nissan qashqai vs kia sportage

  • Автор темы Автор темы yash
  • Дата начала Дата начала

yash

New member
Сообщения
37
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Здравствуйте ребятки. Помогите правильно выбрать.
Выбираю между этими двумя машинами и изначально привлекала в них адекватная цена, по сравнению с конкурентами.(есть конечно еще ix35, но он мне совсем не нравится)
В плане комплектаций - это полный привод, вариатор\автомат, комплектации SE\Luxe.

Проехал тест-драйв на обеих машинах, в плане ходовых качеств и управляемости мне показалось примерно одинаково. Но в плане оснащения Nissan вышел явным победителем для меня, мне очень понравилось все, что было внутри салона, все выглядело лучше, чем в KIA.

Но когда дошло дело до цен(комплектации идентичны):
Nissan - 1340000 руб.
KIA - 1274000 руб.

Стало вроде бы понятно почему KIA уступает в цене, но в то же время и очень обидно переплачивать 66000 руб. только за то, что в Nissan сделано все красивее.

Эксперты Nissan Qashqai расскажите пожалуйста, что вы считаете в этой машине реальным преимуществом перед KIA, если таковы имеются?
 
Если сравнивать Кашкай с корейцами, то лучше в сторону нового Tucson смотреть, а уж точно не Sportage, старый он уже, хоть и пережил кучу рестайлов.
 
Если сравнивать Кашкай с корейцами, то лучше в сторону нового Tucson смотреть, а уж точно не Sportage, старый он уже, хоть и пережил кучу рестайлов.

Tucson 1407000 в аналогичной комплектации - такая цена неприемлема, с учетом что есть тот же кашкай за 1340000.
Внешний вид конечно у него лучший в классе по моему мнению, но за вшнешность я не готов столько переплачивать.
 
Перед Nissan-ом пользовал 2-х корейцев , после них в сторону корецейв глаза не смотрят.
 
Проходил тоже тест драйв наспортейдже и ниссане, спортейдж показался туповат при подъеме в гору, так что пал выбор на ниссан.
 
Если есть деньги на Ниссан, какие сомнения? Корейцы догоняют япов только по ценам, но никак не по качеству автомобиля в целом!
 
Здравствуйте ребятки. Помогите правильно выбрать.
Выбираю между этими двумя машинами и изначально привлекала в них адекватная цена, по сравнению с конкурентами.(есть конечно еще ix35, но он мне совсем не нравится)
В плане комплектаций - это полный привод, вариатор\автомат, комплектации SE\Luxe.

Проехал тест-драйв на обеих машинах, в плане ходовых качеств и управляемости мне показалось примерно одинаково. Но в плане оснащения Nissan вышел явным победителем для меня, мне очень понравилось все, что было внутри салона, все выглядело лучше, чем в KIA.

Но когда дошло дело до цен(комплектации идентичны):
Nissan - 1340000 руб.
KIA - 1274000 руб.

Стало вроде бы понятно почему KIA уступает в цене, но в то же время и очень обидно переплачивать 66000 руб. только за то, что в Nissan сделано все красивее.

Эксперты Nissan Qashqai расскажите пожалуйста, что вы считаете в этой машине реальным преимуществом перед KIA, если таковы имеются?

На мой взгляд покупать кроссовер с клиренсом легковушки нелогично, поэтому корейцев не смотрел вприниципе. Ну и салон у Киа страшный (на мой взгляд). А так Киа вполне себе хороший авто, места внутри ощутимо больше чем в кашкае, багажник достаточно большой. Я бы смотрел его только с дизелем.

Если есть деньги на Ниссан, какие сомнения? Корейцы догоняют япов только по ценам, но никак не по качеству автомобиля в целом!

Я бы сказал, что во многих классах корейцы обогнали япов по качеству, эргономике, дизайну, например взять D класс. А вот делать авто с большим клиренсом пока не научились
 
Если выбирать между КИА и Ниссан, то однозначно я за Ниссан, НО с МКПП !!! КИА Sportage вообще мне не нравиться. Либо как уже предлагали новый Tucson мне кажется не плохой авто !
 
