Вот у человека похожий звук и проблема в генераторе https://www.drive2.ru/l/8054982/ https://www.drive2.ru/l/8169475/
А звук у тебя почти совпадает с его звуком.
А звук у тебя почти совпадает с его звуком.
Это было актуально только для гвителей 1.6 на меганах. Так что я не думаю что здесь проблема в фазике, если он вообще есть в нашем двигателе как таковой.Они как раз там и находятся, на мегане проверялись следующим образом: перед остановкой двигателя набирались обороты около 3,5к и в этот момент выключалось зажигание, стопор физика занимал нужное положение и на следующее утро больше треска не было. В вашем случае для начала просто стетоскопом бы послушать, локализовать место.
Как таковых их тут 2 на впуск и на выпуск, a сам двигатель mr20dd является потомком реновского k4m
Как таковых их тут 2 на впуск и на выпуск, a сам двигатель mr20dd является потомком реновского k4m
Вот тоже грешу на натяжитель ремня ГРМ, такое подозрение, что натяжение происходит только после прогрева, когда масло по системе разойдется.
Записался на субботу к ОД, посмотрим что скажут, буду держать все ваши совету в уме и просто так не уеду пока не решат проблему.
Звук появился тысячах на 3-4, рановато мне кажется для зазоров...хотя чем черт не шутит, но в данном случае как-то стрёмно их трогать, особенно учитывая ручную регулировку.
Успокоитель и натяжитель абсолютно разные вещи. В первом случае - независимая пластина ( если грубо), не позволяющая цепи делать излишних движений вниз в вертикальной плоскости, плюс некоторые модели оснащены отбортовкой, которая работает как направляющие. Натяжитель - гидромеханическое устройство, натягивающее цепь (выбирающее её "слабину") до заданных параметров. В данном случае (стук )весьма похоже на клапан фазорегулятора (или клапан ГРМ). Не совсем отследил изначальное:Вы имели в виду успокоитель цепи?
А на свежем масле, сразу после замены тоже звук проявлялся?
1. Да только на повышенных (причем проходит раньше, чем они падают)
2. Стрелка лежит еще, более точно мне замерить нечем
3. Не меняется, либо меняется незначительно, звук двигателя перебивает
4. Масло дилерское бочковое 5w-40 (API SL/SN, тут точнее не скажу, маркировку бочки не видел)
Вообще никак не сказывается.
Если это клапаны, стоит ли регулировать у ОД или, как они мне однажды уже ответили, забить?
Вообще чем это может грозить? Считайте 20 тысяч я слушал их "забей, на скорость не влияет" и не обращал внимания, тут стало реально отчетливо слышно стуки и, скажем так, я запаниковал.
Если это клапаны, стоит ли регулировать у ОД или, как они мне однажды уже ответили, забить?
Вообще чем это может грозить? Считайте 20 тысяч я слушал их "забей, на скорость не влияет" и не обращал внимания, тут стало реально отчетливо слышно стуки и, скажем так, я запаниковал.
ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у дилера. У Вас же всё на гарантии? Пусть это будут их проблемы. Будут выкаблучиваться, попробуйте выдрать с них "бумагу" что данный стук "нормален", по их мнению. Подстрахуете себя на будущее. Возможно - надавили где то, "перекрутив" излишне, зазор мог "гульнуть" (как версия).
Прежде чем ехать к ОД,я бы показал авто грамотным мотористам, а еще лучше не одним. Тогда, подготовившись, разговор с ОД уже можно строить в предметном ключе.