nissan qashqai vs kia sportage

sara

New member
Сообщения
793
Адрес
Питер
Авто
VW ТIGUAN2
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Появился сайт нового Тушкана, даже оформление аналогично нашему сайту. Называется 2 поколение. Почитайте, много интересного, реальных владельцев конечно пока нет, кстати сравнение "плюшек" в пользу КАШКАЯ, хотя будущие владельцы сравнивают его как минимум с Крузером 200 ( шутка).

Ага, я там зарег-сь, читаю для интереса, но 1,7 это перебор, хоть и красив! Большинство за 2,0л и 4wd проголосовали, и в чем тогда преимущество перед нашим Кашкайчиком? Если только размером.
 

al62bert

Member
Сообщения
748
Адрес
Приморский край
Авто
был ниссан кашкай сейчас тойота рав 4
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ага, я там зарег-сь, читаю для интереса, но 1,7 это перебор, хоть и красив! Большинство за 2,0л и 4wd проголосовали, и в чем тогда преимущество перед нашим Кашкайчиком? Если только размером.

Да не красив, а скорее интересен, хотя оформление арок колес вызывает у меня сомнение. Я не специалист по дизайну, но КАШКАЙ радует глаз с любых ракурсов. А больше- меньше это для тех у кого не было никогда большой машины, а у кого она была или есть возникает вопрос, а зачем мне это нужно.
 

X-trail

New member
Сообщения
1 142
Адрес
Moscow
Авто
QQ
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

Иванович

New member
Сообщения
7
Адрес
МО г Жуковский
Авто
Nissan Qashgai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Если только не смотреть на его стоимость в районе 40 тысяч и не учитывать что на Кашкае он не всегда включается как надо.

В SE обогрев уже есть. У меня работает без проблем. А 40 т.р это коннект 2.0 (монитор, навигация, камера заднего вида.
 

Qashqarik

New member
Сообщения
22
Адрес
Набережные Челны
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Если только не смотреть на его стоимость в районе 40 тысяч и не учитывать что на Кашкае он не всегда включается как надо.

Лобовое с обогревом:от 17-19,замена 5-7 это у официалов.А если по стоимости и оснащению то Кашкай в максималке(LE Sport) 1.489,а то Tucson(Prime)1.669 у которого нет "панорамы" и камер кругового обзора.Вот ссылка auto.vesti.ru

Если только не смотреть на его стоимость в районе 40 тысяч и не учитывать что на Кашкае он не всегда включается как надо.

Пардон теhttp://auto.vesti.ru/news/show/news_id/656555/ccl_id/20/
 

Ramzes

New member
Сообщения
17
Адрес
Казань
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Кашкай 2литра быстрее чем спортидж - тоже плюс в пользу кашкая))
 

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Не могу комментировать, для меня это не ключевой показатель, ключевой показатель это самочуствие спины после часа-полутора езды.

Я не считаю критерием пяти-минутную отсидку в салоне или тест-драйв. Отдельно остановлюсь на боковой поддержке. В моем случае это элемент бесполезный, я не езжу по часу на нюрнбургринге, я даже не езжу как журналисты в тестах. Это не та машина, и в принципе, в моем понимании, при активном образе жизнии, нормально развитых косых мышцах пресса я вообще не вижу в ней необходимости в повседневной езде, это не те нагрузки. Для меня важнее критерий это позвоночный столб после длительной езды, как распределяется нагрузка в шейном отделе и поясничном отделе, скажем, в кашкае меня не устривает поясничный подпор, как и в иксе я предпочитаю анатомическую подушку. Кстати, разницы в иксе и кашкае в сиденьях вообще не увидел.

Например, в Вольво сиденья анатомически очень удобные, подушка не требовалась, в немецком премиуме не так хорошо дела обстояли. Я крайне не люблю ссылаться на мнение друзей, но вот друг-аскет купивший тоже Вольво 90, сказал что сиденья великолепные и спине очень хорошо. Все-таки видимо работу шведов в данном направлении видно.

