serg e
Member
Друзья делитесь опытом по самостоятельной замене свечей зажигания.Если есть, то с фотоотчетом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как минимум, Вам будет нужен динамометрический ключ и знание усилия затяжки.Друзья делитесь опытом по самостоятельной замене свечей зажигания.Если есть, то с фотоотчетом.
Как минимум, Вам будет нужен динамометрический ключ и знание усилия затяжки.
А у нас свечи свечи меняются каждое 2е Т.О. Т.е. 30т. Км. Или я чего-то путаюМоя практика показывает, что уменьшенный интервал замены свечей для нашей страны - сильная перестраховка. Если регулярно не заливать в бак всякое Г, то менять свечи спокойно можно в соответствии с их паспортным пробегом. Для оригинальных свечей мотора MR20DD нормальный интервал замены - 100тык. В сервис мануале для цивилизованных стран указано следущее:
Посмотреть вложение 6138
На Тииде стояли свечи с номинальным пробегом 90тык, я откатал 95тык (при этом и с расходом и с приемистостью был полный порядок) и поменял. Свечи выглядели без явных проблем. В интернете полно инфы как на иридиевых и платиновых свечах катают по 250тык, их даже называют "вечными". Это, конечно перегиб, вечного ничего нет и при таких больших пробегах при срабатывании платинового или иридиевого наконечника искра начинает "съедать" центральный электрод очень быстро (так как он очень тонкий в отличии от обычных свечей), зазор растет, напряжение пробоя свечи растет, что может привети к пробою катушки зажигания, которая стоит куда дороже свечи.
Итого если нет особых проблем с расходом топлива и приемистостью (резкое нажатие на акселератор - самый тяжелый режим для свечей с большим количеством максимально богатой смеси, особенно на холодном моторе), то менять свечи смело можно в соответствии с их паспортным пробегом. В нашем случае это 100тык.
Менять не трудно. Снимается воздуховод над двигателем, сдергиваются катушки зажигания (по одной на каждую свечу) со свечей, выкручиваются свечи. При вытаскивании катушек нужно не запачкать и тем более не намочить их чистую резиновую изоляцию, иначе могут быть проблемы типа троения и прочее, тут просто нужна аккуратность и чистота, ничем протирать не нужно, просто аккуратно достать и также аккуратно воткнуть назад. Свечи выкручиваются тонкой и длинной свечной головкой на 14, желательно с фиксацией свечи в ней. Номинальный момент затяжки свечи конкретно в случае MR20DD - 2кг*м.
А у нас свечи свечи меняются каждое 2е Т.О. Т.е. 30т. Км. Или я чего-то путаю
В сервис мануале MR20DD для цивилизованных стран указано следущее:
И, кстати, не факт, что некоторые недобросовестные СТО на деле меняют свечи на ТО2, если за ними не следит клиент.
Да даже для такой цивилизованной страны как Египет интервал 60 тыс.км.
У меня то 2 выходит 17000 км, и что свечи надо менять???? Заправляюсь только лукойл 95
Согласен на все 100%...Да, да, это подтверждает бессмысленность замены свечей раньше, чем 100тык, при условии отсутствия проблем с расходом или приемистостью.
Я думаю, Nissan при выборе интервала замены свечей руководствуется разрешенными в продаже классами топлива в конретных странах. Понятно, что если лить бензин второго-третьего класса, 15тык - правильный интервал замены. Но если лить пятого класса, то 100тык - беспроблемный интервал.
Согласен на все 100%...
Хотя по пробегу надо смотреть...50-60тыс.км-нормальная ситуация для возможной замены.И при наличии проблем именно со свечами...
Моя практика показывает, что уменьшенный интервал замены свечей для нашей страны - сильная перестраховка. Если регулярно не заливать в бак всякое Г, то менять свечи спокойно можно в соответствии с их паспортным пробегом. Для оригинальных свечей мотора MR20DD нормальный интервал замены - 100тык. В сервис мануале MR20DD для цивилизованных стран указано следущее:
Посмотреть вложение 6138
На Тииде стояли свечи с номинальным пробегом 90тык, я откатал 95тык (при этом и с расходом и с приемистостью был полный порядок) и поменял. Свечи выглядели без явных проблем. В интернете полно инфы как на иридиевых и платиновых свечах катают по 250тык, их даже называют "вечными". Это, конечно перегиб, вечного ничего нет и при таких больших пробегах при срабатывании платинового или иридиевого наконечника искра начинает "съедать" центральный электрод очень быстро (так как он очень тонкий в отличии от обычных свечей), зазор растет, напряжение пробоя свечи растет, что может привети к пробою катушки зажигания, которая стоит куда дороже свечи.
Итого если нет особых проблем с расходом топлива и приемистостью (резкое нажатие на акселератор - самый тяжелый режим для свечей с большим количеством максимально богатой смеси, особенно на холодном моторе), то менять свечи смело можно в соответствии с их паспортным пробегом. В нашем случае это 100тык.
Менять не трудно. Снимается воздуховод над двигателем, сдергиваются катушки зажигания (по одной на каждую свечу) со свечей, выкручиваются свечи. При вытаскивании катушек нужно не запачкать и тем более не намочить их чистую резиновую изоляцию, иначе могут быть проблемы типа троения и прочее, тут просто нужна аккуратность и чистота, ничем протирать не нужно, просто аккуратно достать и также аккуратно воткнуть назад. Свечи выкручиваются тонкой и длинной свечной головкой на 14, желательно с фиксацией свечи в ней.
Номинальный момент затяжки свечи конкретно в случае MR20DD - 2кг*м.
Тип используемых свечей в моторе MR20DD: NJK DILKAR7D11H, номер запчасти по каталогу Nissan: 22401-1VA1C.
замена свечей каждые 30000 т.км по ТО
Причем каждый раз вам скажут, что свечи доживают последние дни ))