Замена свечей зажигания

  • Автор темы Автор темы serg e
  • Дата начала Дата начала

serg e

Member
Сообщения
63
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Друзья делитесь опытом по самостоятельной замене свечей зажигания.Если есть, то с фотоотчетом.
 
Друзья делитесь опытом по самостоятельной замене свечей зажигания.Если есть, то с фотоотчетом.
Как минимум, Вам будет нужен динамометрический ключ и знание усилия затяжки.
 
Как минимум, Вам будет нужен динамометрический ключ и знание усилия затяжки.

Заехал в магазин, купил простой ключ (типа свечного). Затягивал без фанатизма, но с некоторым усилием. (ТТТ) Пол года полет нормальный.
 
Моя практика показывает, что уменьшенный интервал замены свечей для нашей страны - сильная перестраховка. Если регулярно не заливать в бак всякое Г, то менять свечи спокойно можно в соответствии с их паспортным пробегом. Для оригинальных свечей мотора MR20DD нормальный интервал замены - 100тык. В сервис мануале MR20DD для цивилизованных стран указано следущее:
2015-11-18 13_30_36-MA - MAINTENANCE.pdf - Adobe Reader.png

На Тииде стояли свечи с номинальным пробегом 90тык, я откатал 95тык (при этом и с расходом и с приемистостью был полный порядок) и поменял. Свечи выглядели без явных проблем. В интернете полно инфы как на иридиевых и платиновых свечах катают по 250тык, их даже называют "вечными". Это, конечно перегиб, вечного ничего нет и при таких больших пробегах при срабатывании платинового или иридиевого наконечника искра начинает "съедать" центральный электрод очень быстро (так как он очень тонкий в отличии от обычных свечей), зазор растет, напряжение пробоя свечи растет, что может привети к пробою катушки зажигания, которая стоит куда дороже свечи.
Итого если нет особых проблем с расходом топлива и приемистостью (резкое нажатие на акселератор - самый тяжелый режим для свечей с большим количеством максимально богатой смеси, особенно на холодном моторе), то менять свечи смело можно в соответствии с их паспортным пробегом. В нашем случае это 100тык.

Менять не трудно. Снимается воздуховод над двигателем, сдергиваются катушки зажигания (по одной на каждую свечу) со свечей, выкручиваются свечи. При вытаскивании катушек нужно не запачкать и тем более не намочить их чистую резиновую изоляцию, иначе могут быть проблемы типа троения и прочее, тут просто нужна аккуратность и чистота, ничем протирать не нужно, просто аккуратно достать и также аккуратно воткнуть назад. Свечи выкручиваются тонкой и длинной свечной головкой на 14, желательно с фиксацией свечи в ней.

Номинальный момент затяжки свечи конкретно в случае MR20DD - 2кг*м.

Тип используемых свечей в моторе MR20DD: NJK DILKAR7D11H, номер запчасти по каталогу Nissan: 22401-1VA1C.
 
Последнее редактирование:
Моя практика показывает, что уменьшенный интервал замены свечей для нашей страны - сильная перестраховка. Если регулярно не заливать в бак всякое Г, то менять свечи спокойно можно в соответствии с их паспортным пробегом. Для оригинальных свечей мотора MR20DD нормальный интервал замены - 100тык. В сервис мануале для цивилизованных стран указано следущее:
Посмотреть вложение 6138

На Тииде стояли свечи с номинальным пробегом 90тык, я откатал 95тык (при этом и с расходом и с приемистостью был полный порядок) и поменял. Свечи выглядели без явных проблем. В интернете полно инфы как на иридиевых и платиновых свечах катают по 250тык, их даже называют "вечными". Это, конечно перегиб, вечного ничего нет и при таких больших пробегах при срабатывании платинового или иридиевого наконечника искра начинает "съедать" центральный электрод очень быстро (так как он очень тонкий в отличии от обычных свечей), зазор растет, напряжение пробоя свечи растет, что может привети к пробою катушки зажигания, которая стоит куда дороже свечи.
Итого если нет особых проблем с расходом топлива и приемистостью (резкое нажатие на акселератор - самый тяжелый режим для свечей с большим количеством максимально богатой смеси, особенно на холодном моторе), то менять свечи смело можно в соответствии с их паспортным пробегом. В нашем случае это 100тык.

