а что у вас за анатомическая подушка?
вы пробовали или на картинке видели подвеску? :laugh2:
пластик не везде жесткий, что вы неправду говорите? жесткий козырек над приборкой, у пассажира на этом уровне мягкий, мягкий на дверях где рука ложится, выше твердый. можно подумать вы этот пластик постоянно на мягкость проверять будете. и нет жесткой зависимости между твердым пластиком и скрипами (иначе все старые иномарки, да и новые машины скрипели бы только так).
и насчет подвески - проходил тест-драйв на Тусоне: ехал по трамвайной дороге, выложенной убитыми плитами, там где Кашкай громыхал, Тусон шел очень плавно.
и от того что у вас был Хенде Их35 или Спортейдж не означает, что вы знаете как едет новая машина.
кстати, в обзорах в инете так и говорят про рулежку "не верится что это кореец"! как отмечали журналюги лучше рулится только СХ-5
как пример:
http://www.kolesa.ru/test-drive/srednevzveshennyj-testdrajv-novogo-hyundai-tucson-2015-11-18
размером и пожалуй выбором моторов. еще бы свой 2,4 атмо нам поставляли вообще молодцы бы корейцы были
кстати, тест-драйв не проходили? в Питере уже есть.
кругового обзора нет, а панорамка есть, правда в Хайтеке (1,819 :smile