В общем, резюмируя: ковшистость, боковины неважно, если где изредка и понапрягается боковая часть пресса в крутом вираже, то полезно. Вертикальная нагрузка важно, если после продолжительных поездок дискомфорт в поянице или шее, также во время поездки тянет менять положение часто, это уже нехорошо, особенно если по два часа каждый рабочий день. К сожалению, до покупки такой аспект не оценить часто, но можно корректировать, как выше говорил. Как-то так Imho.
а что у вас за анатомическая подушка?

Чем так хорош новый Тушкан?Клиренс 180мм, пластик везде жёсткий, подвеску чуть улучшили, НО она осталась такая же корейская т.е дубовая как на телеге(хотя и у нас она не идеальная).После 2 лет владения корейским автопромом больше нет желания их покупать.Самый главный минус-это подвеска и устойчивость на дороге(зимой постоянно ездил в напряге-очень хорошо уходит в снос на зимней дороге), не зря корейские машины называют фантик(снаружи и салон хорош,а внутри оно самое).Да и цена у него аховая для корейца.Уж лучше добавить да взять ИКСтрейла.
вы пробовали или на картинке видели подвеску? :laugh2:
пластик не везде жесткий, что вы неправду говорите? жесткий козырек над приборкой, у пассажира на этом уровне мягкий, мягкий на дверях где рука ложится, выше твердый. можно подумать вы этот пластик постоянно на мягкость проверять будете. и нет жесткой зависимости между твердым пластиком и скрипами (иначе все старые иномарки, да и новые машины скрипели бы только так).
и насчет подвески - проходил тест-драйв на Тусоне: ехал по трамвайной дороге, выложенной убитыми плитами, там где Кашкай громыхал, Тусон шел очень плавно. при этом Кашкай 17" колеса, Тусон 19", плюс динамика у 1,6т офигенная, по ощущениям как у Тиги 2,0т 170 лс
и от того что у вас был Хенде Их35 или Спортейдж не означает, что вы знаете как едет новая машина.
кстати, в обзорах в инете так и говорят про рулежку "не верится что это кореец"! как отмечали журналюги лучше рулится только СХ-5
как пример:
Подвеска – это проблема номер два для ix35. Она нещадно трясла, громыхала своими сайлентблоками и бухала ограничителями ходов амортизаторов так, будто колеса отвалились к чертям, при этом в повороте кренила кузов как дырявая баржа. Новый Tucson по сравнению с ней, конечно, небо и земля. Подвеска плотная, собранная, но проще дождаться мессии, чем ее пробоя. Паркетник не переставляет в ходовой дуге, что позволяет проходить его чуть быстрее обычного. И все бы хорошо, но дословная трансляция мелких неровностей – это зря. Не ужас-ужас, но тряска есть. Странная штука: настройки ходовой Туссана таковы, что крупные колдобины она лопает не пережевывая, а о мелочевку постоянно спотыкается. Может, вся проблема в 19-дюймовых дисках тестового автомобиля?
http://www.kolesa.ru/test-drive/srednevzveshennyj-testdrajv-novogo-hyundai-tucson-2015-11-18

Ага, я там зарег-сь, читаю для интереса, но 1,7 это перебор, хоть и красив! Большинство за 2,0л и 4wd проголосовали, и в чем тогда преимущество перед нашим Кашкайчиком? Если только размером.
размером и пожалуй выбором моторов. еще бы свой 2,4 атмо нам поставляли вообще молодцы бы корейцы были
кстати, тест-драйв не проходили? в Питере уже есть.
да, еще подвеска мне больше понравилась

Лобовое с обогревом:от 17-19,замена 5-7 это у официалов.А если по стоимости и оснащению то Кашкай в максималке(LE Sport) 1.489,а то Tucson(Prime)1.669 у которого нет "панорамы" и камер кругового обзора.Вот ссылка auto.vesti.ru
кругового обзора нет, а панорамка есть, правда в Хайтеке (1,819 :smile:)
 
Последнее редактирование:

Qashqarik

New member
Сообщения
22
Адрес
Набережные Челны
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
а что у вас за анатомическая подушка?


