Когда планируется начало продаж модифицированной версии Qashkai 2016 ?

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Интересной формы юбка на бампере, и светодиоды еще внизу походу.

http://img.xgo-img.com.cn/pics/2429/630/630/2428114.jpg

Да. С такой губищей на передке с асфальта лучше вообще не сьезжать, все кочки посрезаешь, пока она сама не отвалится. У нас то не идеал, а китайцы вообще до самой земли ее отвесили. Хотя смотрится интересно.
 

DuNkan

New member
Сообщения
908
Адрес
Курск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
По мне так ужас-ужасный. Я бы предпочел вообще вариант как Track&Field у Тигуана.
 

al62bert

Member
Сообщения
748
Адрес
Приморский край
Авто
был ниссан кашкай сейчас тойота рав 4
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А обратили внимание, что накладки на арках как у питерского Кашкая? Тоже наверное передний подрамник от Икса и увеличенная колея.
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Кто-то пробовал покататься на англии и на питере? Что-то я разницы в подвеске не заметил... по ямкам я конечно не ездил, но на асфальте разницы нету, или есть, но её совсем не заметно.
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Так если дорога хорошая, подвеска практически не работает, как поймешь то. Меня вон на Фьюжине знакомый подвозил по ТТК, так мне показалось, что подвеска мягонькая, а народ, кто сам ездил долго, говорит, что как на табурете. Надо самому поездить подольше и по разным типам покрытий, тогда все станет ясно про жесткость. Вот разницу в управляемости, можно почувствовать сразу. Вспомните, как народ раньше на тазиках диски ставил с большим вылетом. Колеса в арках не помещялись, зато на больших скоростях машинку не так болтало, шла, как по рельсам, по сравнению со штатными дисками. Правда подшипники ступичные запаришься менять, но "красота" требовала жертв. На питерце эффект должен быть тот же, ну кроме подшипников, конечно. Колею увеличили на 2-3см за счет подрамника - должен увеличится радиус разворота, что для города не очень, но и устойчивость на высоких скоростях должна стать ещё больше. По мне, так у Кошака на скорости и без этого курсовая устойчивость очень и очень не плохая, ну будет ещё лучше, а на низких скоростях прибавится "солидности" на руле, т.е. управляемость немного снизится за счёт большего расстояния между центрами колес. Руль будет не таким острым, как на англичанине, но это закон сохранения - где-то прибыло, значит где-то должно убыть :yes3:
 
Последнее редактирование:
Сверху