Почитал все сообщения. Почему же никто не говорит человеку, а как же Вы собрались ездить с таким обзором как в Спортадже? Реально в нем сидишь как в окопе, я после этого вообще в сторону этого недоразумения не смотрел. Менагера в салоне спросил как же ездить с таким обзором? Тот помялся и сказал, ну привыкнете, люди же вон ездят. И еще, совсем не согласен с тем что написали выше, мол просторнее Киа. Вообще впереди показалось что намного теснее кореец. Ну и про клиренс уже сказано немало, зачем брать чтоб потом даже через бордюр не перелезть.
 
Почитал все сообщения. Почему же никто не говорит человеку, а как же Вы собрались ездить с таким обзором как в Спортадже? Реально в нем сидишь как в окопе, я после этого вообще в сторону этого недоразумения не смотрел. Менагера в салоне спросил как же ездить с таким обзором? Тот помялся и сказал, ну привыкнете, люди же вон ездят. И еще, совсем не согласен с тем что написали выше, мол просторнее Киа. Вообще впереди показалось что намного теснее кореец. Ну и про клиренс уже сказано немало, зачем брать чтоб потом даже через бордюр не перелезть.

Согласен! Когда выбирали машину с женой (еще перед покупкой нашего первого кашкая), она села в Sportage и почти сразу вышла со словами: «Сидишь как в танке». А если еще добавить, что у Sportage фактически подвеска от легкового авто и далеко не самый выдающийся для кроссовера показатель дорожного просвета… В общем, тогда Kia Sportage «выпал» из списка претендентов на покупку даже без тест-драйва.
 
Согласен! Когда выбирали машину с женой (еще перед покупкой нашего первого кашкая), она села в Sportage и почти сразу вышла со словами: «Сидишь как в танке». А если еще добавить, что у Sportage фактически подвеска от легкового авто и далеко не самый выдающийся для кроссовера показатель дорожного просвета… В общем, тогда Kia Sportage «выпал» из списка претендентов на покупку даже без тест-драйва.

Я даже не стал садиться. Внешний осмотр оставил чувство броневика изнутри,судя по окнам.
 
Если сравнивать Кашкай с корейцами, то лучше в сторону нового Tucson смотреть, а уж точно не Sportage, старый он уже, хоть и пережил кучу рестайлов.
очень дельный совет
поглядите. вышел только новый - отличает его перенастроенная абсолютно подвеска, хорошо рулится, да и внешне ничего
 
Новую машину выбирал спонтанно вместе с женой, а потому "где лучше сидеть, куда лучше переднему пассажиру залазить и чтобы этот ... как его ... климат-контроль был". После кашкая спортэдж на таком тест-драйве не продержался и полминуты. В нём только климат-контроль присутствовал :)
 
а че всем не нравится вид из броневика? очень уютненько ))))))))))))))

но реально в выборе топикстартера лучше взять Кашкай
 
Так на вкус и цвет-фломастеры разные.
Мы выбрали своё-им нравится своё. Так же как и им не нравится наш выбор.
 
Тоже выбирал из этих авто. Кореец впечатлял лет 7 назад, а рестайлинг прошёл никакой, и вообще морально устаревший авто. НИССАНом очень доволен и выбором абсолютно не разочарован, а такой вопрос попробуйте задать на форуме Sportage и получите аналогичный ответ, т.к. человеки которые общаются на форумах выбрали данный автомобиль и подсознательно влюбленны в него.
 
Если есть деньги на Ниссан, какие сомнения? Корейцы догоняют япов только по ценам, но никак не по качеству автомобиля в целом!

Тут надо говорить Imho, потому что далеко не все согласны с таким безаппеляционным выводом. Imho корейцы уже по качеству слегка впереди. Да и надо делить японское качество для внутреннего рынка и тот ширпотреб что продается во вне. Думаю все слышали только хорошее про машины, собранные японцами для себя, сколько они ходят, какой комфорт.