вы пробовали или на картинке видели подвеску? :laugh2:
пластик не везде жесткий, что вы неправду говорите? жесткий козырек над приборкой, у пассажира на этом уровне мягкий, мягкий на дверях где рука ложится, выше твердый. можно подумать вы этот пластик постоянно на мягкость проверять будете. и нет жесткой зависимости между твердым пластиком и скрипами (иначе все старые иномарки, да и новые машины скрипели бы только так).
и насчет подвески - проходил тест-драйв на Тусоне: ехал по трамвайной дороге, выложенной убитыми плитами, там где Кашкай громыхал, Тусон шел очень плавно.
и от того что у вас был Хенде Их35 или Спортейдж не означает, что вы знаете как едет новая машина.
кстати, в обзорах в инете так и говорят про рулежку "не верится что это кореец"! как отмечали журналюги лучше рулится только СХ-5
как пример:

http://www.kolesa.ru/test-drive/srednevzveshennyj-testdrajv-novogo-hyundai-tucson-2015-11-18


размером и пожалуй выбором моторов. еще бы свой 2,4 атмо нам поставляли вообще молодцы бы корейцы были
кстати, тест-драйв не проходили? в Питере уже есть.


кругового обзора нет, а панорамка есть, правда в Хайтеке (1,819 :smile:)

ХайТек идет только для турбированного и с роботом,а для 2.0 АТ 4WD не купишь!
 

sara

New member
Сообщения
793
Адрес
Питер
Авто
VW ТIGUAN2
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Есть ещё интрига-новый Тигуан, но боюсь цену представить после выхода Туссана, от 2х и выше:wacko2:
 

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Есть ещё интрига-новый Тигуан, но боюсь цену представить после выхода Туссана, от 2х и выше:wacko2:
новый Тига внешне не очень, внутри конечно все здорово
 

X-trail

New member
Сообщения
1 142
Адрес
Moscow
Авто
QQ
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Лобовое с обогревом:от 17-19,замена 5-7 это у официалов.А если по стоимости и оснащению то Кашкай в максималке(LE Sport) 1.489,а то Tucson(Prime)1.669 у которого нет "панорамы" и камер кругового обзора.Вот ссылка auto.vesti.ru



Пардон теhttp://auto.vesti.ru/news/show/news_id/656555/ccl_id/20/

Я и имел в виду с установкой у официалов. Значит уже подешевело, но все равно дорого в сравнении с обычным стеклом.

PS: есть вроде и неоригинал уже с обогревом за 10-12. Я кидал артикул в теме по стеклам когда-то.
 
Последнее редактирование:

Вэд

New member
Сообщения
137
Адрес
Витебск
Авто
Nissan Qashqai+Juke
Объем двигателя
1.2T+1.6
Привод
2WD
мне непонятно, как может стоять выбор между Ниссан и Киа? Это как между Киа и китаем. Я бы ждал нового Тигуана.
 

Heyzenberg

New member
Сообщения
281
Адрес
Тверь
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
Тут надо говорить Imho, потому что далеко не все согласны с таким безаппеляционным выводом. Imho корейцы уже по качеству слегка впереди. Да и надо делить японское качество для внутреннего рынка и тот ширпотреб что продается во вне. Думаю все слышали только хорошее про машины, собранные японцами для себя, сколько они ходят, какой комфорт.

Ну расскажите любезнейший, в чем же корейцы слегка впереди?)) Завышенными показателями ТХ? Или "гарантией" на 5 - 7 лет? Я из мира сего, и работаю на большом предприятии, где у коллег много Ай-Иксов и прочих Спортэйджей. Все своими машинами довольны конечно, но проблемы периодические: здесь стучит, там брынчит, опять глючит и т.д. Все это бывает у Ниссанов (я лично недоволен маркой после Мазды), но % жалоб совершенно разный.
 