Менять не трудно. Снимается воздуховод над двигателем, сдергиваются катушки зажигания (по одной на каждую свечу) со свечей, выкручиваются свечи. При вытаскивании катушек нужно не запачкать и тем более не намочить их чистую резиновую изоляцию, иначе могут быть проблемы типа троения и прочее, тут просто нужна аккуратность и чистота, ничем протирать не нужно, просто аккуратно достать и также аккуратно воткнуть назад. Свечи выкручиваются тонкой и длинной свечной головкой на 14, желательно с фиксацией свечи в ней. Номинальный момент затяжки свечи конкретно в случае MR20DD - 2кг*м.
А у нас свечи свечи меняются каждое 2е Т.О. Т.е. 30т. Км. Или я чего-то путаю
 
А у нас свечи свечи меняются каждое 2е Т.О. Т.е. 30т. Км. Или я чего-то путаю

Сервис мануал вообще требует менять свечи для России каждые 15тык:
2015-11-18 14_19_44-MA - MAINTENANCE.pdf - Adobe Reader.png

Отечественные диллеры решили смягчить это требование и приняли интервал 30тык.

Для всех остальных стран, в которые поставляется мотор MR20DD на кашкае, сервис-мануал определяет интервал в 100тык:
2015-11-18 14_20_56-MA - MAINTENANCE.pdf - Adobe Reader.png

Знаю, что с диллером можно договорится и не менять свечи на 2ом ТО. Они прекрасно знают, что свечи ходят намного больше, чем 30тык.
И, кстати, не факт, что некоторые недобросовестные СТО на деле меняют свечи на ТО2, если за ними не следит клиент. Последствий НЕ замены свечей - никаких в подавляющем большинстве случаев.
 
Последнее редактирование:
В сервис мануале MR20DD для цивилизованных стран указано следущее:

Да даже для такой цивилизованной страны как Египет интервал 60 тыс.км.

И, кстати, не факт, что некоторые недобросовестные СТО на деле меняют свечи на ТО2, если за ними не следит клиент.

Обычно все замененные детали вам в багажник кладут, но тут, конечно, вопрос ваши ли там будут свечи.
 
Да даже для такой цивилизованной страны как Египет интервал 60 тыс.км.

Да, да, это подтверждает бессмысленность замены свечей раньше, чем 100тык, при условии отсутствия проблем с расходом или приемистостью.

Я думаю, Nissan при выборе интервала замены свечей руководствуется разрешенными в продаже классами топлива в конретных странах. Понятно, что если лить бензин второго-третьего класса, 15тык - правильный интервал замены. Но если лить пятого класса, то 100тык - беспроблемный интервал.
 
Последнее редактирование:
замена свечей каждые 30000 т.км по ТО
Причем каждый раз вам скажут, что свечи доживают последние дни ))
 
Да, да, это подтверждает бессмысленность замены свечей раньше, чем 100тык, при условии отсутствия проблем с расходом или приемистостью.

Я думаю, Nissan при выборе интервала замены свечей руководствуется разрешенными в продаже классами топлива в конретных странах. Понятно, что если лить бензин второго-третьего класса, 15тык - правильный интервал замены. Но если лить пятого класса, то 100тык - беспроблемный интервал.
Согласен на все 100%...
На старом кашкае за 5,5лет откатал 31000км.И свечи не менял.Лил и лью только 95-й.
...Зачем мешать а/м работать???
Ездит,заводится без проблем.Всё ОК.Зачем мудрить???
Хотя по пробегу надо смотреть...50-60тыс.км-нормальная ситуация для возможной замены.И при наличии проблем именно со свечами...
 
Согласен на все 100%...
Хотя по пробегу надо смотреть...50-60тыс.км-нормальная ситуация для возможной замены.И при наличии проблем именно со свечами...