Почитал все сообщения. Почему же никто не говорит человеку, а как же Вы собрались ездить с таким обзором как в Спортадже? Реально в нем сидишь как в окопе, я после этого вообще в сторону этого недоразумения не смотрел. Менагера в салоне спросил как же ездить с таким обзором? Тот помялся и сказал, ну привыкнете, люди же вон ездят. И еще, совсем не согласен с тем что написали выше, мол просторнее Киа. Вообще впереди показалось что намного теснее кореец. Ну и про клиренс уже сказано немало, зачем брать чтоб потом даже через бордюр не перелезть.

И в кашкае "окоп" особенно как с т31 пересядешь :mosking: Тут вопрос чей окоп поокопистей :mosking:

а че всем не нравится вид из броневика? очень уютненько ))))))))))))))

но реально в выборе топикстартера лучше взять Кашкай

Если только не нужен багажник поболее. Да и сзади показалось в кашкае потеснее но это не факт, надо вплотную смотреть.

Тоже выбирал из этих авто. Кореец впечатлял лет 7 назад, а рестайлинг прошёл никакой, и вообще морально устаревший авто. НИССАНом очень доволен и выбором абсолютно не разочарован, а такой вопрос попробуйте задать на форуме Sportage и получите аналогичный ответ, т.к. человеки которые общаются на форумах выбрали данный автомобиль и подсознательно влюбленны в него.

7 лет назад вас видимо впечатлял другой спортадж, так как текущий только в 2010 начали делать :mosking: Морально устаревший авто этг Imho выдумки маркетологов. Реальный срок смены поколения в машине лет 10. Это срок когда меняется эргономика, внедряются полезные массовые электронные системы. А разница несколько лет, это не более чем тренд.
 
Последнее редактирование:
Тут надо говорить Imho, потому что далеко не все согласны с таким безаппеляционным выводом. Imho корейцы уже по качеству слегка впереди.

А вот Вы человеку со своей точки зрения подскажите, почему Вы выбрали не Спортик, а Кашкай? Потому что я уже привык что у вас очень объективные суждения :good:, но каплю субъективизма то добавить надо :wink:. Так сказать ИмХо. Ведь Вы взяли Кашкай, а почему? Ведь при прочих равных Спортадж немного дешевле. Вот и ТС мучается выбором.
 
А вот Вы человеку со своей точки зрения подскажите, почему Вы выбрали не Спортик, а Кашкай? Потому что я уже привык что у вас очень объективные суждения :good:, но каплю субъективизма то добавить надо :wink:. Так сказать ИмХо. Ведь Вы взяли Кашкай, а почему? Ведь при прочих равных Спортадж немного дешевле. Вот и ТС мучается выбором.

Спасибо за лестные слова. Почему я выбрал, скорее потому что уже был Ниссан, это упрощает обслуживание несколько. А также была возможность получить максималку, а там и вправду есть интересности, которые не предлагает спортадж. Плюс, я абстрагировался от вместимости, так как львиную долю забот по перевозке грузов/поездкам за город и
на мероприятия берет икс-трейл как более большая вместительная машина. Относительно же выбора автора я бы не сказал что все так однозначно за кашкай даже без учета цены:

1. спортадж побольше, это скажется в эксплуатации, если это базовая машина
2. спортадж имеет классический 6-ступенчатый автомат, а не вариатор, для меня это однозначный плюс по надежности
3. если говорить о сравнении SE/luxe, то вроде больше опций у спортаджа, поэтому мне не ясно что так восхитило автора в версии SE.
4. наконец я бы не стал ориентироваться на мнения вроде "спортадж морально устарел, кашкай инновация". О чём тут можно говорить если одна машина 2010 вторая 2013, какие инновации, особенно в средней комплектации. Тут просто дело вкуса и зависимости от маркетингового давления которое его формирует в том числе, всячески заставляя думать о покупке нового авто и частой смене. Но это все Imho.
 
Сменил Спортаж на Кашкай и очень доволен,во первых расход топлива на Спорте лето 10.3-11.5,зима 13.5-16.0,на Кашкае лето от 8.2 до9.4,зима 11.5 -13.0,во вторых более мягкая ходовка на Кашкае,пластик,нет зазоров в салоне и деталей о которые можно порезать пальцы как на руле Спорта,адекватная работа круиз контроля на кашкае.
 
Назад
Сверху