1 вариант: англичане забыли маслосъемное кольцо поставить на этом цилиндре.
2 вариант: работает только этот цилиндр.
:laugh2:
Что самое интересное в мануалах до 2008(была первая теана у отца) года иридиевые свечи менялись на 90000 км, платиновые на 60 тыс. и обычные на 30 тыс.Но как видим все свечи они свели к 30 тысячам, рубят капусту теперь по полной.:russian_ru:
очевидно, что что то не так со свечой, конечно. Попробую весной летом хоть узнать сохранилось ли все в таком же виде и какой это цилиндр.. Заодно и можно будет подтвердить или опровернуть версию blck
Начать нужно с того, а Вы уверены, что все четыре свечи от вашего авто? Если их менял дилер, он мог отдать Вам совсем не те свечи, которые он выкрутил из вашего авто..
Только теоретически. А если "все свечи пробитые" - то значит вы приехали на ТО на эвакуаторе, не иначе.могли ли иридиевые свечи быть пробитыми и не троить???
Вот и я думаю что утверждения дилера бред...
Привет форумчане, на днях делала то4 (60т км) заменял свечи (которые шли с завода), купил свечной ключ на 14 (130р), проблем нет. Вот фото свечей Посмотреть вложение 8192,все 4 выглядят одинаково, справа новая для сравнения, выводы делайте сами. Эксплуатация машинки в Москве. Наверное буду осматривать согласно регламента.
Привет форумчане, на днях делала то4 (60т км) заменял свечи (которые шли с завода), купил свечной ключ на 14 (130р), проблем нет. Вот фото свечей Посмотреть вложение 8192,все 4 выглядят одинаково, справа новая для сравнения, выводы делайте сами. Эксплуатация машинки в Москве. Наверное буду осматривать согласно регламента.
А на 30 тысячах свечи не меняли?
нет не меняли дилеру после то1 написал 2 листа в книге отзывов, и теперь мы не дружим.
к слову, движок работал на этих свечах без замечаний.