но самого освещения как бы и нет...
Утром , в темноте , завожу машину, включаю ближний и на стенке многоэтажки стена освещается до 3-его этажа.
Нет, фокус есть, линия горизонта есть, но фоновое освещение, то есть рассеяние практически во все стороны...
Так мучался до зимы.
Зимой стало страшно, поскольку обочина практически не освещается, на дороге два пучка какими то слабыми факелами...
Стал изучать вопрос...и нашёл.
Я пишу конкретно по ближнему свету, но это относится к любому, поскольку всё упирается В ЛАМПОЧКИ.
У меня на ближнем стоит Н11.
С завода идёт Philips 12362LL.
Это лампочка долговечностью в 4 раза больше обычной, но это достигается НИЗКОЙ ЦВЕТОВОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ,.Она Желтит.2700 градусов.
Я нашёл самую яркую лампочку Osram 64211 Night Brecker .
При одинаковой яркости 1350 ЛМ, лампочка Осрам светит Белым светом 4000 градусов.
При кажущейся одинаковости, реальное освещение Последней лампочки лучше, чем у меня было раньше на прежних машинах.
Главное же, что сразу обнаружилось после замены, это чёткий уровень по высоте, без всякого рассеяния и широкий охват обочины. Свет идёт сплошной полосой без провалов между лучами и освещение заметно даже при внешнем освещении на дороге.
Если на штатной лампочке, при правом повороте я не видел бордюра справа,то теперь при правом повороте я вижу правее правой стойки ещё и тротуар и газон.
Теперь, заводя машину, луч чётко обрезается под подокоником первого этажа, и выше темно.
Так что, меняйте лампочки.
При меньшем сроке жизни, мой вариант явно светлее и надёжнее, но есть и обычные лампочки от этой же конторы,но чуть меньше Цветовая температура.
В принципе, Цветовая температура, или , белизна света и есть показатель долговечности.
Выбирать всё равно придётся.
Либо ехать безопасно на белом свете, периодически меняя лампочки, либо ехать до 100 тысяч км на жёлтом свете, рискуя не доехать..
Но главное, повторю, не в Цвете.
Главное в КОНСТРУКЦИИ ЛАМПОЧЕК ОТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Именно конструкция лампочки и даёт конфигурация светового пучка в вашей машине.
Я доволен.
Желаю и вам того же.
 
Последнее редактирование:
вопрос в том .что белый свет ни хрена не виден на сырой дороге и убиться на ней гораздо проще! крайнее авто которое у меня было с хорошим светом это как не странно приора, а затем солярис и тиида- все фуфло!:sad:
 
вопрос в том .что белый свет ни хрена не виден на сырой дороге и убиться на ней гораздо проще! крайнее авто которое у меня было с хорошим светом это как не странно приора, а затем солярис и тиида- все фуфло!:sad:

Я не о Синем свете ксенонов.
Я о белом .
Это тоже самое, что и обычная лампочка, только желтизны минимум.
Кстати, сейчас как раз мокро и черно.
Я вообще то , хочу подчеркнуть не столько сам свет, сколько конфигурацию этого света на разных лампочках.
Хотя, по сути, всякая конфигурация заполняется светом.
Если он слабый, то и будут пучками и плохим боковым освещением, а если сильный, то и фон будет светлым,..
Я вообще то на всех машинах ставил обычные лампочки, но именно Osram.
Просто они у нас в каждом магазине свободно.
А тут нарвался на Филипс, сильно теперь на них плююсь..
А то, что одна машина у Вас отлично, а другие фуфло, то это как раз и есть ТИП ЛАМПОЧКИ.
На старой машине были Н1, Сейчас Н11...
А ещё есть Н4, Н7, Н8..
Вы можете взятт ту лампочку, что стояла на вашей хорошей машине, посмотреть её характеристики,особенно по Цветовой температуре, и затем, найти замену штатной Фуфловой лампочки в фуфловой машине по вашей хорошей.
Поверьте, всё будет выглядеть совершенно по-другому.
Кстати, дальний свет у меня хороший в штатном варианте.
Потому что лампочка там уже другая...Н7.
А у неё другая конфигурация.
 
ну не знаю может и стоит попробовать, свет на кашаке действительно кака ,ощутил в полной мере когда летом в Рязань ездил,больше 90 км.ч в легкий дождик ехать не мог ,пускал впереди себя маяк!
 
ну не знаю может и стоит попробовать, свет на кашаке действительно кака ,ощутил в полной мере когда летом в Рязань ездил,больше 90 км.ч в легкий дождик ехать не мог ,пускал впереди себя маяк!

