CVT масло от Motul

  • Автор темы Автор темы IgorSml
  • Дата начала Дата начала
Я бы не рекомендовал: информации о NS-3 крайне мало, поэтому замену подобрать очень чревато, когда информации нет.
 
Это аналог NS2, экспериментировать совсем не стоит, чем родное масло не устраивает?
 
NS-2 и NS-3 разные по своим характеристикам.
Недаром везде в мануалах большими буквами написано - не лить NS-2 в коробасы, где должно быть NS-3
Если кто-то пишет, что есть масло, которое типа "и то и то" (а тут написано, что оно и NS-1, NS-2 и NS-3 - что, если читать между строк - то Nissan со своими рекомендациями - голимые идиоты, а лить можно любое), то я точно его заливать не буду. Иначе очень вероятны последствия, причем за свой счет.
 
NS-2 и NS-3 разные по своим характеристикам.
Недаром везде в мануалах большими буквами написано - не лить NS-2 в коробасы, где должно быть NS-3
Если кто-то пишет, что есть масло, которое типа "и то и то" (а тут написано, что оно и NS-1, NS-2 и NS-3 - что, если читать между строк - то Nissan со своими рекомендациями - голимые идиоты, а лить можно любое), то я точно его заливать не буду. Иначе очень вероятны последствия, причем за свой счет.

Разве вместо NS-2, нельзя лить NS-3? По моему нигде нет такого запрета.
 
Нельзя. В мануале совершенно четко написано - только NS-2 (в предыдущие варики) или только NS-3 (в более новые) и никаких аналогов.
Причем большим черным шрифтом.
Почему так - сказать сложно, поскольку информации о различиях между NS-3 и NS-2 мало.
Но я б тут не рисковал.
 
Нельзя. В мануале совершенно четко написано - только NS-2 (в предыдущие варики) или только NS-3 (в более новые) и никаких аналогов.
Причем большим черным шрифтом.
Почему так - сказать сложно, поскольку информации о различиях между NS-3 и NS-2 мало.
Но я б тут не рисковал.

Ну в мануале многое напишут...Скорее это происки маркетологов только то или только это и ни ни...Понятно, что экспирементировать не хочется, но думаю Motul, не зря все эти допуски написал. Так же есть аналогичные жижи от Ravenol. Так что не думаю что прям все так однозначно.
 
Вряд-ли маркетологи стали бы вмешиваться во внутренние сервис-бюллютени от Ниссан. А там, как и в мануале, ровно те-же большие черные буквы "только это" или "только то"
 
Вряд-ли маркетологи стали бы вмешиваться во внутренние сервис-бюллютени от Ниссан. А там, как и в мануале, ровно те-же большие черные буквы "только это" или "только то"

Хорошо, а где тогда Nissan, MMC, ну и все остальные кто использует вариаторы Jatko (раз мы сейчас про вариаторы), берут каждый свою жижу. И каждый разливает ее в канистрочки со своим логотипом, при этом каждый в своем мануле строго призывает лить лишь свою жижу, однако ни один из них не является производителем смазочных материалов..., а Motul является. Поэтому все вышеперечисленные марки приобретают жижу у той же Motul, ну или другого производителя смазки. Ну а заинтересованность каждой марки что бы покупали ту же жижу только с ее логотипом всем понятна.
 
Какой же это аналог NS-3, когда у них вязкость разная

NS-3: Kinematic viscosity : Typical 25 mm2/s at 40 °C / 104 °F

http://www.findmymsds.com/nissan/pdfs/99998-CVTNS3-E.pdf

Motul Multi CVTF: Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 34,3 мм2/с

https://www.motul.com/system/produc...56043/original/Multi_CVTF_(RU).pdf?1412161174

У NS-2 уже больше похоже на Мотюль, 32,6 mm2

Это типа как с маслом ДВС, та же история- оригинал и куча не оригиналов, естественно параметры разные.
 
естественно параметры разные.

Нет, посмотрите то же 5W-40 у разных производителей, вязкость будет примерно одинакова. А тут разница 25 и 34 - 25%, так что с тем же успехом можно лить в CVT8 NS-2, авось пронесет :)
 
Нет, посмотрите то же 5W-40 у разных производителей, вязкость будет примерно одинакова. А тут разница 25 и 34 - 25%, так что с тем же успехом можно лить в CVT8 NS-2, авось пронесет :)

Нее, я не сторонник таких экспериментов, но и тупо платить в три дорога за оригинальную жижу не хочется. По примеру АКПП, есть Castrol Trazmax Z, которую многие продвинутые юзеры льют вместо ATF.Эта полностью синтетическая жижа показывает себя лучше оригинальных ATF. Хочется тоже и для наших вариков к приходу времени замены, определить самое лучшее.
 
Нее, я не сторонник таких экспериментов, но и тупо платить в три дорога за оригинальную жижу не хочется..

Вот и надо искать с вязкостью 25, а если не найдется, то придется брать оригинал.
 
Мужики, итак варик еле дышит (дергается) еще и масло инородное, ну нафиг пока есть гарантия не стоит что-то изобретать
 
По идее масло можно лить не только ниссановское, т.к. варик не ниссановский (ни один автопроизводитель мира не делает вариков, а отдельные фирмы), такой же варик стоит на аутлендере и еще на каких то авто - они же не заливают туда ниссановское масло. Мне бы знать сколько масла купить на замену???
 
По идее масло можно лить не только ниссановское, т.к. варик не ниссановский (ни один автопроизводитель мира не делает вариков, а отдельные фирмы), такой же варик стоит на аутлендере и еще на каких то авто - они же не заливают туда ниссановское масло. Мне бы знать сколько масла купить на замену???

Варик это исполнительная железка, управляет контроллер. В него заливаются графики зависимости, рассчитанные исходя: мощность двигателя (различие в моменте), ГП, вес машины и тд и тп. Нагрузки на варик могут сильно отличатся. Вполне вероятно, что Nissan, заказывает масла производителям , строго с определёнными характеристиками и продаёт под своим брендом, так что явных аналогов может и не быть.
 
Назад
Сверху