Ну тут еще кроме бензина тоже стоит не перебарщивать - могут быть иные фокусы, типа потери части электрода (редко, но бывает), что для движка - карачун
Так что тысяч 40-50 - и менять, если в наших условиях. Ниссан вообще почти на всех двигателях сделал интервал замены по 30.000 для России.
Что забавно, есть двигателя, которые выпускаются уже лет десять и интервал замены там вдвое больше, без проблем все, и вдруг откуда не возьмись......
 
На форде менял 4ерез 10 тыс., явно видел увели4ение расхода и всегда подтверждалось внешним видом: толстый красный налет и т.д., при этом только 95-й, за дешевизной не гнался, но, правда, и фирменных заправок рядом нет.
 
Моя практика показывает, что уменьшенный интервал замены свечей для нашей страны - сильная перестраховка. Если регулярно не заливать в бак всякое Г, то менять свечи спокойно можно в соответствии с их паспортным пробегом. Для оригинальных свечей мотора MR20DD нормальный интервал замены - 100тык. В сервис мануале MR20DD для цивилизованных стран указано следущее:
Посмотреть вложение 6138

На Тииде стояли свечи с номинальным пробегом 90тык, я откатал 95тык (при этом и с расходом и с приемистостью был полный порядок) и поменял. Свечи выглядели без явных проблем. В интернете полно инфы как на иридиевых и платиновых свечах катают по 250тык, их даже называют "вечными". Это, конечно перегиб, вечного ничего нет и при таких больших пробегах при срабатывании платинового или иридиевого наконечника искра начинает "съедать" центральный электрод очень быстро (так как он очень тонкий в отличии от обычных свечей), зазор растет, напряжение пробоя свечи растет, что может привети к пробою катушки зажигания, которая стоит куда дороже свечи.
Итого если нет особых проблем с расходом топлива и приемистостью (резкое нажатие на акселератор - самый тяжелый режим для свечей с большим количеством максимально богатой смеси, особенно на холодном моторе), то менять свечи смело можно в соответствии с их паспортным пробегом. В нашем случае это 100тык.

Менять не трудно. Снимается воздуховод над двигателем, сдергиваются катушки зажигания (по одной на каждую свечу) со свечей, выкручиваются свечи. При вытаскивании катушек нужно не запачкать и тем более не намочить их чистую резиновую изоляцию, иначе могут быть проблемы типа троения и прочее, тут просто нужна аккуратность и чистота, ничем протирать не нужно, просто аккуратно достать и также аккуратно воткнуть назад. Свечи выкручиваются тонкой и длинной свечной головкой на 14, желательно с фиксацией свечи в ней.

Номинальный момент затяжки свечи конкретно в случае MR20DD - 2кг*м.

Тип используемых свечей в моторе MR20DD: NJK DILKAR7D11H, номер запчасти по каталогу Nissan: 22401-1VA1C.

То есть кроме воздуховода который над двигателем , сдергивать ничего не надо? Катушки как увидеть? Есть фото?
 
То есть кроме воздуховода который над аккумулятором, сдергивать ничего не надо? Катушки как увидеть? Есть фото?

Воздуховод, который над двигателем :wink: :
2015-11-19 09_02_08-EM - ENGINE MECHANICAL.pdf - Adobe Reader.png

Катушки так выглядят:
2015-11-19 09_03_03-EM - ENGINE MECHANICAL.pdf - Adobe Reader.png
 
Я этот воздухавод (который над двигателем) полностью не снимал. Его левую сторону задрал ближе к капоту и привязал его. Свечи поменять вполне достаточно было места.
 
На mr20dd проще простого менять. Это вам не мучение как с mr20de со снятием впусного коллектора.
 
А кто ставил неоригинальные свечи и какие???
 
замена свечей каждые 30000 т.км по ТО
Причем каждый раз вам скажут, что свечи доживают последние дни ))

А что мешает приехать на ТО2 в 29500 км. и отказаться от замены свечей, т.к. рано.:ok:
 
Назад
Сверху