Я вас отлично понимаю...
Вот с такой какой я ездил с мая..до сих пор.
Каждый поворот как в пропасть..
Вчера только поменял.
Извиняйте, дурак был, не знал.
Теперь знаю.
Просто ради интереса можете посмотреть что у вас стоит.
 
А теперь если поставить нормальные лампочки нормальной цветовой температуры, то станет еще лучше.
Поскольку все эти подсиненные лампы мегафорсированные (посему горят быстро) и подкрашенные (посему надо мегафорсирование, чтобы светили хорошо в нехарактерной для них части спектра)
А если нормальные не подкрашенные лампы от хорошего производителя использовать - вот тогда свет становится нормальным. Не повышенной мощности, а повышенной светимости.
Их весьма много, выбрать есть из чего
 
Я не о Синем свете ксенонов.
Я о белом .
Это тоже самое, что и обычная лампочка, только желтизны минимум.
Кстати, сейчас как раз мокро и черно.
Я вообще то , хочу подчеркнуть не столько сам свет, сколько конфигурацию этого света на разных лампочках.
Хотя, по сути, всякая конфигурация заполняется светом.
Если он слабый, то и будут пучками и плохим боковым освещением, а если сильный, то и фон будет светлым,..
Я вообще то на всех машинах ставил обычные лампочки, но именно Osram.
Просто они у нас в каждом магазине свободно.
А тут нарвался на Филипс, сильно теперь на них плююсь..
А то, что одна машина у Вас отлично, а другие фуфло, то это как раз и есть ТИП ЛАМПОЧКИ.
На старой машине были Н1, Сейчас Н11...
А ещё есть Н4, Н7, Н8..
Вы можете взятт ту лампочку, что стояла на вашей хорошей машине, посмотреть её характеристики,особенно по Цветовой температуре, и затем, найти замену штатной Фуфловой лампочки в фуфловой машине по вашей хорошей.
Поверьте, всё будет выглядеть совершенно по-другому.
Кстати, дальний свет у меня хороший в штатном варианте.
Потому что лампочка там уже другая...Н7.
А у неё другая конфигурация.
белый дей-но плохо виден на асфальте в мокрую погоду, НО днем все супер
выбранные вами лампы дей-но одни из лучших, еще одни лучшие это Philips Extreme Vision +130%, они кстати около 3700 по свету, с желтизной, поэтому на мокром асфальте лучше видно

А теперь если поставить нормальные лампочки нормальной цветовой температуры, то станет еще лучше.
Поскольку все эти подсиненные лампы мегафорсированные (посему горят быстро) и подкрашенные (посему надо мегафорсирование, чтобы светили хорошо в нехарактерной для них части спектра)
А если нормальные не подкрашенные лампы от хорошего производителя использовать - вот тогда свет становится нормальным. Не повышенной мощности, а повышенной светимости.
Их весьма много, выбрать есть из чего
а можно варианты? интересно
просто дей-но хвалят для дальнего Осрам Найт Брикеры и Филипсы Экстрим Вижн +130
все остальные как-то не дотягивают по всем тестам
 
На старом кашаке лампы менял, на новом стояли Осрам, светили достойно, о замене и не думал. На Трейле без линз, к которым привык на кашаках, вообще тоска была, лампы стояли Филипс китайские, сразу поменял на Осрам и ситуация изменилась. Это я пардон про ближний.
 
На старом кашаке лампы менял, на новом стояли Осрам, светили достойно, о замене и не думал. На Трейле без линз, к которым привык на кашаках, вообще тоска была, лампы стояли Филипс китайские, сразу поменял на Осрам и ситуация изменилась.
пишите сразу модель, а то просто фирма ни о чем не говорит
 
Хвалили Osram Allseason super (сам не пробовал)
Использовал Koito Whitebeam в дальнем - свет хороший, но из-за цветовой температуры в условиях осадков.....там 4200K
Philips Vision+ - только не подделка - светят очень хорошо.
Тестов (и даже фото) в интернете навалом. Выбирай - не хочу.
....а потом я перешел на линзованный ксенон и более к галогенкам (кроме как в туманках - туда ТОЛЬКО галогенки) не возвращался
 
Хвалили Osram Allseason super (сам не пробовал)
Использовал Koito Whitebeam в дальнем - свет хороший, но из-за цветовой температуры в условиях осадков.....там 4200K
Philips Vision+ - только не подделка - светят очень хорошо.
Тестов (и даже фото) в интернете навалом. Выбирай - не хочу.
....а потом я перешел на линзованный ксенон и более к галогенкам (кроме как в туманках - туда ТОЛЬКО галогенки) не возвращался
как по вашему светодиоды в ЛЕ+ на уровне биксенона или хуже?
 
Назад
Сверху