Alekseevish

Member
Сообщения
719
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Что-то никто не пишет про металл на корейцах. У товарища был Спортэйджей, сколы начинали цвести через неделю, да и на корейцах он тоньше.
 

X-trail

New member
Сообщения
1 142
Адрес
Moscow
Авто
QQ
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Тут надо говорить Imho, потому что далеко не все согласны с таким безаппеляционным выводом. Imho корейцы уже по качеству слегка впереди. Да и надо делить японское качество для внутреннего рынка и тот ширпотреб что продается во вне. Думаю все слышали только хорошее про машины, собранные японцами для себя, сколько они ходят, какой комфорт.

Ну расскажите любезнейший, в чем же корейцы слегка впереди?)) Завышенными показателями ТХ? Или "гарантией" на 5 - 7 лет? Я из мира сего, и работаю на большом предприятии, где у коллег много Ай-Иксов и прочих Спортэйджей. Все своими машинами довольны конечно, но проблемы периодические: здесь стучит, там брынчит, опять глючит и т.д. Все это бывает у Ниссанов (я лично недоволен маркой после Мазды), но % жалоб совершенно разный.

То что Ниссан не ровня Мазде по Вашему мнению мы отлично помним :lol:

Вы же сами и ответили на свой вопрос, у Вас одни наблюдения, у меня другие и не только жалобы коллег с "большого предприятия где много ай-иксов и прочих спортиджей" (с), что есть вещь относительная, но и личная эксплуатация 6 новых японо-корейских авто :wink:
 
Последнее редактирование:

X-trail

New member
Сообщения
1 142
Адрес
Moscow
Авто
QQ
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Что-то никто не пишет про металл на корейцах. У товарища был Спортэйджей, сколы начинали цвести через неделю, да и на корейцах он тоньше.

Это свидетельствует не о толщине скорее, а об отсутствии или качестве оцинковки. Что касается толщины, я думаю и там и там примерно одинаково тонко, впрочем ничто не мешает взять толщинометр если уж принципиально. По мне так одинаково тонкий.

Все эти японо-корейские сравнения это как сравнивать самсунг и сони, кто там уже впереди не понятно, вряд ли японцы, но примерно одно и то же в пользовании. Меня вот забавляет, раньше (лет 8-10 назад) были холивары на тему догнали ли уже японцы немцев или нет. А теперь холивары догнали ли корейцы японцев или еще нет. Я думаю за корейцев говорят их продажи, никто лучше не покажет эффективность работы (и по качеству в т.ч.) чем покупатель со звонкой монетой в руках.
 
Последнее редактирование:

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Что-то никто не пишет про металл на корейцах. У товарища был Спортэйджей, сколы начинали цвести через неделю, да и на корейцах он тоньше.
да ну? щас везде одинаково тонкий металл
 

Игорь Вологда

Главный по юмору
Сообщения
5 710
Адрес
Вологда
Авто
Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Это свидетельствует не о толщине скорее, а об отсутствии или качестве оцинковки. Что касается толщины, я думаю и там и там примерно одинаково тонко, впрочем ничто не мешает взять толщинометр если уж принципиально. По мне так одинаково тонкий.

Все эти японо-корейские сравнения это как сравнивать самсунг и сони, кто там уже впереди не понятно, вряд ли японцы, но примерно одно и то же в пользовании. Меня вот забавляет, раньше (лет 8-10 назад) были холивары на тему догнали ли уже японцы немцев или нет. А теперь холивары догнали ли корейцы японцев или еще нет. Я думаю за корейцев говорят их продажи, никто лучше не покажет эффективность работы (и по качеству в т.ч.) чем покупатель со звонкой монетой в руках.
...Да,деньгами своими мы голосуем!!!
 
Сверху